Они же вроде уехали куда-то, видать там не очень, хотят вернуться.[МЕДИА=youtube]7Yy4RP4FMNk[/МЕДИА]
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Они же вроде уехали куда-то, видать там не очень, хотят вернуться.[МЕДИА=youtube]7Yy4RP4FMNk[/МЕДИА]
Так этот клоун только про свой батальон рассказывает. Ну и врёт ещё.ВСУшник Михаил Майман, комбат батальона "Архангела Михаила" признается:"...Там все гибнут 24/7... Пятнадцать "200"-х, двадцать..."
М-да... А Ливилья тут мужними инсайдами делилась, мол каждый день самое малое по тысяче 200-х.
Дочери, дочери. Взрослые дочери...
И сколько там таких батальонов на передовой под регулярным огнем находится 24/7? Десять, пятнадцать? Если он и врет, то чисто преувеличивает собственные страдания и героизм.Так этот клоун только про свой батальон рассказывает. Ну и врёт ещё.
Зеленский прекрасный шоумен и артист. А твой Пыня бездарь и стукач. И ты сам, Кызылбай, бездарь и тунеядец.PS
Глупый (Джонсон) пингвин робко прячет
Ты нихрена не понимаешь. Ты это говоришь величайшему из авторов сценариев голливудских блокбастеров. Вот.Зеленский прекрасный шоумен и артист. А твой Пыня бездарь и стукач. И ты сам, Кызылбай, бездарь и тунеядец.
Совершенно верно. Этот опыт лоя России совершенно не подходит. По ряду фундаментальных причин.Проблема в том, что государство не считает нужным братьопыт западных НКО. Прежде всего из-за извечного вопроса - "на хрена?"
В России на внешнюю аудиторию работаю "Кинжалы" и "Калибры". Получается убедительно - для создателей НКО особенно.Мы даже не неумеем, нам неохота. Здесь же ответственность, работать надо... Зачем утруждаться если есть методички и отчётность надо написать ещё. А на все всего лишь неделя, а уже обед. Как то так.
Для внутреннего потребления - всегда пожалуйста и всё что угодно. А работа не внешнюю аудиторию: да ну его от греха... на хрен.
Все на что он способен это перепосты чужих креативов. ...Там играли, пели и поют Мадлен Кан, Дороти Лоудон, Лайза, Гленн Клоуз... Наш старфакер просто обязан вернуться в горячо любимую Россию, привезти туда еще оставшихся в живых теток и обучить русских искусству мюзикла.Ты это говоришь величайшему из авторов сценариев голливудских блокбастеров.
для чего, чтоб кайлаш смотрел?и обучить русских искусству мюзикла.
Я и говорю, что надо русскому и пр. эндемичному народу культурку-то приподнять. Те мюзиклы в РФ ставили и привозили евреи. А надо чтобы русские сами научились. Но у российских русских с креативом крайне слабо. Вот и предлагаю Кызылу миссию свою исполнить. Привезет мощи Боба Фосса, старушку Минелли, Дудикова прихватит.не прижились у нас мюзиклы,
пытались в девяностые, не прижились.
европейцам почему не интересны мюзиклы?Я и говорю, что надо русскому и пр. эндемичному народу культурку-то приподнять. Те мюзиклы ставили и привозили евреи. А надо чтобы русские сами научились. Но у российских русских с креативом крайне слабо. Вот и предлагаю Кызылу миссию свою исполнить. Привезет мощи Боба Фосса, старушку Минелли, Дудикова прихватит.
Ты не прав. В Англии, во Франции поставили выдающиеся мюзиклы типа "Звуки музыки", "Шербурские зонтики"... Мюзикл как жанр был очень популярен в Европе. Они им также интересны. Просто они смотрели в основном американские мюзиклы. Чтобы ставить конкурентоспособные мюзиклы необходим колоссальный бюджет. Таких денег в эпоху популярности мюзикла в Европе просто не было. У них развивались компактные форматы - шансон, рок и т.д.европейцам почему не интересны мюзиклы?
Это- не середина процесса, а совершенноразные процессы. Потому что в 1905 очень многие вели себя точно также как сейчас.Типа- мы самые крутые, да что там той Японии? Слишком многобыло Ливилл, завазов и Крох. А вот в 1945 относились к войне уже вполне серьёзно и не орали на каждом углу о собственной крутости.
Верно.Здесь принципиальное различие между моралью вашей и моей и компромисса не будет.
Каяться должен Виноватый а не слабейший.
"Бог не в силе а в правде" (с)
Так что США и РФ это одного поля ягоды повторюсь с той же моралью и принципами.
Что ты тут проблеял, баран? Есть что сказать по факту приведённому?... Нет, тупоголовый, нечего тебе возразить...Дура и есть = член в знаменитой редакции) Что ты Википедию ретранслируешь на форум, своих мозгов нет? Критически хотя бы смысл этого текста переосмысли, а не выделяй что тебе "нравится".
то что ставили мюзиклы не говорит что они интересны.Ты не прав. В Англии, во Франции поставили выдающиеся мюзиклы типа "Звуки музыки", "Шербурские зонтики"... Мюзикл как жанр был очень популярен в Европе. Они им также интересны. Просто они смотрели в основном американские мюзиклы. Чтобы ставить конкурентоспособные мюзиклы необходим колоссальный бюджет. Таких денег в эпоху популярности мюзикла в Европе просто не было. У них развивались компактные форматы - шансон, рок и т.д.
Вот ну реально же ты идиот: во-первых, здесь речь только про Лисичанск, во-вторых, речь шла про ежедневные потери ВСУ - это 200-е, 300-е и пленные... Ну и в-третьих, это заявил Арахамия...ВСУшник Михаил Майман, комбат батальона "Архангела Михаила" признается:"...Там все гибнут 24/7... Пятнадцать "200"-х, двадцать..."
М-да... А Ливилья тут мужними инсайдами делилась, мол каждый день самое малое по тысяче 200-х.
...Сняла решительно трусы в горошину.
Казаться гордою не стало сил...
Да ладно... Серьёзно? А как же тогда в вашу красивую мыслеконструкцию вписывается вот это:Вы опять пропускаете толстый пласт событий, выдергивая только то, что Вам нравится. Это не правильно. Из неправильной посылки следует неправильный вывод.
1905 - середина процесса.
После революции Мэйдзи Япония стремительно превращается в империалистическую державу. Ей необходимы рынки и колонии. И здесь она сталкивается с русским капиталом на Дальнем Востоке, в Корее (Чемульпо)...
Вот и начинается борьба двух имперских хищников.
Дата 1905 год Вам ни о чем не говорит?
А мне очень даже говорит: Первая русская революция. И почему-то она возникает в ВОЮЮЩЕЙ стране - на ровном месте.
(Заметим, уже при Советской власти Сталин будет расстреливать "героев-революционеров 1905 г." как "японских и английских шпионов".)
Невозможно полноценно вести боевые действия, когда в стране полыхает революция, когда бастуют железнодорожники, когда нет подвоза военного снаряжения, когда встали оборонные заводы Питера, когда происходят Всероссийские ПОЛИТИЧЕСКИЕ стачки.
Поэтому наскоро замирились с Японией - и начали разгребать революционное дерьмо у себя дома.
Как видите, победу японской армии в 1905 г. обеспечили большевики и прочие эсеры, а вовсе не "шапкозакидатели".
И да, полистайте рассказ Куприна "Штабс-капитан Рыбников" - может, перестанете повторять "красную" пропаганду про шапкозакидательскую русско-японскую войну.
Куприн ведь был кадровым офицером и в таких вещах разбирался.
Процесс противостояния с Японией продолжился - 1920 г и японская интервенция на Дальний Восток. Слышали? И за что анархиста Лазо у нас в героях ходит - в курсе?
И снова 1938-1939 гг. Опять Япония. Хасан и Халхин-Гол.
И уже финальная точка 1945. Императорская Япония - всё!
Процесс занял полвека. А Вы из него выдернули только выгодный Вам момент.
©Плеве В.К.Алексей Николаевич, вы внутреннего положения России не знаете. Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война