Специальная военная операция

  • Автор темы Автор темы soxumski
  • Дата начала Дата начала
ВСУшник Михаил Майман, комбат батальона "Архангела Михаила" признается:"...Там все гибнут 24/7... Пятнадцать "200"-х, двадцать..."
М-да... А Ливилья тут мужними инсайдами делилась, мол каждый день самое малое по тысяче 200-х.
Дочери, дочери. Взрослые дочери...
Так этот клоун только про свой батальон рассказывает. Ну и врёт ещё.
 
1656566153786.png


1656566169497.png
1656566187002.png



PS
Глупый (Джонсон) пингвин робко прячет


тело
жирное в утесах...


Только гордый (Путин) Буревестник


реет смело и свободно.
 
Так этот клоун только про свой батальон рассказывает. Ну и врёт ещё.
И сколько там таких батальонов на передовой под регулярным огнем находится 24/7? Десять, пятнадцать? Если он и врет, то чисто преувеличивает собственные страдания и героизм.
 
Зеленский прекрасный шоумен и артист. А твой Пыня бездарь и стукач. И ты сам, Кызылбай, бездарь и тунеядец.
Ты нихрена не понимаешь. Ты это говоришь величайшему из авторов сценариев голливудских блокбастеров. Вот.
 
может ли шоумен привести к процветанию государство которым он руководить.
будем посмотреть.
 
Проблема в том, что государство не считает нужным братьопыт западных НКО. Прежде всего из-за извечного вопроса - "на хрена?"
Совершенно верно. Этот опыт лоя России совершенно не подходит. По ряду фундаментальных причин.

Мы даже не неумеем, нам неохота. Здесь же ответственность, работать надо... Зачем утруждаться если есть методички и отчётность надо написать ещё. А на все всего лишь неделя, а уже обед. Как то так.
Для внутреннего потребления - всегда пожалуйста и всё что угодно. А работа не внешнюю аудиторию: да ну его от греха... на хрен.
В России на внешнюю аудиторию работаю "Кинжалы" и "Калибры". Получается убедительно - для создателей НКО особенно.
 
Ты это говоришь величайшему из авторов сценариев голливудских блокбастеров.
Все на что он способен это перепосты чужих креативов. ...Там играли, пели и поют Мадлен Кан, Дороти Лоудон, Лайза, Гленн Клоуз... Наш старфакер просто обязан вернуться в горячо любимую Россию, привезти туда еще оставшихся в живых теток и обучить русских искусству мюзикла.
 
и обучить русских искусству мюзикла.
для чего, чтоб кайлаш смотрел?
не прижились у нас мюзиклы,
пытались в девяностые и нулевые, не прижились.
ни нотр дам ни метро ни кошки ни норд ост ничего не прижилось.
не интересно россиянам этот вид искусства. от слова совсем.
не интересны россиянам комиксы и т.д.
 
да и в Европе вроде не развит жанр мюзиклов.
им почему то тоже не очень нравиться американский арт.
 
не прижились у нас мюзиклы,
пытались в девяностые, не прижились.
Я и говорю, что надо русскому и пр. эндемичному народу культурку-то приподнять. Те мюзиклы в РФ ставили и привозили евреи. А надо чтобы русские сами научились. Но у российских русских с креативом крайне слабо. Вот и предлагаю Кызылу миссию свою исполнить. Привезет мощи Боба Фосса, старушку Минелли, Дудикова прихватит.
 
Я и говорю, что надо русскому и пр. эндемичному народу культурку-то приподнять. Те мюзиклы ставили и привозили евреи. А надо чтобы русские сами научились. Но у российских русских с креативом крайне слабо. Вот и предлагаю Кызылу миссию свою исполнить. Привезет мощи Боба Фосса, старушку Минелли, Дудикова прихватит.
европейцам почему не интересны мюзиклы?
 
европейцам почему не интересны мюзиклы?
Ты не прав. В Англии, во Франции поставили выдающиеся мюзиклы типа "Звуки музыки", "Шербурские зонтики"... Мюзикл как жанр был очень популярен в Европе. Они им также интересны. Просто они смотрели в основном американские мюзиклы. Чтобы ставить конкурентоспособные мюзиклы необходим колоссальный бюджет. Таких денег в эпоху популярности мюзикла в Европе просто не было. У них развивались компактные форматы - шансон, рок и т.д.
 
Это- не середина процесса, а совершенноразные процессы. Потому что в 1905 очень многие вели себя точно также как сейчас.Типа- мы самые крутые, да что там той Японии? Слишком многобыло Ливилл, завазов и Крох. А вот в 1945 относились к войне уже вполне серьёзно и не орали на каждом углу о собственной крутости.

Вы опять пропускаете толстый пласт событий, выдергивая только то, что Вам нравится. Это не правильно. Из неправильной посылки следует неправильный вывод.

1905 - середина процесса.
После революции Мэйдзи Япония стремительно превращается в империалистическую державу. Ей необходимы рынки и колонии. И здесь она сталкивается с русским капиталом на Дальнем Востоке, в Корее (Чемульпо)...
Вот и начинается борьба двух имперских хищников.

Дата 1905 год Вам ни о чем не говорит?
А мне очень даже говорит: Первая русская революция. И почему-то она возникает в ВОЮЮЩЕЙ стране - на ровном месте.
(Заметим, уже при Советской власти Сталин будет расстреливать "героев-революционеров 1905 г." как "японских и английских шпионов".)

Невозможно полноценно вести боевые действия, когда в стране полыхает революция, когда бастуют железнодорожники, когда нет подвоза военного снаряжения, когда встали оборонные заводы Питера, когда происходят Всероссийские ПОЛИТИЧЕСКИЕ стачки.
Поэтому наскоро замирились с Японией - и начали разгребать революционное дерьмо у себя дома.

Как видите, победу японской армии в 1905 г. обеспечили большевики и прочие эсеры, а вовсе не "шапкозакидатели".
И да, полистайте рассказ Куприна "Штабс-капитан Рыбников" - может, перестанете повторять "красную" пропаганду про шапкозакидательскую русско-японскую войну.
Куприн ведь был кадровым офицером и в таких вещах разбирался.

Процесс противостояния с Японией продолжился - 1920 г и японская интервенция на Дальний Восток. Слышали? И за что анархист Лазо у нас в героях ходит - в курсе?

И снова 1938-1939 гг. Опять Япония. Хасан и Халхин-Гол.

И уже финальная точка 1945. Императорская Япония - всё!
Процесс занял полвека. А Вы из него выдернули только выгодный Вам момент.
 
Последнее редактирование:
Здесь принципиальное различие между моралью вашей и моей и компромисса не будет.
Каяться должен Виноватый а не слабейший.
"Бог не в силе а в правде" (с)
Так что США и РФ это одного поля ягоды повторюсь с той же моралью и принципами.
Верно.
Но вот что считать правдой - объявляет победитель. Историю тоже пишет победитель. То есть правда победителя и есть истинная правда. Другой просто не бывает. В человеческом обществе, во всяком случае. Вы не найдете ни одного примера обратного.
 
Дура и есть = член в знаменитой редакции) Что ты Википедию ретранслируешь на форум, своих мозгов нет? Критически хотя бы смысл этого текста переосмысли, а не выделяй что тебе "нравится".
Что ты тут проблеял, баран? Есть что сказать по факту приведённому?... Нет, тупоголовый, нечего тебе возразить...
 
Ты не прав. В Англии, во Франции поставили выдающиеся мюзиклы типа "Звуки музыки", "Шербурские зонтики"... Мюзикл как жанр был очень популярен в Европе. Они им также интересны. Просто они смотрели в основном американские мюзиклы. Чтобы ставить конкурентоспособные мюзиклы необходим колоссальный бюджет. Таких денег в эпоху популярности мюзикла в Европе просто не было. У них развивались компактные форматы - шансон, рок и т.д.
то что ставили мюзиклы не говорит что они интересны.
иначе бы их ставили бы до сих пор.
 
ВСУшник Михаил Майман, комбат батальона "Архангела Михаила" признается:"...Там все гибнут 24/7... Пятнадцать "200"-х, двадцать..."
М-да... А Ливилья тут мужними инсайдами делилась, мол каждый день самое малое по тысяче 200-х.

...Сняла решительно трусы в горошину.
Казаться гордою не стало сил...
Вот ну реально же ты идиот: во-первых, здесь речь только про Лисичанск, во-вторых, речь шла про ежедневные потери ВСУ - это 200-е, 300-е и пленные... Ну и в-третьих, это заявил Арахамия...
 
Вы опять пропускаете толстый пласт событий, выдергивая только то, что Вам нравится. Это не правильно. Из неправильной посылки следует неправильный вывод.

1905 - середина процесса.
После революции Мэйдзи Япония стремительно превращается в империалистическую державу. Ей необходимы рынки и колонии. И здесь она сталкивается с русским капиталом на Дальнем Востоке, в Корее (Чемульпо)...
Вот и начинается борьба двух имперских хищников.

Дата 1905 год Вам ни о чем не говорит?
А мне очень даже говорит: Первая русская революция. И почему-то она возникает в ВОЮЮЩЕЙ стране - на ровном месте.
(Заметим, уже при Советской власти Сталин будет расстреливать "героев-революционеров 1905 г." как "японских и английских шпионов".)

Невозможно полноценно вести боевые действия, когда в стране полыхает революция, когда бастуют железнодорожники, когда нет подвоза военного снаряжения, когда встали оборонные заводы Питера, когда происходят Всероссийские ПОЛИТИЧЕСКИЕ стачки.
Поэтому наскоро замирились с Японией - и начали разгребать революционное дерьмо у себя дома.

Как видите, победу японской армии в 1905 г. обеспечили большевики и прочие эсеры, а вовсе не "шапкозакидатели".
И да, полистайте рассказ Куприна "Штабс-капитан Рыбников" - может, перестанете повторять "красную" пропаганду про шапкозакидательскую русско-японскую войну.
Куприн ведь был кадровым офицером и в таких вещах разбирался.

Процесс противостояния с Японией продолжился - 1920 г и японская интервенция на Дальний Восток. Слышали? И за что анархиста Лазо у нас в героях ходит - в курсе?

И снова 1938-1939 гг. Опять Япония. Хасан и Халхин-Гол.

И уже финальная точка 1945. Императорская Япония - всё!
Процесс занял полвека. А Вы из него выдернули только выгодный Вам момент.
Да ладно... Серьёзно? А как же тогда в вашу красивую мыслеконструкцию вписывается вот это:
Алексей Николаевич, вы внутреннего положения России не знаете. Чтобы удержать революцию, нам нужна маленькая победоносная война
©Плеве В.К.
Я так понимаю, кто такой Плеве- вам объяснять не надо?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу