Другим методом украинизации стала отправка в русскоязычные восточные области Украины «поездов дружбы». Известный укрофашист Дмитрий Корчинский, автор изречения «Крым будет украинским или безлюдным», с гордостью вспоминал о том, как он первый из таких поездов возглавлял:
«Один буржуй закупил для нас целый поезд. Я загрузил туда около полутысячи наших бойцов, фольклорный хор и несколько православных священников (всё это должно было выглядеть как поездка на молебен на могилы украинских моряков в Севастополе). Ещё я взял с собой для прикрытия депутата Хмару. Сразу же после провала путча его выпустили из Лукьяновской тюрьмы. Власть всё ещё была дезориентирована. Никто не знал: или препятствовать нам, или наоборот — способствовать. Наконец к нам подсадили руководство железнодорожной милиции и мы отправились. Сначала мы посетили Одессу. За несколько дней перед этим, там прошли обыски на квартирах наших ребят, санкционированные городской прокуратурой. Наш поезд не пустили на железнодорожный вокзал, а загнали на сортировочную. Мы выгрузились, поспорили о чём-то с руководством местной милиции и двинулись в город. Мы выстроились возле городской прокуратуры, я взял десяток ребят, депутата Хмару и зашёл во внутрь. Там было тревожно и пусто. В кабинете городского прокурора я поставил бойцов возле окон и дверей. Прокурор пребывал на грани нервного срыва. Он стоял возле стола и руки у него дрожали. Мы развалились в креслах и по очереди начали вычитывать ему мораль. Я наслаждался ситуацией».
«Вычитывать мораль» прокурору — что может быть приятнее для националистической шпаны? И на какое «правосудие» в этом случае могли рассчитывать люди, пытающиеся фашистам противостоять? Трагедия 2 мая 2014 года в одесском Доме Профсоюзов и безнаказанность убийц наглядно продемонстрировали, во что «незалежная» превращалась…
Надо отметить, что такие «поезда дружбы» в очень значительной степени способствовали решительному неприятию большинством населения Крыма и Донбасса украинского национализма.
Сейчас «свидомые» сладостно мечтают о новой украинизации. Советник главы офиса Владимира Зеленского Михаил Подоляк недавно прямо заявил: «Я за то, чтобы в Харьковской области вообще забыли слово «русские». Я за то, чтобы в Луганской и Донецкой областях забыли слово «русские»».
Оказывается, что после множества кампаний по украинизации, начавшихся более ста лет тому назад, добиться этого до сих пор так и не удалось… Вот незадача…
Максим Кустов, «Звезда»
«Мова» — инструмент массового принуждения | Интернет — обозрение Русский Дозор
rusdozor.ru