Сладкая парочка. Тема для взрослых 18+

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Говорить правду - это русофобство?

Ну ты же называешь меня антисемитом , когда я говорю правду. Почему вот одним можно, а другим нельзя?
Так разница в том, что ты постоянно врешь про евреев, а я не вру про россиян.

с русофобом ака агу
Кстати, у меня таке же отношение и к другим народом. Тогда уж лучше россиянинофоб. Но и тут непорядок. К украинцам опять же у меня такое же отношение. Как еще можно тогда обобщить россиянинофобию на украинцев?
 
Какой флот имелся на Севере?


250px-1987._Пакетбот_XVIII_века._Струг_XVI-XVII_веков.jpg
 
ак разница в том, что ты постоянно врешь про евреев, а я не вру про россиян.

Я не вру, а говорю то что вижу, а как довод часто цитирую высказывания самих предствителей этой общины о своих же.
PS
Перевод устава израильской армии: 1) Не отвечать вопросом на вопрос 2) Не давать ценные советы старшему по званию 3) Не вступать в коммерческую связь с противником
 
И еще. Агу я тебе когда обещал дать почитать о вонючем Западе. Наслаждайся

Средневековая Европа. Штрихи1 к портрету
http://absentis.org/abs/lsd_0_add_europe_smell.htm
Все оказалось совсем не так просто, как написано в твоей ссылке. Оказывается, даже тогда существовали санитарные нормы, за нарушение которых даже наказывали. Кому интересно, могут начать изучать вопрос отсюда:
http://dolly.jorgensenweb.net/medievalsanitation.html
Блин, АГУ, при всей моей критичности к Российской власти, читая тебя я отчётливо вижу что ты- лайт-версия Новодворской.
 
Интересно,а почему,агу На территории Руси,и нынешней России,
Не известны случаи повального мора от черной оспы,
Были эпидемии,но не такие страшные как в Запад.Европе

Пренебрежение гигиеной обошлось Европе очень дорого: в XIV веке от чумы — «черной смерти» (этимология этой эпидемии спорна, мнения существуют разные). Франция потеряла треть населения, а Англия и Италия — до половины. Многие города вымерли почти полностью. Жители бежали из пораженных чумой городов и боялись возвращаться назад — потому что Черная Смерть тоже возвращалась и забирала тех, кому посчастливилось в первый раз. Деревни тоже опустели и многие поля превратились в пастбища или заросли лесом. Чума унесла 25 миллионов жизней, одну четвертую часть населения континента, но вот парадокс – христиане сочли чуму наказанием за грехи, в том числе и за посещение бань!
 
Очередное совсем даже безскорызстное участие в акции в защиту какого то Цотне Мамуласшвили.

144318_600.jpg
exPjn.jpg
1WI5i.jpg
 
А вообще что это у них?
-способ убить время,
- способ заработать денег?
Честное слово, больше в голову ничего не приходит. Ну не верю я, что их интересует этот самый Швили, как там его. Они наверняка даже не понимают, что там на этих плакатах написано.:eek:
 
Ты про кораблик слева вверху на марке? Это представитель северного флота?

ак разница в том, что ты постоянно врешь про евреев, а я не вру про россиян.

Я не вру, а говорю то что вижу, а как довод часто цитирую высказывания самих предствителей этой общины о своих же.
PS
Перевод устава израильской армии: 1) Не отвечать вопросом на вопрос 2) Не давать ценные советы старшему по званию 3) Не вступать в коммерческую связь с противником
У тебя мания по поводу евреев. Тебе они везде видятся. У меня по отношению к россиянам такого нет. Я их не виню во всех попавшихся грехах на планете.

Это многоэтажные жилые дома?
в Париже,были многоэтажные дома?сколько этажные?
Все, что выше одного, уже многоэтажные.

Как еще можно тогда обобщить россиянинофобию на украинцев?

оболваненный пропагандой.
Российской наглядной?

Интересно,а почему,агу На территории Руси,и нынешней России, Не известны случаи повального мора от черной оспы, Были эпидемии,но не такие страшные как в Запад.Европе
По той же причине. В России не было такой скученнсти населения, поэтому и распространение болезней не было столь катастрофичным.
 
А вообще что это у них?
-способ убить время,
- способ заработать денег?
Честное слово, больше в голову ничего не приходит. Ну не верю я, что их интересует этот самый Швили, как там его. Они наверняка даже не понимают, что там на этих плакатах написано.:eek:

Я думаю второе...
Исходя из того , что Исаева последнее время постоянно тусуется в ЖЖ на теме
Пора валить?
Получить ВНЖ в Таиланде

http://pora-valit.livejournal.com/1427250.html?thread=154630450#t154630450

наводит на мысль.....
 
По той же причине. В России не было такой скученнсти населения, поэтому и распространение болезней не было столь катастрофичным.

Ясно,антисанитария,получается не причем,ну ну
 
Все, что выше одного, уже многоэтажные.

Так и на Руси хватало жилых домов,выше первого этажа,
Если вы не были в старых еропейских городах ни разу, то мне при вашей упрямости трудно объяснить очевидное.
 
Ты про кораблик слева вверху на марке? Это представитель северного флота?

Я не вру, а говорю то что вижу, а как довод часто цитирую высказывания самих предствителей этой общины о своих же.
PS
Перевод устава израильской армии: 1) Не отвечать вопросом на вопрос 2) Не давать ценные советы старшему по званию 3) Не вступать в коммерческую связь с противником
У тебя мания по поводу евреев. Тебе они везде видятся. У меня по отношению к россиянам такого нет. Я их не виню во всех попавшихся грехах на планете.

в Париже,были многоэтажные дома?сколько этажные?
Все, что выше одного, уже многоэтажные.

оболваненный пропагандой.
Российской наглядной?

Интересно,а почему,агу На территории Руси,и нынешней России, Не известны случаи повального мора от черной оспы, Были эпидемии,но не такие страшные как в Запад.Европе
По той же причине. В России не было такой скученнсти населения, поэтому и распространение болезней не было столь катастрофичным.
Твоя любовь ко всему западному лишает тебя ума. И самое главное ты не хочешь ничего знать. Ну ты про это хоть что-то знаешь?

Кочи – российские суда, полностью отвечали всем требованиям, которые предъявлялись в Европе к океанскому кораблю: с килем, палубой, фальшбортом, двумя мачтами, системой парусов. Эти суда могли выходить в открытый океан. Размерами кочи были ничуть не меньше каравелл, на которых Колумб открывал Америку, и уж точно больше суденышек Северной Европы – построенных в Швеции, Норвегии, Шотландии, Англии.
О качествах коча говорит хотя бы то, что на этих судах поморы регулярно ходили к архипелагу, который норвежцы назвали Шпицбергеном и Свальбардом. У русских для этого архипелага, лежащего на 75–77 градусах северной широты, было свое название: Грумант. Плыли к нему около 2000 километров от Архангельска, из них 1000 километров по открытому океану, вдали от берега. «Ходить на Грумант» у холмогорских моряков было занятием почетным, но достаточно обычным.
Кочи предназначались для северных морей. Их корпус был устроен не так, как у судов, ходивших в вечно незамерзающих морях: обводы судна в поперечном разрезе напоминали бочку. Форма изгиба рассчитывалась так, что если судно затирали льды, то эти же льды, стискивая борта судна, приподнимали его, выталкивали наверх. Течение продолжало толкать лед, льдины продолжали теснить и толкать друг друга, но судну это уже не было опасно.
Таким образом были рассчитаны обводы полярного судна «Фрам» («Вперед»), построенного по проекту Фритьофа Нансена. Нансен использовал национальный, норвежский вариант «северной каракки». Его расчет оправдался. «Фрам» в полярную зиму затерли льды, корпус его поднялся почти на полтора метра, и как ни бесновался лед, он не смог раздавить корпус судна.
Наши кочи были ничуть не хуже.
А каспийский бус, плававший по Волге и Каспию, был огромным судном с водоизмещением до 2 тысяч тонн и длиной по палубе до 60 метров. По классификации Ллойда, это «галеон». Но ни один средиземноморский бус или галеон никогда не строился больше 600–800 тонн водоизмещением. Галеоны, на которых испанцы вывозили богатства Америки в Испанию, имели водоизмещение от 800 до 1 800 тонн. Только немногие из них достигали размеров не самого крупного каспийского буса.
Ни одна из каравелл, на которых Колумб доплыл до Америки, не имела водоизмещения больше 270 тонн. Водоизмещение большинства торговых кораблей Голландии и Англии, в том числе ходивших в Индию, в Америку, на остров Ява, не превышало 300–500 тонн.
Коч, с его водоизмещением до 500 тонн, ничем не отличался от европейских кораблей по размерам. Каспийский бус – значительно больше.
Кочи строили в Холмогорах и в других городках по Северной Двине. Каспийские бусы строили в нескольких местах по Волге и по Оке. России XVII века совершенно не были нужны никакие иностранные инструкторы, никакие мастера из Голландии, чтобы строить корабли.
Но во время своей поездки на север Петр в 1691 году обнаружил «ужасную» вещь: дикари из Холмогор делали «неправильные» обводы судна! Не такие, как в Голландии! То ли Петр не слушал никаких объяснений, то ли никто не решился объяснить Петру, что так и нужно строить корабли для плаваний по ледовитым морям. Ведь голландский флот севернее Эдинбурга и Осло никогда не забирался. Он никогда не смог бы плавать в таких широтах и в такой ледовой обстановке, как кочи.
Специальным указом Петр повелел прекратить строительство всех «неправильных» кораблей и строить взамен только «правильные», с такими же обводами корпуса, как в Голландии. А каспийский флот?! Там тоже неправильные обводы судов! Сломать!
 
При Петре по его прямому указу бросают гнить российский флот и торговый и военный, а то и просто ломают прекрасные корабли, которым ходить и ходить, уничтожают два превосходных флота. Из сырого леса, наскоро, стали строить другие, – под руководством иноземных специалистов.
Но когда построили новые суда, то оказалось, что мореходными качествами прежних кочей они вовсе не обладали. Россия, русское Поморье, навсегда потеряли свой приоритет в северных морях, свое «ноу-хау», позволявшее им уверенно конкурировать с любыми иноземцами на Севере. А флот каспийских бусов так и не восстановили – иностранцы попросту не умели строить такие большие и надежные суда.
Да, Петр I строил флот! Для Черного моря под Воронежем, для Балтики – во многих местах. Да, строил… Строил под чутким руководством иноземных мастеров, игнорируя весь национальный опыт. И к тому же невероятно торопился.
При таком подходе к делу ничего хорошего не получалось. Корабли строили не вольные мастера Холмогор, а согнанные «даточные люди», толком не понимавшие, что они делают и зачем. Корабли сколачивались на скорую руку, без всякого соблюдения технологии. Все флоты, построенные Петром, сколочены в ударно короткие сроки из сырого леса, черт-те из чего и представляли собой еле держащиеся на поверхности воды плавучие гробы.
Указы Петра уничтожили строительство русских кораблей. Построенный им флот уже при Анне Ивановне, в 1740-е годы, не мог выйти из Финского залива. Флот пришлось создавать заново, уже при Екатерине.
 
Форма изгиба рассчитывалась так, что если судно затирали льды, то эти же льды, стискивая борта судна, приподнимали его, выталкивали наверх.

Судя по рисункам, коч - это довольно примитивное судно для перемещения вдоль берега.

Таким образом были рассчитаны обводы полярного судна «Фрам» («Вперед»), построенного по проекту Фритьофа Нансена. Нансен использовал национальный, норвежский вариант «северной каракки». Его расчет оправдался. «Фрам» в полярную зиму затерли льды, корпус его поднялся почти на полтора метра, и как ни бесновался лед, он не смог раздавить корпус судна. Наши кочи были ничуть не хуже.

Фрам:

Fram_Bergen_1893.jpg


Коч:

0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B0_XVII-XIX_%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0.JPG


File:Fram_Bergen_1893.jpg
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу