Сделано в России

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Хапуга!
К сожалению, затянувшаяся игра "мужчина в поисках денег" отнимает значительную часть жизни.
Жизнь уходить.
Аааа..., не определился пока. Друзья зовут в Грецию.
Завлекают, понимаешь, живописными развалинами разнообразных часовен и даже храмов.
Как тут устоять простому русскому мужику.:unknown:
 
ждемс Шульберта...
Возможно Шульберт и справится. Но гнетут меня сомнения, ибо тут явный социальный dubstep, причём brutal.
Я это так слышу. /рекомендую на акустике с хорошими низами/

Шульберт специалист по медленным вальсам, на подобии Страуса. А зачем нам страусы?
А алармистов у нас достаточно(с)
 
Аааа..., не определился пока. Друзья зовут в Грецию. Завлекают, понимаешь, живописными развалинами разнообразных часовен и даже храмов. Как тут устоять простому русскому мужику.:unknown:
Дурят они вашего брата. Ни фига интересного в Греции нет. Хочешь древностей и реальных развалин - езжай в Турцию. Могу подсказать, куда надо.
 
Аааа..., не определился пока. Друзья зовут в Грецию. Завлекают, понимаешь, живописными развалинами разнообразных часовен и даже храмов. Как тут устоять простому русскому мужику.:unknown:
Дурят они вашего брата. Ни фига интересного в Греции нет. Хочешь древностей и реальных развалин - езжай в Турцию. Могу подсказать, куда надо.
Опять в Турцию?
Хотя, возможно, ты прав.
И куда там надо?:smile:
 
Дурят они вашего брата. Ни фига интересного в Греции нет. Хочешь древностей и реальных развалин - езжай в Турцию. Могу подсказать, куда надо.
Опять в Турцию?
Хотя, возможно, ты прав.
И куда там надо?:smile:
Центральная Турция, начиная с города Сиваш. Кападокия. Только на машине и всю посмотреть. Средиземноморское побережье почти от сирийской границы и до Мраморного моря. Только курортных мест надо избегать по дороге. На побережье и возле полно мест с древностями, никак не посещаемых туристами. Иногда просто в лесу стоят древние города. Окрестности Денизли с Паму-Кале. Паму-Кале, конечно, уже не тот, что был 15 лет назад, но все равно.
 
Хочешь древностей и реальных развалин - езжай в Турцию.
ага,Греция намного моложе,там ничего интересного,Парфенона,тоже там нет,
весь к туркам вывезли.
Дело в том, что турки пришли и во многом не стали жить в тех местах, где жили древние. Поэтому и сохранилось много чего интересного. А в Греции и Италии не было такой смены стилей жизни. Поэтому люди там продолжали жить на том же месте, ломая старое и строя новое. Потому там нихрена ничего существенного не сохранилось в таком виде, как в Турции.
 
Опять в Турцию?
Хотя, возможно, ты прав.
И куда там надо?:smile:
Центральная Турция, начиная с города Сиваш. Кападокия. Только на машине и всю посмотреть. Средиземноморское побережье почти от сирийской границы и до Мраморного моря. Только курортных мест надо избегать по дороге. На побережье и возле полно мест с древностями, никак не посещаемых туристами. Иногда просто в лесу стоят древние города. Окрестности Денизли с Паму-Кале. Паму-Кале, конечно, уже не тот, что был 15 лет назад, но все равно.

Спасибо за совет. Я обязательно подниму эту тему на домашнем совете.

Но гнетут меня сомнения, ибо тут явный социальный dubstep, причём brutal.
не согласный я свои сочинения,таким композитерам отдавать,
не дай бог приснится такое....брррр
Во первых, спать под такую музыку опасно. Точнее, если ты под неё спишь, то alles kaput твоему мозгу.
Во вторых, какой текст- такая и мелодия. Именно в таком стиле этот набор фраз станет супер хитом звучащим из каждой затонированной девятки или бмв. Особенно если взять тему с 10:28 сек. Темка старая, но актуальная, ибо "а алармистов у нас хватает".:bayan:
Попробуй с выражением почитать свой текст под это звучание, многое поймёшь.:cool:
 
похвалюсь сейчас ,а когда откроется схожу туда обязательно.
267990_s1.jpg

Воронежцы увидят недостроенный корабль «Гото Предестинация» уже в эти выходные

В минувшее воскресенье линкор отчалил из Павловска и теперь следует в столицу Черноземья

Достраивать корабль «Гото Предестинация» будут в Воронеже. Такое решение было принято проектировщиками парусника. В минувшее воскресенье линкор отправился из Павловска и теперь следует в столицу Черноземья. Уже в пятницу корабль прибудет в Воронеж и встанет у Адмиралтейской площади. Сейчас линкор идет очень медленно, его скорость составляет всего 5 км/ч. Оно и неудивительно, ведь строительные работы на корабле пока не закончены. К этим выходным в Воронеж прибудет металлический корпус корабля, который сделали на Павловском судоремонтном-судостроительном заводе. Уже в нашем городе прямо на водохранилище специалисты будут достраивать деревянный верх и такелаж.

Все мачты уже готовы, просто устанавливать их будут непосредственно в Воронеже, иначе корабль в своем «путешествии» просто не прошел бы под мостами. Известно, что саму деревянную надстройку изготавливали в Петрозаводске. После того, как ее установят на корабль, сразу начнут монтировать и налаживать все системы корабля. Украшать парусник будут 58 пушек, деревянные лафеты к ним, бутафорские ядра, декоративные украшения. На корабле будут красоваться «лев с короной», амуры с крыльями, русалки, тритоны и др.

Отметим, что на завершение всех работ по созданию парусника, в том числе на его перегон из Павловска в Воронеж бюджет области потратил 55 миллионов рублей.

Время к которому корабль будет полностью готов, пока неизвестно. Напомним, в мае этого года появилась информация, что все строительные работы завершатся не раньше лета следующего года. Когда парусник будет готов, то он станет кораблем-музеем и будет курсировать между Чернавским и ВОГРЭССовским мостами.

Напомним, строительство парусника «Гото Предестинация» — копии петровского линкора — идет уже два года — с марта 2011. Все это время работы вел «Павловский судостроительно-судоремонтный завод». На строительство корабля потратили более 200 млн рублей.

Изначально предполагалось, что воронежцы смогут увидеть парусник на 425-летие столицы Черноземья. Однако сроки сдачи проекта откладывались. В результате спустить корабль на воду обещали летом этого года, но и эти сроки перенесли.

Справка «Ё!»:

Название «Гото Предестинация» в переводе c латыни означает «Божие предвидение». Это первый русский линейный корабль, то есть трёхмачтовое деревянное боевое судно. Он был построен в Воронеже в 1698 — 1700 гг. Входил в состав Азовского флота, а затем был продан Османской империи.
 
Аааа..., не определился пока. Друзья зовут в Грецию. Завлекают, понимаешь, живописными развалинами разнообразных часовен и даже храмов. Как тут устоять простому русскому мужику.

 
Вот, Politruk сразу суть ухватил. Не то, что некоторые....
:grin:
 
Во вторых, какой текст- такая и мелодия. Именно в таком стиле этот набор фраз станет супер хитом звучащим из каждой затонированной девятки или бмв. Особенно если взять тему с 10:28 сек. Темка старая, но актуальная, ибо "а алармистов у нас хватает". Попробуй с выражением почитать свой текст под это звучание, многое поймёшь
найн нихт,не согласный я в любом случаЕ.
 
Во вторых, какой текст- такая и мелодия. Именно в таком стиле этот набор фраз станет супер хитом звучащим из каждой затонированной девятки или бмв. Особенно если взять тему с 10:28 сек. Темка старая, но актуальная, ибо "а алармистов у нас хватает". Попробуй с выражением почитать свой текст под это звучание, многое поймёшь
найн нихт,не согласный я в любом случаЕ.
Ну, как знаешь..., однозначно- шанс был.:wink:
 
Доля поставок импортных деталей на АВТОВАЗ превысила 20%
и хорошо,пусть местные производители
(именно из-за качества их продукции,в том числе,Ваз,притча во изыцах)
почещуться, конкуренция в основном помогает,


АвтоВАЗ кратно нарастил убытки
АвтоВАЗ опубликовал отчетность по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам первого полугодия. Согласно озвученным данным,убыток российской компании в отчетный период вырос в восемь раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 3726 млн рублей.
В то же время выручка АвтоВАЗа снизилась на 3,8% по сравнению с первым полугодием 2012 года и составила 81 416 млн рублей, валовая прибыль – 4760 млн рублей, что на 42% ниже показателя первого полугодия 2012 года. Убыток от продаж достиг 1928 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 1212 млн рублей, зафиксированных в первом квартале 2012 года. Убыток до налогообложения – 4648 млн рублей, что в 16,2 раза больше показателя прошлого года.
 

- "затраты на подготовку производства новых моделей" носят капитальный характер и не влияют на счет прибылей/убытков
- а вот стагнирующая экономика и конкуренция с иностранными производителями, которые с крупно-узловой сборкой и ВТО, будут отхватывать все больший сегмент, действительно убивают отечественный автогигант... И с такими показателями и динамикой к 2020 года получим отечественного банкрота.
 
Будем посмотреть,

АвтоВАЗ в настоящее время проходит через сложный период реструктуризации и модернизации производства, ключевой задачей которого является повышение производительности труда, отмечает директор департамента управления активами и исследований рынков

Реконструкцию и модернизацию производства,не возможно без отвлечения финансов,и в первую очередь средства на РиМП, изымаються из прибыли,не слышал что выделяли деньги АвтоВазу из государственных средств.да и в принципе,у нас вроде только блокирующий пакет акций,остальное принадлежит НиссанРено.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу