Сделано в России

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Китай развивая отрасль изначально не замыкался на внутренний рынок, а сразу пер и на внешние рынки. При этом хапал мировых производителей и технологии, помимо традиционного "copy-paste"...

Как бы он попер, если бы производство, промышленность не вынесли в Ю-Восточную Азию, в частности в Китай.
Так это не стихийно, а благодаря умной и дальновидной политике руководства Китая. Которые это понимали в отличие от тебя.
 
одно не понятно,китайцам продать Вольво,
да без проблем,
россияне хотят купить Опель,ну может быть,наверно,нет нельзя,
а можно Сааб,он же в жопе,нет нельзя,и так почти во всем...
 
Как бы он попер, если бы производство, промышленность не вынесли в Ю-Восточную Азию, в частности в Китай.
Так это не стихийно, а благодаря умной и дальновидной политике руководства Китая.
Молодец! Отличный анализ, в точку. Наконец я вижу работу стучания по клаве "не мальчика, но мужа!"
Которые это понимали в отличие от тебя.

А здесь ты опять как ребенок.
Причем здесь что я понимаю или не понимаю, если я вообще не писал о своем понимании?
 
Так это не стихийно, а благодаря умной и дальновидной политике руководства Китая.
Молодец! Отличный анализ, в точку. Наконец я вижу работу стучания по клаве "не мальчика, но мужа!"
Которые это понимали в отличие от тебя.

А здесь ты опять как ребенок.
Причем здесь что я понимаю или не понимаю, если я вообще не писал о своем понимании?
Таки если у тебя возникает по этому поводу предмет для оспаривания- следовательно ты этого не понимаешь. Хотя ответ мало того что лежит на поверхности- руководство Китая открыто и многократно заявляло об этом с тех пор как объявило политику четырёх модернизаций.
 
Молодец! Отличный анализ, в точку. Наконец я вижу работу стучания по клаве "не мальчика, но мужа!"
А здесь ты опять как ребенок.
Причем здесь что я понимаю или не понимаю, если я вообще не писал о своем понимании?
Таки если у тебя возникает по этому поводу предмет для оспаривания- следовательно ты этого не понимаешь. Хотя ответ мало того что лежит на поверхности- руководство Китая открыто и многократно заявляло об этом с тех пор как объявило политику четырёх модернизаций.

Чего у меня возникло? Какой предмет?
Пожалуйста не мямли, попробуй внятно и с достоинством донести до аудитории свои фантазии.
 
Таки если у тебя возникает по этому поводу предмет для оспаривания- следовательно ты этого не понимаешь. Хотя ответ мало того что лежит на поверхности- руководство Китая открыто и многократно заявляло об этом с тех пор как объявило политику четырёх модернизаций.

Чего у меня возникло? Какой предмет?
Пожалуйста не мямли, попробуй внятно и с достоинством донести до аудитории свои фантазии.
Прочти подпись под сообщением и ты поймёшь куда тебе идти.
13.gif
И да, засунь свои указания себе в... ну ты в курсе куда...
 
Китай развивая отрасль изначально не замыкался на внутренний рынок, а сразу пер и на внешние рынки. При этом хапал мировых производителей и технологии, помимо традиционного "copy-paste"...

Как бы он попер, если бы производство, промышленность не вынесли в Ю-Восточную Азию, в частности в Китай.

- А с чего вдруг, если не сказать внезапно, начали производство и промышленность выносить? И имено в ЮВ Азию?
- А что 13 лет делалось для того, что бы создать приемлемые условия для инвесторов? Какие преференции были созданы для отечественного машиностроения? При наличии полу триллиона американских рублей, что было сделано для финансирования кап вложений на отечественном производстве, где и чем занимается "экспортное агентство", почему никто не занимался покупкой бизнеса с технологиями за рубежом (Opel в пример не приводить - делали все по-уродски, при этом в мире есть менее крупные производители в т.ч. авто компонентов)? И т.д. и т.п. О тяжелом машиностроении и не говорю. А с/х машиностроение добивается прямо сейчас, так сказать в режиме online...
 
одно не понятно,китайцам продать Вольво,
да без проблем,
россияне хотят купить Опель,ну может быть,наверно,нет нельзя,
а можно Сааб,он же в жопе,нет нельзя,и так почти во всем...

При покупке больше было шума и PR-а, чем нормальной работы по M&A.
А о каких намерениях и усилиях российской стороны вы слышали при продаже Volvo и Saab?
Подобные сделки нахрапом не делаются, надо заниматься лоббированием на различных уровнях, определенными и не всегда законными способами мотивируя представителей продавца - это отдельный бизнес.
К стати, а что мешало кооперироваться с китайцами? С учетом того, что им нефть продаем по 60 при биржевых котировках 100, у нас масса оснований рассчитывать на конструктивный диалог...

Просто этим вопросом реально никто не занимался, ибо диагноз - сырьевая колония.
 
В Китае,одна из мощнейших преференций,дешевая рабсила,с огромной конкуренцией с рабсилой из селхозугодий.
Да и в вообще в ЮВА. пойдет ли работать российский рабочий за зарплату как у китайцев?
Терзают смутные сомнения..пьяный бунт устроить,это да.на это горазды...
 
В Китае,одна из мощнейших преференций,дешевая рабсила,с огромной конкуренцией с рабсилой из селхозугодий.
Да и в вообще в ЮВА. пойдет ли работать российский рабочий за зарплату как у китайцев?
Терзают смутные сомнения..пьяный бунт устроить,это да.на это горазды...

А в РФ ресурсы, энергетика, квалифированные кадры (были), емкий рынок с неудовлетворенным спросом и тп.
А что, разве сейчас вопрос дешевизны рабочей силы в РФ не решается за счет гастарбайтеров?
 
В Китае,одна из мощнейших преференций,дешевая рабсила,с огромной конкуренцией с рабсилой из селхозугодий.
Да и в вообще в ЮВА. пойдет ли работать российский рабочий за зарплату как у китайцев?
Терзают смутные сомнения..пьяный бунт устроить,это да.на это горазды...
А пусть тебя смутные сомнения не терзают- не такие уж низкие там зарплаты. Так что сказки про какие-то особеннонизкие зарплаты в Китае- сказки для граждан России, чтобы хоть как-то оправдать полный завал нашей промышленности. Да, там есть у очень многих действительно низкие зарплаты, но это- разного рода неквалифицированная работа. За такую работу и у нас платят гроши. А работа в промышленности, где без образования не обойдёшься, китайцы тоже оплачивают прилично.
Ну и да, чтобы удобнее было считать- напоминаю что на сегодня юань стоит 5, 28 рубля. Оценивай сам. Особенно повеселила твоя фраза: пойдет ли работать российский рабочий за зарплату как у китайцев? Скажи российскому рабочему что он будет получать 20759 юаней (средняя зарплата для рабочих частного сектора)- вприпрыжку поскачет. Так что мифы о том, что в Китае какие-то особо низкие зарплаты- не более чем мифы для того чтобы ты и такие как ты писали подобные посты.
 
продаем по 60 при биржевых котировках 100

Ссылкой,не побалуете?
Володя, прочти ссылки по теме:
http://www.inosmi.ru/fareast/20110506/169109533.html
http://www.inosmi.ru/economic/20101001/163312255.html
Там прямо не говорится о цене, причём цену не хотят раскрывать ни китайская, ни российская сторона. Даже ни намёком. Только российская сторона бухтит про то, что цена несправедливая, а зато китайцы считают что их всё устраивает, и никакого объекта для спора не видят. Игорь взял цифру в 60 бакинских за бочку по памяти, это как-то было дело я, ещё работая в Транснефти, подсчитал, за сколько будем продавать китайцам нефть. На тот момент у меня были все необходимые данные для этого, и 60 баксов за баррель было неплохой ценой на конец 2008 года, о чём Жора мне и писал, на что я ему возражал что нефть и далее будет дорожать. Вот, подорожала.
 
квалифированные кадры

Да как то без них в ЮВА справились,ценнее оказались не квалифицированные а дешевые руки.:unknown:
Для того чтобы выпускать действительно качественный товар- этого китайцам уже не хватает. Они сейчас начинают сталкиваться с той же проблемой что и японцы в конце 70-х- начале 80х годов.
 
А что, разве сейчас вопрос дешевизны рабочей силы в РФ не решается за счет гастарбайтеров?
в США,об этом не додумались,вывезли почему то заводы к гастарбайтерам а не наоборот,
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу