alexxx_old
Мэтр
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщения
- 40 118
- Реакции
- 3 352
А у меня к этим часам никакого пиетета не наблюдается. Мне нравятся те, которые сейчас я ношу.Знакомые, блин, часики.
Некоторые до сих пор тикают.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А у меня к этим часам никакого пиетета не наблюдается. Мне нравятся те, которые сейчас я ношу.Знакомые, блин, часики.
Некоторые до сих пор тикают.
Доля импорта от общего объема поставок материалов и комплектующих изделий на ОАО «АВТОВАЗ» в первом квартале 2013 г. составила 20,9%. Об этом сообщает «Волга-Ньюс» со ссылкой на отчет предприятия.
При этом изменения цен более чем на 10% на основные материалы и сырье в течение отчетного периода не было, подчеркивается в документе.
По итогам прошлого года доля импорта от общего объема поставок материалов и комплектующих изделий составила 12,9%, изменения стоимости деталей также не происходило.
и хорошо,пусть местные производителиДоля поставок импортных деталей на АВТОВАЗ превысила 20%
Володя, вот это мне сейчас напомнило старый анекдот про импотента- оптимиста: "Не стоит, зато как красиво висит..."©и хорошо,пусть местные производителиДоля поставок импортных деталей на АВТОВАЗ превысила 20%
(именно из-за качества их продукции,в том числе,Ваз,притча во изыцах)
почещуться, конкуренция в основном помогает,
и хорошо,пусть местные производителиДоля поставок импортных деталей на АВТОВАЗ превысила 20%
(именно из-за качества их продукции,в том числе,Ваз,притча во изыцах)
почещуться, конкуренция в основном помогает,
не знаю,давно ли ты ездил,на наших авто,
недавно друг взял Гранту,весьма достойное авто в своем ценовом сигменте,
ничего не шумит,не скрипит,неровности проглатывает,на раз,
понятно что не рендж ровер,но и цена соответствующая,
одно скажу,Ваз действительно на месте не стоит.
вы в курсе,где растут?Конечно не стоит... Просто продажи падают http://www.rg.ru/2013/07/02/prodazi-site.html
Володя, есть принципиальная разница. У них продажи падают потому что рынок заполнен. У нас для такой степени заполнения рынка ещё шагать, шагать и шагать. Посмотри статистику сколько автомобилей приходится в среднем на американов, на немцев, и сравни с гражданами России. Если уж сравнивать степень заполнения рынка- то надо не США с Европой в пример приводить а Поднебесную. И с ней сравнивать. И тогда многие вещи становятся намного яснее.вы в курсе,где растут?Конечно не стоит... Просто продажи падают http://www.rg.ru/2013/07/02/prodazi-site.html
Американский Детройт объявил себя банкротом
ПЯТНИЦА, 19 ИЮЛЯ 2013, 8:20
Власти американского Детройта подали заявление о признании города банкротом. Он задолжал государству 18 млрд долларов. Мегаполис находится на грани финансовой катастрофы, а у его властей нет плана, который позволил бы избежать банкротства.
вы в курсе,где растут?Конечно не стоит... Просто продажи падают http://www.rg.ru/2013/07/02/prodazi-site.html
Американский Детройт объявил себя банкротом
ПЯТНИЦА, 19 ИЮЛЯ 2013, 8:20
Власти американского Детройта подали заявление о признании города банкротом. Он задолжал государству 18 млрд долларов. Мегаполис находится на грани финансовой катастрофы, а у его властей нет плана, который позволил бы избежать банкротства.
У них Детройт так плох потому что производство всё больше в Китай выносится.вы в курсе,где растут?
Американский Детройт объявил себя банкротом
ПЯТНИЦА, 19 ИЮЛЯ 2013, 8:20
Власти американского Детройта подали заявление о признании города банкротом. Он задолжал государству 18 млрд долларов. Мегаполис находится на грани финансовой катастрофы, а у его властей нет плана, который позволил бы избежать банкротства.
Вновь теплое с мягким путаете. Причем тут банкротство отдельного городка? Есть данные по производителям?
А у GM вроде все не так плохо: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3408115
это так для примера, Детройт считался столицей автопромышленности США,Вновь теплое с мягким путаете. Причем тут банкротство отдельного городка? Есть данные по производителям? А у GM вроде все не так плохо: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3408115
Ну так это у них город -банкрот. А фирмы-производители от этого не сильно зависят.это так для примера, Детройт считался столицей автопромышленности США,Вновь теплое с мягким путаете. Причем тут банкротство отдельного городка? Есть данные по производителям? А у GM вроде все не так плохо: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3408115
дела у них в том числе и не плохи,что ушли где руки дешевле.,сначала в Мексику,счас в ,ЮВАУ них Детройт так плох потому что производство всё больше в Китай выносится.
Володя, есть принципиальная разница. У них продажи падают потому что рынок заполнен. У нас для такой степени заполнения рынка ещё шагать, шагать и шагать. Посмотри статистику сколько автомобилей приходится в среднем на американов, на немцев, и сравни с гражданами России. Если уж сравнивать степень заполнения рынка- то надо не США с Европой в пример приводить а Поднебесную. И с ней сравнивать. И тогда многие вещи становятся намного яснее.вы в курсе,где растут?
Американский Детройт объявил себя банкротом
ПЯТНИЦА, 19 ИЮЛЯ 2013, 8:20
Власти американского Детройта подали заявление о признании города банкротом. Он задолжал государству 18 млрд долларов. Мегаполис находится на грани финансовой катастрофы, а у его властей нет плана, который позволил бы избежать банкротства.
Китай развивая отрасль изначально не замыкался на внутренний рынок, а сразу пер и на внешние рынки. При этом хапал мировых производителей и технологии, помимо традиционного "copy-paste"...