Сделано в России

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Знакомые, блин, часики.:smile:
Некоторые до сих пор тикают.
А у меня к этим часам никакого пиетета не наблюдается. Мне нравятся те, которые сейчас я ношу.
104bfc61c24f.jpg
 
Доля поставок импортных деталей на АВТОВАЗ превысила 20%
Доля импорта от общего объема поставок материалов и комплектующих изделий на ОАО «АВТОВАЗ» в первом квартале 2013 г. составила 20,9%. Об этом сообщает «Волга-Ньюс» со ссылкой на отчет предприятия.
При этом изменения цен более чем на 10% на основные материалы и сырье в течение отчетного периода не было, подчеркивается в документе.
По итогам прошлого года доля импорта от общего объема поставок материалов и комплектующих изделий составила 12,9%, изменения стоимости деталей также не происходило.
 
Доля поставок импортных деталей на АВТОВАЗ превысила 20%
и хорошо,пусть местные производители
(именно из-за качества их продукции,в том числе,Ваз,притча во изыцах)
почещуться, конкуренция в основном помогает,
 
Доля поставок импортных деталей на АВТОВАЗ превысила 20%
и хорошо,пусть местные производители
(именно из-за качества их продукции,в том числе,Ваз,притча во изыцах)
почещуться, конкуренция в основном помогает,
Володя, вот это мне сейчас напомнило старый анекдот про импотента- оптимиста: "Не стоит, зато как красиво висит..."©
 
не знаю,давно ли ты ездил,на наших авто,
недавно друг взял Гранту,весьма достойное авто в своем ценовом сигменте,
ничего не шумит,не скрипит,неровности проглатывает,на раз,
понятно что не рендж ровер,но и цена соответствующая,
одно скажу,Ваз действительно на месте не стоит.
 
а именно от комплектующий,в основном и зависит,
качество изделия,когда идешь покупать з/ч на иномарку,
нужен ВиН,ибо,на одной и тоже моделе,даже одного года,
может стоять з/ч разных производителей,почему,думаю объяснять не надо.
покупая же з/ч на Ваз,нужна модель и год,ибо з/ч и производителей их,обычно,монополист,
а это не зер гуд.
 
Доля поставок импортных деталей на АВТОВАЗ превысила 20%
и хорошо,пусть местные производители
(именно из-за качества их продукции,в том числе,Ваз,притча во изыцах)
почещуться, конкуренция в основном помогает,

- это что значит "местные производители", и каким образом надо "почесаться"?
- собственных технологий нет, оборудования и станков собственного производства нет... Каким образом предлагаете затащить в Россию технологии и создать производственные мощности? А это западным производителям надо? Создавать себе же конкуренцию? Ввязываться в весьма затратное строительство в Росссии, где помимо всяких коррупционных нюансов и рисков потери собственности, есть безумный рост тарифов естественных монополий, который убивает экономику проекта. При этом вступление с ВТО открывает рынки, что делает эффективной именно модель с поставками импортных комплектующих. Таким образом, благодаря созданным условиям титаническими усилиями власти, стало экономически не целесообразно создавать в стране производства глубокого передела.
- даже если предположить, что кто то плюнет на эти условия, созданные "эффективными менеджерами" во власти, и рискнет затеять проект, то быстро обламается на теме финансирования проекта, ибо длинных денег хрен получишь, и процент не реально высокий...

Так чего чесаться то? Заранее понятно, что такие проекты не летают. Казалось бы сильная металлургия, делать нержавейку, кач лист для автомобильной производства, литье делать не умеем. Сейчас бы по-быстрому затеять проекты, но металлурги закредитованы по самые не балуйся в предыдущие годы... Часть из них на грани банкротства.
 
не знаю,давно ли ты ездил,на наших авто,
недавно друг взял Гранту,весьма достойное авто в своем ценовом сигменте,
ничего не шумит,не скрипит,неровности проглатывает,на раз,
понятно что не рендж ровер,но и цена соответствующая,
одно скажу,Ваз действительно на месте не стоит.

Конечно не стоит... Просто продажи падают
http://www.rg.ru/2013/07/02/prodazi-site.html
 
Конечно не стоит... Просто продажи падают http://www.rg.ru/2013/07/02/prodazi-site.html
вы в курсе,где растут?
Американский Детройт объявил себя банкротом
ПЯТНИЦА, 19 ИЮЛЯ 2013, 8:20

Власти американского Детройта подали заявление о признании города банкротом. Он задолжал государству 18 млрд долларов. Мегаполис находится на грани финансовой катастрофы, а у его властей нет плана, который позволил бы избежать банкротства.
 
Уровень продаж автомобилей в Европе опустился до минимального уровня за последние 20 лет

Как сообщают данные, европейские продажи автомобилей в прошлом месяце упали до самого низкого уровня в течение двух последних десятилетий, разрушив тем самым надежды производителей на восстановление в этом году пошатнувшегося сектора.

Кризис автомобильного сектора


Цифры, обнародованные во вторник Ассоциацией европейских автопроизводителей, показали, что автомобильная индустрия Германии, Франции и Италии (на долю этих стран приходится около половины продаж в регионе) сократилась приблизительно на 10%. Немецкий рынок оказал самое жесткое сопротивление падению спроса – здесь он снизился на 8,9%. Автомобильное производство во Франции и Италии понесло большие потери – 11,9% и 11,3% соответственно, поскольку безработица и жесткая экономия в этих странах всерьез сказывается на желании потребителей приобретать дорогие покупки. Продажи в 27 странах Европейского союза упали на 5,9% - 1,04 миллиона машин в год по сравнению с 1,11 миллионами годом ранее. Этот уровень является самым низким, начиная с мая 1993 года, когда количество продаж опустилось ниже 1 миллиона.

Во время пасхальных праздников общеевропейские поставки автомобилей возросли впервые за 19 месяцев, вселив тем самым надежду на возрождение автомобильной промышленности после затяжного периода спада. «Апрель 2013 года оказался не более чем яркой вспышкой в темноте европейского рынка», - сказал Карлос да Силва, парижский аналитик и исследователь рынка IHS Automotive.
 
Конечно не стоит... Просто продажи падают http://www.rg.ru/2013/07/02/prodazi-site.html
вы в курсе,где растут?
Американский Детройт объявил себя банкротом
ПЯТНИЦА, 19 ИЮЛЯ 2013, 8:20

Власти американского Детройта подали заявление о признании города банкротом. Он задолжал государству 18 млрд долларов. Мегаполис находится на грани финансовой катастрофы, а у его властей нет плана, который позволил бы избежать банкротства.
Володя, есть принципиальная разница. У них продажи падают потому что рынок заполнен. У нас для такой степени заполнения рынка ещё шагать, шагать и шагать. Посмотри статистику сколько автомобилей приходится в среднем на американов, на немцев, и сравни с гражданами России. Если уж сравнивать степень заполнения рынка- то надо не США с Европой в пример приводить а Поднебесную. И с ней сравнивать. И тогда многие вещи становятся намного яснее.
 
Конечно не стоит... Просто продажи падают http://www.rg.ru/2013/07/02/prodazi-site.html
вы в курсе,где растут?
Американский Детройт объявил себя банкротом
ПЯТНИЦА, 19 ИЮЛЯ 2013, 8:20

Власти американского Детройта подали заявление о признании города банкротом. Он задолжал государству 18 млрд долларов. Мегаполис находится на грани финансовой катастрофы, а у его властей нет плана, который позволил бы избежать банкротства.

Вновь теплое с мягким путаете. Причем тут банкротство отдельного городка? Есть данные по производителям?
А у GM вроде все не так плохо: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3408115
 
вы в курсе,где растут?
Американский Детройт объявил себя банкротом
ПЯТНИЦА, 19 ИЮЛЯ 2013, 8:20

Власти американского Детройта подали заявление о признании города банкротом. Он задолжал государству 18 млрд долларов. Мегаполис находится на грани финансовой катастрофы, а у его властей нет плана, который позволил бы избежать банкротства.

Вновь теплое с мягким путаете. Причем тут банкротство отдельного городка? Есть данные по производителям?
А у GM вроде все не так плохо: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3408115
У них Детройт так плох потому что производство всё больше в Китай выносится.
 
Вновь теплое с мягким путаете. Причем тут банкротство отдельного городка? Есть данные по производителям? А у GM вроде все не так плохо: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3408115
это так для примера, Детройт считался столицей автопромышленности США,
 
Вновь теплое с мягким путаете. Причем тут банкротство отдельного городка? Есть данные по производителям? А у GM вроде все не так плохо: http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=3408115
это так для примера, Детройт считался столицей автопромышленности США,
Ну так это у них город -банкрот. А фирмы-производители от этого не сильно зависят.
 
У них Детройт так плох потому что производство всё больше в Китай выносится.
дела у них в том числе и не плохи,что ушли где руки дешевле.,сначала в Мексику,счас в ,ЮВА
 
вы в курсе,где растут?
Американский Детройт объявил себя банкротом
ПЯТНИЦА, 19 ИЮЛЯ 2013, 8:20

Власти американского Детройта подали заявление о признании города банкротом. Он задолжал государству 18 млрд долларов. Мегаполис находится на грани финансовой катастрофы, а у его властей нет плана, который позволил бы избежать банкротства.
Володя, есть принципиальная разница. У них продажи падают потому что рынок заполнен. У нас для такой степени заполнения рынка ещё шагать, шагать и шагать. Посмотри статистику сколько автомобилей приходится в среднем на американов, на немцев, и сравни с гражданами России. Если уж сравнивать степень заполнения рынка- то надо не США с Европой в пример приводить а Поднебесную. И с ней сравнивать. И тогда многие вещи становятся намного яснее.

Китай развивая отрасль изначально не замыкался на внутренний рынок, а сразу пер и на внешние рынки. При этом хапал мировых производителей и технологии, помимо традиционного "copy-paste"...
Маркетинговые возможности АвтоВАЗа ограничены внутреннем рынком и ближнем зарубежьем.
Помимо этого, очевидно, что рос экономика стагнирует, население закредитовано, что убивает потребительские возможности основной массы населения. В сегментах где бабла до жопы АвтоВАЗ не пользуется спросом.
 
ну,наверно,тогда надо,лапки вверх,
заводы распустить,и все будет ок?
 
Китай развивая отрасль изначально не замыкался на внутренний рынок, а сразу пер и на внешние рынки. При этом хапал мировых производителей и технологии, помимо традиционного "copy-paste"...

Как бы он попер, если бы производство, промышленность не вынесли в Ю-Восточную Азию, в частности в Китай.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу