Сделано в России

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Ай! Это что? Алексу визу не дали?:shock:
А че герои самолетом то не полетели?)))
Я щас в обморок упаду. Два раза!
Айрон, а ты самолёт на первой фотке видел? Вот поэтому и не полетели.
Так они со спасательной миссией туда поехали, чёж об этом и словом не обмолвились, многих спасли по истечению 61 дня путешествия.)))
 
Так они со спасательной миссией туда поехали, чёж об этом и словом не обмолвились, многих спасли по истечению 61 одного дня.)))

Э..,
"а в прочем для здоровия полезны холода"(с)
Как бы мне свою мысль донести не расплескав по дороге?
На самом деле этот автопробег по совершенно враждебному миру есть суть и конструкторской гениальности и русской смекалке и мужеству. Если зайти по приведённой мной сцыле, то в разделе "фото" можно увидеть ещё один погибший самолёт и торосы и полыньи. А мужики на своих самодельных вездеходах всё это преодолели. Честь им и слава, а также почёт и уважуха!
Такая моя мысль была изначально.
А юмор я заценил. Я это умею:cry:
 
Так они со спасательной миссией туда поехали, чёж об этом и словом не обмолвились, многих спасли по истечению 61 одного дня.)))

Э..,
"а в прочем для здоровия полезны холода"(с)
Как бы мне свою мысль донести не расплескав по дороге?
На самом деле этот автопробег по совершенно враждебному миру есть суть и конструкторской гениальности и русской смекалке и мужеству. Если зайти по приведённой мной сцыле, то в разделе "фото" можно увидеть ещё один погибший самолёт и торосы и полыньи. А мужики на своих самодельных вездеходах всё это преодолели. Честь им и слава, а также почёт и уважуха!
Такая моя мысль была изначально.
А юмор я заценил. Я это умею:cry:
Мужество и смекалка эт конечно дело хорошее, но все же эти идеи больше походят на ребячество(если конечно в статье ничего от нас не утаили), в отличии от планов "США и Канада организовать экспедицию в Арктику" которые куда более перспективны и материально выгодны.)))
 
Э..,
"а в прочем для здоровия полезны холода"(с)
Как бы мне свою мысль донести не расплескав по дороге?
На самом деле этот автопробег по совершенно враждебному миру есть суть и конструкторской гениальности и русской смекалке и мужеству. Если зайти по приведённой мной сцыле, то в разделе "фото" можно увидеть ещё один погибший самолёт и торосы и полыньи. А мужики на своих самодельных вездеходах всё это преодолели. Честь им и слава, а также почёт и уважуха!
Такая моя мысль была изначально.
А юмор я заценил. Я это умею:cry:
Мужество и смекалка эт конечно дело хорошее, но все же эти идеи больше походят на ребячество(если конечно в статье ничего от нас не утаили), в отличии от планов "США и Канада организовать экспедицию в Арктику" которые куда более перспективны и материально выгодны.)))
Эти экспедиции у нашей страны ежегодные. Слышали про "Барнэо"? Так это уже и туризм.

Вообще, про разные вещи говорим.
 
Мужество и смекалка эт конечно дело хорошее, но все же эти идеи больше походят на ребячество(если конечно в статье ничего от нас не утаили), в отличии от планов "США и Канада организовать экспедицию в Арктику" которые куда более перспективны и материально выгодны.)))
Эти экспедиции у нашей страны ежегодные. Слышали про "Барнэо"? Так это уже и туризм.

Вообще, про разные вещи говорим.
Причем не самый дешевый туризм.)))
Недавно был на эту тему интересный репортаж с Аллой Михеевой c Северного полюса.
 
Мужество и смекалка эт конечно дело хорошее, но все же эти идеи больше походят на ребячество(если конечно в статье ничего от нас не утаили), в отличии от планов "США и Канада организовать экспедицию в Арктику" которые куда более перспективны и материально выгодны.)))
Неужели? Тогда покажите эту выгодность в сравнении и в цифрах:cool:
 
Семеро россиян на вездеходах добрались до Канады через Северный полюс

"За 61 день в автономном режиме пройдено от побережья России 2 632 км, из них по дрейфующим льдам 2 430 км. Англичанам, шедшим на мотонартах и с авиационной поддержкой, потребовалось для этого больше полугода, - продолжил он. - Мы же вышли на канадское побережье, имея в запасе еще 1 тонну дизельного топлива - должно хватить до поселка Резольют /на острове Корнуоллис/. Это еще 1 600 км. Автомобили находятся в работоспособном состоянии. Одолели весь путь практически без ремонтов".


Василий Елагин, Афанасий Маковнев, Андрей Ваньков, Владимир Обиход, Алексей Шкрабкин, Николай Козлов и Сергей Исаев стартовали 1 марта на двух вездеходах-амфибиях "Емеля-3" и "Емеля-4" с полярной станции на острове Голомянный. 6 апреля достигли точки географического Северного полюса, повторив свое мировое достижение 2009 года. До них никто не добирался туда на колесных автомобилях. Затем двинулись к острову Элсмир. Как подчеркнул Елагин, "это одна из сложнейших экспедиций 21-го века".

Ну, что тут скажешь?!
Ура, товарищи!
Вообще мужики молодцы и герои!:good:
А че герои самолетом то не полетели?)))
 
Ну, нормальное явление.
Вот, обживаем и исследуем и учимся выживать и пересекать её разными способами. Тихо и спокойно делаем своё дело в Арктике, пока США и Канада экспедиции организовывают.
 
Свой цемент дешевле
«Основа холдинг» и Dyckerhoff открывают первый в Омской области цементный завод. Теперь цемент на местном рынке может подешеветь на 10-12%

«Основа холдинг» и «Сухоложскцемент» в четверг откроют первый в Омске завод по производству цемента из золошлаковых отходов, сообщила «Основа холдинг». Мощность предприятия — 700 000 т цемента в год с перспективой увеличения до 1 млн т. Завод будет перерабатывать отходы омских ТЭЦ-4 и ТЭЦ-5 — до 280 000 т в год. Это третья после Комбината пористых материалов и предприятия«Сибирский эффективный кирпич» площадка областного инновационного кластера по производству стройматериалов с применением золошлаков. Производственный процесс автоматизирован, численность персонала — 25 человек.
«Сухоложскцемент», «дочка» немецкой Dyckerhoff, — крупный производитель цемента в Свердловской области, в прошлом году выпустил 2,8 млн т.
Сейчас «Омский цемент» в тестовом режиме выпускает до 15 000 т продукции ежемесячно, на проектную мощность выйдет в 2014 г., говорит директор по маркетингу и сбыту «Сухоложскцемента» Владимир Клементьев. По его словам, продавать продукцию завод будет в Омске и в радиусе 250-300 км от него, заключено около 30 договоров с местными компаниями, в работе еще 15-20.
Инвестиции в новый завод — около 800 млн руб., говорит Клементьев. Они, по словам основного владельца «Основы холдинг» Игоря Антропенко, пропорциональны вкладу в уставный капитал завода — 16,73% у «Основы» и 83,27% у «Сухоложскцемента».
Проекты Dyckerhoff обычно окупаются от четырех до девяти лет, говорит Клементьев.
Цементный терминал в Омске — «это очередная попытка решить главную проблему <...> — создание конкурентной по цене строительной продукции на основе местного сырья в целях снижения себестоимости строительства», сказано в сообщении «Основы холдинг».
По данным министерства строительства, транспорта и ЖКК Омской области, в 2013 г. области потребуется 650 000 т цемента. В этом году планируется построить не менее 876 000 кв. м жилья, 576 000 кв. м из них — в Омске. Сейчас строителям приходится покупать цемент у «Сухоложскцемента», в Новосибирской областиИскитимцемент», в 2012 г. произвел 1,6 млн т цемента) и др. «С вводом нового производства регион полностью закроет собственные потребности в цементе», — говорится в ответе минстроя.
В Омской области дефицит цемента и цементного сырья, поэтому цены — около 6000 руб. за 1 т — выше, чем в среднем по России, говорит аналитик «Инвесткафе» Андрей Шенк. По его мнению, благодаря близко расположенным источникам в первые два года «Омский цемент» сможет на 10-12% снизить цену по сравнению с рыночной и занять 60-70% местного рынка.
_____________________________________________________________________________
УЧРЕДИТЕЛИ
71,83%
акций «Сухоложскцемента» принадлежит Dyckerhoff. В 2012 г. выручка — 8,5 млрд руб., чистая прибыль — 2,3 млрд руб. «Основа холдинг» занимается девелопментом (гостиница Ibis и Hilton Garden Inn в Омске), владеет Омским электромеханическим заводом, предприятиями «Томский электросетевой ремонт», «Сибирский эффективный кирпич», «Комбинат пористых материалов» и др.
 
вроде по привлекательности Омск занял 12 место,
 
Ну, не знаю про качество среды обитания (Е-бург на 4 месте в этом списке), а инвестиционный климат Омск. обл. вполне приемлем. Платёжеспособный регион.
 
Ну, не знаю про качество среды обитания (Е-бург на 4 месте в этом списке), а инвестиционный климат Омск. обл. вполне приемлем. Платёжеспособный регион.
Омск? За прошлый год более 70% малых предприятий Омска перерегистрировались из Омска и области на Новосибирскую область только и исключительно из-за мерзкого инвестиционного климата.
 
Ну, не знаю про качество среды обитания (Е-бург на 4 месте в этом списке), а инвестиционный климат Омск. обл. вполне приемлем. Платёжеспособный регион.
Омск? За прошлый год более 70% малых предприятий Омска перерегистрировались из Омска и области на Новосибирскую область только и исключительно из-за мерзкого инвестиционного климата.
Цементникам видней.
aa9cfbd2b939fd2cbd5f8acfa590999a.gif

Я думаю, что МП не из за инвест. климата сбежали.
Нашим бежать некуда- тупо закрываются.
Эксперты бьют тревогу: за декабрь 2012 года и январь 2013 года в Свердловской области исчезло 5 тыс. 714 индивидуальных предпринимателей (ИП), сокращение составило 4,45%. Тенденция угрожающая как для экономики региона, так и для властей, ведь уровень развития малого бизнеса является одним из критериев оценки качества работы региональных властей.
Впрочем, количество ИП снижается по всей России. По стране за тот же период закрылось 207 тыс. индивидуальных предприятий (снижение на 5,03%)
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу