Сделано в России

  • Автор темы Автор темы Юта
  • Дата начала Дата начала
Тебе ж Смит сказал, что будут у вас строить логистический узел. И забороздят по просторам Иртыша новёхонькие кетайские баржи!
Я не утверждаю, что будут бороздить. Про китайские баржи это мощно задвинуто!
Я привел пример. Может недостаточно прямолинейно, таки извини. Думал - по контексту понятно.
Е-бург не имеет нихрена. Ни нефтепереработки, ни металлургии нормальной, однако же как логистический центр, заметь- без китайских барж, ибо бороздить нехрен, вполне состоялся. Плюсом ко всему упорно прём по инновационному бездорожью. К стати, как поживает Омский НПЗ?
 
Гудвин, я фигею от Вашего "рускава езыка". "В том году" - это как раз в 2011 г. Сходите в школу подучитесь, потом вернётесь беседы беседовать. Прочую пургу про "семимильные шаги" и "микросекунды" даже обсуждать не хочу. Вам бы для начала стоило перейти с оценочных суждений на колиКчественные показатели этого "развития".

В целом, публика меня не разочаровывает: за время моего отсутствия ничего не изменилось - россиянецкая версия ГОЛа в ректификованном виде.
 
Гудвин, я фигею от Вашего "рускава езыка". "В том году" - это как раз в 2011 г. Сходите в школу подучитесь, потом вернётесь беседы беседовать. Прочую пургу про "семимильные шаги" и "микросекунды" даже обсуждать не хочу. Вам бы для начала стоило перейти с оценочных суждений на колиКчественные показатели этого "развития".

В целом, публика меня не разочаровывает: за время моего отсутствия ничего не изменилось - россиянецкая версия ГОЛа в ректификованном виде.
Еще один всезнайка, откуда ты выполз чудо...:grin:А, про "Булгарию" звиняюсь,был не прав.:credo:
 
Я не утверждаю, что будут бороздить. Про китайские баржи это мощно задвинуто!
А какие другие баржи будут это делать: россиянецкие? Учитывая состояние отечественных судостроительных заводов, остатки которых давно перепрофилировались в судоремонтные, - ненаучная фантастика. На днях по РБК-ТВ какой-то едрос, специализирующийся на речных перевозках, прямо заявил о необходимости закупать кетайщину, ибо своих мощностей не хватит ни при каких условиях: необходимо заново и в короткие сроки строить 10-кратный объём от ныне ходящих судов. Впрочем, учитывая требуемый объём инвестиций даже на закупку кетайщины, не будет сделано и этого - по рекам кроме частных яхт по-прежнему не будет сколь-нибудь заметного судоходства.
 
Вы, товарищ Че на каком языке разговариваете?

какой-то едрос, специализирующийся на речных перевозках, прямо заявил о необходимости закупать кетайщину, ибо своих мощностей не хватит ни при каких условиях
Т.е не хватает. Т.е есть таки спрос на эту деятельность. Дальше продолжать? Или прямолинейно выложить?
 
товарищи модераторы,так и будем не замечать выражений товарища Че?
 
Ой, а шо это за цифирьки в личной подписи под словом "репутация"
Это новенькое или на меня наконец снизошло откровение?
 
А какие другие баржи будут это делать: россиянецкие? Учитывая состояние отечественных судостроительных заводов, остатки которых давно перепрофилировались в судоремонтные, - ненаучная фантастика. На днях по РБК-ТВ какой-то едрос, специализирующийся на речных перевозках, прямо заявил о необходимости закупать кетайщину, ибо своих мощностей не хватит ни при каких условиях: необходимо заново и в короткие сроки строить 10-кратный объём от ныне ходящих судов. Впрочем, учитывая требуемый объём инвестиций даже на закупку кетайщины, не будет сделано и этого - по рекам кроме частных яхт по-прежнему не будет сколь-нибудь заметного судоходства.
Китай-мировая фабрика,китайские товары расходятся по всему миру, а ты тут
пренебрежительно "кетайщиной" обзываешься.
По данным Ассоциации судоходных компаний России, средний возраст отечественных речных судов достиг 28 лет, а не 40 лет, как ты тут передергиваешь.:cool:
 
Т.е не хватает. Т.е есть таки спрос на эту деятельность. Дальше продолжать? Или прямолинейно выложить?
Во-первых, смерть своего судостроительства не повод для нашистской гордости. Во-вторых, даже если плюнуть на собственное судостроение (ну кому до него в постмодернистском обществе свет из Иваново есть дело?) и вложиться в закупку импортных судов, то и сей проект нереализуем из-за неподъёмности трат. Сокращение парка судов на порядок (в 10 раз!) за 20 лет, в том числе и за благословенные годы путинизма-медведизма, так просто не покроешь, тем паче что путинизм-медведизм жив и даже не чихает. Как пишет ни разу не уважаемый Макаревич, которого на сей раз что-то положительное торкнуло, в России доля отката с госзаказов выросла с 30% до 95%. То бишь огромную закупочную стоимость судов необходимо ещё и умножить в несколько раз!
Спрос на речные перевозки никуда не исчезал - предложения нет. Так что о необходимости закупок новых транспортных единиц говорили и десять лет назад, и пять, а уж как говорили после катастрофы "Булгарии", а воз и ныне там. А декларировать можно что угодно: вон, Москву декларативно расширили в 2,4 раза, вот только сама Москва об этом не знает. Бумага всё стерпит.
 
Китай-мировая фабрика,китайские товары расходятся по всему миру, а ты тут
пренебрежительно "кетайщиной" обзываешься.
По данным Ассоциации судоходных компаний России, средний возраст отечественных речных судов достиг 28 лет, а не 40 лет, как ты тут передергиваешь.:cool:
Я всегда подозревал, что россиянские патриоты обожают китайские товары и ненавидят отечественную, "нерентабельную" промышленность. Не ошибся. А что до среднего возраста судов, то не исключаю, что за последнее время какие-нибудь пару 60-летних барж-теплоходов физически не смогли доплыть до ремонтного дока, вот флот и "помолодел".
 
А что до среднего возраста судов, то не исключаю, что за последнее время какие-нибудь пару 60-летних барж-теплоходов физически не смогли доплыть до ремонтного дока, вот флот и "помолодел".
если б так произошло,ты б сейчас тут банкет заказывал...разве ты бы пропустил такое событие?
 
Во-первых, смерть своего судостроительства не повод для нашистской гордости. Во-вторых, даже если плюнуть на собственное судостроение (ну кому до него в постмодернистском обществе свет из Иваново есть дело?) и вложиться в закупку импортных судов, то и сей проект нереализуем из-за неподъёмности трат. Сокращение парка судов на порядок (в 10 раз!) за 20 лет, в том числе и за благословенные годы путинизма-медведизма, так просто не покроешь, тем паче что путинизм-медведизм жив и даже не чихает. Как пишет ни разу не уважаемый Макаревич, которого на сей раз что-то положительное торкнуло, в России доля отката с госзаказов выросла с 30% до 95%. То бишь огромную закупочную стоимость судов необходимо ещё и умножить в несколько раз!
Спрос на речные перевозки никуда не исчезал - предложения нет. Так что о необходимости закупок новых транспортных единиц говорили и десять лет назад, и пять, а уж как говорили после катастрофы "Булгарии", а воз и ныне там. А декларировать можно что угодно: вон, Москву декларативно расширили в 2,4 раза, вот только сама Москва об этом не знает. Бумага всё стерпит.

Ещё один пламенный борец с нашизмом и путинизмом-медведизмом. Ты случайно форумами не ошибся?
 
если б так произошло,ты б сейчас тут банкет заказывал...разве ты бы пропустил такое событие?
Если оно утонуло без жертв, то ни в каких новостных лентах инфы не будет.
 
Во-первых, смерть своего судостроительства не повод для нашистской гордости.
Золотые слова.
Про откаты всё понятно. Мы с утра на эту тему навалились всем форумом, так, что вряд ли что новое Вы нам скажете. По поводу строительства речного флота, не имею информации, но по логике- если есть спрос то предложение будет обязательно. Другой вопрос - какое. По Вашей логике выход один закупать в Китае. По моей логике - закупать и строить своё. Например у Вас в городе или в Омске. Вы против этого? Или настолько сильно путинизм-медведизм на Вас навалился, что руки опускаются?
По поводу внезапно проснувшегося Макаревича- смешно. Вообще по Ленински "Страшно далеки они от народа". Незабвенный Ульянов вложил в эту фразу столько иронии, что мне его не переплюнуть. А Вам, уважаемый Просто Че?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу