alexxx_old
Мэтр
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщения
- 40 118
- Реакции
- 3 352
Приезжай, я тебе покажу на пальцах почему это не нытьё а всего лишь реальность.В Калуге, к примеру, нефти нет, но чего то они не ноют так.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Приезжай, я тебе покажу на пальцах почему это не нытьё а всего лишь реальность.В Калуге, к примеру, нефти нет, но чего то они не ноют так.
В Челябинске есть металлургия. В Омске уже нет ничего. Просто нет. Как считаешь- с какого лешего омичам дома не сидится и они едут строить в Нягань? В Омске уже всё зашибись и всё построено? Куча строек заморожена, стоит. А строители работают в ХМАО, ЯНАО, в Тюменской области, на Дальнем Востоке, в Москве- только не в Омске. Почему? Плохие строители? Нет, хорошие. Причём на вахту на стройки в Тюменскую область и во ХМАО, ЯНАО и прочие места ещё и конкурс- далеко не каждого берут. Омичам так надоело жить с жёнами? Народная традиция такая? Да нет, просто все они в Омске не востребованы. Ни их головы, ни их руки, ни их умения.В продолжение темы стройки в Нягани.
А строят все, в том числе и Омичи. Соответствующего паспорта стройки у меня нет, но выглядит это примерно так:
В Челябинске тоже нефти нет.
И обратите внимание на темпы строительства- на паспорте с низу.
И это всего один и не самый богоизбранный город из охрененного кол-ва городов и посёлков по матушке России.
Реальность всего лишь в том , что у тебя какого то понимания , что происходит , - ноль.Приезжай, я тебе покажу на пальцах почему это не нытьё а всего лишь реальность.
Тоже аргумент... На уровне "ты дурак". Главное-принципиально неотразимый. Ждёшь ответа в стиле "сам дурак"?Реальность всего лишь в том , что у тебя какого то понимания , что происходит , - ноль.
Для этого ехать?
Они очень востребованы. Очень. И пример тому я привёл выше. То, что они конкретно в Омске "не востребованы" это не есть хорошо, но это нормально.. и странно. У вас, насколько я в курсе, сейчас логистика развивается. А это строительство лого-парков. А за прошлый год жилья у Вас понастроили почти четверть миллиона квадратов. А как обстоят дела в "Любимом", в "Ясной поляне"?Да нет, просто все они в Омске не востребованы. Ни их головы, ни их руки, ни их умения.
Нууу... В Ясной поляне был позавчера. Из того что закладывалось- сдаётся примерно половина. Остальные стоят. Банально нет денег чтобы строить. А денег нет потому что с покупателями напряг. А с покупателями напряг потому что нет денег. А инвестировать с нуля без покупательского спроса никому не хочется. Насчёт реки и железной дороги- это да, было бы хорошо, но рядом уже с готовой инфрасруктурой Новосибирск стоит, там при меньших затратах получается тот же результат. И для миллионного города это хорошо, но мало. Раньше Омск жил в основном за счёт машиностроения. Сейчас даже на 20% от тех объёмов не выходится.Они очень востребованы. Очень. И пример тому я привёл выше. То, что они конкретно в Омске "не востребованы" это не есть хорошо, но это нормально.. и странно. У вас, насколько я в курсе, сейчас логистика развивается. А это строительство лого-парков. А за прошлый год жилья у Вас понастроили почти четверть миллиона квадратов. А как обстоят дела в "Любимом", в "Ясной поляне"?
Странно, конечно. Омск имеет возможность стать (и будет им) логистическим центром- перевалочным узлом с востока на запад и наоборот. Река судоходная и прочие железные дороги это офигенный аргумент для коммерции. А это денежки сопоставимые с нефтянкой.
Если ты внятно здесь не можешь свою позицию выразить, нахера мне в Омск лететь?Тоже аргумент... На уровне "ты дурак". Главное-принципиально неотразимый. Ждёшь ответа в стиле "сам дурак"?
Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там был организован международный турнир. Поэтому я говорю: в Васюках надо устроить международный шахматный турнир! Подумайте над тем, как красиво будет звучать — «Международный Васюкинский турнир 1927 года». Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароци, Тарраша, Видмара и доктора Григорьева обеспечен.Странно, конечно. Омск имеет возможность стать (и будет им) логистическим центром- перевалочным узлом с востока на запад и наоборот. Река судоходная и прочие железные дороги это офигенный аргумент для коммерции. А это денежки сопоставимые с нефтянкой.
Эх... приятно послушать умного человека. Есть один знакомый делец в Омске, может намек дать?....Странно, конечно. Омск имеет возможность стать (и будет им) логистическим центром- перевалочным узлом с востока на запад и наоборот. Река судоходная и прочие железные дороги это офигенный аргумент для коммерции. А это денежки сопоставимые с нефтянкой.
Да, уж. Новосибирск быстро соображает. Там говорят учёных было много. Генетика, однако.рядом уже с готовой инфрасруктурой Новосибирск стоит
Ну, насчёт "не хочется" это ты зря. Не можется- другое дело. Инвестиция слишком длинная, по нашим понятиям. Где это было в недвижимость инвестировать не выгодно?А инвестировать с нуля без покупательского спроса никому не хочется.
Эк, комрад... Вы ещё настоящих остапов не видели -про Лазику хотя бы поинтересуйтесь. А что м-р Смит.. он ничего ведь не обещает, а только логически рассуждает. Так что ваш намек мимо кассы.Если вы согласитесь на мой проект,
А при чём здесь нищая мандариновая республика Грузия? Тема топикаЭк, комрад... Вы ещё настоящих остапов не видели -про Лазику хотя бы поинтересуйтесь. А что м-р Смит.. он ничего ведь не обещает, а только логически рассуждает. Так что ваш намек мимо кассы.
Я не знаю куда тебе более внятно писать ещё. Попробую ещё раз, может пробью железобетонную твердь твоего альтернативного разума. Я пишу что дохнет в Омске стройка и омские строители предпочитают работать где угодно кроме Омска, при том, что строить есть что, нет только у населения денег на строительство. Смит вот говорит что стройка идёт. Так вот- просто сравнить объём построенного в Омске (1,2млн) (390 935 кв. м )и Нягани (57тыс)(47 тыс кв.м.) Итого в Омске получаем на одного жителя 0,325 кв.м. жилья в перерасчёте на одного жителя, в Нягани 0,83 кв.м в перерасчёте на одного жителя. То есть в 2,5 раза в пересчёте на одного жителя. И это так, грубо. Я ещё не учитываю того что в Нягани спрос на жильё в основном уже удовлетворён, а в Омске до этого ещё как до Пекина пешком.Если ты внятно здесь не можешь свою позицию выразить, нахера мне в Омск лететь?
О логистическом центре, уважаемый. Только о нём. Плюсом к которому судоходная река. Не более того.то меня весьма позабавили рассуждения об Омске как крупном речном узле.
Тебе ж Смит сказал, что будут у вас строить логистический узел. И забороздят по просторам Иртыша новёхонькие кетайские баржи!Я не знаю куда тебе более внятно писать ещё. Я пишу что дохнет в Омске стройка и омские строители предпочитают работать где угодно кроме Омска, при том, что строить есть что, нет только у населения денег на строительство. Смит вот говорит что стройка идёт. Так вот- просто сравнить объём построенного в Омске (1,2млн) (390 935 кв. м )и Нягани (57тыс)(47 тыс кв.м.) Итого в Омске получаем на одного жителя 0,325 кв.м. жилья в перерасчёте на одного жителя, в Нягани 0,83 кв.м в перерасчёте на одного жителя. То есть в 2,5 раза в пересчёте на одного жителя.
А чё вообще-то сказать хотел?Собственно говоря, все эти страдания по "логистическим узлам" есть не более чем переписывание сказки на ночь избирательной программы кандидата в президенты 2012 Похерова. Можно с точно таким же эффектом цитировать "Суть времени" или рассуждать о дугинском "евразийстве". Кремлёвским политтехнологам сил и средств на марание бумаги не жалко - лишь бы финансирование шло регулярное.
присоединяюсь к вопросуА чё вообще-то сказать хотел?
А при чём здесь нищая мандариновая республика Грузия? Тема топикасделаноунас"сделано в России". Или у кого что болит..?
А что до "логически рассуждает", то меня весьма позабавили рассуждения об Омске как крупном речном узле. Вы меня извините, я сам живу на великой русской реке Волге и оттого хорошо представляю "потенциал" речных перевозок грузов. Доля речных грузовых перевозок в России составляет 1,2% от общего объёма, в то время как в Западной Европе - 11%. В сравнении с РСФСРовскими показателями кол-во единиц речного флота сократилось на порядок! Попросту говоря, по рекам ничего не плавает, кроме частных яхт. Там просто плавать нечему - средний возраст остатков речного флота 40 лет! То, что в том году утонула только "Булгария" - большое везение: могла бы утонуть не она одна.