Россия

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Думаете, за 4 года что-то изменилось? А-ха-ха-ха-ха, нет... Вообще ничего.
Там вообще ничего не изменилось за 108 лет , как в в Канаде. Как была королева , так и осталось. А в России дороги неизменны, как британская королева Канады

Классный видос.
Кремль, Красная площадь, Александровский сад, считаю - центр планеты этой был, и остается.
Всегда, когда бываю в Москве час-два в Александровском саду сижу один, молчу, отдыхаю.
 
Страна-изгой, не имеющая международной поддержки и доступа к рынкам капитала, подтверждает репутацию дауншифтера
Cgsuf47WYAIjI2f.jpg


CgsugvOWsAEePi6.jpg


CgsuhkAW4AAqqa1.jpg


CgsuiKuWkAAzalg.jpg
А почему у нее репутация дауншифтера? Мне кажется дауншифтинга никакого не было после развала СССР. Хуже, чем там было, в России не стало. Ракеты вот советские до сих пор запускают.
 
Кремль, Красная площадь, Александровский сад, считаю - центр планеты этой был, и остается.
Считать тебе разрешается.:smile:

Всегда, когда бываю в Москве час-два в Александровском саду сижу один, молчу, отдыхаю.
Правильно, думать ты все равно не умеешь.
 
Ракеты вот советские до сих пор запускают.
угу, жигули еще советские, миги.сушки, ледоколы не перестали называться ледоколами, автомат калашникова тоже не изменился (так же называется), камазы так и идут на экспорт с тем же названием как и при советах, с суперджетом конечно вышло как то не так,заводы остались заводами.... да и построенные тоже называются заводами.... все советское
 
Ракеты вот советские до сих пор запускают.
угу, жигули еще советские, миги.сушки, ледоколы не перестали называться ледоколами, автомат калашникова тоже не изменился (так же называется), камазы так и идут на экспорт с тем же названием как и при советах, с суперджетом конечно вышло как то не так,заводы остались заводами.... да и построенные тоже называются заводами.... все советское
Я ваще-то конкретно по теме - по ракетам.
А куда КАМАЗы идут на экспорт? Кто такое гавно покупает?
 
Про надежные ты наверное все же пошутил.
абсолютно нет. Используй его как положено и это станет оч надежной машиной. Чаще всего камаз страдает от перегруза: при положенных 25 тонн с прицепом грузят 45-50 тонн
 
Про надежные ты наверное все же пошутил.
абсолютно нет. Используй его как положено и это станет оч надежной машиной. Чаще всего камаз страдает от перегруза: при положенных 25 тонн с прицепом грузят 45-50 тонн
Покажи рейтинг надежности КАМАЗа в списке остальных грузовиков.
 
Покажи рейтинг надежности КАМАЗа в списке остальных грузовиков.
Может тебе еще и письку показать? - (с)
Я таких рейтингов не видел. говорю то что слышал от реальных водил.
 
Покажи рейтинг надежности КАМАЗа в списке остальных грузовиков.
Может тебе еще и письку показать? - (с)
Я таких рейтингов не видел. говорю то что слышал от реальных водил.
От тех, кто нормальных грузовиков не водил? Были бы надежными, их бы покупали и в нормальных странах. Раз не покупают, то машина, очевидно, гавно.
 
От тех, кто нормальных грузовиков не водил? Были бы надежными, их бы покупали и в нормальных странах. Раз не покупают, то машина, очевидно, гавно.
Вот Агу,не знаешь а говоришь. Камаз создавался для определенных целей, со своими задачами он справляется.его покупают. что тебя так возбуждает то?
 
От тех, кто нормальных грузовиков не водил? Были бы надежными, их бы покупали и в нормальных странах. Раз не покупают, то машина, очевидно, гавно.
Вот Агу,не знаешь а говоришь. Камаз создавался для определенных целей, со своими задачами он справляется.его покупают. что тебя так возбуждает то?
Ничего. Просто не надо врать про надежность и хорошесть. Поганый, но дешевый грузовик. Занимает свою нишу.
 
Просто не надо врать про надежность и хорошесть. Поганый, но дешевый грузовик. Занимает свою нишу.
ну у нас в России принято говорить правду,не взирая на целесообразность, вот я и следую традициям
 
Просто не надо врать про надежность и хорошесть. Поганый, но дешевый грузовик. Занимает свою нишу.
ну у нас в России принято говорить правду,не взирая на целесообразность, вот я и следую традициям
В России никогде не было принято говорить правду. Это не в традициях россиян.
 
В России никогде не было принято говорить правду. Это не в традициях россиян.
Плохо вы знаете свою страну....
Это вы просто не желаете быть в курсе.
К примеру про это:
05 January 2009 18:08
Если "КамАЗ" продают, то значит:
1.Уже, дешевле продать, чем сделать необходимый ремонт.
2.Расходы уже не в какие ворота не лезут. Расходы на "КамАЗ" еще в 2007 году составляли до 50% от доходов.
Самое страшное: делай-не делай ДТ и масло жрет, резину как не ровняй - жрет (а если возить 25-27 то и рвет). В 2008 расходы уже составляли от 60% и выше из-за повышения цен на топливо и запчасти (а он их тоже жрет).
3.Хотим, не хотим, а "КамАЗ" морально устарел. КПД остался в прошлом веке.
Это я заявляю при абсолютном уважении к КАМАЗу. ОНИ меня 30 лет выносили по передрягам - З млн. км. А вот в этом году волей не хорошего случая ушел в иномары. А ведь зерновозы иномарки потихоньку забивают рынок и возят 30 тонн вполне законно, и КПД выше, т.е. прибыль.
С уважением, дальнобойщик с советских времен, а ныне Перевозчик.

Сергей
 
Это вы просто не желаете быть в курсе.
К примеру про это:
сообщение на форуме и аж от 2009 года. Агу.ну не позорьтесь. Признайте что не правы и все.
Я понимаю, что сейчас все еще больше устарело. Извините.
 
В России никогде не было принято говорить правду. Это не в традициях россиян.
Плохо вы знаете свою страну....
Это вы просто не желаете быть в курсе.
К примеру про это:
05 January 2009 18:08
Если "КамАЗ" продают, то значит:
1.Уже, дешевле продать, чем сделать необходимый ремонт.
2.Расходы уже не в какие ворота не лезут. Расходы на "КамАЗ" еще в 2007 году составляли до 50% от доходов.
Самое страшное: делай-не делай ДТ и масло жрет, резину как не ровняй - жрет (а если возить 25-27 то и рвет). В 2008 расходы уже составляли от 60% и выше из-за повышения цен на топливо и запчасти (а он их тоже жрет).
3.Хотим, не хотим, а "КамАЗ" морально устарел. КПД остался в прошлом веке.
Это я заявляю при абсолютном уважении к КАМАЗу. ОНИ меня 30 лет выносили по передрягам - З млн. км. А вот в этом году волей не хорошего случая ушел в иномары. А ведь зерновозы иномарки потихоньку забивают рынок и возят 30 тонн вполне законно, и КПД выше, т.е. прибыль.
С уважением, дальнобойщик с советских времен, а ныне Перевозчик.

Сергей
про тридцать тонн законно врет,да и в осстальном приверает.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу