Российский маразм и паранойя.

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
Канешна-канешна. Вот я-то дурень старый, сижу, читаю законы, изучаю их. И судьи, когда решения на судах выносят- тоже дураки, за какие-то буковки- закорючки цепляются... Нужно как Жора- в общих чертах услышал то, что Рабинович насвистел- и уже можно сказать всем что все законы узнал и больше ничего знать не надо...
Да ничего ты не изучаешь.. иначе бы не писал муйню всякую..
Ты себя к судьм-то не причисляй.
Впрочем, если ты их изучаешь, то еще хуже.. не получается у тебя.
Ты ведь наверно еще и знаток медицины..

Жора, ты точно хоть как-то с юриспруденцией знаком? Сомнения меня одолевают...
А ты не сомневайся..
Сморозил очередную фигню, я тебя носом в неё ткнул, этого достаточно..принимай это как должное
А если сомневаться то чувствуе тебе от этого только обидней становится, а ума не прибавляется.
 
Сморозил очередную фигню, я тебя носом в неё ткнул, этого достаточно..принимай это как должное
Ой, Жорочка, а где это? Чёта ржу... Пока что у тебя получалось только слюной на монитор брызгать да пытаться с оппонентами на личности перейти... А насчёт знания законов- таки как-то не выходило...:grin:
 
- натяжки у вас, в силу вашей правовой безграмотности, ибо, например, прочитав вводимые изменения в статьи УК у вас должны были сразу же появиться вопросы по предложенному составу преступления... но, мы то теперь точно знаем, что в юриспруденции вы как то совсем не очень... вернее никак...
Тоже знаток юриспруденции.
Откуда жвас столько набралось-то..
Правоведы мониторные.

Да для справки: Ничего ужасного в водимых статьях нет.
Уж поверь тому кто слаб в юриспруденции, но тем не менее все равно в ней понимает больше тебя.
 
Сморозил очередную фигню, я тебя носом в неё ткнул, этого достаточно..принимай это как должное
Ой, Жорочка, а где это? Чёта ржу... Пока что у тебя получалось только слюной на монитор брызгать да пытаться с оппонентами на личности перейти... А насчёт знания законов- таки как-то не выходило...:grin:
Дык куда мне..
Ты вон специально у нас конституцию изучааеше, и все равно как пробка,
а тут хочешь что бы я тебя в пару постов уму разуму научил..
Задача нереальная, в силу твоей непробиваемости)))
И да еще.. я первым на личности никогда не перехожу..
 
И да еще.. я первым на личности никогда не перехожу..
Точно?
Вообще-то не ткбя а собственнику жилья, в квартире у которого обнаружили незарегистрированного россиянина.
Все остальное, натяжки журналистов из "Слона".. то еще издание, врут почище "Эха"
Стало быть вот это надо воспринимать как аргументированный ответ? Я всё правильно понял?
 
Вообще-то не ткбя а собственнику жилья, в квартире у которого обнаружили незарегистрированного россиянина.
Все остальное, натяжки журналистов из "Слона".. то еще издание, врут почище "Эха"
Стало быть вот это надо воспринимать как аргументированный ответ? Я всё правильно понял?[/quote]
Интересно,где ты там мой переход на личности увидел?
Я ужепо этому поводу спрашивал, ты наверно выпил лишнего...
 
Вообще-то не ткбя а собственнику жилья, в квартире у которого обнаружили незарегистрированного россиянина.
Все остальное, натяжки журналистов из "Слона".. то еще издание, врут почище "Эха"
Стало быть вот это надо воспринимать как аргументированный ответ? Я всё правильно понял?
Интересно,где ты там мой переход на личности увидел?
Я ужепо этому поводу спрашивал, ты наверно выпил лишнего...[/quote]
Потому что вместо аргументов против ты в очередной раз выдал личностную характеристику журналистов Слона и Эха. Типа априори если это Слон или Эхо- они говорить правду не могут, и в противовес им надо верить только тебе, неподражаемому.
 
- натяжки у вас, в силу вашей правовой безграмотности, ибо, например, прочитав вводимые изменения в статьи УК у вас должны были сразу же появиться вопросы по предложенному составу преступления... но, мы то теперь точно знаем, что в юриспруденции вы как то совсем не очень... вернее никак...
Тоже знаток юриспруденции.
Откуда жвас столько набралось-то..
Правоведы мониторные.

Да для справки: Ничего ужасного в водимых статьях нет.
Уж поверь тому кто слаб в юриспруденции, но тем не менее все равно в ней понимает больше тебя.

- вам верить? побойтесь Бога, ибо вы же врете постоянно... за свое предыдущее вранье не извинились, а уже начали по новой огрызаться...
- ну, если бы понимали хоть что то в уголовном праве и процессе, то непеременно обратили внимание на вопиющие недостатки. Оные обсуждались еще в начале этого года на этом ресурсе: http://zakon.ru, но, он не для всех, oop's...
- жаловаться на плохое знание юриспруденции не имею право, ибо имел счастливую возможность получить соответствующую квалификацию в высшей школе, созданной Кутафиным (одна из лучших в стране, как бы не нахваливал здесь Stas Свердловскую школу, действительно очень хорошую).
 
в очередной раз выдал личностную характеристику журналистов Слона и Эха
Иди проспись..

Лучше сами воспользуйтесь своим советом. Ну, ведь действительно, вы поступили по-хамски - в отличие от журналистов, которым вы необоснованно приклеили ярлык, вы даже не удосужились ознакомиться с обсуждаемым материалом.
 
Тоже знаток юриспруденции.
Откуда жвас столько набралось-то..
Правоведы мониторные.

Да для справки: Ничего ужасного в водимых статьях нет.
Уж поверь тому кто слаб в юриспруденции, но тем не менее все равно в ней понимает больше тебя.

- вам верить? побойтесь Бога, ибо вы же врете постоянно... за свое предыдущее вранье не извинились, а уже начали по новой огрызаться...
- ну, если бы понимали хоть что то в уголовном праве и процессе, то непеременно обратили внимание на вопиющие недостатки. Оные обсуждались еще в начале этого года на этом ресурсе: http://zakon.ru, но, он не для всех, oop's...
- жаловаться на плохое знание юриспруденции не имею право, ибо имел счастливую возможность получить соответствующую квалификацию в высшей школе, созданной Кутафиным (одна из лучших в стране, как бы не нахваливал здесь Stas Свердловскую школу, действительно очень хорошую).

Да ладно пальцы то растопыривать...
Вот оно твое обсуждение, http://zakon.ru/Discussions/o_ponya...noproekte__2007536_o_rezinovyx_kvartirax/5825
И где там про вопиющие недостатки, указанных в статье Слона?
Есть неточности формулировок, о которых в статье даже не упоминается.. но для этого для обсуждения в Думе и вносится.
Опять пафосно в лужу пузырей напускал..

Не позорь школу Кутафина,право лучше тебе больше об этом не упоминать...
 

Лучше сами воспользуйтесь своим советом. Ну, ведь действительно, вы поступили по-хамски - в отличие от журналистов, которым вы необоснованно приклеили ярлык, вы даже не удосужились ознакомиться с обсуждаемым материалом.
Да и зачем ему? Для того чтобы знакомиться с материалом- нужно иметь мозг. Для того чтобы лепить ярлыки направо и налево- мозг мало того что не нужен- он просто вреден. Он заставляет думать. А это как раз не для Жоры.
 
Ну да, ну да... Тоже аргумент. Ещё +120 к убедительности.

А чего ты хотел..
Я тебя спрашиваю про свой переход на личности, ты втираешь про личностную характеристику журналистов Слона и Эха..
Может подскажешь что этот словесный эквилибр означает?

Вопрос вам с политруком на засыпку:
Можно ли личностно оскорбить всех жителей америки?
И будет ли это переходом на личности...

П.С.
вот ведь.. двое из ларца..
Мало того что знатоки юриспруденции..
они еще и непревзойденные мастера словесных бестолковых перлов...
 
Ну да, ну да... Тоже аргумент. Ещё +120 к убедительности.

А чего ты хотел..
Я тебя спрашиваю про свой переход на личности, ты втираешь про личностную характеристику журналистов Слона и Эха..
Может подскажешь что этот словесный эквилибр означает?

Вопрос вам с политруком на засыпку:
Можно ли личностно оскорбить всех жителей америки?
И будет ли это переходом на личности...

П.С.
вот ведь.. двое из ларца..
Мало того что знатоки юриспруденции..
они еще и непревзойденные мастера словесных бестолковых перлов...
Жора, всё- больше ничего не говори. Не стОит. Ты уже всё сказал.
 
:grin:
Ну Вы чО? Правоведы доморощенные. Вы ещё подеритесь тут.
 
- вам верить? побойтесь Бога, ибо вы же врете постоянно... за свое предыдущее вранье не извинились, а уже начали по новой огрызаться...
- ну, если бы понимали хоть что то в уголовном праве и процессе, то непеременно обратили внимание на вопиющие недостатки. Оные обсуждались еще в начале этого года на этом ресурсе: http://zakon.ru, но, он не для всех, oop's...
- жаловаться на плохое знание юриспруденции не имею право, ибо имел счастливую возможность получить соответствующую квалификацию в высшей школе, созданной Кутафиным (одна из лучших в стране, как бы не нахваливал здесь Stas Свердловскую школу, действительно очень хорошую).

Да ладно пальцы то растопыривать...
Вот оно твое обсуждение, http://zakon.ru/Discussions/o_ponya...noproekte__2007536_o_rezinovyx_kvartirax/5825
И где там про вопиющие недостатки, указанных в статье Слона?
Есть неточности формулировок, о которых в статье даже не упоминается.. но для этого для обсуждения в Думе и вносится.
Опять пафосно в лужу пузырей напускал..

Не позорь школу Кутафина,право лучше тебе больше об этом не упоминать...

- глупость это тоже божественный дар, но, Просто Джорж, вам не следует им так злоупотреблять!

- тем, посвященных этой проблеме, на указанном ресурсе больше... но, многое зависит от владения элементарными навыками поиска информации (не сложных для обычных пользователей)

- вполне очевидно, что при вашем невежестве, вы не смогли понять профессионального диспута, хотя поднятые вопросы очень важны, и касаются квалифицирующих признаков преступления, являющиеся основополагающими положениями для правоприменения... ну, вам то это неизвестно! а посему ни хрена не поняли, бывает....

- для всех, кроме нашей форумной "Недоросли" (имя нарицательное) обращаю внимание на ключевые проблемы законопроекта, которые активно обсуждаются и критикуются в профессиональном сообществе:
- цели законопроекта не определены, а это важный вопрос при оценке его результативности и эффективности, на основе вводимых положений. То ли это борьба с незаконной эмиграцией, то ли с теневой арендой, то ли восстановление института прописки, как инструмента жесткого администрирования (налоговый, военный, полицейский, для избирательной системы и др. учет граждан), и т.д. и т.п.
- редакция законопроекта не дает прямого определения субъекта преступления. Его можно определить косвенно, разбирая объективную сторону преступления, но и оная дана в крайне размытых формулировках...
- многие квалифицированные специалисты справедливо обращают внимание на неопределенность формулировок объективной стороны преступления. Законодатель вводит понятие "регистрации", но не дает никаких уточняющих характеристик данного процесса - почему этот процесс может быть признан преступным, какие очевидные признаки будут отличать преступную регистрацию от легитимной. Напомню, что уведомительный характер регистрации сохраняется. Т.е. граждане свободны в реализации своего права выбрать места проживания и пребывания, о чем уведомляют гос. орган. Это значит, что на момент подачи у них должны было быть намерение проживать и пребывать в конкретном месте. Законопроект, не дает уточняющих определений "проживания", "пребывания" и "намерения". А что значит проживать? Какие критерии? Обращаю внимание, что в законодательстве РФ эти понятия трактуются с определенными отличиями, но и они не указывают на признаки позволяющие определить преступное "проживание", кроме как отсутствие "регистрации". Опа, циклическая ссылка!
Для тех кому интересно, тут краткое описание казусов регистрационного законодательства:
Регистрация по месту жительства и по месту пребывания

Нормотворчество государственных институтов России на федеральном и региональном уровнях осуществляется с целью улучшения обыденной жизни граждан государства, реализации прав граждан. Одновременно бездумное нормотворчество усложняет процедуры реализации прав и свобод, нередко даже перекрывает их реализацию вообще.
После отмены разрешительного порядка определения места жительства (прописки), действовавшего ранее в российской административно-юридической практике, одновременно с введением в действие уведомительного порядка регистрации по избранному месту жительства в российском законодательстве образовался пробел. Полагаем, законодатель не имеет однозначного мнения по этому вопросу, а неоднозначное определение места жительства граждан негативно отражается на правоприменительной практике, ограничивает правоспособность физических лиц, усложняет толкование и применение гражданского, административного, семейного, избирательного, жилищного права.
Часть 1 статьи 20 Гражданского кодекса РФ, определяя термин "место жительства", указывает, что "местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает". Понятие "проживание" дано в статье 3 Федерального закона "О гражданстве РФ", в котором оно определяется как проживание лица на законном основании на территории РФ или за ее пределами. Что касается понятия "место жительства", то Конституция России место жительства физического лица как бы подразделяет на две категории: постоянное место жительства и место пребывания (ст. 27, ч. 1, Конституции РФ). Однако статья 20 ГК РФ четко определяет, что местом жительства признается место постоянного или преимущественного проживания. Следовательно, ГК РФ говорит о месте жительства, но не о месте пребывания.
В части 1 статьи 150 ГК РФ употребляются понятия "право свободного передвижения", "выбор места пребывания и жительства". Определения понятия "место пребывания" в ГК РФ нет. Также не раскрывается смысл термина "постоянное и преимущественное проживание". Установление постоянного или преимущественного проживания лица должно осуществляться по временной схеме, т.е. лицо должно проживать по данному адресу либо всегда, либо срок его проживания по данному адресу должен превышать срок его проживания в любом другом месте в течение его жизни. Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" от 25 июня 1993 года определяет место жительства так: жилые дома, квартиры, служебные помещения, иные жилые помещения, в которых гражданин проживает постоянно либо преимущественно в качестве собственника, по договору найма, договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством РФ. Местом пребывания Закон называет гостиницы, санатории, больницы, другие подобные учреждения, а также жилые помещения, являющиеся местом жительства граждан, где он проживает временно. Таким образом, место пребывания подгоняется под место жительства, и их конкретизация идет по объекту нахождения, т.е. ставится в зависимость от помещения, о месте проживания в котором лицо обязано уведомить государство.
Законодательный казус, считаем, проявляется в том, что Конституция предполагает свободу передвижения гражданина как основной элемент его прав и свобод, не увязывая их с моментом возникновения, изменения и прекращения каких-либо правовых аспектов, связанных с гражданином, а законы и нормативные правовые акты напрямую увязывают место жительства гражданина в качестве основного составного элемента содержания его прав и обязанностей.
Налоговый Кодекс РФ (ст. 11) определяет место жительства как адрес, по которому физическое лицо зарегистрировано по месту жительства.
На наш взгляд, регистрация (и по месту жительства, и по месту пребывания) является существенным условием возникновения одного из элементов правоотношения. Полагаем, что понятия "место жительства" и "место пребывания" в законодательстве следует разграничивать не по месту нахождения гражданина, а по объему правового содержания субъекта. Местом жительства гражданина следует считать место его регистрации (в том числе и по месту пребывания, как определяющей реализацию его правоотношений на определенный установленный срок), с которым гражданин связывает основание возникновения своих прав и обязанностей, вытекающих из нормативно-правовых актов, непосредственно предусматривающих данное условие.
Интересна, к примеру, законодательная ситуация при предоставлении субсидий в разных категориях жилья, а также нанимателям, имеющим в числе зарегистрированных по месту жительства лиц, временно выбывших, т.е. могущих иметь регистрацию по месту пребывания.
Жилищный кодекс РФ в части 3 статьи 159 устанавливает возможность "предоставления органом местного самоуправления или управомоченным им учреждением субсидий гражданам на основании их заявления с учетом постоянно проживающих совместно с ними членов их семей". Кодекс определяет условие получения субсидий - постоянное совместное проживание, но не определяет механизм, доказывающий (подтверждающий) факт проживания. Согласно ч. 4 ст. 1 Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 761 от 14 декабря 2005 года, "субсидии предоставляются гражданам... с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей". Правила, называя непременным условием постоянное проживание, не указывают, как это постоянное проживание (либо в обратном случае непроживание) доказывается, устанавливается. Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 13 июля 2000 года N 185-О место жительства гражданина может быть установлено судом на основе различных юридических фактов, не обязательно связанных с его регистрацией компетентными органами (например, подтверждаемых договором найма с собственником жилого помещения, актом о вселении). Определение Верховного Суда РФ от 22 июня 2005 года (дело N 93-Г05-7) указывает, что регистрация не входит в понятие "место жительства" и является лишь одним из обстоятельств, отражающих факт нахождения гражданина по месту жительства или пребывания. Отсутствие регистрации не исключает возможность установления места жительства гражданина на основе других данных, не обязательно исходящих от органов регистрационного учета.
В Определении Конституционного Суда РФ от 16 октября 2003 года N 334-О регистрация определяется лишь предусмотренным Законом РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" способом учета граждан в пределах РФ, носящим уведомительный характер и отражающим факт нахождения гражданина по месту пребывания и жительства: то есть факт нахождения гражданина по месту пребывания и жительства устанавливается (подтверждается) не только регистрацией.
Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" 1993 г. устанавливает, что "в соответствии с Конституцией РФ и международными актами о правах человека каждый гражданин РФ имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" (ст. 1, абзац 1). Данная норма, провозглашая свободу передвижения граждан, устанавливает, как и норма ст. 3 указанного Закона, что "в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином РФ его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ. Регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан". Целью существования регистрирующей процедуры является реализация прав и свобод гражданина по месту пребывания и жительства, а наличие или отсутствие факта регистрации не могут служить основанием для ограничения прав граждан. Существующие процедуры получения жилищных субсидий определяют регистрацию по месту пребывания как один из видов доказательств в суде фактического места проживания.
Законодательные казусы определения прав граждан, связанные с местом регистрации и местом жительства, возникают не только в жилищном праве, но также и в избирательном.
Гражданин РФ, проходивший военную службу в г. Мирный Архангельской области (регистрация по месту жительства - г. Рязань), имевший регистрацию по месту пребывания в Мирном, был, вследствие отсутствия регистрации по месту жительства, лишен активного избирательного права и не был включен в списки избирателей. Суд, в который поступило обращение, проанализировав нормы Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства в пределах РФ и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, установил, что в паспорте гражданина РФ органами регистрационного учета проставляется отметка о регистрации по месту жительства, отметка же о регистрации по месту пребывания в паспорте либо ином документе, его заменяющем, не проставляется, а выдается свидетельство о регистрации по месту пребывания. Данное свидетельство о регистрации по месту пребывания не является документом, заменяющим паспорт, при этом отметка о регистрации по месту жительства в паспорте либо ином заменяющем его документе сохраняется.
Судом в решении по указанному делу был сделан обоснованный нормами права вывод о том, что граждане, место жительства которых, по данным регистрационного учета, расположено не на территории соответствующего избирательного округа по месту пребывания и имеющие регистрацию по месту жительства за пределами избирательного округа, не обладают активным избирательным правом на участие в муниципальных выборах в том избирательном округе, где они не имеют регистрации по месту жительства, а зарегистрированы лишь по месту пребывания. Право на активное участие жителей (избирателей) в региональных и федеральных выборах может быть осуществлено посредством получения открепительного удостоверения, где имеется отметка о наличии регистрации по месту жительства, при наличии при этом регистрации по месту пребывания.
В избирательном законодательстве и его применении также заметен отпечаток неясности при определении сущности регистрации по месту жительства и пребывания при информационном освещении пассивного избирательного права, что проявилось, например, на выборах главы муниципального образования (того же г. Мирный), где один из кандидатов обратился с заявлением о внесении изменений в избирательный бюллетень, потребовав указать местом его жительства г. Мирный Архангельской области. Кандидат потребовал признать незаконным и отменить постановление территориальной избирательной комиссии в части размещения на информационном стенде данных о предоставлении им якобы недостоверных сведений об адресе места жительства. Свои требования кандидат обосновывал тем, что в представленных в ТИК документах указал свое место жительства как "г. Мирный Архангельской области", где постоянно проживает. Он также представил сведения о том, что зарегистрирован по месту жительства в Московской области, где имеет квартиру на праве собственности, в которой он не проживает и не проживал.
Суд указал, что то обстоятельство, что кандидат зарегистрирован по месту пребывания в г. Мирный, свидетельствует о его волеизъявлении при выборе им места жительства и подтверждает тот факт, что в г. Мирный он проживает временно, а его постоянным местом жительства является Московская область, что следует из данных регистрационного учета, содержащихся в паспорте кандидата. При таких обстоятельствах указание в качестве места жительства Московской области судом признано правомерным, хотя Определение Верховного Суда говорит о том, что регистрация является лишь одним из доказательств определения места жительства.
Так, практика законодательных казусов говорит о необходимости решения вопроса о наличии активного избирательного права на муниципальных выборах у лиц, не имеющих регистрации по месту жительства на территории муниципального образования, а также необходимость разграничения понятий "место жительства" и "место пребывания" и определения их применимости в сфере избирательных правоотношений.
Анализируя законодательство РФ в сфере регистрации граждан (физических лиц) по месту пребывания или проживания, считаем, что процедуры и нормы регистрации не основаны на законе, законодательство в данной сфере не доработано.
Осуществляющие регистрацию органы власти, их компетенция не могут подвергаться сомнению, а невыполнение возложенных на органы власти функций относится к компетенции административного (КоАП РФ) регулирования, а не жилищного (ЖК РФ) или избирательного права. Лишение гражданина РФ прав и свобод является нарушением его конституционных прав. Конституция РФ регламентирует права и свободы человека как высшую ценность. Существующие несовершенные системы регистрации, получения субсидий, избирательных прав, полагаем, нередко способствуют лишению человека возможной государственной помощи, способствуют нарушению его прав.
Необходимо внести изменения в нормативные правовые акты, касающиеся вопросов определения понятий института регистрации, дополнений в Жилищный кодекс РФ, нормативные правовые акты по вопросу предоставления субсидий, определив, что регистрация по месту пребывания напрямую доказывает факт проживания и подтверждает права и обязанности гражданина, имеющего регистрацию по месту жительства. Данное обстоятельство будет соответствовать, в частности, статье 3 Закона РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" от 25 июня 1993 года, Конституции РФ, устанавливающей высшей ценностью права и свободы человека в РФ, признающей соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина обязанностью государства.
Калинин Б.Ю., Хрыков В.П.
Почему важны эти детали? Да потому, что правоохранительной системе нужны задавать четкие критерии, квалифицирующие признаки. Что такое "фиктивная регистрация", что такое "намерение проживать" и "намерение предоставить жилую площадь", и что значит "проживать/пребывать": обязательно находится какое то время на указанной площади? а какое? как часто? нужно ли обязательно ночевать? каким образом могут подтверждаться факты проживания и пребывания? и т.д. Без понимания указанных критериев невозможно понять имели ли стороны (наниматель и собственник) реальные или фиктивные намерение, ибо в момент регистрации это определить нельзя, а умысел, мотив становится очевиден только исходя из фактических действий/бездействий сторон в дальнейшем. Но, вновь, по каким критериям? Человек оформит регистрацию постоянного места жительства, и будет раз в месяц/неделю заезжать попить чаю и забрать корреспонденцию, а в остальное время он перемещается на авто - допустим дальнобойщик (а может такой трудоголик, что все дни проводит на родной овощебазе - не жилая площадь, регистрироваться нельзя). Как оцените ситуацию? Фиктивно или легально?


Пока очевидно, что законопроект составлен юридически безграмотно. Очевидно, что целью не является борьба с незаконной миграцией и резиновых квартир, т.к. без уголовных страстей можно лимитировать количество лиц для регистрации на одной жилой площади и вести визовый режим. Чес, который был проведен в последнее время полицией, выявил интересные детали, например, регистрация осуществлялась в аварийные здания, подлежащие сносу или капитальному ремонту, но не снятые с учета (очевидные нарушения), или в ведомственные жилье. Так наведите в этой сфере порядок, ибо наиболее простые сферы для административного регулирования. Нет, надо охватить всю страну! Значит ключевая задача законопроекта усилить административный и фиксальный контроль. В условиях развивающегося кризиса и связанных с ним катаклизмов вполне ожидаемые действия режима.
Ну, и естественно, что в предложенной чрезмерно диспозитивной конструкции законопроект становится корупционноемким.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу