Российский маразм и паранойя.

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
Дальний Восток
поло коверкание бу -бывшие в употреблении,ещё говорят секонд хенд,хлам он и в Африке хлам.
опять коверкание,на бирите в гугл поиске дром-он вам расскажет что это
даже не хочу объяснять что это.
больше нечего сказать?
замечено,если нечего сказать оппоненту,начинается цепляние к знакам препинания.
Я вообще-то серьезно и вовсе не хотел к чему-то цепляться. ....." не каждая птица долетит до середины реки, может так гикнуться, что копыта откинет..." (Гоголь) Или он не так писал?:)
 
мне иногда,не интересно шо написал НВГ,а особенно что он не написл,
не нравится слог,есть кнопка игнор.и проблема решена,
экзаменатора в вашем лице,ни кто не нанимал,океюшки?
 
мне иногда,не интересно шо написал НВГ,а особенно что он не написл,
не нравится слог,есть кнопка игнор.и проблема решена,
экзаменатора в вашем лице,ни кто не нанимал,океюшки?
Блин! Да мне как раз интересно, что Вы написали. Я хотел понять, а Вы обижаетесь
 
я что виноват что вы не знаете что такое дром?если есть желание,
ещё раз повторю в поисковике гугл,наберите дром ,гугл вам покажет что такое дром,вы же начали,
коверканье слов,чтож...
я редко обижаюсь,
а уж в виртуале,ни боже мой.
 
я что виноват что вы не знаете что такое дром?.
А я разве говорил, что Вы виноваты? ..........Обязательно посмотрю, что такое дром и все остальные Ваши слова. Спасибо!
Ты гляди, какой вежливый стал. Это после Америки, что ли? Завербовали? А ну признавайся, иностранный агент теперь?!
 
А я разве говорил, что Вы виноваты? ..........Обязательно посмотрю, что такое дром и все остальные Ваши слова. Спасибо!
Ты гляди, какой вежливый стал. Это после Америки, что ли? Завербовали? А ну признавайся, иностранный агент теперь?!
Просился, не взяли... Говорят лучше мы завербуемся, так как в России платят больше...
 
A можешь перечислить эти правильные выводы этой несуществующей организации, как ты назвал- американский автопром?
Господи, ты вообще по-моему скоро русский язык понимать перестанешь. Специально для отвыкающих от живого русского языка перевожу с русского на русский. Когда я пишу выражение "американский автопром" то я не подразумеваю под этим выражением какую-либо конкретную организацию, а подразумеваю комплекс корпораций, в большинстве своём даже конкурирующих между собой, занимающихся машиностроением в части изготовления автомобилей. И пишу о том, что при правлении Рейгана данный комплекс внезапно получил дополнительного конкурента в лице японских машиностроительных корпораций, которые предложили на американский рынок более конкурентоспособный товар нежели могли предложить американские производители. Что было далее- см. текст.
КАзалось бы взрослый человек а разводится как ребенок, что по первому, так и повторому. О живучести рассуждать не охота, а вот по второму вы не правы, и аргумент ваш о конкуренции , приведенный в единственном роде, не отражает сути картины , так как процессы пошли в другом направлении. Единственное, о чем сложно промолчать, во времена Рейгана начался аутсорс рабочих мест, в наше время он продолжается, как и работы среднего класса уходят за рубеж
 
Господи, ты вообще по-моему скоро русский язык понимать перестанешь. Специально для отвыкающих от живого русского языка перевожу с русского на русский. Когда я пишу выражение "американский автопром" то я не подразумеваю под этим выражением какую-либо конкретную организацию, а подразумеваю комплекс корпораций, в большинстве своём даже конкурирующих между собой, занимающихся машиностроением в части изготовления автомобилей. И пишу о том, что при правлении Рейгана данный комплекс внезапно получил дополнительного конкурента в лице японских машиностроительных корпораций, которые предложили на американский рынок более конкурентоспособный товар нежели могли предложить американские производители. Что было далее- см. текст.
КАзалось бы взрослый человек а разводится как ребенок, что по первому, так и повторому. О живучести рассуждать не охота, а вот по второму вы не правы, и аргумент ваш о конкуренции , приведенный в единственном роде, не отражает сути картины , так как процессы пошли в другом направлении. Единственное, о чем сложно промолчать, во времена Рейгана начался аутсорс рабочих мест, в наше время он продолжается, как и работы среднего класса уходят за рубеж
А я и не брался описать весь процесс. И могу точно сказать- то, что я наблюдаю с точки зрения инженера говорит как раз о том, что американскому автопрому появление конкурента в лице японских автокорпораций пошло очень даже на пользу. Потому что, как ты не старайся отрицать очевидное, но американские машины, лозунг которых до появления японских авто на рынке сводился к банальному:"никакие преимущества не сравнятся с литражом", причём очень часто качество по сравнению с японцами оставляло желать лучшего (экономичность кстати тоже), после появления на авторынке японцев у американских авто появилось и качество, и начала понемногу появляться какая-никакая но экономичность, а самое главное это дало стимул для всех ваших ДжиЭм, Форда и Крайслера развивать модернизацию как производственного процесса так и собснно продукции. И для того чтобы в этом убедиться мне нафиг не надо ехать в США- достаточно посмотреть технический уровень американских машин выпуска до 1980 года и теперешних. Да, наметились неизбежные процессы, которые обусловлены объективно всемирными факторами (бегство непосредственно промышленного производства в страны третьего мира), но это происходит не оттого что так распорядился Рейган, а потому что так сейчас происходит везде. Капитал начинает работать там, где ему выгоднее, и у капитала нет национальности. Плохо это или хорошо- судить не берусь, но бороться с этим процессом всё равно что бороться с ежегодным наступлением зимы- толку никакого, а потратишь без толку кучу времени, сил и денег. Просто надо понять что теперь так будет всегда и действовать исходя из новых обстоятельств.
 
американскому автопрому появление конкурента в лице японских автокорпораций пошло очень даже на пользу.
Если посмотришь на состояние города американских автопроизводителей Детройта, то увидишь общее состояни американской автоиндустрии. Она разрушена, скуплена интернациональными банкстерами. Закрыты многие заводы, многие из них вывезены в 3ьи страны, как Китай , Россия или в страны Латинской Америки. Все годы до этого шло не прямое соревнование, а якобы кооперация тех или иных японских фирм а американскими. Разработка моделей, производство , взаимозамен узловых частей, частичное производство там, там и там. Но главным механизмом удачности японцев было выход на финансовый рынок Америки, то что они стали использовать те же рычаги, что и американские автопроизводители, где продажа зависит порой не от качества машины , а от того как построено финансирование /кредитование производства, так и продажное кредитование, и какие банки и структуры за этим стоят. Те кто сопротивлялся более жестко, не хотел по полному делиться доходом, у того условия были хуже, и в итоге машина определенного класса, которая лучше и дешевле другого японского или американского конкурента, обходилась покупателю дороже. Американские модели заведомо дороже японских как новые, так как все здесь хотели поиметь с покупателя, как и производители так и банкстеры, несмотря, что японцы даже производились на американских заводах какое то время , теми же рабочими, что выпускали американские машины на тех же линиях, но теряли покупателя. Я имел счастие иметь пару раз японцев , где было 50 на 50 деталей и сборки.. Ну а последнего времени тенденция предкризисного периода была, что банкстеры оторвали японцев от американской промышленности и вложились в строительство заводов для них на территории америки и латинской тоже. Параллельно идет такая же тенденция и с корейцами, где путем борьбы с корейским руководством в 90 ые годы, они оторвали многие ведущие компании в свои руки, и стали развивать на международном рынке. А теперь идет и следующая орда. Это китайцы
 
Если посмотришь на состояние города американских автопроизводителей Детройта, то увидишь общее состояни американской автоиндустрии.
Ага. А можно посмотреть на новые Форды на дорогах и сделать прямо противоположное заключение.

Закрыты многие заводы, многие из них вывезены в 3ьи страны, как Китай , Россия или в страны Латинской Америки.
И какие американские машины производятся в Китае, России и Латинской Америки и завозятся потом в Америку?

Но главным механизмом удачности японцев было выход на финансовый рынок Америки, то что они стали использовать те же рычаги, что и американские автопроизводители, где продажа зависит порой не от качества машины , а от того как построено финансирование /кредитование производства, так и продажное кредитование, и какие банки и структуры за этим стоят.
Полная чушь. Никакой привязки банков нет к моделям и маркам машин. Капитал идет туда, где выгодно, а не туда, куда думает кисоле.
 
американскому автопрому появление конкурента в лице японских автокорпораций пошло очень даже на пользу.
Если посмотришь на состояние города американских автопроизводителей Детройта, то увидишь общее состояни американской автоиндустрии. Она разрушена, скуплена интернациональными банкстерами. Закрыты многие заводы, многие из них вывезены в 3ьи страны, как Китай , Россия или в страны Латинской Америки. Все годы до этого шло не прямое соревнование, а якобы кооперация тех или иных японских фирм а американскими. Разработка моделей, производство , взаимозамен узловых частей, частичное производство там, там и там. Но главным механизмом удачности японцев было выход на финансовый рынок Америки, то что они стали использовать те же рычаги, что и американские автопроизводители, где продажа зависит порой не от качества машины , а от того как построено финансирование /кредитование производства, так и продажное кредитование, и какие банки и структуры за этим стоят. Те кто сопротивлялся более жестко, не хотел по полному делиться доходом, у того условия были хуже, и в итоге машина определенного класса, которая лучше и дешевле другого японского или американского конкурента, обходилась покупателю дороже. Американские модели заведомо дороже японских как новые, так как все здесь хотели поиметь с покупателя, как и производители так и банкстеры, несмотря, что японцы даже производились на американских заводах какое то время , теми же рабочими, что выпускали американские машины на тех же линиях, но теряли покупателя. Я имел счастие иметь пару раз японцев , где было 50 на 50 деталей и сборки.. Ну а последнего времени тенденция предкризисного периода была, что банкстеры оторвали японцев от американской промышленности и вложились в строительство заводов для них на территории америки и латинской тоже. Параллельно идет такая же тенденция и с корейцами, где путем борьбы с корейским руководством в 90 ые годы, они оторвали многие ведущие компании в свои руки, и стали развивать на международном рынке. А теперь идет и следующая орда. Это китайцы
Это бесспорно. Тут нет предмета для спора. Но я писал немного о другом.
:grin:А китайцы тогда завоюют мировой рынок когда в автомобилях фольгу на сталь поменяют.:grin:
 
Закрыты многие заводы, многие из них вывезены в 3ьи страны, как Китай , Россия или в страны Латинской Америки.
И какие американские машины производятся в Китае, России и Латинской Америки и завозятся потом в Америку?
Ты вообще представляешь производство автомобилей? Ты считаешь что вот на автозавод завозят железную руду- а с завода уже готовый автомобиль выезжает? Собирают да, в США, но всё больше и больше комплектующих производится в Китае и Индии (с Россией кизоле ошибся- не очень чтобы очень инвестируют в Россию)
 
Полная чушь. Никакой привязки банков нет к моделям и маркам машин. Капитал идет туда, где выгодно, а не туда, куда думает кисоле.
Не разбираешься в бизнес моделях, нет опыта работы в дянном секторе экономики, не лезь, или приводи доказательства твоей точки зрения, если не согласен
 
И какие американские машины производятся в Китае, России и Латинской Америки и завозятся потом в Америку?
Ты наверное знаешь , что производится в Канаде, такие же процессы происходят и в Латинской Америке, например в Мексике
 
И какие американские машины производятся в Китае, России и Латинской Америки и завозятся потом в Америку?
Ты вообще представляешь производство автомобилей? Ты считаешь что вот на автозавод завозят железную руду- а с завода уже готовый автомобиль выезжает? Собирают да, в США, но всё больше и больше комплектующих производится в Китае и Индии (с Россией кизоле ошибся- не очень чтобы очень инвестируют в Россию)
Я не предстваляю само производство автомобилей, хотя работал на паре проектов нескольких автопроизводителей. С Россией я точно не знаю, хотя один завод около дома снесли и перевезли в Россию, другой в Китай. Сейчас там голые площадки
 
Полная чушь. Никакой привязки банков нет к моделям и маркам машин. Капитал идет туда, где выгодно, а не туда, куда думает кисоле.
Не разбираешься в бизнес моделях, нет опыта работы в дянном секторе экономики, не лезь, или приводи доказательства твоей точки зрения, если не согласен
Ты хоть представляешь себе, что такое бизнес-модель, и для чего она создается? А создается она с одной-единственной целью - получение бОльшей прибыли. Вот это и есть мое доказательство. Если не согласен. то приведи мне примеры бизнес-моделей, создаваемых с целью получения мЕньшей прибыли.
 
И какие американские машины производятся в Китае, России и Латинской Америки и завозятся потом в Америку?
Ты наверное знаешь , что производится в Канаде, такие же процессы происходят и в Латинской Америке, например в Мексике
Ну как бы в Канаде даже старинный товарищ работает на заводе, который выпускает коробки передач. А так чтобы подробно- я думаю и ты не очень-то в тонкостях разбираешься. Невозможно знать всё.
 
Не разбираешься в бизнес моделях, нет опыта работы в дянном секторе экономики, не лезь, или приводи доказательства твоей точки зрения, если не согласен
Ты хоть представляешь себе, что такое бизнес-модель, и для чего она создается? А создается она с одной-единственной целью - получение бОльшей прибыли. Вот это и есть мое доказательство. Если не согласен. то приведи мне примеры бизнес-моделей, создаваемых с целью получения мЕньшей прибыли.
Когда снимается блокбастер- это понятно. Вкладывается много денег чтобы получить ещё больше. А для чего снимается авторское кино? Они очень редко просто окупается в прокате, не говоря уже о прибыли. И тем не менее его снимают.А если бы думали исключительно и только о прибыли- снимали бы просто порнуху, там отдача на вложенные деньги самая высокая.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу