Российский маразм и паранойя.

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
В северных районах Канады закрывают.
основная часть канадцев живет в
В общем, холод на канадской и российской территориях почти одинаков. Но их Арктика безлюднее, население "прижато" к южной границе, условия для него и для аграрного сектора в целом лучше.
Володя, я не врубаюсь, что ты мне хочешь сейчас доказать? Что в Канаде население предпочитает селиться ближе чем у нас к Южной границе? Так я этого и не отрицаю. Или ты считаешь что в северных провинциях Канады дорог нет? Тогда ты не прав- есть дороги, и очень хорошие. Даже несмотря на небольшое население этих территорий. Но и там движение на них ограничивают на период оттайки и пучения грунта. И в тех местах где нет многолетнемёрзлых грунтов тоже.
 
то ли это и есть "ничего особенного", либо у Просто Джоржа было не простое детство....
а разве,не могло так быть,что в приезд Джоржа,на Ставрополье было спокойно?
В Ставрополе 40 студентов устроили побоище со стрельбой
такие инциденты,(не считаю что это зер гуд),
случаются еженедельно,ежедневно, ежечасно,
ежемесячно,ежеквартально,ежегодно,как с вашей точки зрения?...
Такие инциденты случаются систематически. Поясню мысль. Когда я рос в Казахстане, в Семипалатинске- у нас систематически случались стычки с казахами из Казкрая. Как и в других местах Казахстана. И однажды эти систематические стычки переросли в Желтоксан (события декабря 1986 года)
 
я считаю что если и есть закрытия в северной части Канады,
при малой плотности населения,не наносят сильный ущерб экономике северных территорий,
в России,же я считаю,на многих территориях можно и не закрывать дороги,
ибо в период ограничения движения транспорта,грузопоток практически не снижался,
в прошлые годы,как возили 20 т,так возили,а в этот период весенних ограничений,многие начинают наоборот,
загружать больше 20т. т,к, придется дорожникам слюнявить,в не зависимости,сколько у тебя перегруза,200 кг на ось,или 3 тонны.
ставка одинакова,для того чтоб объехать весы.когда же нет ограничений движения,многих хрен заставишь,перегружать авто.
 
Там в Канаде пусть хоть вообще езду по дорогам запрещают. Для небольшого населения тех территорий это пофиг, а уж для нас и подавно. Наши - основные, важные для всяческих движух дороги закрывать нельзя. Хоть Вы тут мне удоказывайтесь. Парадокс- бля в космос летаем, скафандры лучшие в мире и самые надёжные несмотря на космический перепад температур, а дороги у нас местные чиновники на сезон закрывают из за температурных условий. Я хоть и не Станиславский, а всё равно не верю. Пусть в Уренгой съездят, в Нягань и посмотрят как нужно строить дороги.

Вот, например. Где то между Няганью и Ханты-Мансийском. Шли 200 км/ч. А кругом, между прочим болота.
0b6d57ccf363.jpg
 
я считаю что если и есть закрытия в северной части Канады,
при малой плотности населения,не наносят сильный ущерб экономике северных территорий,
в России,же я считаю,на многих территориях можно и не закрывать дороги,
ибо в период ограничения движения транспорта,грузопоток практически не снижался,
в прошлые годы,как возили 20 т,так возили,а в этот период весенних ограничений,многие начинают наоборот,
загружать больше 20т. т,к, придется дорожникам слюнявить,в не зависимости,сколько у тебя перегруза,200 кг на ось,или 3 тонны.
ставка одинакова,для того чтоб объехать весы.когда же нет ограничений движения,многих хрен заставишь,перегружать авто.
Володя, если так считать, то тогда нужно соглашаться и с тем, что отдельные дебилы по закрытым зимникам катаются, и находятся такие, которые спрямляют путь и ездят по пешеходным мостам через реки, и на автомобилях по лестницам ездят чтобы поближе было- может узаконить и это чтобы пользу нашему народному хояйству приносить? Как считаешь?
 
Там пусть хоть вообще езду по дорогам запрещают. Для небольшого населения тех территорий это пофиг, а уж для нас и подавно. Наши - основные, важные для всяческих движух дороги закрывать нельзя. Хоть Вы тут мне удоказывайтесь. Парадокс- бля в космос летаем, скафандры лучшие в мире и самые надёжные несмотря на космический перепад температур, а дороги у нас местные чиновники на сезон закрывают из за температурных условий. Я хоть и не Станиславский, а всё равно не верю. Пусть в Уренгой съездят, в Нягань и посмотрят как нужно строить дороги.

Вот, например. Где то между Няганью и Ханты-Мансийском. Шли 200 км/ч. А кругом, между прочим болота.
0b6d57ccf363.jpg
Алексей, ну ты же сам знаешь- я только что оттуда. И овер 9000 раз писал- если бы все деньги, которые направляются на строительство дорог, шли именно на строительство дорог, то у нас были бы самые замечательные дороги в мире, по ним бы в лю.бое время года можно было бы ездить даже на карьерных 200-тонниках- и им бы от этого нихрена не сделалось. А пока что, если большинство форума считает что с откатами разного рода нужно просто смириться как с объективной реальностью, не зависящей от нашего сознания- дороги на период оттаивания закрывать необходимо просто для того чтобы потом было по чему летом ездить. Тут или-или. Совместить не получится.
 
Володя, если так считать, то тогда нужно соглашаться и с тем, что отдельные дебилы по закрытым зимникам катаются, и находятся такие, которые спрямляют путь и ездят по пешеходным мостам через реки, и на автомобилях по лестницам ездят чтобы поближе было- может узаконить и это чтобы пользу нашему народному хояйству приносить? Как считаешь?
это не одно и тоже,
все перечисленное вышеперечисленное,никакой пользы экономике страны не приносит,
а закрытие дорог.
приносит только,вред. поверь логисту.
 
лови лови мушку,где мухобойка,никто не знает?
 
Володя, если так считать, то тогда нужно соглашаться и с тем, что отдельные дебилы по закрытым зимникам катаются, и находятся такие, которые спрямляют путь и ездят по пешеходным мостам через реки, и на автомобилях по лестницам ездят чтобы поближе было- может узаконить и это чтобы пользу нашему народному хояйству приносить? Как считаешь?
это не одно и тоже,
все перечисленное вышеперечисленное,никакой пользы экономике страны не приносит,
а закрытие дорог.
приносит только,вред. поверь логисту.
Во-первых- в таких случаях принято добавлять :imho:, во-вторых если позволить некоторым автомобилям ездить по пешеходным мостам то этим самым можно уменьшить нагрузку на другие мосты, а если разрешить автомобилям в голодах ездить по пешеходным лестницам и тротуарам то можно уменьшить количество пробок в городах и время доставки грузов до конкретной точки доставки. Да, ещё можно разрешить грузовым ездить по всем городским улицам и тогда можно доставлять грузы куда угодно.
 
нету экономической пользы от выше перечисленного,
а вот вред экономике от сезонного закрытия дорог и это только толика,
выше перечислил смит,
 
В 2012 году Росавтодор впервые получил письмо от Минэкономразвития с требованием предоставить проект приказа для «выявления положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности». Минэкономразвития, обсудив документ с грузоперевозчиками и предпринимателями, пришло к выводу, что «предложенный подход не обоснован, ряд важных альтернатив, которые могут позволить снизить издержки общества на реализацию предлагаемой инициативы не проанализированы». Минэкономразвития указывает, что Росавтодор использовал неподходящую методику для подсчета ущерба. Более того, Минтранс уже разработал новые нормативы оценки вреда, согласно которым ущерб может быть снижен вдвое. А вот оценка потерь для перевозчиков, как считают экономисты, Росавтодором, наоборот, занижена. В частности, дорожники не учли убытки, которые понесут потребители и производители товаров и услуг. К примеру, автодилеры используют грузоперевозки чаще всего весной, поэтому именно этот бизнес рискует пострадать больше всего. В Минэкономразвитии отметили, что если уж запреты для большегрузов и вводить, нужно лишить привилегий международных перевозчиков, которые сейчас освобождены от соблюдения запретов (на них приходится от 15 до 30% пробега грузовиков с массой более 12 т).
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2150324
 
Неее, мы так слона никогда не продадим.
Дороги нужно строить. С откатами нужно бороться. Родину мать- любить. И всё у нас будет зашибись.

Так всё просто оказывается. Мы только немного попутали.
С дорогами боремся, откаты любим, Родину-мать "строим"
 
любые!... коль власти не хватило ума и сил выстроить систему обратной связи, то ничего другого не остается...
Любые не хотелось бы, уже не раз обжигалась страна от этих крайностей и не до конца обдуманных действий… Согласитесь Игорь, ведь давно уже проблема не в том, что власть не слышит свой народ, очень она хорошо всех слышит и все знает, ее информированность, получше нашей будет… мне кажется трудности стоящие сегодня перед власть имущими на порядок сложней чем просто быть адекватными нуждам и потребностям общества, проблемы гораздо глубже, корень коих уходит в саму власть, в ее сердце, в структуру и механизмы ее функционирования.

 
Любые не хотелось бы, уже не раз обжигалась страна от этих крайностей и не до конца обдуманных действий… Согласитесь Игорь, ведь давно уже проблема не в том, что власть не слышит свой народ, очень она хорошо всех слышит и все знает, ее информированность, получше нашей будет… мне кажется трудности стоящие сегодня перед власть имущими на порядок сложней чем просто быть адекватными нуждам и потребностям общества, проблемы гораздо глубже, корень коих уходит в саму власть, в ее сердце, в структуру и механизмы ее функционирования.


Он далек от народа и понимания его текущих потребностей и устремлений, также как и его пространственные измышления далеки от реальной сути вещей... (ИМХО конечно)
 
В продолжение темы по поводу Кадырова и его бандюков под крышей Пахана РФ. Может понятно будет, чем сейчас не довольны люди в погонах.

Чеченский босс

.........Существует понимание того, что преступления кадыровских сил безопасности в Чечне остаются безнаказанными в основном из-за тесных отношений Кадырова с российским президентом Владимиром Путиным. Кадыров даже не пытается это скрывать. «Пока Путин меня поддерживает, я могу делать все – Аллаху акбар!» - заявил он, когда мы беседовали у него дома в Гудермесе.
..............
идеальная когда-то вертикаль власти Путина трещит по швам, когда дело доходит до попыток вести разумный диалог с Кадыровым. Армия испытывает особое недовольство и раздражение из-за дел лейтенанта Евгения Худякова и лейтенанта Сергея Аракчеева. Эти российские военнослужащие получили длительные тюремные сроки, будучи осужденными за убийство гражданских лиц в Чечне в 2003 году. Военные считают, что Аракчеев невиновен, и подозревают, что суд принял предвзятое решение, дабы угодить Кадырову.

Возглавляющий прокремлевский аналитический центр Юрий Крупнов написал Кадырову открытое письмо, в котором призвал чеченского президента «устранить величайшую несправедливость, совершенную против Аракчеева, который стал символом ситуации на Северном Кавказе». Пока Грозный не ответил.

Москва почти никак не помогает и не поддерживает осужденных офицеров. По крайней мере, сейчас Кремль считает, что бросать вызов действующему в Чечне режиму рискованно и нежелательно, и он терпит кадыровскую власть, которая превыше всяких законов и которая распространяется за пределы Чечни. «Кремль считает эффективной кадыровскую модель борьбы с боевиками и административного управления, и скорее всего, будет и дальше предоставлять Кадырову и его людям очень широкие полномочия, - говорит Екатерина Сокирянская, возглавляющая московское отделение Международной кризисной группы (International Crisis Group). – Ситуация не изменится, если кардинально не усилится движение за перемены внутри российского общества».

Читать далее: http://www.inosmi.ru/russia/20130402/207619478.html#ixzz2PIjGIfW4
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
 
В продолжение темы по поводу Кадырова и его бандюков под крышей Пахана РФ. Может понятно будет, чем сейчас не довольны люди в погонах.

Чеченский босс

.........Существует понимание того, что преступления кадыровских сил безопасности в Чечне остаются безнаказанными в основном из-за тесных отношений Кадырова с российским президентом Владимиром Путиным. Кадыров даже не пытается это скрывать. «Пока Путин меня поддерживает, я могу делать все – Аллаху акбар!» - заявил он, когда мы беседовали у него дома в Гудермесе.
..............
идеальная когда-то вертикаль власти Путина трещит по швам, когда дело доходит до попыток вести разумный диалог с Кадыровым. Армия испытывает особое недовольство и раздражение из-за дел лейтенанта Евгения Худякова и лейтенанта Сергея Аракчеева. Эти российские военнослужащие получили длительные тюремные сроки, будучи осужденными за убийство гражданских лиц в Чечне в 2003 году. Военные считают, что Аракчеев невиновен, и подозревают, что суд принял предвзятое решение, дабы угодить Кадырову.

Возглавляющий прокремлевский аналитический центр Юрий Крупнов написал Кадырову открытое письмо, в котором призвал чеченского президента «устранить величайшую несправедливость, совершенную против Аракчеева, который стал символом ситуации на Северном Кавказе». Пока Грозный не ответил.

Москва почти никак не помогает и не поддерживает осужденных офицеров. По крайней мере, сейчас Кремль считает, что бросать вызов действующему в Чечне режиму рискованно и нежелательно, и он терпит кадыровскую власть, которая превыше всяких законов и которая распространяется за пределы Чечни. «Кремль считает эффективной кадыровскую модель борьбы с боевиками и административного управления, и скорее всего, будет и дальше предоставлять Кадырову и его людям очень широкие полномочия, - говорит Екатерина Сокирянская, возглавляющая московское отделение Международной кризисной группы (International Crisis Group). – Ситуация не изменится, если кардинально не усилится движение за перемены внутри российского общества».

Читать далее: http://www.inosmi.ru/russia/20130402/207619478.html#ixzz2PIjGIfW4
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook
Сергей, Ваша политическая позиция изменилась?.. Вы стали открыто выступать против Путина и его курса, или же это все та же старая античеченская риторика.
 
Чеченский босс
  • mihmih06b:(без заголовка)
    02/04/2013, 09:33
    хомячковые байки. у Кадырова кроме понтов ничего нет и как только он обнаглеет - его не станет и его стриптизеров тоже. и все это знают.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • saturn2w:(без заголовка)
    02/04/2013, 09:45
    А вот если нижнюю границу фото немного приподнять, до шеи поцанов, смысл фото как-то резко меняется. Как будто он головы за волосы держит.
    Ответить
  • DAN:Факт того, что Чечня меньше фигурирует по действиям террористов, чем например Дагестан, налицо!
    02/04/2013, 09:47
    Анна, посыл Вашей статьи каков, лучше жизнь и безопасность людей стала в Чечне или хуже?
    Ответить


Читать далее: http://www.inosmi.ru/russia/20130402/207619478.html#ixzz2PInpfUE5
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook


 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу