Российский маразм и паранойя.

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
Вот интересно, если транспортники забастуют, то у местных властей мозг включится?
 
Вот интересно, если транспортники забастуют, то у местных властей мозг включится?​
Я, как в некотором роде специалист в этом деле, полностью поддерживаю действия местных властей, потому что в весенний период, когда вода и неравномерное оттаивание земляного полотна дорожная одежда многократно более уязвима и не выдерживает больших нагрузок. А значит за весну можно полностью угробить дороги.
 
А раз ремонт местных дорог - дело рук местного бюджета, которого и так не густо, то муниципальщики просто вынуждены идти на такие меры.
 
Вот интересно, если транспортники забастуют, то у местных властей мозг включится?
забастовка не получиться,кому кредиты надо закрывать,с грузами этой весной швах,переизбыток пока транспорта,вообщем много причин.,наверно этим и пользуются местные власти,ещё много перевозчиков,начинают заезжать на погрузку выгр.ночью,когда дорожников нету,
и оказывается,в прошлом году была такая же катаваси,а так как дороги и федералы закрывали,это прошло мимо меня.
 
Вот интересно, если транспортники забастуют, то у местных властей мозг включится?​
Я, как в некотором роде специалист в этом деле, полностью поддерживаю действия местных властей, потому что в весенний период, когда вода и неравномерное оттаивание земляного полотна дорожная одежда многократно более уязвима и не выдерживает больших нагрузок. А значит за весну можно полностью угробить дороги.
Абсолютно согласен. Транспортникам нужно планировать свою работу так, чтобы не ездить в такое время. Ведь никому же не приходит в голову ездить по ледовым переправам в июне? Планируют так, чтобы по зимникам и ледовым переправам ездить зимой. Почему вот когда сезонное оттаивание грунта идёт- не могут спланировать перевозки таким образом чтобы указанный период исключить из графика?
 
Я, как в некотором роде специалист в этом деле, полностью поддерживаю действия местных властей, потому что в весенний период, когда вода и неравномерное оттаивание земляного полотна дорожная одежда многократно более уязвима и не выдерживает больших нагрузок. А значит за весну модно полностью угробить дороги.
нигде кроме России,дороги на весенний период не закрывают,
это палки в колеса экономики,и очень большая коррупционная составляющая,
минэкономразвития не даром не дал автодору вводить ограничения,
а вот местные..да и Тулеев,ваш молодец,у вас все производства Кемеровской обл.,выпускают тяжелую продукцию,
дороги в прошлом году и более ранее время закрывали на 2 месяца,сначала закрываются местные,через месяц,
федералка,т.е по идее,все производствам на 2 месяца надо,сократить свое производство товара.т.к его не возможно возить,
штраф за перегруз, приличный,до полумилиона рублей.в прошлом году,человек в автодоре на период закрытия дорог,
мы в переод ограничений в Кемеровсой,ни ногой,ездим через Томскую обл.
 
Транспортникам нужно планировать свою работу так, чтобы не ездить в такое время.
не запланируешь грузоперевозки,всем надо перевозить сейчас.не завтра,не вчера,а сейчас,
а конкуренция в грузоперевозках,очень сильная,не перевозчики диктуют условия,а грузоотправитель или грузополучатель,
не поедешь ты,желающих поехать,за спиной,туча.мы выкручивались в этот период,перевозкой легких грузов и разным периодом закрытия дорог,
но счас с грузами швах,грузоотправителей стало меньше.
 
Я, как в некотором роде специалист в этом деле, полностью поддерживаю действия местных властей, потому что в весенний период, когда вода и неравномерное оттаивание земляного полотна дорожная одежда многократно более уязвима и не выдерживает больших нагрузок. А значит за весну модно полностью угробить дороги.
нигде кроме России,дороги на весенний период не закрывают,
это палки в колеса экономики,и очень большая коррупционная составляющая,
минэкономразвития не даром не дал автодору вводить ограничения,
а вот местные..да и Тулеев,ваш молодец,у вас все производства Кемеровской обл.,выпускают тяжелую продукцию,
дороги в прошлом году и более ранее время закрывали на 2 месяца,сначала закрываются местные,через месяц,
федералка,т.е по идее,все производствам на 2 месяца надо,сократить свое производство товара.т.к его не возможно возить,
штраф за перегруз, приличный,до полумилиона рублей.в прошлом году,человек в автодоре на период закрытия дорог,
мы в переод ограничений в Кемеровсой,ни ногой,ездим через Томскую обл.
Ошибаешься. В северных районах Канады закрывают. В северных странах (Финляндии, Норвегии) предпочитают построить дороги с бОльшей несущей способностью, но такие дороги очень дорогими получаются.
 
Транспортникам нужно планировать свою работу так, чтобы не ездить в такое время.
не запланируешь грузоперевозки,всем надо перевозить сейчас.не завтра,не вчера,а сейчас,
а конкуренция в грузоперевозках,очень сильная,не перевозчики диктуют условия,а грузоотправитель или грузополучатель,
не поедешь ты,желающих поехать,за спиной,туча.мы выкручивались в этот период,перевозкой легких грузов и разным периодом закрытия дорог,
но счас с грузами швах,грузоотправителей стало меньше.
В конечном итоге цена перевозки размазывается по цене перевозимого. И чем экстремальней перевозка, тем она дороже. Платит за всё потребитель. Ну, это Вы и сами знаете. Планировать перевозки частному предпринимателю сложно, и практически невозможно из за дороговизны аренды складов, товарного остатка и прочего скоропорта. Частник работая в экстремальных условиях получает ещё и головняк с доставкой заказа. Это очередной удар по частнику. У людей руки опускаются.
Вот Вы пишите- кредиты- мредиты. А как вообще залазить в эту бузу с такими раскладами.
Транспорт и вообще логистика архи важная составляющая жизни малого и среднего бизнеса и сезонное закрытие дорог усугубляет и без того сложную жизнь зачмырённого государством и местными князьями частного предпринимателя. Парадокс- частник платит за дороги, перевозчик платит, простой автомобилист платит и чинуши платят, а дорог нет. И мы продолжаем платит дорожный налог уже и за колбасу, хлеб и штаны.
Я не призываю к забастовке транспортников. Это крайняя мера, но крайне замардованный частник начинает уходить в безработные или в глубокую тень. А чинуши местные вместо ремонтов вводят ограничения перевозок и т.д и т.п.
Много букв, прошу прощения. Но иногда хочется высказаться ходя бы в пространство.
 
в глубокую тень.
могли б ушли б,не возможно,не доверят счас груз кому попало.
а в остальном подерживаю смита.
Я не за грузоперевозчиков, а вообще за частников написал.
Груз, а значит товар естественно не доверяется кому попало. Всё взаимосвязано. Нет груза - нет перевозок.
 
В северных районах Канады закрывают
грубо говоря в тундре,где вечная мерзлота?
основная масса наших дорог находятся,по широте,на юге Канады.и Севера США.
Ну да, Володя... У них как раз климатические характеристики там, где закрывают дороги такие же, как у нас на большинстве обжитой территории России. И вовсе не там, где у них вечная мерзлота.
 
Ну да, Володя... У них как раз климатические характеристики там, где закрывают дороги такие же, как у нас на большинстве обжитой территории России. И вовсе не там, где у них вечная мерзлота.


Разумеется, общую картину размещения населения России определяет не Север. Исторически доминирует "срединная зона", так называемая "Главная полоса расселения": треть площади и три четверти населения России. Но и с учетом этого средний россиянин живет в суровых климатических условиях (табл. 2).
Среднегодовая температура (без учета глобального потепления) составила -5,5°С для территории и +2,8° для населения. В Европейской России среднегодовая температура - та же, что в Швеции, но среднему шведу на градус теплее, чем россиянину. Для всей территории Канады среднегодовая температура -4,4°, но канадцы расселены так, что живут при +5,8°. Разница превышает 10° против 8,3° в России. Морозы в Канаде и России стоят более 200 дней. Площадей с зимами по полгода и дольше там 73%, у нас - 69%, а жителей, терпящих такие зимы, в Канаде 2,5%, а в России - 8,5%. Для канадца зима в среднем длится 125 дней, для россиянина - 143 дня, для жителя Европейской России -133 дня, а для шведа - всего 94 дня, нормальные 3 месяца. Такие короткие зимы в Канаде и у нас бывают только на юго-западных окраинах (близ Ванкувера и на Северном Кавказе), где живут 13% и 9% населения.
 
Ну да, Володя... У них как раз климатические характеристики там, где закрывают дороги такие же, как у нас на большинстве обжитой территории России. И вовсе не там, где у них вечная мерзлота.


Разумеется, общую картину размещения населения России определяет не Север. Исторически доминирует "срединная зона", так называемая "Главная полоса расселения": треть площади и три четверти населения России. Но и с учетом этого средний россиянин живет в суровых климатических условиях (табл. 2).
Среднегодовая температура (без учета глобального потепления) составила -5,5°С для территории и +2,8° для населения. В Европейской России среднегодовая температура - та же, что в Швеции, но среднему шведу на градус теплее, чем россиянину. Для всей территории Канады среднегодовая температура -4,4°, но канадцы расселены так, что живут при +5,8°. Разница превышает 10° против 8,3° в России. Морозы в Канаде и России стоят более 200 дней. Площадей с зимами по полгода и дольше там 73%, у нас - 69%, а жителей, терпящих такие зимы, в Канаде 2,5%, а в России - 8,5%. Для канадца зима в среднем длится 125 дней, для россиянина - 143 дня, для жителя Европейской России -133 дня, а для шведа - всего 94 дня, нормальные 3 месяца. Такие короткие зимы в Канаде и у нас бывают только на юго-западных окраинах (близ Ванкувера и на Северном Кавказе), где живут 13% и 9% населения.
А я тебе о чём говорю? Так, чтобы не было лишних вопросов, прямым текстом. Там, где у нас местности даже к северным не относятся- канадцы селиться не торопятся. Но в тех краях, где они живут при схожих климатических условиях- весной на дорогах тоже движение ограничивается. Бо нерентабельно строить дороги, которые будут выдерживать полноценные нагрузки в период оттаивания. Кста- у нас в России находится единственный город- миллионник в мире с отрицательной среднегодовой температурой- Новосибирск.
 
Кстати позапрошлым летом две недели гостил у родственников на Северном Кавказе, под Белореченском в станице, а целую неделю... Ничего особенного рассказать не могу...впечатления такие же как и в детстве...

В Ставрополе 40 студентов устроили побоище со стрельбой
Массовая драка между выходцами из Ингушетии и Карачаево-Черкесии произошла в Ставрополе. В вооруженном конфликте приняли участие около 40 студентов Северо-Кавказского федерального университета.

Напомним, ночью 7 февраля у торгового центра "Москва" в Ставрополе рядом с ночным клубом произошла другая массовая драка, участниками которой стали порядка 10 человек. Конфликт разгорелся между уроженцами Ингушетии и местными жителями. В результате потасовки ножевое ранение получил 27-летний казак Максим Спасибов.

то ли это и есть "ничего особенного", либо у Просто Джоржа было не простое детство....
 
В северных районах Канады закрывают.
основная часть канадцев живет в
В общем, холод на канадской и российской территориях почти одинаков. Но их Арктика безлюднее, население "прижато" к южной границе, условия для него и для аграрного сектора в целом лучше.
 
то ли это и есть "ничего особенного", либо у Просто Джоржа было не простое детство....
а разве,не могло так быть,что в приезд Джоржа,на Ставрополье было спокойно?
В Ставрополе 40 студентов устроили побоище со стрельбой
такие инциденты,(не считаю что это зер гуд),
случаются еженедельно,ежедневно, ежечасно,
ежемесячно,ежеквартально,ежегодно,как с вашей точки зрения?...
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу