Российская армия

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала
Победителей не судят. Их увольняют
Ну и правильно, что уволили. Надо было тогда с Сердюкова начинать. Его полдня искали в тот день. А еще устроили переезд генштаба. Нормального управления армии не было
А это был главнокомандующий на то время
33348639_600.jpg
 
Последнее редактирование:
«Зубр» — советский малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП), военное судно на воздушной подушке. Самый большой корабль на воздушной подушке в мире
 
«Зубр» — советский малый десантный корабль на воздушной подушке (МДКВП), военное судно на воздушной подушке. Самый большой корабль на воздушной подушке в мире
Изготавливается в Феодосии
 
Коррумпированное военное начальство погубило 24 десантника. Вот тебе и армия.
 
Коррумпированное военное начальство погубило 24 десантника. Вот тебе и армия.
Твое авторитетное мнение, очень интересно.
Не знаю в чем соль Вашей иронии, однако факт того, что в результате чудовещной и повсеместной коррупции в РФ произошла в том числе и эта жуткая трагедия, неоспорим. И это только то, что явило свою сущность - кончик вершины айсберга, последствия столкновение с которым еще предстоит всем нам ощутить. Благо время бесконечно по своему свойству, а значит дедлайн еще не скоро наступит...
 
Советское вооружение

ТАНК ДЛЯ ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ

Этот танк вполне можно считать символом ядерной войны, которая так и не началась. Его конструкция оптимально подходит для противодействия ударной волне, а четырехгусеничная ходовая часть — для движения в условиях вероятной ядерной зимы…

Тяжелый танк — «Объект 279», единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший.Его корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Такая форма корпуса должна была предотвратить переворачивание танка взрывной волной ядерного взрыва.

Давайте посмотрим на этот проект подробнее…

Может быть начало поста несколько пафосное и преувеличенное, но давайте сначала немного отмотаем события назад.

В 1956 году ГБТУ Красной Армии были выработаны тактико-технические требования к тяжелому танку, который должен был заменить собой Т-10. КБ Кировского завода в Ленинграде приступило к созданию танка, с широким использованием идей и отдельных узлов от танков ИС-7 и Т-10. Получивший индекс «Объект 277″, новый танк создавался по классической компоновке, его ходовая часть состояла из восьми опорных и четырёх поддерживающих катков на борт, подвеска на пучковых торсионах, с гидравлическими амортизаторами на первых, вторых и восьмых катках. Корпус собирался как из катаных, так и из литых деталей — борта выполнялись из гнутых плит катаной брони, в то время как носовая часть представляла собой единую отливку. Башня так же выполнялась литой, полусферической формы. Развитая ниша вмещала механизированную боеукладку для облегчения действий заряжающего.

Вооружение состояло из 130мм орудия М-65, стабилизированного в двух плоскостях при помощи стабилизатора «Гроза», и спаренного 14,5мм пулемёта КПВТ. Боекомплект 26 выстрелов раздельного заряжания и 250 патронов к пулемёту. Наводчик располагал стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2С, танк оборудовался полным комплектом приборов ночного видения. Силовая установка представляла собой 12-цилиндровый V-образный дизель М-850, мощностью 1050 л.с. при 1850 об/мин. Трансмиссиия планетарная, типа «3К», выполненная в виде единого блока механизма перемены передачь и поворотов. В отличии от трансмиссии танка Т-10, ленточные тормоза планетарного механизма поворотов были заменены на дисковые. Экипаж состоял из 4 человек, трое из которых (командир, наводчик и заряжающий) находились в башне. При массе в 55 тонн танк показал максимальную скорость 55 км/ч.

Было выпущено два экземпляра «Объекта 277″, и вскоре после начала испытаний работы по нему были свёрнуты. Танк выгодно отличался от Т-10 более мощным вооружением и более совершенной СУО, включающей дальномер, но боекомплект был мал. В целом, «Объект 277″ создавался на базе хорошо отработанных в серии агрегатов и не требовал длительной доводки.
Вторым конкурсантом стал танк Челябинского тракторного завода — «Объект 770″. В отличии от «Объекта 277″, танк было решено проектировать «с нуля», опираясь только на передовые решения и с использованием новых агрегатов. Характерной особенностью танка стал полностью литой корпус, борта которого отличались как дифференцированной толщиной, так и переменным углом наклона. Подобный подход прослеживается и в бронировании лба корпуса. Башня так же полностью литая, с переменной толщиной брони, доходящей до 290мм в лобовых частях. Вооружение и СУО танка полностью аналогичны «Объекту 277″ — 130мм орудие М-65 и спаренный 14,5мм пулемёт КПВТ, боекомплект 26 снарядов и 250 патронов.

Интерес представляет силовой агрегат танка, выполненный на основе 10-цилиндровоно дизеля ДТН-10, с вертикальным расположением блоков цилиндров, который был установлен перпендикулярно продольной оси танка. Мощность двигателя составляла 1000 л.с. при 2500 об/мин. Трансмиссия танка включала в себя гидротрансворматор и планетарную коробку передач, параллельное включение которых позволяло иметь одну механическую и две гидромеханические передачи переднего хода, и одну механическую передачу заднего хода. Ходовая часть включала по шесть опорных катков большого диаметра на борт, без поддерживающих роликов. Подвеска катков гидропневматическая. Танк отличался лёгкостью в управлении и хорошими динамическими характеристиками.
Уникальнейший и единственный в своем роде опытный образец тяжелого танка — объект 279 — разработал в 1957 году коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова по предложенным Управлением начальника бронетанковых войск Советской Армии в 1956 году тактико-техническим требованиям к тяжелому танку. Танк предназначался для прорыва подготовленной обороны противника и действий на труднопроходимых для обычных танков участках местности.

В пику консервативному «Объекту 277», машина создавалась полностью заново, и не только по используемым агрегатам, но и по концепции. Литые корпуса с дифференцированным бронированием, эллиптической формы встречались и ранее, но в данной машине идея была доведена до абсолюта. Собранный из четырёх литых деталей, корпус был по всему периметру прикрыт противокумулятивным экраном, который дополнял его обводы до эллиптической формы (не только в плане, но и в вертикальном сечении). Благодаря уменьшенному до предела заброневому объёму, составившему всего 11,47 м3, удалось добиться беспрецедентных значений толщины брони как по нормали, так и приведённых – лобовая броня корпуса достигала 192мм при больших углах наклона и подворота, бортовая броня до 182мм, при меньших углах. Литая башня приплюснутой полусферической формы имела круговое бронирование 305мм, за исключением кормы.
Вооружение составляло всё то же 130мм орудие М-65 и 14,5мм пулемёт КПВТ, при боезапасе 24 выстрела в механизированной боеукладке с полуавтоматическим заряжанием и 300 патронов к пулемёту. Совместные усилия заряжающего и кассетного полуавтомата заряжания обеспечивали боевую скорострельность в 5-7 выстрелов в минуту. СУО включала в себя стереоскопический прицел-дальномер с независимой стабилизацией поля зрения ТПД-2С, двухплоскостной электрогидравлический стабилизатор «Гроза» и полный комплект приборов ночного видения.

Силовая установка танка разрабатывалась в двух вариантах – дизель ДГ-1000 мощностью 950 л. с. при 2500 об/мин или 2ДГ-8М мощностью 1000 л. с. при 2400 об/мин. Оба двигателя 4-х тактные, 16-цилиндровые, Н-образные с горизонтальным расположением цилиндров (для уменьшения высоты корпуса). Трансмиссия танка так же отличалась необычностью и новаторским подходом – гидромеханическая и планетарной 3-х ступенчатой коробкой передач, причём переключения между двумя высшими передачами было автоматизировано.
Но наиболее бросающейся в глаза деталью танка безусловно является его ходовая часть, чьей особенностью было применение четырёх гусеничных движетелей!

Ходовая часть была смонтирована на двух продольных пустотелых балках, которые выполняли роль топливных баков. Конструкция гусеничного движителя обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Она исключала посадку танка на днище при преодолении вертикальных препятствий (надолбы, пни, ежи). Среднее давление на грунт составляло всего 0,6 кгс/см², то есть приближалось к аналогичному параметру легкого танка. Это был уникальный образец тяжелого танка повышенной проходимости.

Применительно к одному движетелю ходовая часть состояла из шести опорных катков, трёх поддерживающих роликов, ленивца и ведущей звёздочки. Подвеска индивидуальная, гидропневматическая, регулируемая. Таким образом, понятие клиренса становилось только формальностью, и танк мог преодолевать вертикальные препятствия без угрозы сесть днищем на них.
Удельное давление так же было очень мало – всего 0,6 кг/м2, что позволяло преодолевать глубокий снег и топкие участки. Недостатками выбранной ходовой части была плохая маневренность и повышенное сопротивление движению, особенно по тяжелым грунтам. Ремонтопригодность оставляла желать лучшего, ввиду высокой сложности конструкции и труднодоступности внутренней пары гусениц.

Опытный образец танка был построен в 1959 году и начал проходить испытания, однако сразу же стало ясно, что столько дорогая машина не имеет шансов на серийное производство. Преемником Т-10 должен был стать один из двух танков «семьсот семидесятый» либо «двести семьдесят седьмой», но ни один из конкурсантов так и не был принят на вооружение.
Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых — командир, наводчик и заряжающий — располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину.

Из всех разработанных одновременно с ним танков объект 279 отличался наименьшим забронированным объемом — 11,47 м3, имея при этом очень сложный бронированный корпус. Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка.
В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена.

Объект 279 находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Понравился рассказ? Нажми на кнопку
27A1.png
26AA.png
и подпишись на группу "☆Вооружённые силы РФ☆", у нас много интересного!
0tHnelDy9-A.jpg
e2Qn3jNGTgM.jpg
oQDcr4HWeAw.jpg
xembclWcjWg.jpg
c1Ad7T-meqo.jpg
vwBavZRfabE.jpg
o401asyasPE.jpg
o6okTX002CM.jpg
GcqYIM51M-8.jpg
 
однако факт того, что в результате чудовещной и повсеместной коррупции в РФ произошла в том числе и эта жуткая трагедия, неоспорим.
Алан ! Давайте не будем спешить ! Вы закончили МИСИ ? Обладаете специальными знаниями ? Я тоже не обладаю...
На сегодня имеем : обрушение и приемку здания военными... Причины обрушения нам пока неведомы... Давайте немного подождем ? При таком резонансе никого покрывать точно не будут !
 
Коррумпированное военное начальство погубило 24 десантника. Вот тебе и армия.
Твое авторитетное мнение, очень интересно.
Не знаю в чем соль Вашей иронии, однако факт того, что в результате чудовещной и повсеместной коррупции в РФ произошла в том числе и эта жуткая трагедия, неоспорим. И это только то, что явило свою сущность - кончик вершины айсберга, последствия столкновение с которым еще предстоит всем нам ощутить. Благо время бесконечно по своему свойству, а значит дедлайн еще не скоро наступит...
Основная причина разрушения, как пока говорят это заливка полов цементом. КОмпания которая этим занималась имела контракты и на космодроме Восточный. Как говорил Рогозин, в одном из интервью, что во время разбирательств на космодроме , и в других местах было заведено около ста уголовных дел. Так что лучше дождаться, когда закончится дело, хотя по мой взгляд здесь больше похоже на некомпетентность сторон
 
в результате чудовещной и повсеместной коррупции в РФ произошла в том числе и эта жуткая трагедия
А это точно результат "чудовещной и повсеместной коррупции"? У Вас есть информация по этому делу? Поделитесь, кто, где, когда и прочая... Или нет такой информации, а есть уверенность, ибо все так говорят?
 
Основная причина разрушения, как пока говорят это заливка полов цементом.
Простите... не обладаю специальными знаниями.... но даже я понимаю, что "заливка полов цементом" невозможна в принципе (Или Вы имеете ввиду стяжку ? Так это - нормально для не деревянных строений ! Сантиметра 3.... не влияет на устойчивость !) ! Да и к разрушению стен эта "заливка" ну никак бы не привела...
 
Основная причина разрушения, как пока говорят это заливка полов цементом.
Простите... не обладаю специальными знаниями.... но даже я понимаю, что "заливка полов цементом" невозможна в принципе (Или Вы имеете ввиду стяжку ? Так это - нормально для не деревянных строений ! Сантиметра 3.... не влияет на устойчивость !) ! Да и к разрушению стен эта "заливка" ну никак бы не привела...
Имеется в виду несоблюдение строительных норм. Не придирайся к термИнам.:smile:
Возможно, имеется в виду перегруз конструкции заливкой..., например. Хрен его знает сколь там было положено?
 
Коррумпированное военное начальство погубило 24 десантника. Вот тебе и армия.
Твое авторитетное мнение, очень интересно.
Не знаю в чем соль Вашей иронии, однако факт того, что в результате чудовещной и повсеместной коррупции в РФ произошла в том числе и эта жуткая трагедия, неоспорим. И это только то, что явило свою сущность - кончик вершины айсберга, последствия столкновение с которым еще предстоит всем нам ощутить. Благо время бесконечно по своему свойству, а значит дедлайн еще не скоро наступит...
Ещё один, ты уже провел следствие ?
 
Имеется в виду несоблюдение строительных норм. Не придирайся к термИнам.:smile:
Леш... да не могу ! Это у меня в крови.... в подсознании... в... да наверное - в спинном мозге ! Помнишь - "Спинным мозгом чувствую - блондинка !"))) Я к чему... никаких сведений о "нарушении СНИП" пока нет ! Так чего фантазировать ?

Возможно, имеется в виду перегруз конструкции заливкой..., например.
Так "возможно" или "имеется ввиду" ? Полагаю.... имеется ввиду... возможно !)))

Хрен его знает сколь там было положено?
А я о чем ? Но тут уже выводы сделали... глобальные ! Под канадским флагом ! За королеву !))
 
в результате чудовещной и повсеместной коррупции в РФ произошла в том числе и эта жуткая трагедия
А это точно результат "чудовещной и повсеместной коррупции"? У Вас есть информация по этому делу? Поделитесь, кто, где, когда и прочая... Или нет такой информации, а есть уверенность, ибо все так говорят?
Точно. Строительная фирма вовсе не местная. Зарегистрирована в другом городе по непонятному адресу. Обычная российская практика. Но как такой фирме поручили работы в общем-то государственного значения? Без коррупции такая фирма в принципе не могла рассматриваться, как кандидат на такие работы.
 
Строительная фирма вовсе не местная
Хватит брехать в очередной раз. Фирма была омская, а вот то что замешаны твои любимые из мешпухи, то следствие еще разберется
Показывали поиски офиса этой фирмы. Кажется, в Нижнем Новгороде.
http://novayagazeta-ug.ru/articles/u6125/2015/07/14/122274
 
Строительная фирма вовсе не местная
Хватит брехать в очередной раз. Фирма была омская, а вот то что замешаны твои любимые из мешпухи, то следствие еще разберется
Показывали поиски офиса этой фирмы. Кажется, в Нижнем Новгороде.
http://novayagazeta-ug.ru/articles/u6125/2015/07/14/122274
Эта мешпуха и не то покажет, прикрывая своих
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу