Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Доживали до 35? Володя, там столько всего интересного на то время было, что это- неудивительно. И уж, судя по результатам работы археологов, меньше всего люди умирали от рака. Было множество совершенно других причин, к раку отношения не имевших. Или ты считаешь, что вот посидел человек возле костра, встал, отошёл в сторону, и тут из-за того, что он у костра сидел, его соплеменнику понравился его новый костяной нож, и он этот нож решил забрать себе. Но во всём виноват костёр, да...только доживали почему то в среднем до 35 лет.
а так все нормально, сунул голову в дым от костра, кайф.
яс детства помню присказку когда сидишь у костра, дым дым я масла не ем,
очень комфортно когда дым прям в морду лица попадает.
археолог может что то сказать по костям, а по мягким тканям нет информации,И уж, судя по результатам работы археологов, меньше всего люди умирали от рака.
не всегда, но влияние дыма на здоровье человек есть, адназначна.Но во всём виноват костёр, да...
да мы такие...Флудеры .....
От консервной банки до палеолита добрались ....
Черный юмор.Убыль населения за прошлый год: Литва минусс 44,2 тысячи (1,63%), Латвия минус 24,1 тыс. (1,33%)
Черный юмор.
Под хохлов поляну зачищают.
думаю как брексит войдет в силу, все вернуться в родные пенаты.Убыль населения за прошлый год: Литва минусс 44,2 тысячи (1,63%), Латвия минус 24,1 тыс. (1,33%)
У них 30% из 44 тыс. - естественная убыль - то бишь "уехало" туда, откуда не возвращаются на 14 тыс. больше чем родилось.думаю как брексит войдет в силу, все вернуться в родные пенаты.
Со стороны оппов это чистейший популизм. В трибалтийских постоянно дефицитных бюджетах просто нет на это денег, Европа срезает донаты.а и латышам респект можно сказать,тем что в оппозиции.
Пять инициатив "европейской передовой" Латвии для поддержки населения.
▪Снизить НДС для гостиниц и ресторанного бизнеса. С 21% до 5%. Ведь во время карантина турбизнес страдает больше всего.
▪Пособия по простою для самозанятых и тем, кто работал на основании авторских договоров. Не у всех жителей Латвии есть накопления, чтобы выжить в кризисных условиях.
▪Запретить судебным исполнителям взыскивать долги с любого вида пособий до конца 2020 года.
▪Не облагать налогами суммы до 70 евро, которые работодатель выплачивает работнику, как компенсацию за удаленный режим работы.
▪Дополнительные пособия для семей, в которых растут дети с инвалидностью.
А теперь — сюрприз. Все эти предложения в Сейме не поддержали. Инициативы вносила оппозиция, а отвергали — коалиционные партии, хотя ранее стороны договорились, что в сложный для страны период будут действовать сообща.
Выходит, сложное время для Латвии закончилось. Осталось убедить в этом самих латышей.
ну че повезло не повезло пусть решают сами латыши.
да это то понятно.а как же биг бразе.они разве не должны помочи янг бразе?Со стороны оппов это чистейший популизм.
вот гады....Европа срезает донаты.
Теперь лафа кончается ...
Так и будет... Страны Прибалтики не нуждаются в России...Пущай все через Питер отправляют.
«Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует с февраля по май продать на аукционах примерно 4 300 тонн металлолома. Об этом сообщает латвийское официальное интернет-издание Latvijas Vēstnesis. Под словом «металлолом» подразумеваются рельсы, части стрелок и другие элементы железнодорожной инфраструктуры Латвии, которые оказались ей не нужны в условиях обвального падения грузовых перевозок. Подобные аукционы для ЛЖД стали доброй традицией. Справедливо можно сказать, что политика президента России Владимира Путина довела Латвию до распродажи железной дороги.
Главный инфраструктурный проект Прибалтики не интересен ЕС
Евросоюз не удовлетворил заявку Литвы на получение дополнительного финансирования для строительства одного из ключевых участков железнодорожной колеи Rail Baltica. Об этом заявил вице-министр транспорта прибалтийской республики Гитис Мажейка. Вместо запрашиваемых 236 миллионов евро Вильнюс получит почти в 8 раз меньше. Видимо, на волне экономического кризиса Евросоюз все-таки принял концептуальное решение о том, что на крупнейший инфраструктурный проект Прибалтики нужно «забить».