:)))
Как ты объяснишь расположение авто на снимке от
@Vladimir с позиции законов физики и учитывая массу столкнувшихся машин ?
Каким образом мерс (2700 кг) после столкновения с 900 кг ситроеном оказался не на встречке, по которой он якобы ехал, а на разделительной полосе при чем лишь частично ?
Десять лет назад все объяснили.
Мерс после столкновения сдал назад. Есть свидетели. Точнее были.
Ситроен ехал со скоростью около 80 км.
Мерс плелся в пробке. Потом решил, что это не для него. В момент столкновения у него была скорость 35-50 км. Разная скорость у "шаров". Что с законами физики? Добавь, что столкновение двух шаров было "упругим" и "не центральным". Место столкновения легко вычисляется, этому не надо специально учить или что-то вычислять через сложные уравнения. Но именно его "затоптали" машинами ДПС. На это обратили внимание. Случайность?
На подушке кровь Баркова. Только его. Якобы он с заднего сиденья перелетел через охранника и водителя. На обилие своих биоследов впереди дал объяснение, что была операция на носу.
Плюс у него серьезная травма ноги ниже колена. Была сломана голень правой ноги.
Барков пришел в Лукойл из силовых структур. С самого начала занимал должность безопасника.
Именно в этот день на правительственной трассе вдруг выключились камеры именно в месте аварии. Накануне работали, и после аварии работают до сих пор. На правительственной трассе.
Все неясности суд трактовал в пользу Баркова. Выводы судебной экспертизы маловразумительны.
Что еще добавить?
Почему он был за рулем? Возможно был за рулем.
Очередная компания по борьбе за равенство всех на дороге была. Полковников выгоняли на дорогу, и они просто забирали права у водителей у вип-персон. У одного, у второго... А они все в штате по трудовой. Дорого обходилось компаниям. Тогда випы в таких ситуациях, когда нужно объехать, садились за руль.