Правила жизни в России

Но вам очень хочется доказать, что менеджеры Лукойла- охрененные ребята, причём настолько охрененные, что им приходится шить костюмы с двумя прорезями на спине, чтобы было куда крылья складывать, а в помещениях даже освещение не предусматривать, потому что у них нимбы светятся и так, и вот это сейчас вы пытаетесь всем остальным впарить. Занятие настолько же плодотворное, как отмывание добела чёрного кобеля.
То есть, для тебя очень важно доказать вину кого-то просто на основании того, что это менеджеры Лукойла?..
 
То есть, для тебя очень важно доказать вину кого-то просто на основании того, что это менеджеры Лукойла?..
То есть извращать смысл написанного для тебя не просто не проблема, а также естественно, как дышать.
Наверное даже ещё естественнее...
 
Чисто с точки законов физики, дорогой мой, здесь рассматривать не стоит. Потому что автомобиль- это не сферический конь в вакууме, а вполне конкретный автомобиль. Даже круглый предмет не всегда при ударе движется по тем законам, которые преподают в классической физики.
В суде эксперты, по любым делам где важно их мнение, дают свое заключение на основах законов физики, химии, других наук или на основании рассказов типа "а вот я видел ..." оперируют ? ;)
Если вы, уважаемый, играли в биллиард, вы наверняка должны знать, что такое кручёный удар, после которого с точки зрения классической физики шар летит совсем не по упрощённой траектории, представляющей из себя прямую, а по дуге, хотя казалось бы должен лететь по прямой. Также и автомобили. Они вследствие того, что их форма далека от идеального шара, при ударе разлетаются весьма вариативно.
Неудачный пример, в биллиарде все шарики шарообразные и имеют ОДИНАКОВЫЙ вес, а на дороге "крученых" авто не бывает.
Что же до этого конкретного Мерседеса- то при таком ударе его могло просто отбросить назад и вправо. Для того, чтобы делать заключения, подобные вашим, нужно смотреть следы машин.
А вес столкнувшихся объектов и законы физики учитывать не надо ?
 
Но вам очень хочется доказать, что менеджеры Лукойла- охрененные ребята, причём настолько охрененные, что им приходится шить костюмы с двумя прорезями на спине, чтобы было куда крылья складывать, а в помещениях даже освещение не предусматривать, потому что у них нимбы светятся и так, и вот это сейчас вы пытаетесь всем остальным впарить. Занятие настолько же плодотворное, как отмывание добела чёрного кобеля.
Я тут только что-то, в соседней ветке написал:
Не фантазируй ;) Тебе будет неведомо, что я хотел сказать до тех, пор пока я не скажу то что хотел :)))
PS
Тебе менеджмент Лукойла так неприятен потому, что к нему имеет отношение прусак ? ;)
 
То есть извращать смысл написанного для тебя не просто не проблема, а также естественно, как дышать.
Наверное даже ещё естественнее...
Ты когда ответишь, что в России нет машиностроения и что в Прибалтике жизнь в разы лучше чем в России?...
 
В суде эксперты, по любым делам где важно их мнение, дают свое заключение на основах законов физики, химии, других наук или на основании рассказов типа "а вот я видел ..." оперируют ? ;)

Неудачный пример, в биллиарде все шарики шарообразные и имеют ОДИНАКОВЫЙ вес, а на дороге "крученых" авто не бывает.

А вес столкнувшихся объектов и законы физики учитывать не надо ?
Вес? Во- первых нагрузка при ударе очень неравномерна, плюс форма машин имеет очень большое значение. Ты следы на дороге видел? Нет. Я тоже не видел. Я не могу дать однозначное мнение по этому поводу. Что же до веса- то, как я уже заметил, я участвовал в двух авариях. В первой из них Волга лоб в лоб столкнулась с Тойотой Кариной. Вес был примерно одинаков. То есть по-твоему они должны были отлететь друг от друга примерно зеркально. Причём столкнулись практически идеально, номер в номер. Волгу просто чуть подбросило вверх и развернуло на дороге вправо, в сторону обочины, а Тойота Карина просто взлетела вверх и упала на крышу на обочине. В 20 метрах от места столкновения. Карина, ещё разок, весила примерно столько же, сколько и Волга, разница в весе компенсировалась тем, что в Карине сидело три пассажира и водитель, а в Волге- два пассажира и водитель. Вот тебе и вся твоя логика с равными весами.
 
Я не могу дать однозначное мнение по этому поводу.
но винить водителя мерса можно и без этого?
на каком основании его блоргеры сделали виновным?
первой из них Волга лоб в лоб столкнулась с Тойотой Кариной. Вес был примерно одинаков.
там разное складывание передних лонжеронов, на Волге как это старая разработка лонжероны не складываются как на Тойоте, расположение движка продольное на Тойоте движок стоит поперечно ,моторный отсек в два раза меньше, лонжероны при лобовом столкновении складываются и подминаются под машину. да и авария на аварию не приходится.
для этого эксперты и делают заключение по аварии изучив все обстоятельства.
 
но винить водителя мерса можно и без этого?
"Это другое, понимать надо" :)
на каком основании его блоргеры сделали виновным?
Так все подобные "блогеры", которые виноватили в смерти женщин Баркова-Аликперова-Путина, во всех чатах/блогах сразу переходили на мат, когда их тыкали носом в фотографии с места ДТП ...
 
"Это другое, понимать надо" :)
Вот даже если бы я сомневался- сейчас ты себя вот этой фразой показал именно мурзилкой. Универсальный типа аргумент, который всё время к месту и не к месту приводят мурзилки.
 
:)))
Как ты объяснишь расположение авто на снимке от @Vladimir с позиции законов физики и учитывая массу столкнувшихся машин ?
Каким образом мерс (2700 кг) после столкновения с 900 кг ситроеном оказался не на встречке, по которой он якобы ехал, а на разделительной полосе при чем лишь частично ?

Десять лет назад все объяснили.
Мерс после столкновения сдал назад. Есть свидетели. Точнее были.
Ситроен ехал со скоростью около 80 км.
Мерс плелся в пробке. Потом решил, что это не для него. В момент столкновения у него была скорость 35-50 км. Разная скорость у "шаров". Что с законами физики? Добавь, что столкновение двух шаров было "упругим" и "не центральным". Место столкновения легко вычисляется, этому не надо специально учить или что-то вычислять через сложные уравнения. Но именно его "затоптали" машинами ДПС. На это обратили внимание. Случайность?
На подушке кровь Баркова. Только его. Якобы он с заднего сиденья перелетел через охранника и водителя. На обилие своих биоследов впереди дал объяснение, что была операция на носу.
Плюс у него серьезная травма ноги ниже колена. Была сломана голень правой ноги.
Барков пришел в Лукойл из силовых структур. С самого начала занимал должность безопасника.
Именно в этот день на правительственной трассе вдруг выключились камеры именно в месте аварии. Накануне работали, и после аварии работают до сих пор. На правительственной трассе.
Все неясности суд трактовал в пользу Баркова. Выводы судебной экспертизы маловразумительны.
Что еще добавить?
Почему он был за рулем? Возможно был за рулем.
Очередная компания по борьбе за равенство всех на дороге была. Полковников выгоняли на дорогу, и они просто забирали права у водителей у вип-персон. У одного, у второго... А они все в штате по трудовой. Дорого обходилось компаниям. Тогда випы в таких ситуациях, когда нужно объехать, садились за руль.
 
Десять лет назад все объяснили.
Мерс после столкновения сдал назад. Есть свидетели. Точнее были.
Ситроен ехал со скоростью около 80 км.
Мерс плелся в пробке. Потом решил, что это не для него. В момент столкновения у него была скорость 35-50 км. Разная скорость у "шаров". Что с законами физики? Добавь, что столкновение двух шаров было "упругим" и "не центральным". Место столкновения легко вычисляется, этому не надо специально учить или что-то вычислять через сложные уравнения. Но именно его "затоптали" машинами ДПС. На это обратили внимание. Случайность?
На подушке кровь Баркова. Только его. Якобы он с заднего сиденья перелетел через охранника и водителя. На обилие своих биоследов впереди дал объяснение, что была операция на носу.
Плюс у него серьезная травма ноги ниже колена. Была сломана голень правой ноги.
Барков пришел в Лукойл из силовых структур. С самого начала занимал должность безопасника.
Именно в этот день на правительственной трассе вдруг выключились камеры именно в месте аварии. Накануне работали, и после аварии работают до сих пор. На правительственной трассе.
Все неясности суд трактовал в пользу Баркова. Выводы судебной экспертизы маловразумительны.
Что еще добавить?
Почему он был за рулем? Возможно был за рулем.
Очередная компания по борьбе за равенство всех на дороге была. Полковников выгоняли на дорогу, и они просто забирали права у водителей у вип-персон. У одного, у второго... А они все в штате по трудовой. Дорого обходилось компаниям. Тогда випы в таких ситуациях, когда нужно объехать, садились за руль.
Хотелось бы увидеть ссылку на источники хотя бы части того, что ты выше написал ...
Многое вызывает мягко говоря сомнение )))
Например на вскидку - про пробку тебе наврали - то что есть на камерах это ну никак пробкой назвать не получиться ...
1609085213252.png
 
Хотелось бы увидеть ссылку на источники хотя бы части того, что ты выше написал ...
Многое вызывает мягко говоря сомнение )))
Например на вскидку - про пробку тебе наврали - то что есть на камерах это ну никак пробкой назвать не получиться ...
Посмотреть вложение 48520
Это место аварии?
 
В гугле забанили?
Извини, но всякий бред искать в гугле я не привык ...
Например про это: "С самого начала занимал должность безопасника" ... То что это вранье даже Вика знает. Служил в силовых органах с 18 лет ? В каких ?
Подозреваю, что и остальные перлы из той же оперы, что о "пробках", "силовиках" ...
 
"Это другое, понимать надо" :)

Так все подобные "блогеры", которые виноватили в смерти женщин Баркова-Аликперова-Путина, во всех чатах/блогах сразу переходили на мат, когда их тыкали носом в фотографии с места ДТП ...
А чего им ещё оставалось?
Большевики крепко засели в головах,кто не с нами,те против нас.
 
Мерс после столкновения сдал назад. Есть свидетели. Точнее были...
Место столкновения легко вычисляется, этому не надо специально учить или что-то вычислять через сложные уравнения. Но именно его "затоптали" машинами ДПС. На это обратили внимание. Случайность?
Свидетели сейчас в дурдоме.
Мерс сдал назад на передней оси и тащил за собой всю кучу обломков, что на фото, но тем не менее следы того, как мерс сдавал назад "затоптали" машинами ДПС :)))
1609087593272.png
 
Извини, но всякий бред искать в гугле я не привык ...
Например про это: "С самого начала занимал должность безопасника" ... То что это вранье даже Вика знает. Служил в силовых органах с 18 лет ? В каких ?
Подозреваю, что и остальные перлы из той же оперы, что о "пробках", "силовиках" ...
Да не читай. Я что заставляю. Ты же блох ищешь. Несчастных убитых женщин тетками называешь. Уровень цинизма, что у одного, что у другого зашкаливает.
Не для тебя. Может кто со стороны на форум зайдет.
13 сентября того же года Федерация автовладельцев России (ФАР) объявила результаты своего независимого расследования, начатого организацией сразу после аварии. Эксперты, задействованные в расследовании, по пятнам грязи с днищей обоих автомобилей сделали вывод, что именно "Мерседес" выехал на встречную полосу движения (пятно от "Ситроена" было на своей полосе движения) [6].
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу