Поездка в Сочи, просто наблюдения

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Узкая проезжая часть при куче места до участков домов. Не понимаю я такого вредительства. Как можно строить такие узкие дороги, когда можно в 2 раза шире? Места ведь вагон.
санитарная зона,дорога не должна быть близко к участкам домов.
для того чтоб дорога была шире,надо дома сносить.или переносить в глубь.
 
Узкая проезжая часть при куче места до участков домов. Не понимаю я такого вредительства. Как можно строить такие узкие дороги, когда можно в 2 раза шире? Места ведь вагон.
санитарная зона,дорога не должна быть близко к участкам домов.
для того чтоб дорога была шире,надо дома сносить.или переносить в глубь.
Иванов, а можно я вас сейчас дураком называть не буду? Вы не обидитесь?
 
санитарная зона,дорога не должна быть близко к участкам домов.
для того чтоб дорога была шире,надо дома сносить.или переносить в глубь.
Иванов, а можно я вас сейчас дураком называть не буду? Вы не обидитесь?
Володя не прав. Да. Но и ты лезешь туда, где нихера не соображаешь.
 
на глаз,там от проезжей части до палисадников домов метров 3-5,
а это очень мало.
s62g.jpg


куда ее нах расширять,по возможности,дорогу надо было проводить мимо населенного пункта.
 
По мне так дороги должны проходить объезжать населенный пункт.
Чего хорошего, когда посреди поселка машины туда-сюда шныряют..
 
http://pravoved.ru/question/12901/
В соответствии с п. 6.9 и п. 6.19.СНиП 2.07.01-89 Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее: до жилой застройки 100м, до садоводческих товариществ 50 м; для дорог IV категории следует принимать соответственно 50 и 25м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м.



Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м.

Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.

Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования».
Расстояние от края проездов и пешеходных путей до стены здания, как правило, следует принимать от 5 до 8 м. – для зданий высотой до 9 этажей и от 8 до 10 м. – для зданий высотой 9 этажей и более. Проезды следует предусматривать с двух продольных сторон многосекционных зданий и со всех сторон односекционных многоэтажных зданий (п. 5.3.12).

То есть, прокладка дороги на расстоянии 2 метров от Вашего дома является неправомерным.
 
куда ее нах расширять,по возможности,дорогу надо было проводить мимо населенного пункта.
По мне так дороги должны проходить объезжать населенный пункт. Чего хорошего, когда посреди поселка машины туда-сюда шныряют..
То есть в самом населенном пункте дороги делать не надо?

То есть, прокладка дороги на расстоянии 2 метров от Вашего дома является неправомерным.
До какого дома? Речь шла о начале участков. А на участке строить дом менее, кажется, 3 метров до его границы тоже неположено.
 
То есть в самом населенном пункте дороги делать не надо?
Надо но не обязательно широкие..
Зачем делать уже, чем было раньше? Причем уже в 2 раза. Раньше народу было раз 100 меньше при тех более широких дорогах. А теперь при взрывном увелечение населения дороги решали сделать в 2 раза уже. Уже сейчас проехать тяжело, а что будет в сезон?
 
Надо но не обязательно широкие..
Зачем делать уже, чем было раньше? Причем уже в 2 раза. Раньше народу было раз 100 меньше при тех более широких дорогах. А теперь при взрывном увелечение населения дороги решали сделать в 2 раза уже. Уже сейчас проехать тяжело, а что будет в сезон?
Вот. Я именно про это.
 
Это полумеры. Надо было вообще не делать дороги и закрыть въезд машинам в поселок. По-российски.
Это ты к чему написал?
Решил блеснуть умом, не получилось...
Еще как получилось. Достаточно взглянуть на фотки.
 
Это ты к чему написал?
Решил блеснуть умом, не получилось...
Еще как получилось. Достаточно взглянуть на фотки.
Ой бестолочь... Как раз правильнее скоростную полноразмерную автомобильную дорогу провести в объезд посёлка, а через посёлок пустить небольшенькую дорогу, на которой скорость ограничена до 60 км/ч. Но тебе, мифическому краснодипломнику, этого не понять.
 
То есть в самом населенном пункте дороги делать не надо?
снипы почитайте,там все расписано.
Мне не надо снипы читать, чтобы увидеть творящуюся глупость. И если эта идиотия заложена в ваших снипах, то тем хуже для вас. Размолился тут на снипах. Поклоны тоже отбивать будете?
Покажите мне то место в снипах, где говорится о нормах для поселка, размер которого в сезон увеличиваеся в 100 раз.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу