АГУ
Мэтр
- Регистрация
- 01.02.2012
- Сообщения
- 23 817
- Реакции
- 944
АГУ сказал(а): ↑ А кто это? Общение в помойке почитай- удивишься...
Кстати, ни разу там не был. Надо будет посмотреть. Но у меня и тут не хватает времени на все отвечать.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
АГУ сказал(а): ↑ А кто это? Общение в помойке почитай- удивишься...
Особенно последние три страницы... Очень интересно...Кстати, ни разу там не был. Надо будет посмотреть. Но у меня и тут не хватает времени на все отвечать.
АГУ сказал(а): ↑ Кстати, ни разу там не был. Надо будет посмотреть. Но у меня и тут не хватает времени на все отвечать.
Особенно последние три страницы... Очень интересно...
А я бы оторвался нагайкой да по твоей заднице...Ну, думал, щас нагайкой махать начнет.
Ты считаешь что нынешний курятник тьфу вокзал долженСтроится Адлерский вокзал. Вот интересно, а на фига он потом такой большой нужен будет?
АГУ сказал(а): ↑ Ну, думал, щас нагайкой махать начнет.
А я бы оторвался нагайкой да по твоей заднице...
АГУ сказал(а): ↑ Строится Адлерский вокзал. Вот интересно, а на фига он потом такой большой нужен будет?
Ты считаешь что нынешний курятник тьфу вокзал должен принимать гостей?
Ну вообще-то сейчас и год не 2014... Так, между прочим, а то вдруг ты не заметил...Какие там гости по ЖД? Одна колея. Там такой вокзал не нужен. Нужен новый современный разумного размера. А кто потом этот ангар будет обслуживать? В Адлере столько народу не живет.
АГУ сказал(а): ↑ Какие там гости по ЖД? Одна колея. Там такой вокзал не нужен. Нужен новый современный разумного размера. А кто потом этот ангар будет обслуживать? В Адлере столько народу не живет.
Ну вообще-то сейчас и год не 2014... Так, между прочим, а то вдруг ты не заметил...
Не буду тебя разубеждать. Ни к чему. Потому что даже когда дорогу построят- ты будешь также спрашивать- зачем её построили?ЖД дорогу вряд ли будут строить. Некуда ее особо и вести. Сочи - это крайняя российская точка. Тупик, так сказать. Нет тут никакой перевалочной базы, и никогда не будет по географическим соображениям.
АГУ сказал(а): ↑ ЖД дорогу вряд ли будут строить. Некуда ее особо и вести. Сочи - это крайняя российская точка. Тупик, так сказать. Нет тут никакой перевалочной базы, и никогда не будет по географическим соображениям.
Не буду тебя разубеждать. Ни к чему. Потому что даже когда дорогу построят- ты будешь также спрашивать- зачем её построили?
Открываю секрет- посмотри на Московских, Петербургских вокзалах. Да в конце концов на вокзале города Мичуринска Тамбовской области.Дорогу-то как раз и надо бы построить. Речь о вокзале. Это ведь не гостиница и не спа-курорт. Пассажирооборот обычно определяет размеры вокзала. А тут по таким размерам он сможет принять сразу 30 поездов. Но как они подъехать смогут, даже если построить еще одну ветку? Да хоть еще пять. Ну, ладно не буду тебя разубеждать.
АГУ сказал(а): ↑ Дорогу-то как раз и надо бы построить. Речь о вокзале. Это ведь не гостиница и не спа-курорт. Пассажирооборот обычно определяет размеры вокзала. А тут по таким размерам он сможет принять сразу 30 поездов. Но как они подъехать смогут, даже если построить еще одну ветку? Да хоть еще пять. Ну, ладно не буду тебя разубеждать.
Открываю секрет- посмотри на Московских, Петербургских вокзалах. Да в конце концов на вокзале города Мичуринска Тамбовской области.
Даже если ветка тупиковая- к вокзалу может подходить хоть сколько поездов зараз. Никаких препятствий... Есть такое секретное изобретение человечества- железнодорожная стрелка называется. Оно позволяет пускать состав по любой ветке. А к вокзалу можно подвести хоть 20, хоть 100 составов. Но это наверное для тебя слишком сложно...Ты о каком секрете?
АГУ сказал(а): ↑ Ты о каком секрете?
Даже если ветка тупиковая- к вокзалу может подходить хоть сколько поездов зараз. Никаких препятствий... Есть такое секретное изобретение человечества- железнодорожная стрелка называется. Оно позволяет пускать состав по любой ветке. А к вокзалу можно подвести хоть 20, хоть 100 составов. Но это наверное для тебя слишком сложно...
Оссспадя... Ну везде-то ты эксперт, куда ни плюнь. А в проектных институтах конечно дураки сидят, и ни о грузообороте ни о пассажиропотоке понятия не имеют. Эх, тебя бы на пару недель да во все наши отрасли, ты бы сходу и без мучительных размышлений все разрулил ба.Дорогу-то как раз и надо бы построить. Речь о вокзале. Это ведь не гостиница и не спа-курорт. Пассажирооборот обычно определяет размеры вокзала. А тут по таким размерам он сможет принять сразу 30 поездов. Но как они подъехать смогут, даже если построить еще одну ветку? Да хоть еще пять. Ну, ладно не буду тебя разубеждать.
Ты считаешь поможет?Оссспадя... Ну везде-то ты эксперт, куда ни плюнь. А в проектных институтах конечно дураки сидят, и ни о грузообороте ни о пассажиропотоке понятия не имеют. Эх, тебя бы на пару недель да во все наши отрасли, ты бы сходу и без мучительных размышлений все разрулил ба.
А то! Правда он считает что одноклейка-это конечный вариант, а что при расчётах в обязаловку учитываются такие вещи как пиковые нагрузки- это для него секрет... Более того- если такие вещи не учитываются, а они наступают- проектный институт без СРО останется да ещё и выплатит такую неустойку что никаких денег не хватит рассчитаться- тоже для него секрет. То есть организация человек 200-500 просто перестанет существовать... Кстати- приветПривет Александр. Я то так не считаю, а вот АГУ уверен. Ты же видишь как он с полувзгляда-полунамека любые конструкторские, общественные, медицинские и прочие ляпы определяет