Юта
Бывалый
- Регистрация
- 03.03.2012
- Сообщения
- 6 982
- Реакции
- 2 191
Ну никто и не сомневался, что сдали. А чем оснастили? Никак не добьюсь ответа.те станки которые были в во времена СССР хоть с ЧПУ хоть без давно пора сдать в лом.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну никто и не сомневался, что сдали. А чем оснастили? Никак не добьюсь ответа.те станки которые были в во времена СССР хоть с ЧПУ хоть без давно пора сдать в лом.
это значит что для такого производства достаточно иметь сеть так называемых, сервис центров.Мамука что значит " это достаточно индивидуальная штука, чтобы выпускать его массово", вы про что говорите, на любом производстве тех же наших погрузчиков постоянно меняются модели и грубо говоря если надо завтра мы легко сделаем ту же лазику, для этого надо просто мощности и площади(а у нас например есть), т.е несколько видов станков чпу, литейный цех и термичка, токаря или операторы, приходите и пупкин вам сделает и шестеренки и валы, другой вопрос если у вас нет всего этого, то и приходится искать.
я вам должен выдать марки станков которые были завезены ?Ну никто и не сомневался, что сдали. А чем оснастили? Никак не добьюсь ответа.
Ага и на каждый сервис центр своя бухгалтерия, свои налоги, свое начальство, сделали на одном. везем на другой и все это копейка и транспорт. Я вам объясню как у нас, стоит несколько цехов на одной площади, литейка вылила, повезли заготовку в следующий на обработку, там сделали детальку, потом в следующий шлифовку, следующий цех закалку, потом сборка и т.п, вроде такой способ амеры изобрели и каждый цех может сделать все, что может сделать его оборудование, и такая система может выпустить и погрузчик, и трактор и бмп. И не пойму почему вы решили что станки будут простаивать. при этом способе конструкторы что-то придумали, кинули размеры и посмотрели, что выехало, без отрыва от основного производства. т.к на каждого рабочего по два-три станка, на двух лупит основное, а на третьем конструкторов ноу-хау, ему нужны только размеры. кстати понравилось про Михалыча, сразу представил токаря в очках за работой, но увы у нас токаря читают книжки на стульчике, загрузил станки дверки закрылись, полчаса жди.это значит что для такого производства достаточно иметь сеть так называемых, сервис центров.
у одного фрезерные танки у другого токаре, протяжные, лазерной резки и так далее. и каждый их них загружен по полной.
держать на заводе целый арсенал не загруженных станков нерационально. они устаревают морально и практически не окупаются.
да конечно удобно тип, "Михалыч сваргань мне вот такую загогулину на тебе пузырь", но современный мир так не работает
Мамука , а Вы не задавали себе вопрос о колличестве и разнообразии деталей , болтиков, гаеечек,рычажков,колесиков ,шариков-роликов , цилиндров , валов с коленами и без ...и наконец банальных гусеничных траков и направляющих .... из которых состоит БМП как таковой ?это значит что для такого производства достаточно иметь сеть так называемых, сервис центров.
кое какое представление имею))))Мамука , а Вы не задавали себе вопрос о колличестве и разнообразии деталей , болтиков, гаеечек,рычажков,колесиков ,шариков-роликов , цилиндров , валов с коленами и без ...и наконец банальных гусеничных траков и направляющих .... из которых состоит БМП как таковой ?
не надо все воспринимать буквально.Ага и на каждый сервис центр своя бухгалтерия, свои налоги, свое начальство, сделали на одном. везем на другой и все это копейка и транспорт.
Согласен , но основная база или основа изделия изготавливается в одном месте...кое какое представление имею))))
но уверяю вас. нигде в мире все эти дели не делаются на одном заводе.
даже на таких гигантах как ВАЗ
такие заводы в Тбилиси естьСогласен , но основная база или основа изделия изготавливается в одном месте...
Мамука , я был в Тбилиси 3 (три) раза ..такие заводы в Тбилиси есть
признавайся это ты его разбомбил ?Огромнейшее предприятие , которое выпускало СУ-25,Су-25Т, Су-25БМ , Су-25У, ЯК-58,УР Р-60,Р-73,узлы и детали Бурана... и это было и я это видел... но это БЫЛО !!!!!...
Да в масштабах любого милионника, перевозка деталей одной готовности с одного места на другое, это и время и бабки.не надо все воспринимать буквально.
есть мето и тому и другому. все зависит от конкретного случая.
в масштабах такой маленькой страны как Грузия транспорт это небольшие затраты.
беспредметный спор. по такому принципу работает весь мирДа в масштабах любого милионника, перевозка деталей одной готовности с одного места на другое, это и время и бабки.
Не так как вы объяснили в одном месте фрезеры, в другом токари и т.д, посмотрите на площади заводов опель и прочие. Стараются объеденять по максимуму, ну и подвозят мелочевку.беспредметный спор. по такому принципу работает весь мир
вы сравниваете несравнимые вещи. масштаб производства Опель сравниваете со штучным и мелко серийным производствомНе так как вы объяснили в одном месте фрезеры, в другом токари и т.д, посмотрите на площади заводов опель и прочие. Стараются объеденять по максимуму, ну и подвозят мелочевку.
Ну Мамука вы так выразились и там станки и там и все работают на полную мошность, у нас это называют работа чисто на заказ, без определенной продукции.вы сравниваете несравнимые вещи. масштаб производства Опель сравниваете со штучным и мелко серийным производством
Альберт, поверь выпускнику машиностроительного факультета. Так делается по всему миру и никак по-другому. Есть такое понятие как промышленная интеграция. Она бывает международная, внутригосударственная, региональная. И пока ещё весь мир так работал, работает и будет работать ещё очень-очень долго. Поэтому и существует очень-очень много фирм, которые занимаются только логистикой. То есть решением проблемы- как попасть партии шестерёнок из точки А в точку Б. А сделать полное производство по принципу "всё в одном"- как раз экономически нерационально и очень уязвимо.Да в масштабах любого милионника, перевозка деталей одной готовности с одного места на другое, это и время и бабки.
Алекс я вижу как за последние годы на нашем концерне все стараются укрупнить, сначало перебросив потихоньку со всей Беларуси в Минск, потом сделав так. чтобы поменьше было езды между заводами. Например если раньше все делалось, то там, то тут в Минске, то теперь наш завод перевели чисто на производство лесной техники и коробок передач для всех остальных заводов, а второй завод чисто на погрузчики, третий чисто на электрокары и т.п и поток машин очень и очень уменьшился, только то, что выгоднее делать на одном, а не на нескольких заводах и возят между ними(мы коробки для всех, унимод мосты для всех, эластомер резиновые изделия и т.д).Альберт, поверь выпускнику машиностроительного факультета. Так делается по всему миру и никак по-другому. Есть такое понятие как промышленная интеграция. Она бывает международная, внутригосударственная, региональная. И пока ещё весь мир так работал, работает и будет работать ещё очень-очень долго. Поэтому и существует очень-очень много фирм, которые занимаются только логистикой. То есть решением проблемы- как попасть партии шестерёнок из точки А в точку Б. А сделать полное производство по принципу "всё в одном"- как раз экономически нерационально и очень уязвимо.