Вот видишь и ты только оскорбляешь. Не по сути.
Там фраза про то кто куда улетел и зачем.
Страна и так напрягается, не только врачи и полиция. Строители, минкомсвязь, банки, все работают по двадцать пять часов в сутки, и это не преувеличение.
Постоянно приходится договариваться, вытаскивать людей непонятно как туда попавших. За чей счет? Если у тебя мозгов нет, что ты потом плачешься, что тебя там откуда-то не эвакуируют.
Ты там как оказался, спроси себя.
Это не оскорбление а обозначение явления. Не все женщины- бабы. Очень не все. Но баб с бабским отношением ко всему- более чем хватает.
Ну ещё раз. Вот то, что ты сейчас делаешь- называется уводить вопрос в сторону. Вопрос не в этом. Я не разбираю вопрос о предмете спора. Даже допускаю что именно по предмету спора она 9000 права, но. Что касается Захаровой. Объективно. Если ты права- чего же ты тень на плетень наводишь? Выйди на дебаты, вывози его носом, покажи, что ты права. Он идёт в открытую. Я его ответы вижу. Вот ты ему предложила дебаты, вот час не прошёл- он ответил и согласился на дебаты в любом формате. Вот ты звенела о том, что вот-вот-вот ты его размажешь, а вот ты уже внезапно начинаешь рассказывать про то, что где-то на каких-то непонятных переговорах он не захотел с тобой выйти на дебаты. Причём кроме того, что ты это говоришь- ничем это не подтверждается. А вот он выходит и опять-таки не подтверждает твои слова. И вновь, последовательно, как и до этого, предлагает тебе дебаты безо всяких посредников и на любых площадках, то есть он остаётся всё на той же позиции, на которой всё это начиналось, а юлишь и выкручиваешься ты. Логичнее всего выйти в паблик поста Навального, в каменты- и написать, что вот я согласна на дебаты на такой-то площадке, в таком-то формате, в такое-то время, а не крутить воздух на пустом месте.
А вопрос, который обсуждается- оставим до дебатов.
А так, как она себя ведёт- называется бабство. И подразумевает, что мадамка злопотребляет отношением к своей гендерной принадлежности, а конкретно хочет с мужчин ответственности за слова спрашивать, а сама при этом никакой ответственности не то, что за слова, вообще ни за что не нести.