Очень умные мысли!!! (Из темы батоно Орунгала)

  • Автор темы Автор темы sukhumi
  • Дата начала Дата начала
так почему грузины не делают(женятся и перевозят)???????????????
Если бы я знал ответ на этот вопрос, даже при том , что и грузины, армяне, как и азербаджанцы, все они генетически также однородны, как русские, украинцы и белорусы.
 

Замечено, что особенно дают чувствовать свою силу низшим, слабым те, которые сами находятся или долго находились под гнетом чужой силы. Дети бывают безжалостны в отношении к пойманной стрекозе, к собаке, кошке; раб безжалостен к подчиненному ему рабу или животному. Естественное влечение упражнять свою силу над слабым господствует, если не сдерживается нравственными сдержками и если виден ежедневный пример несдержанности. Отсюда понятно, почему отношения мужа к жене и родителей к детям в древнем русском обществе не отличались особенною мягкостию. Человек, не вышедший из родовой опеки, становился мужем, т. е. с ним соединяли существо, незнакомое ему прежде, с которым он прежде не привык встречаться как с существом свободным. Молодой человек после венца впервые встречался с существом слабым, робким, безмолвным, которое отдавали ему в полную власть, которое он был обязан учить, т. е. бить, хотя бы и вежливенько, по правилу Домостроя. Легко предвидеть следствия, особенно когда еще обманули, показали красивую, а выдали безобразную, потому что "во всем свете нигде такого на девки обманства нет, яко в Московском государстве", - говорит Котошихин. Хлопотали, нельзя ли как обмануть и на царских смотринах: в 1670 году боярин Богдан Матвеевич Хитрово объявил: "Приходил ко мне доктор Стефан и сказывал: тому нынче дня с три съехался с ним на Тверской улице Иван Шихирев и говорил, что взята вверх племянница его Беляева для выбору, возили ее к боярину Хитрово, боярин смотрел у нее рук и сказал, что руки худы; смотришь ты их, доктор Стефан, а племянница моя человек беззаступный, как станешь смотреть руку, и ты вспомоги". Доктор отвечал, что его к такому делу не призывают, да и племянницы его он не знает; на это Шихирев сказал: "Как рук у нее станешь смотреть, и она перстом за руку придавит, по тому ее и узнаешь". Шихирев повинился.
Неправильные отношения нравственно несовершеннолетнего мужа к еще менее совершеннолетней жене иногда вели к тому, что муж старался избыть жены, а жена мужа. Говорят, что часто употреблялось для этого крайнее средство-отрава. Мы не считаем себя вправе утверждать, что действительно это средство употреблялось часто, и остановимся на другом средстве, пострижении мужа от живой жены, и наоборот. Жена, постригшаяся от живого мужа, называлась в отношении к нему посестриею, муж - побратимом. Одна такая посестрия подала жалобу, что побратим, избываючи ее, бивал и мучивал, в подполы и в коник, крапивы настлавши, сажал и в соху впрягал. Оказалось, что она пострижена была неволею, и пустой избе, а не в монастыре, родственников ее при пострижении и у записи никого не было.
В случае убийства мужа женою Уложение постановило: казнить преступницу, живую окопать в землю, и казнить ее такою казнию безо всякой пощады, хотя бы дети убитого и ближние его родственники и не захотели, чтобы ее казнили, не давать ей отнюдь милости, держать в земле до тех пор, пока умрет. О наказании мужа за убийство жены Уложение промолчало; но случаи представились: в 1664 году Иван Долгов убил жену за неверность; его наказали кнутом и отпустили на поруки. Но в Уложении ничего нет; воеводы поэтому не смели приговаривать к наказанию, отсылали в Москву; здесь руководствовались прежними примерами, сравнивая, соображая обстоятельства, при которых совершено было преступление. В 1674 году Тотемского уезда крестьянин Баженов повинился: убил свою жену за то, что утаила она у него два аршина сукна сермяжного, а больше вины ее не было, жил он с нею в совете; с пытки говорил то же. Воевода послал за указом в Москву. Здесь велели выписать случаи: стрельца Еремеева за убийство жены казнили смертию, убил ее в пьяном виде; другой стрелец, тоже пьяный, зарезал жену за невежливые слова; здесь уже была причина гнева, и потому убийце отсекли левую руку да правую ногу; то же самое велено сделать и с Баженовым и потом освободить без поруки, "потому что убил жену не за великое дело".
Кроме неправильности и грубости семейных отношений вредное влияние на народную нравственность оказывали дела насилия, совершавшиеся в обширных размерах: человек привыкал к случаям насилий, грабежа, смертоубийства - привычка пагубная, ибо ужасное становилось для него более неужасным, и при этом относительно своей безопасности он привыкал полагаться или на собственную силу, или на случай, а не на силу общественную, правительственную, и легко понять, как вследствие этого ослаблялось в нем сознание общественной связи, он привыкал жить в лесу, а не в обществе и вести себя сообразно этому. Жизнь в самой столице не представляла безопасности.

С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Том 13. Глава 1. Россия перед эпохою преобразования (часть 52)
 
Если бы я знал ответ на этот вопрос, даже при том , что и грузины, армяне, как и азербаджанцы, все они генетически также однородны, как русские, украинцы и белорусы.
генетически однородны азербайджанцы и армяне, они обое типичные передноазиатские европоиды со схожим набором хромосом, у грузин всё намного сложнее.
 
и только Грузия заключила с Россией добровольный и взаимовыгодный межгосударственный договор, оформленный юридически и дипломатически. хотя РИ затем его немного подкорректировала в свою пользу, но сути договора это не поменяло.
странно,с такой позицией почему на ГоЛе,виртуальными камнями не забросали...
 
генетически однородны азербайджанцы и армяне, они обое типичные передноазиатские европоиды со схожим набором хромосом, у грузин всё намного сложнее.
За исключением осетинского типа, который 2000 лет назад превуалировал в западной части Грузии, во всех трех странах все типы однородны
 
генетически однородны азербайджанцы и армяне, они обое типичные передноазиатские европоиды со схожим набором хромосом, у грузин всё намного сложнее.
с каких пор тюрки -азербайджанцы стали европиодами?:shock:
 
он в это время еще не призывался, но готов сам был пойти, хоть вакансия была только на миротворцев, самое нехлебное место
дурак ты в натуре, и уши у тебя холодные, я всё больше скланяюсь к мысли, что ту не враг а обыкновенный долбоёб, который не в азрах, что происходит вокруг него, что то вроде АГУ.
 
Ираклий Амиранович, снабжало так,от души).А про то как гвардия на пару с мхедриони предпринимала попытки штурма различных вч с целью завладения оружием не слышали ни разу?или это тоже эмигрантские сказки?
уважаемый это делалось по предворительному сговору с командованием, не говорю уже про прямую передачу целых военных баз со всем вооружением мхедриони и "гвардии".
 
дурак ты в натуре, и уши у тебя холодные, я всё больше скланяюсь к мысли, что ту не враг а обыкновенный долбоёб, который не в азрах, что происходит вокруг него, что то вроде АГУ.
НЕ в натуре. Просто в те времена грузинского национализма, грузинский миротворец у нас звучало очень смешно. Это как если бы Саакашвили сказал-Я пришел к вам с миром, и начал бы градами закидывать Цхинвал
 
Замечено, что особенно дают чувствовать свою силу низшим, слабым те, которые сами находятся или долго находились под гнетом чужой силы. Дети бывают безжалостны в отношении к пойманной стрекозе, к собаке, кошке; раб безжалостен к подчиненному ему рабу или животному. Естественное влечение упражнять свою силу над слабым господствует, если не сдерживается нравственными сдержками и если виден ежедневный пример несдержанности. Отсюда понятно, почему отношения мужа к жене и родителей к детям в древнем русском обществе не отличались особенною мягкостию. Человек, не вышедший из родовой опеки, становился мужем, т. е. с ним соединяли существо, незнакомое ему прежде, с которым он прежде не привык встречаться как с существом свободным. Молодой человек после венца впервые встречался с существом слабым, робким, безмолвным, которое отдавали ему в полную власть, которое он был обязан учить, т. е. бить, хотя бы и вежливенько, по правилу Домостроя. Легко предвидеть следствия, особенно когда еще обманули, показали красивую, а выдали безобразную, потому что "во всем свете нигде такого на девки обманства нет, яко в Московском государстве", - говорит Котошихин. Хлопотали, нельзя ли как обмануть и на царских смотринах: в 1670 году боярин Богдан Матвеевич Хитрово объявил: "Приходил ко мне доктор Стефан и сказывал: тому нынче дня с три съехался с ним на Тверской улице Иван Шихирев и говорил, что взята вверх племянница его Беляева для выбору, возили ее к боярину Хитрово, боярин смотрел у нее рук и сказал, что руки худы; смотришь ты их, доктор Стефан, а племянница моя человек беззаступный, как станешь смотреть руку, и ты вспомоги". Доктор отвечал, что его к такому делу не призывают, да и племянницы его он не знает; на это Шихирев сказал: "Как рук у нее станешь смотреть, и она перстом за руку придавит, по тому ее и узнаешь". Шихирев повинился.
Неправильные отношения нравственно несовершеннолетнего мужа к еще менее совершеннолетней жене иногда вели к тому, что муж старался избыть жены, а жена мужа. Говорят, что часто употреблялось для этого крайнее средство-отрава. Мы не считаем себя вправе утверждать, что действительно это средство употреблялось часто, и остановимся на другом средстве, пострижении мужа от живой жены, и наоборот. Жена, постригшаяся от живого мужа, называлась в отношении к нему посестриею, муж - побратимом. Одна такая посестрия подала жалобу, что побратим, избываючи ее, бивал и мучивал, в подполы и в коник, крапивы настлавши, сажал и в соху впрягал. Оказалось, что она пострижена была неволею, и пустой избе, а не в монастыре, родственников ее при пострижении и у записи никого не было.
В случае убийства мужа женою Уложение постановило: казнить преступницу, живую окопать в землю, и казнить ее такою казнию безо всякой пощады, хотя бы дети убитого и ближние его родственники и не захотели, чтобы ее казнили, не давать ей отнюдь милости, держать в земле до тех пор, пока умрет. О наказании мужа за убийство жены Уложение промолчало; но случаи представились: в 1664 году Иван Долгов убил жену за неверность; его наказали кнутом и отпустили на поруки. Но в Уложении ничего нет; воеводы поэтому не смели приговаривать к наказанию, отсылали в Москву; здесь руководствовались прежними примерами, сравнивая, соображая обстоятельства, при которых совершено было преступление. В 1674 году Тотемского уезда крестьянин Баженов повинился: убил свою жену за то, что утаила она у него два аршина сукна сермяжного, а больше вины ее не было, жил он с нею в совете; с пытки говорил то же. Воевода послал за указом в Москву. Здесь велели выписать случаи: стрельца Еремеева за убийство жены казнили смертию, убил ее в пьяном виде; другой стрелец, тоже пьяный, зарезал жену за невежливые слова; здесь уже была причина гнева, и потому убийце отсекли левую руку да правую ногу; то же самое велено сделать и с Баженовым и потом освободить без поруки, "потому что убил жену не за великое дело".
Кроме неправильности и грубости семейных отношений вредное влияние на народную нравственность оказывали дела насилия, совершавшиеся в обширных размерах: человек привыкал к случаям насилий, грабежа, смертоубийства - привычка пагубная, ибо ужасное становилось для него более неужасным, и при этом относительно своей безопасности он привыкал полагаться или на собственную силу, или на случай, а не на силу общественную, правительственную, и легко понять, как вследствие этого ослаблялось в нем сознание общественной связи, он привыкал жить в лесу, а не в обществе и вести себя сообразно этому. Жизнь в самой столице не представляла безопасности.

С.М. Соловьев. История России с древнейших времен. Том 13. Глава 1. Россия перед эпохою преобразования (часть 52)
Да,тяжелый случай, извини, помочь ничем не могу.:cry:
 
уважаемый это делалось по предворительному сговору с командованием, не говорю уже про прямую передачу целых военных баз со всем вооружением мхедриони и "гвардии".
Факты где?
Факты мародерства мхедриони и т.п. на военных базах навалом.
А вот про "добровольно" ты откуда взял?
 
Опять врешь. Эстонию выкупили у шведов

Северная война (Великая Северная война, 17001721) — война между коалицией северных государств и Швецией за прибалтийские земли, продолжавшаяся более 20 лет и закончившаяся поражением Швеции. Основная роль в победе над Швецией, равно как и основные территориальные завоевания принадлежат Русскому царству, входившему в коалицию. Победа в Северной войне обеспечила Русскому царству ведущую военную роль в Европе и положила начало территориальной экспансии Русского царства и его трансформации в Российскую Империю.[6]

http://ru.wikipedia.org/wiki/Северная_война
 
переезд из Грузии в РФ так же был с вашей стороны "осознанный ЭКОНОМИЧЕСКИЙ выбор, с массой минусов в моральном и духовном плане", и не пытайтесь мне рассказывать сказки про национализм, человек никогда не меняется по своей сути, рыба ищет где глубже а человек ищет где рыба.
Нет, Ираклий, именно национализм выдавливал русских из Грузии... Экономический фактор наступает потом, как следствие государственного национализма..
В массе своей грузины и сейчас относятся к русским нормально, но государственная политика полностью развернула свой вектор от России, и это в первую очередь отразилось на русских в Грузии..
Русские начали терять работу, и в государственных структурах и в промышленности - вот здесь уже появляется экономический фактор
Уменьшилось число школ с русским языком, не говоря уж о высшем образовании - значит у детей в русских семьях нет будущего..
У русских оставался только один выход - уехать! потому что становиться маргинальной частью общества или огрузиниваться - это не выход..
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу