Олимпийские Игры Сочи-2014

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Обоснуй, почему сейчас это не так.
потому что:
- ЦБ не работает как эмиссионный центр. Тут Степан доходчиво объяснил:
- следовательно, вся банковская система недокапитализирована, ориентирована на короткие и высокодоходные операции, а реакция банка на повышение сроков и рисков заключается в кратном росте стоимости денег. Поэтому у нас на системной основе нельзя предоставить промышленности, населению конкурентные условия финансирования.
этого достаточно?
давеча Хазин хорош и недолго говорил про финансовую систему страны:

- гос. финансирование в формах преэкспортного финансирования, софинансирования, налогового кредита в стране практически не работают. Есть единичные примеры, которые доказывают отсутствие системного подхода.

- здесь же на форуме уже неоднократно писал о проблемах финансирования инфраструктурных проектов. Т.е. на АТЭС, на Олимпиаду и т.п. деньги находили легко, для той РЖД бабки продолжают искать (декларация Путина о том, что дадут бабло пенсионеров даже комментировать не хочу, ибо с одной стороны пытаются решать проблемы дефицита ПФР за счет населения, а средства ФНБ, которые и предназначены для финансирования пен. системы, тут же планируют направить на проект РЖД)

- посмотрите на бюджетную политику государства! повсеместное сокращение расходов бюджета, которое обосновывают борьбой с дефицитом, но который рассчитан с учетом действия бюджетного правила, в соответствие с которым част природной ренты выделяется в спец фонды и инвестируются в ценные бумаги западных стран, т.е. идут на финансирование дефицита бюджета других стран, а не своей. И как это объяснить? Почему?
Также, я думаю, вам не сложно понять, что сокращение расходов бюджета для нашей страны будет выливаться в сокращение внутреннего потребления, а следовательно ухудшать положение отечественного производителя.



Слишком расплывчато, запустив производство веников, можно уже сказать, что импортозамещение. Есть другая, реальная программа?
- а что тут расплывчатого? какие проблемы изучить структуру российского импорта и определить те позиции, которые необходимо заместить за счет внутреннего производства? если "веники" импортируем, но, сырье для их производства вывозится из страны, то что мешает решить задачу по производству веников в стране?
- а какие вы в принципе знаете "реальные программы"? а то по всем признакам вы пошли по скользкому пути троллизма? еще раз, импортозамещение - это реальная программа. Более того, пуская на свой рынок автопроизводителей, ставилась задача по увеличению локализации производства, а это и есть "ипортозамещение"... Правда ни хрена не работает, ибо кроме ковриков в машину и некоторых пластмасок и шин ничего не начали производить... можете посмотреть вложение
 

Вложения

импортозамешение,это хорошо,вот толька как убедить россиян покупать полуботинки производства скороход,
костюм производства рассвет,джинсы производства ивановские швы и тд и тп.
коня можно подвести к водопою,а вот заставить пить воду не возможно.
 
революционные преобразования,это крах и конец России.
не выдержит она таких катаклизмов.
 
ЦБ не работает как эмиссионный центр. Тут Степан
Я с тобой соглашусь на все 100 процентов. Система так и работает. Правда от наших это редко услышишь, но в аналитических записках, которые мне иногда пересказывают знакомые, но не показывают, по многим причинам, и за которые их компании платят от 200 тысяч в год до миллиона, происходит примерно та же самая картина на вашем стороне света, о чем свободно говорят как Хазин , так и Демура. Кстати, куда делся Степан в последнее время? Я знаю, что он стал ездить с Хазиным по семинарам, но в эфире его поймать немозможно
 
вот толька как убедить россиян покупать полуботинки производства скороход
Но машины стали же покупать, как и то , что стали производить детали для тех же машин и процент импортозамещения в этой нише растет. Это только начало. Есть и другие пути
 
импортозамешение,это хорошо,вот толька как убедить россиян покупать полуботинки производства скороход,
костюм производства рассвет,джинсы производства ивановские швы и тд и тп.
коня можно подвести к водопою,а вот заставить пить воду не возможно.

- да покупали, и пока еще покупают... именно, обувь российского производства (думаю вы даже представляете сколько еще производится в России на хорошем оборудовании, колодках и т.п.)...http://www.fashionunited.ru/78-fashion/4495-obuvnoi-rynok-v-rf-itogi-prognozy.html

но, усилия Путина по открытию рынка сначала убьют наметившийся рост, а потом и полностью похоронят отрасль...

- не надо мыслить шаблонами 90-х... раньше и колбасу можно только в импортной упаковке увидеть, а сейчас?

- уже научились продавать и при нормальном маркетинге и относительном цене/качестве отечественный производитель мог бы за рынок потолкаться... но, благодаря гос. политике не судьба...
 
вот толька как убедить россиян покупать полуботинки производства скороход
Но машины стали же покупать, как и то , что стали производить детали для тех же машин и процент импортозамещения в этой нише растет. Это только начало. Есть и другие пути
машины всегда покупали,сначала потому что другого нет,
потом цена все таки не большая была да и сила привычки,но только доходы населения вырасли,доля иномарок выросла в разы,а доля отечественого соответственно упала.
 
импортозамешение,это хорошо,вот толька как убедить россиян покупать полуботинки производства скороход,
костюм производства рассвет,джинсы производства ивановские швы и тд и тп.
коня можно подвести к водопою,а вот заставить пить воду не возможно.

- да покупали, и пока еще покупают... именно, обувь российского производства (думаю вы даже представляете сколько еще производится в России на хорошем оборудовании, колодках и т.п.)...http://www.fashionunited.ru/78-fashion/4495-obuvnoi-rynok-v-rf-itogi-prognozy.html

но, усилия Путина по открытию рынка сначала убьют наметившийся рост, а потом и полностью похоронят отрасль...

- не надо мыслить шаблонами 90-х... раньше и колбасу можно только в импортной упаковке увидеть, а сейчас?

- уже научились продавать и при нормальном маркетинге и относительном цене/качестве отечественный производитель мог бы за рынок потолкаться... но, благодаря гос. политике не судьба...
сами же приводили ссылку,как журналистка пыталась на российском прожитб
наши так сказать производители стали умней,заказывают в Китае продукцию,
где производитель пишется Вестфалика,завозят в Россию,и продают якобы сделано это в России,
так в принципе Вествалика хоть и называет себя производителем,на деле ж,всего лишь ретейлер.
так же со многими смартфонами,производятив Китае,надписи усе по русски,российского там только надписи,
в принципе так же поступают и немцы и итальянцы и испанцы,покупают у ОЕМ производителей нонейм продукцию вешают свои шилдики,вуаля планшет стоновица маде ин дойч,спаниш,франсе.
 

- локализация и импортозамещение автокомпонентов не идентичные понятия, и еще совсем недавно при расчете процента локализации учитывались коммерческие и иные расходы, короче лапшу на уши вешали... насколько мне известно методику должны были изменить, но я пока данных не нашел, т.к. при изменении методики должны были перерассчитать прошлые периоды... даже на автостат я так и не разобрался:
6428.png


- также сложно найти статистику, по которой можно увидеть по каким именно компонентам идет рост локализации...

- старая статейка, но полезная: http://www.zr.ru/content/articles/479617-avtokomponenty_rossii_v_interere_vto/
 
- да покупали, и пока еще покупают... именно, обувь российского производства (думаю вы даже представляете сколько еще производится в России на хорошем оборудовании, колодках и т.п.)...http://www.fashionunited.ru/78-fashion/4495-obuvnoi-rynok-v-rf-itogi-prognozy.html

но, усилия Путина по открытию рынка сначала убьют наметившийся рост, а потом и полностью похоронят отрасль...

- не надо мыслить шаблонами 90-х... раньше и колбасу можно только в импортной упаковке увидеть, а сейчас?

- уже научились продавать и при нормальном маркетинге и относительном цене/качестве отечественный производитель мог бы за рынок потолкаться... но, благодаря гос. политике не судьба...
сами же приводили ссылку,как журналистка пыталась на российском прожитб
наши так сказать производители стали умней,заказывают в Китае продукцию,
где производитель пишется Вестфалика,завозят в Россию,и продают якобы сделано это в России,
так в принципе Вествалика хоть и называет себя производителем,на деле ж,всего лишь ретейлер.
так же со многими смартфонами,производятив Китае,надписи усе по русски,российского там только надписи,
в принципе так же поступают и немцы и итальянцы и испанцы,покупают у ОЕМ производителей нонейм продукцию вешают свои шилдики,вуаля планшет стоновица маде ин дойч,спаниш,франсе.

еще раз, в России есть пока еще реальные производители обуви... если найду время, то попробую сформировать обзор, хотя принципиального значения не имеет, т.к.:
- не взирая на рост производства, доля на рынке не превышала 20%
- все равно загнуться под натиском ВТО и контрафакта
 
революционные преобразования,это крах и конец России.
не выдержит она таких катаклизмов.

возможный и вероятный сценарий, тем более, что РФ продолжает испытывать на себе последствия распада СССР (как и другие осколки)... относительный оптимизм и надежду может вселять исторический пример распада и воссоединения России в начале 20 века, но цена думаю для нынешних потомков не подъемная...

к сожалению, у нас пока даже нет намека на появление политических лидеров новой формации... а с существующими "лидерами" страна обречена, и мечты некоторых недалеких русофобов могут осуществиться...
 

- локализация и импортозамещение автокомпонентов не идентичные понятия, и еще совсем недавно при расчете процента локализации учитывались коммерческие и иные расходы, короче лапшу на уши вешали... насколько мне известно методику должны были изменить, но я пока данных не нашел, т.к. при изменении методики должны были перерассчитать прошлые периоды... даже на автостат я так и не разобрался:
6428.png


- также сложно найти статистику, по которой можно увидеть по каким именно компонентам идет рост локализации...

- старая статейка, но полезная: http://www.zr.ru/content/articles/479617-avtokomponenty_rossii_v_interere_vto/
та данные совпадают
автофрамос до 70% штамповка там реально неше,к тому же доля продаж рено очень большая если правильно помню рено с ниссаном на втором месте по продажам фольсвагенов тоже порядочно продают.
 
доля иномарок выросла в разы,а доля отечественого соответственно упала.
У вас выросла доля иномарок отечественного производства. И чем это плохо , по сравнению с тем, как у вас ххозили раньше автохлам, как ввозят в современную Грузию? У меня некоторые знакомые, из за того, что стали призводить российские иномарки, как и то , что 2 рядом стоящие автозавода снесли, и оборудование перевезли в Россию и Китай, потеряли работы. Но мало того, что перенесли сборочные заводы, так производство своих компонентов на предприятиях для американских авто выросло в разы.. НАрод доволен, хот- и покупает как иномарку, но и экономике вашей лучше
 
сами же приводили ссылку,как журналистка пыталась на российском прожитб
наши так сказать производители стали умней,заказывают в Китае продукцию,
где производитель пишется Вестфалика,завозят в Россию,и продают якобы сделано это в России,
так в принципе Вествалика хоть и называет себя производителем,на деле ж,всего лишь ретейлер.
так же со многими смартфонами,производятив Китае,надписи усе по русски,российского там только надписи,
в принципе так же поступают и немцы и итальянцы и испанцы,покупают у ОЕМ производителей нонейм продукцию вешают свои шилдики,вуаля планшет стоновица маде ин дойч,спаниш,франсе.

еще раз, в России есть пока еще реальные производители обуви... если найду время, то попробую сформировать обзор, хотя принципиального значения не имеет, т.к.:
- не взирая на рост производства, доля на рынке не превышала 20%
- все равно загнуться под натиском ВТО и контрафакта
есть новосибирская обувная компания Вестфалика,
раньше сами производили,теперь только с Китая завозят под своим брендом,
китайская обувь дешевле,
100% не дам,но вот такая инфа есть
 
И без ВТО загнется под давлением китайских производств,
тот же айфон делают в Китае,себестоимость наверняка 100-150 $
а конечный ретейлер,сумев грамотно провести маркетинг,
продает его за 700-1000$

апд
тот же гугл,продает свой нексус 5 за 350-400$а железо там топовое,айфон рядом не лежал http://www.google.com/nexus/5/
но предложь тот же нексус за цену айфрна,его вряд ли купят,
 
Последнее редактирование:
доля иномарок выросла в разы,а доля отечественого соответственно упала.
У вас выросла доля иномарок отечественного производства. И чем это плохо , по сравнению с тем, как у вас ххозили раньше автохлам, как ввозят в современную Грузию? У меня некоторые знакомые, из за того, что стали призводить российские иномарки, как и то , что 2 рядом стоящие автозавода снесли, и оборудование перевезли в Россию и Китай, потеряли работы. Но мало того, что перенесли сборочные заводы, так производство своих компонентов на предприятиях для американских авто выросло в разы.. НАрод доволен, хот- и покупает как иномарку, но и экономике вашей лучше
никто не говорит что это плохо,но все таки россияне покупая иномарку сделанную у нас покупает именно иномарку,как бренд,
 
никто не говорит что это плохо,но все таки россияне покупая иномарку сделанную у нас покупает именно иномарку,как бренд,
Ну и что, когда то на Руси взяли религию, и она стала своим брэндом, как и пришли самовары и матрешки на Русь. Тоже стало брэндом, как и водка. Есть разные пути воспроизводства
 
хотя если его друзья непосредственно связаны с выводом активов зарубеж, то тогда да! тогда очень сложно - разве можно другу отказать!... колоссальные проблемы!
Игорь, кстати- да. Это действительно так. Ты говоришь о Путине как о некоем идеальном руководителе, которому власть свалилась от Бога. На самом же деле , открывая твои глаза, скажу- к власти он пришёл степ-бай-степ. И по пути в этом ему помогало и препятствовало очень много людей. И тем, кто препятствовал- приходилось укорачивать руки, как бы цинично это не звучало. И вот он пришёл к власти. Вроде бы прав- как у фараона. Однако если будет некому выполнять его распоряжения- он никто и звать его никак. Исходя из вышеизложенного он просто не может обойтись без ближнего круга друзей и без подчинённых, которые ему будут подчиняться (потому что если подчинённые не подчиняются- см. выше). Теперь вопрос- зачем друзья его должны проталкивать наверх? Стимул каков? Зачем подчинённые должны ему подчиняться? Каков тут стимул? Возможны разные варианты, но я очень сомневаюсь что хотя бы один из этих вариантов- фанатичная вера в него как в руководителя. Хотя бы потому что фанатики- это очень малоуправляемая категория людей. А нужны управляемые. Значит на первый плав выходит корыстный мотив. А уж как он реализуется- это совсем-совсем другой разговор. Мне, как гражданину и налогоплательщику, об этом писать неприятно и нерадостно, но как руководитель и реалист я отчётливо понимаю что по факту так оно всё и есть. Но. для тех, кто считает что я сдался и труса праздную- хрен дождётесь. Если власть оставить без надзора и не спрашивать с неё ничего- общество (то есть все граждане страны, не входящие в круг знакомых Путина) всегда будут в положении терпил.
 
импортозамешение,это хорошо,вот толька как убедить россиян покупать полуботинки производства скороход,
костюм производства рассвет,джинсы производства ивановские швы и тд и тп.
коня можно подвести к водопою,а вот заставить пить воду не возможно.
Да ну? Точно? А "Синар"? А "Карло Пазолини"? Это ведь российские бренды. Половина офисных хомяков ходят в синаровских костюмах.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу