Нефтегазовая империя

слышал что водород можно смешивать с газом и гнать по трубам,газпром и здесь будет выигрыше получается.
Что бы водород с чем то смешать, его надо для начала каким-либо образом получить.
"Зеленый" гидролизный водород - "золотой", т.к. для разложения Н2О ну составляющие нуно туеву хучу электроэнергии.
Грубо говоря для получения "ведра" гидролизного "экологического" водорода нужно потратить столько электроэнергии, на получение которой потребуется 1,3 "ведера" того же водорода :crazy: или три ведра газа или 4-5 ведра угля.
Вот такая экология и ариХметика.
Поэтому сейчас 90% этого самого водорода получают из ... природного газа.
Соответственно стоимость этого неэкологичного водорода = стоимость природного газа + затраты на его превращение в водород, но гидролизный 2,5-3 раза дороже.
Первое, Выбросы водорода в атмосферу и аномалии озоновых дыр не доказанная теория,
При промышленной выработке водорода выбросы водорода не подразумевается.
А водород в принципе одно из самых экологичных видов топлива,
Это будущее энергетики.
Помниться ...надцать лет назад все носились с идейкой перевести все, в том числе и авто на природный газ и тож щебетали как это будет выгодно и экологично.
Если будущее за водородом, то тогда и за природным газом, из которого его и будут добывать :grin:
PS
Кста, взрыв баллона с водородом = одновременному взрыву 30-40 баллонов с природным газом.
Это я к тому, что водород не только дорого "добывать", но исчо очень и очень гиморно хранить :crazy:
 
Помниться ...надцать лет назад все носились с идейкой перевести все, в том числе и авто на природный газ
и сейчас носятся,Камазывыпускают которые работают в смешанном цикле,метан-дизель,
иномарки тож самое,
у них бесплатный проезд по платным дорогам в ЕС.
и тож щебетали как это будет выгодно и экологично.
не реально на газу выхлоп чище,ад блю(мочевина) не надо использовать.
а мочевина дополнительный расход.
где то читал на судовых дизелях нормы серы прижимают а в нашей нефти вроде серы много.
Это я к тому, что водород не только дорого "добывать", но исчо очень и очень гиморно хранить
это проблемы ганцев.
Кста, взрыв баллона с водородом = одновременному взрыву 30-40 баллонов с природным газом.
думаю буржуи вряд ли дали бы зеленый свет потенциально опастным авто.
а их уже выпускают все крупные автоконцерны.

Рыночная стоимость водорода в Европе сейчас составляет около 9 евро за килограмм, что соответствует примерно 45 евро для полного бака автомобиля Toyota Mirai. При запасе хода в 500 км сумма получается на уровне 9 евро на 100 км. Если учитывать, что стоимость бензина на европейских заправках около 1,3-1,35 евро, потребление водородного авто примерно соответствует среднему расходу седана с бензиновым мотором 1,5-2 литра в комбинированном режиме.

С одной стороны, это не много – но только, если не сравнивать с электромобилями. При использовании электродвигателей владелец автомобиля Tesla Model S или Toyota Prius потратит около 2,5 евро на то же стокилометровое расстояние. Поэтому, пока цена на водород для автомобилей не снизилась хотя бы до 25-30 евро за полный бак, преимущество останется за электрокарами.
 
Последнее редактирование:
При использовании электродвигателей владелец автомобиля Tesla Model S или Toyota Prius потратит около 2,5 евро на то же стокилометровое расстояние. Поэтому, пока цена на водород для автомобилей не снизилась хотя бы до 25-30 евро за полный бак, преимущество останется за электрокарами.
Приус/королла это гибрид с бензиновым двигателем.Вы только что сами себе доказали, что у чисто электрической Теслы не преимуществ перед гибридом при стоимости выше в 3 раза, что не окупается до конца эксплуатации батарей, стоимость которых почти равна стоимости нового гибрида
 
и сейчас носятся, Камазы выпускают которые работают в смешанном цикле, метан-дизель,
иномарки тож самое,
Выпускают, но что-то не видать массового перескока ни частников, ни транспортных компаний на метан, тем более на водород. Бо себестоимость перевозок не падает, а наоборот - РАСТЕТ.
у них бесплатный проезд по платным дорогам в ЕС.
В ЕС не было ранее и нет сейчас никакого бесплатного проезда по платкам для "газовиков" и "электрокаров", ессно за исключением 12 или 14 стран где ваще ни с кого не берут плату проезд по автобанам, как у гансов, в бенилюксе, Финляндии и Швеции например.
В Швейцарии виньетка на 14 месяцев для ВСЕХ легковых и мото стоит всего-то 40 франков - один перекус в среднем ресторанчике.
не реально на газу выхлоп чище, ад блю (мочевина) не надо использовать.
а мочевина дополнительный расход.
где то читал на судовых дизелях нормы серы прижимают а в нашей нефти вроде серы много.
судовые дизеля работают НЕ на нефти :wink: , а на 4-х основных видах топлива, которые как раз и получают исключительно из тяжелой нефти, и нефтю эту добывают не только в России, но и в Иране, Венесуэле, Канаде ... даже у шейхов есть своя хэви-нафта. А вот из светлой т.н. легкой нафты ни солярочки, ни мазута, ни битума особо не получишь.
это проблемы ганцев.
думаю буржуи вряд ли дали бы зеленый свет потенциально опастным авто.
а их уже выпускают все крупные автоконцерны.
Назовите хотя бы одну серийную "водородную" модель мерседеса, бмв, тойоты, фолксвагена, ниссана ...
Их нет в природе ...
 
Последнее редактирование:
ни транспортных компаний на метан,
есть,там экономии по топливу до 30% так что есть,это точно знаю.
Именно сейчас с ростом цен на топливо газодизельные автомобили KAMAZ-5490 NEO становятся все более востребованными. В 2018 году продажи газодизельной версии выросли в 7,5 раз по сравнению с 2017 годом, с 270 до 2010 единиц. А развитая инфраструктура газозаправочных станций компримированного природного газа (КПГ) позволяет транспортным компаниям выстроить логистику грузоперевозок с применением газодизельного седельного тягача KAMAZ-5490 NEO с наибольшим экономическим эффектом.
продажы газдизельных авто растет из за

В 2017 году ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок газодизельную версию седельного тягача KAMAZ-5490 NEO, которая за счет замещения части дизельного топлива газом позволяет владельцам автопарков экономить на топливе до 500 000 рублей в год при пробеге машины 185 000 км.
есть Скании такие же,Ивеко.
ЕС не было ранее и нет сейчас никакого бесплатного проезда по платкам для "газовиков"
зачто купил,за то и продаю.9 мин 30 сек.
В Швейцарии виньетка на 14 месяцев для ВСЕХ легковых и мото стоит всего-то 40 франков - один перекус в среднем ресторанчике.
большегрузы ооооочень мног платят,в Австрии вроде самые дорогие дороги.и зависит цена евро 5 дороже,.евро 6 дешевле.
Назовите хотя бы одну серийную "водородную" модель мерседеса, бмв, тойоты, фолксвагена, ниссана ...
Их нет в природе ...
Кроссовер на водороде Mercedes-Benz GLC F-Cell поставили первым заказчикам
Toyota Mirai (Тойота Мираи)
В ноябре 2014 года компания «Тойота» презентовала общественности первую в мире серийную машину, работающую на водороде, которая получила название «Мирай», что с японского языка переводится как «будущее». Трёхобъёмник стал товарным воплощением концептуальной модели FCV Concept, представленной в 2013-м на автосалоне в Токио, а его продажи на домашнем рынке стартовали в декабре 2014 года.
Водородные автомобили: особенности, характеристики и ТОП-7 моделей
 
есть,там экономии по топливу до 30% так что есть,это точно знаю.
Ни разу не видел водородной заправки в США. Машины на водороде видел, на международных выставках. Чтобы они двигались, ни разу не видел. Тут и с теслами проблема.Об экономии не говорю. Ты паркуешься в городе, где ты ее будешь заряжать. У меня у троих знакомых теслы были. У одного дома в гараже зарядное устройство. Гараж аренда 600 долларов в месяц. то хорошая цена, по божески. Другой арендует за тысячу./ за 600-1000 долларов можно ездить на люксовом авто типа мерседеса класса S/ Третий продал теслу, и купил порш. Надоело каждый раз искать зарядку. Год ты заряжаешься бесплатно, а потом 19 центов минута. При полной зарядке выходит чуть дешевле, как на моем бензиновом экономном, и почти как на гибриде. Да еще когда ты едешь на Тесле, надо планироввать маршрут так, чтобы на 100 миль находились пару заправок, и ты там мог остановиться, а это как правило у больших торговых центров, чтобы ты успел потратиться, пока машина заряжается.
 
Последнее редактирование:
тем и хорош водород,подьехал заправился поехал дальше.
 
тем и хорош водород,подьехал заправился поехал дальше.
the-dock-was-_and-still-is_-a-floor-above-the-102nd-floor-observatory-photo-u1


Вот это здание было построено , чтобы быть воздушным портом для дирижаблей. Когда поняли, что это опасно, порты убрали в соседний штат. Они и там взрывались при приземлении от водорода. Можете погуглить, если будет интересно. Конец тридцатых годов.
 
Конец тридцатых годов.
при царе Горохе?
раньше говорили и Крымский мост не построить,
снесет зимой плавуны и тд.но технологии не стоят на месте.
Nikola One: первый электротягач на водороде представлен в США (видео)
Nikola-One-electric-truck-hydrogen-station-net-ecotechnica-com-ua.jpg

Стартап объявил, что планирует охватить Северную Америку сетью из более чем 300 водородных заправочных станций, строительство которой начнётся в 2018 году. Запуск в эксплуатацию первых станций намечен на вторую половину 2019 года. Как ожидается, на полную заправку машины будет уходить не более 15-20 минут.
(это речь про грузовик,он и дизелем долго заправляется)

Водородные автомобили быстро заправляются — на это уходит всего 3–5 минут, в отличие от электромобилей, где нужно от получаса до нескольких часов для подзарядки.

Основное достоинство водородного транспорта в том, что топливные ячейки служат много лет и практически не нуждаются в обслуживании. Если взять «чистый» электромобиль с его огромной батареей, то ее срок службы всего 1–1,5 тыс. циклов, то есть 3-5 лет. Причем водородный автомобиль без проблем будет работать на морозе (заводиться в том числе), а вот аккумулятор электромобиля потеряет заряд.
проблем конечно есть.
Проблема, которая сейчас мешает распространению водородных транспортных средств — отсутствие инфраструктуры (всего несколько лет назад аналогичная проблема была актуальной и для электромобилей). Нужны специализированные фабрики по производству водорода, транспортные системы для водорода и заправки.

0-nf-qmiym9ui2xwz7jgvzfviaq.png


но недавно и инфраструктура зарядки электромобилей отсутствовала,
так шта...
 
Твой Никола завтра разорится и там ничего не останется, как от дирижаблей. У меня сейчас сын возвращается на пол пути из Канады. Вот он встретит две такие заправки. Я в год по вашим меркам прохожу 50 тысяч, и ни разу не встречал водородных заправок
 
несколько лет назад,и заправками электромбилей было швах.
css-combo-charge-map-europe-hevcars.jpg

и как теперь,прогресс не остоновить.
 
но недавно и инфраструктура зарядки электромобилей отсутствовала,
так шта...
Так шта получается, чтоб двигались все эти Ёмобили или на водороде нужно угля или газа с нефтью сжечь больше, чем если напрямую в двигателе.
 
извлечение водорода из природного газа и не только долгосрочная перспектива,
углеводороды когда нибудь закончаться.
так шта...
 
Последнее редактирование:
извлечение водорода из природного газа и не только долгосрочная перспектива,
углеводороды когда нибудь закончаться.
так шта...
Так шта. .. уж очень дорогая "перспектива" ! Но тебе, как потомственному......... это не понять ! Ты же уверен, что электричество - экологически чистое ?)))
 
Особо впечатляют откровения Прусака о " договоренность с ОАЕ" ! Ну не дебильный. ... ой ! Ну не набрехал ? :rofl:
 
Грузовик с LNG стоит 120 тыс евро. то бишь 10 лямов на 30-40% дороже дизельного, который стоит 90 тыс евро то бишь 7,5 лямов
Экономия 500 тыщ в год позволит окупить эту разницу за только за 5 лет.
зачто купил,за то и продаю.9 мин 30 сек.

Товарисч из ролика, который ляпнул про освобождение "газовиков" от оплаты дорог в Европе видимо далее Москвы от Чебоксары не отъезжал ...
Исчо раз: почти во всех самых состоятельных странах ЕС все дороги и так бесплатные, а грузовики платят годовой налог в зависимости от пробега и класса выхлопа по стандарту Евро 1-6. :wink:
Там, где катаются по виньеткам цены можно глянуть тут (никакой бесплатной халявы для для метановых (LNG и CNG) движков, которые входят в стандарт Евро 6 - НЕТ)
большегрузы ооооочень мног платят,в Австрии вроде самые дорогие дороги.и зависит цена евро 5 дороже,.евро 6 дешевле.
Ваще не понял о чем это, у австрияков, как и у швейцарцев - виньетки - см. выше.
А самые дорогие платки во Франции.
Кроссовер на водороде Mercedes-Benz GLC F-Cell поставили первым заказчикам
Toyota Mirai (Тойота Мираи)
В ноябре 2014 года компания «Тойота» презентовала общественности первую в мире серийную машину, работающую на водороде, которая получила название «Мирай», что с японского языка переводится как «будущее». Трёхобъёмник стал товарным воплощением концептуальной модели FCV Concept, представленной в 2013-м на автосалоне в Токио, а его продажи на домашнем рынке стартовали в декабре 2014 года.
Водородные автомобили: особенности, характеристики и ТОП-7 моделей
Все перечисленное в приведенных статьях не есть авто с водородным двигателем (кста мерсов таких продали мене тысячи штук, а тойот за пять лет пять с половиной тысяч, при том что тойота продает более 10 млн авто в год)...
По дороге все перечисленные авто катятся за счет электродвигателя.
Это обычные электромобили, которые получают часть липездричества из аккумулятора, а часть из водородного топливного элемента ...
Если такому авто на крышу прилепить исчо и солнечную батарею с ветряком то это будет аккумуляторно-водородно-соларно-виндовый автомобиль ? :crazy:
Ведь никто не называет электромобили только с аккумуляторами, авто с литий ионным двигателем.
Водородный движок исчо только в разработках.
PS
Пробежавшись по приведенным ссылкам я например пришел к выводу, что скоро не только бензиновым и дизельным, но метановым авто придет жопа, так как водородные оптимисты утверждают, что насупила эра именно водорода ... шютка ...
PSPS
Все за экологию, но собственный карман ближе - на кой хрен покупать Мерс GLS с ВТЭ и аккумами за 8 лямов, когда можно взять такой же по моще но бензиновый за 4,7 ? :wink:
 
Последнее редактирование:
извлечение водорода из природного газа и не только долгосрочная перспектива,
углеводороды когда нибудь закончаться.
так шта...
Вам вроде Марцинкевич нравился ...
Здравствуй, дивный водородный мир!
"Даже при 700 атмосферах энергетическая плотность водорода – 4,4 МДж на 1 литр, а литр бензина – это 31,6 МДж на 1 литр.
Еще раз, медленно: 700 атмосфер, высокотехнологичный дорогой материал резервуара, но результат в 7,7 раз НИЖЕ, чем у традиционнейшего бензина.
Да, при сжигании водорода действительно снижается образование углекислого газа, но из-за повышения температуры сгорания увеличивается образование оксидов азота."
 
Последнее редактирование:
извлечение водорода из природного газа и не только долгосрочная перспектива,
углеводороды когда нибудь закончаться.
так шта...
При производстве водорода в атмосферу поступает ~830 млн тонн CO2. Себестоимость водорода из природного газа оценивается в 1,5-3 доллара за 1 кг.

Из метана
Паровая конверсия с водяным паром при 1000 °C:
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу