Нефтегазовая империя

Да, при сжигании водорода действительно снижается образование углекислого газа, но из-за повышения температуры сгорания увеличивается образование оксидов азота."
я о том что рано или поздно нефть и природный газ будет не выгодно добывать,
почему не буду объяснять.
а исырья для извлечения водорода водорода у нас
Общий запас воды на планете сегодня составляет около 1,4 млрд м³. На каждого человека таким образом приходится порядка 200 млн м³.
только и всего.сейчас рентабельно использовать углеводороды в виде топлива,
точно не скажу но когда то оно станет не рентабельно.
и к этому дню надо заранее готовится,а не ждать когда проблема назреет.
сейчас стало рентабельно использовать производные от природного газа,
растет производство грузовиков с использованием в метана пропана как топлива и это по моему хорошо.
для дизеля самое то использовать природный газ как топливо.это бензиновому авто не совсем хорошо использование природного газа. разнаястепень сжатия для сгорания.
 
До verme никак не дойдет - как обделался он со своими "прогнозами" , впечатляющим разве что Владимира... и он умолчит о том, насколько в результате "гениальной комбинации" ужались мы...и каково это "ужатие" по отношению к параметрам бюджета... и что нарастить добычу сланцевой - дело пары минут... опарыш считать не умеет - опарыш умеет только есть ! Ой, а еще тупую картинку раз за разом постить ! Ну что с него взять... опарыш ! К нему надо снисходительно. :yahoo!:
Доброго утра. Может стоить стиль общения поменять? Про нарастить за пару минут пока промолчу.
 
Исчо раз: почти во всех самых состоятельных странах ЕС все дороги и так бесплатные, а грузовики платят годовой налог в зависимости от пробега и класса выхлопа по стандарту Евро 1-6.
Road%20Map+CAMPING_beltoll-by_RU.jpg
в
платные дороги есть возможность объехать так же ка и у нас,но качество таких дорог обычно швах.

Механические транспортные средства с допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно

0.040 EURO / km

2-axle


Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 2 оси

0.090 EURO / km
3-axle


Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 3 оси

0.115 EURO / km
4-axle


Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 4 оси и более

0.145 EURO / km
В Польше действует электронная система взимания дорожных сборов в зависимости от пройденного расстояния для всех транспортных средств (автобусы, грузовые и легковые автомобили). Списание средств с электронного счета для оплаты дорожного сбора в Польше может осуществляться через бортовое устройство viaBOX и оплачиваться через DKV Euro Service. Устройство viaBOX действительно для транспортных средств массой более 3,5 т, а также для автобусов с более чем 9 посадочных мест (включая место водителя), независимо от общего веса.
В Германии все грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7,5 тонн должны оплачивать дорожные сборы за пользование автострадами в зависимости от участка оператору Toll Collect.

Факторы, влияющие на величину дорожного сбора в Германии:

  • Экологический класс,
  • Количество осей,
  • Длина платного участка дорога.
Помимо автострад дорожные сборы взимаются на около 4700 км федеральных трасс.

ВНИМАНИЕ! С 1 июля 2018 года дорожная пошлина будет взиматься на всех федеральных трассах.
Насколько просто это работает
При пересечении границы водители получают бортовое устройство TAG, которое конфигурируется на месте в соответствии с требованиями клиента. Для этого потребуется только предъявить DKV CARD и водительское удостоверение. После чего в Сербии все транзакции по уплате дорожных сборов происходят через устройство, а Вы пользуетесь новыми преимуществами оплаты DKV.

В Словакии дорожный сбор взимается с грузовиков и автобусов весом более 3,5
тна автомагистралях, автострадах и дорогах I,II и III класса протяженностью 2 600 км. Система оплаты дорожных сборов называется MYTO и основана на уникальной комбинации спутниковой системы GPS и микроволновой технологии. Дорожные сборы списываются с электронного счета бортового устройства (оператор: SkyToll).[/SPOILER]
по ивеко согласен дорого,наши Камазы вполне бюджетны,
 
 
я о том что рано или поздно нефть и природный газ будет не выгодно добывать,
почему не буду объяснять. а и сырья для извлечения водорода водорода у нас только и всего.сейчас рентабельно использовать углеводороды в виде топлива, точно не скажу но когда то оно станет не рентабельно.....
А уголек ? Его на сегодняшний день только разведанных запасов лет на 500-600.
Кста уже давно есть технологии 99% очистки выхлопов ТЭЦ от углекислого газа, и европейцы и с японцами это знают ...
Но ... стоимость и эксплуатация таких фильтров настолько высока, что никто эту технологию в промышленных масштабах не использует ...
PS
Кста у поляков 80% генерации электро на собственном угле :smile:
Их позиция такова: дайте нам пару сотен ярдов допомоги и мы начнем переходить на зеленую энергию.
 
Road%20Map+CAMPING_beltoll-by_RU.jpg
в
платные дороги есть возможность объехать так же ка и у нас,но качество таких дорог обычно швах.

Механические транспортные средства с допустимой общей массой до 3,5 тонн включительно

0.040 EURO / km

2-axle


Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 2 оси

0.090 EURO / km
3-axle


Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 3 оси

0.115 EURO / km
4-axle


Механические транспортные средства с допустимой общей массой более 3,5 тонн, 4 оси и более

0.145 EURO / km
В Польше действует электронная система взимания дорожных сборов в зависимости от пройденного расстояния для всех транспортных средств (автобусы, грузовые и легковые автомобили). Списание средств с электронного счета для оплаты дорожного сбора в Польше может осуществляться через бортовое устройство viaBOX и оплачиваться через DKV Euro Service. Устройство viaBOX действительно для транспортных средств массой более 3,5 т, а также для автобусов с более чем 9 посадочных мест (включая место водителя), независимо от общего веса.
В Германии все грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 7,5 тонн должны оплачивать дорожные сборы за пользование автострадами в зависимости от участка оператору Toll Collect.

Факторы, влияющие на величину дорожного сбора в Германии:

  • Экологический класс,
  • Количество осей,
  • Длина платного участка дорога.
Помимо автострад дорожные сборы взимаются на около 4700 км федеральных трасс.

ВНИМАНИЕ! С 1 июля 2018 года дорожная пошлина будет взиматься на всех федеральных трассах.
Насколько просто это работает
При пересечении границы водители получают бортовое устройство TAG, которое конфигурируется на месте в соответствии с требованиями клиента. Для этого потребуется только предъявить DKV CARD и водительское удостоверение. После чего в Сербии все транзакции по уплате дорожных сборов происходят через устройство, а Вы пользуетесь новыми преимуществами оплаты DKV.

В Словакии дорожный сбор взимается с грузовиков и автобусов весом более 3,5
тна автомагистралях, автострадах и дорогах I,II и III класса протяженностью 2 600 км. Система оплаты дорожных сборов называется MYTO и основана на уникальной комбинации спутниковой системы GPS и микроволновой технологии. Дорожные сборы списываются с электронного счета бортового устройства (оператор: SkyToll).[/SPOILER]
по ивеко согласен дорого,наши Камазы вполне бюджетны,
К чему эти ссылки ?
Где там про БЕСПЛАТКУ для газовых авто ?
PS
На грузовозах я по Европе не катался, а вот на легковых езжу регулярно и прекрасно представляю как выглядит система автобанов в у поляков, чехов, немцев, французов, испанцев, итальянцев, австрияков, швейцарцев, в бенилюксе и скандинавии ...
Проблема ЕС по систематизации оплаты на трассах и для груз и для лековух в том, что десятки этих трасс управляются в основном частными инвесторами хозяевами ...
Поэтому не удается всех загнать в одну тарифную сетку и унифицировать льготы.
Например в Италии есть система Телепасс в машину устанавливается маленькая коробочка - транспордер и ты могешь колесить по всем платкам в Италии не заморачиваясь с получением талона из автомата при въезде на трассу и с оплатой через автомат - при выезде. Шлагбаумы открываются автоматом, а оплата списывается с твоего счета (точнее со счета хозяина авто :wink:). Кста телепасом тариф дешевле ...
Но .... переезжая например в Швейцарию или Австрию эта коробка без надобности - там действуют виньетки ...
Попытка создать ЕвроТелепас буксует уже который год.
С итальянским транспордером можно проехать по трассам Франции, Испании, Португалии и Польши, но .... не по всем, а лишь по не которым. В Польше только по одной ...
 
Последнее редактирование:
завоняло и сильно.
Ну это же как обычно :wink:
Доброго утра. Может стоить стиль общения поменять?
Дык оно иного стиля общения не понимает.
У него же все посты - одни наезды на собеседника, по теме: ни цифирей, ни ссылок, один тупой треп ...
Про нарастить за пару минут пока промолчу.
Этому инвЭстору невдомек, что после обвала цен на нафту в 2016 и падения кол-ва сланцевых вышек до 315, сланец восстанавливался два с половиной года. А сейчас он просел до 180-ти вышек.
А тут исчо и ковид и падение мировой экономики ...
Вот такие "пару минут" получаются ....
 
Последнее редактирование:
До verme никак не дойдет - как обделался он со своими "прогнозами" , впечатляющим разве что Владимира... и он умолчит о том, насколько в результате "гениальной комбинации" ужались мы...и каково это "ужатие" по отношению к параметрам бюджета... и что нарастить добычу сланцевой - дело пары минут... опарыш считать не умеет - опарыш умеет только есть ! Ой, а еще тупую картинку раз за разом постить ! Ну что с него взять... опарыш ! К нему надо снисходительно. :yahoo!:
ПНХ (пора на хату) подмываться
ron_life.gif

Не интересен ... ПНХ (планируй народное хозяйство) :lol:
Пока матчасть не подучишь и не начнешь оперировать не понтами, а циферками и ссылочками - останешся (для всех) в категории stronzo ...
 
Последнее редактирование:
Где там про БЕСПЛАТКУ для газовых авто ?
это не моя покупка,это к тому блогеру,
но думаю что льготы есть чем экологичнее тем дешевле.
и на наших платных дорогах работает есть и с ним вроде на 30% дешевле проезд.
 
по болтшому счету все так.
 
по большому счету все так.
В качестве дополнения к баталиям про водородный рай ...
С одной стороны не только гансы строят планы, но и
План развития водородной энергетики внесен в правительство РФ.
"Планируется, что в 2024 г. Россия будет экспортировать порядка 200 тыс. т водорода, а в 2035 г. - уже порядка 2 млн т."
С другой стороны спецы, мягко говоря, оч сильно сомневаются, при чем не не только наши, но и забугорные, и не уровне бла-бла-бла, а основываясь на законах природы.
Ректор Санкт-Петербургского горного университета Владимир Литвиненко:
"Водород не может быть ресурсом глобальной энергетики из-за физических законов окружающего нас мира"
Барьеры реализации водородных инициатив в контексте устойчивого развития глобальной энергетики
"Проведенные исследования позволили сделать следующие выводы о потенциале широкомасштабного внедрения водорода в энергетику:
- как химический элемент водород является врагом металлоконструкций, что значительно затрудняет выбор подходящих материалов;
- физические и объемные характеристики водорода снижают общую эффективность энергосистемы по сравнению с аналогичными углеводородными решениями;
- водородная экономика не имеет необходимой основы как с точки зрения физической инфраструктуры, так и механизмов рыночного регулирования;
- появление широкодоступного водорода опасно для общества из-за его высокой горючести."
 
- как химический элемент водород является врагом металлоконструкций, что значительно затрудняет выбор подходящих материалов;
думаю это решаемая проблема,сейчас (то что просрали) бывают крепче многих металлов.
- физические и объемные характеристики водорода снижают общую эффективность энергосистемы по сравнению с аналогичными углеводородными решениями;
запасы углеводородов не безграничны.я не говорю что они прям завтра закончатся,но и в сказки что запасы нефти самовосстанавливаются я не верю.так что замену углеводородам надо искать.
- появление широкодоступного водорода опасно для общества из-за его высокой горючести."
надуманная причина,этих
опасно для общества из-за его высокой горючести.
и так не мало.
 
думаю это решаемая проблема,сейчас (то что просрали) бывают крепче многих металлов.
Ага, можно из композитов трубы делать ...
Только вот представить страшно сколько нужно денег на десятки тыщ километров магистральных и локальных труб, если 1,5-килограммовая композитная рама для лисапеда стоит от 1 тысячи евро. :grin:
запасы углеводородов не безграничны.я не говорю что они прям завтра закончатся, но и в сказки что запасы нефти самовосстанавливаются я не верю.так что замену углеводородам надо искать.
Дык никто и не спорит, что надо искать ...
Только "замена" должна быть экономически выгодна и все ...
 
Использовать черную энергию. Вселенная состоит из нее на 80%. Или делить воду на кислород и водород.
192129_900.jpg
 
Последнее редактирование:
как кончаться углеводороды,так и ....
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе" (С)

PS
В эту пору (лет через 200) не придется жить не только нам, но и нашим внукам с правнуками ... :crazy:
 
  • Like
Реакции: Draw

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу