Музыка Казахстана и Центральной Азии

  • Автор темы Автор темы kaylash
  • Дата начала Дата начала
Из ваших кроме Днишева никого нетути. А то "левенштейны векштейны" с чем их хоть едят?
Красавица, "Белый пароход" прочла? Коли орешек знаний дальше. Левенштейны, мильштейны, векштейны.... - это тебе не свердловский КСП.
 
Гарик своими эскападами вполне уже заслужил место в
Я этого юмора не понял.

Французский шансон имеет к новорусскому такое же отношение, как Новиков к Монтану.
Я не знаю, что за новорусский шансон, видимо это в твоей интерпретации подвид русского шансона от Лемешева и прочих Вертинских до Шуры Каретого. Длинный список получается и весьма разнообразный. И всё это Русский шансон, сударь. Не только "Гоп со Смыком" но и "Танго Магнолия". Впрочем, зачем я это пишу?

Рок - осн. направление? Ты про какой рок? Ты про Москву говоришь или за Чебоксары?
Я про рок написал. Не про Москву и не про Чебоксары. Рок бывает разный. Как впрочем и шансон.

Хочешь сказать, что Гребня, Романова, Григоряна, Варшавского, Гусева... больше слушают, чем Лепса, ?
Да. И ещё я хочу сказать, что вообще из перечисленных никого не слушаю, ну может быть БГ и то далеко не всё. А кто такие Григорян и Романов вообще не знаю. Точнее- не заморачиваюсь. Лепс на слуху.

Или ты рок с ВИА мешаешь?
Это ты тут всё подряд мешаешь.
ВИА вообще отдельная тема и отдельный стиль.

Даже архаичные советские реюньоны - синие птицы, ариэли, поющие гитары и самоцветы пользуются большей популярностью, чем рок-барды.
Кто такие эти самые рок-барды? Видимо что то типа БГ с ДДТ?
Нет. это не моё. Моё потяжелей да позамысловатей будет.
Это тоже рок, если чО.
 
Сары арка на домбре- вот самая классная музыка Казахстана. Композитор- Курмангазы, если не ошибаюсь. Я без иронии говорю. Если кто любит музыку- послушайте. Это классно!
 
Только помни что казахские коллективы если и гастролируют, то выступают не более чем для своей диаспоры, а российские- по всему бывшему СССР катаются и везде к ним на концерты ходят все подряд. ...
Да и слава Богу. "Российские коллективы" - это опять одна Москва? Опять нафталиновые Кобзон, Керкорян, Вайкуле, Кудельман с ними Лепс, Галушка и пр. украинские гастарбайтеры? Да, у них в РК частенько аншлаг - совковая и русская аудитория. Люди идут, раз Москва присылает :roll:. Сразу оборвать эти связи невозможно. Я был бы рад, если б из РФ приезжали толковые исполнители типа Козлова, Романова, Михеева, Варшавского, Нойза или Тесла Боя. Но их у вас мало, ибо (не в дефиците талантов дело) в РФ спрос на них невелик. Страна криминализовалась. В РФ уважают шансон, блатату. Нам оно надо? :no: И вот, за неимением лучшего совковые ностальгисты идут в 15-й раз на Осю-донецкого.

очерная ложь!
 
В 99 % выложенных Вами клипов... в том числе и в этом !)))
А что не попса? :cry:

вам же сразу предложили определить критерии! но, тогда вы самонадеянно отвергли разумное предложение... так какие теперь вопросы? учитесь чужие декларации воспринимать как свои, либо дезавуируйте свои...
 
Утопия..Особенно в наши дни.
Это как в поговорке, что бы не делали все равно получится автомат Калашникова..
Так и в культуре, даже если казахи и извернуться и создадут что -нибудь стоящее, это будет продукт созданный по правилам существующим в мире.
Есть общие правила развития искусства, нет ни казахских, ни татарских, ни русских.
Хотите развивать свою культуру не не уровне сельского клуба, а на так что бы занять достойное место в мире , научитесь творить так как это делают во всем мире, пусть даже и соблюдением национальных прибамбасов..
Причем тут утопия? Никто не пытается ломать правила. "Общие правила искусства" игнорируются лишь в твоем воображении. Эти самые общие правила как раз и подразумевают такие стили и направления, как этно и фолк. Проблема лишь в таланте. А сельский клуб - подобающая площадка для абсолютного большинства российских исполнителей.
NB_Калашников не придумывал автомат АК. В этот брутальный советский миф может верить лишь инфантил.

Утопия в том , что нет у казахов склонности к пенею, и не будет никогда..
Когда пела Бригвадзе русский романс с закрытыми глазами можно было сказать что поет грузинка, когда пел Бюльбюль Оглы, не глядя можно было сказать что это азербайджанец, на каком бы языке он не пел...
Это потому что у этих наций всегда были свои музыкальные традиции. У белорусов не было своего звучания, но благодаря Песнярам белорусская музыка стала узнаваемой, украинская музыка получила свое развитив благодаря СССР.
А казахом хоть убейся все равно никогда не будет казахского звучания.. не их это.

П.С.
Абсолютно неважно кто придумал АК, важно кто смог воплотить идею в жизнь...
 
Гарик своими эскападами вполне уже заслужил место в
Я этого юмора не понял.
Я не знаю, что за новорусский шансон, видимо это в твоей интерпретации подвид русского шансона от Лемешева и прочих Вертинских до Шуры Каретого. Длинный список получается и весьма разнообразный. И всё это Русский шансон, сударь. Не только "Гоп со Смыком" но и "Танго Магнолия". Впрочем, зачем я это пишу?

Рок - осн. направление? Ты про какой рок? Ты про Москву говоришь или за Чебоксары?
Я про рок написал. Не про Москву и не про Чебоксары. Рок бывает разный. Как впрочем и шансон.

Хочешь сказать, что Гребня, Романова, Григоряна, Варшавского, Гусева... больше слушают, чем Лепса, ?
Да. И ещё я хочу сказать, что вообще из перечисленных никого не слушаю, ну может быть БГ и то далеко не всё. А кто такие Григорян и Романов вообще не знаю. Точнее- не заморачиваюсь. Лепс на слуху.

Или ты рок с ВИА мешаешь?
Это ты тут всё подряд мешаешь.
ВИА вообще отдельная тема и отдельный стиль.

Даже архаичные советские реюньоны - синие птицы, ариэли, поющие гитары и самоцветы пользуются большей популярностью, чем рок-барды.
Кто такие эти самые рок-барды? Видимо что то типа БГ с ДДТ?
Нет. это не моё. Моё потяжелей да позамысловатей будет.
Это тоже рок, если чО.

1. Лемешев шансонье :grin:.... А Козловский не шансонье, случаем? Смит, старик в гробу переворачивается. Мы, Смит, по-моему и говорим о современном шансоне, о том, что РФ обуркаганилась, что по ящику одну шпану гоняют - будь то Лепс или Сукачев, Розенбаум или люберецкие, Лесоповалы, Михайловы, Тимати и пр. блатняк. И причем тут чисто одесские куплеты? Ага, Алик Фарбер, Лазарь Вайсбейн, Аркаша Звездин (Северный), Розенбаум, Шуфутинский,.. братья-славяне. А "Танго Магнолия" и "В кейптаунском порту" - русские романсы.
2. Рок бывает разный. Но в РФ он прежде всего очень херовый. И вторичный. Подражания, каверы да плагиат, начиная с эпохи ВИА. Сколько себя помню. Разве что русский бард-рок - все эти провинциальные кондовые летовы, ревякины, дягилевы и свердловский КСП (урфинджюсы, наутилусы, агатыкристи etc.) могут претендовать (правда очень скромно) на аутентичность. Ну, как писатели-деревенщики на фоне сэлинджера. Все остальное - силые (в 9-и случаях из 10-и) подражания, имитация, пародия и пр. Западу. Не стилизация, а именно каверы да плагиат.
3. Если ты не знаешь перечисленных, то к чему тебе о роке глаголить?! Я тебя не понял. "- Он самого Гусева не знает!!!" :crazy:АлексаОлда оскорбил, железобетонно (тот еще тинейджер-аксакал! Летовым гордится:beer:).
4. Про ВИА ты так говоришь ("ВИА вообще отдельная тема и отдельный стиль") потому, что не в теме. Как с Лепсом, на слуху:cool:. ВИА были очень разные. От простеньких русских - Скоморохи, Коробейники, Самоцветы.... до еврейских, сложных. Те не ограничивались русской фолк-клюквой, продвигали стиль, готовили почву для появления в СССР рока.
5. Рок-барды - это весь, так называемый "русский рок" - продолжатели традиций совковых менестрелей, прежде всего ВВ. Это и Шевчук, и БГ, и Макар, и Романов, и Скляр, и Барыкин, и Борзыкин, и Мамонов, и ... То есть группы крайне слабые, собственно, музыкально, рокнрольно, Группы, синтезировавшие в себе эстрадно-драматические формы с традициями западного социального протеста в рамках позднесовковой гражданской поэзии. Как говорил один из немногих советских, действительно рок-музыкантов (в зап. понимании) Павел Титовец: "- В СССР нет рок-музыки. У нас вместо него политический театр".
 
Я не знаю, что за новорусский шансон, видимо это в твоей интерпретации подвид русского шансона от Лемешева и прочих Вертинских до Шуры Каретого. Длинный список получается и весьма разнообразный. И всё это Русский шансон, сударь. Не только "Гоп со Смыком" но и "Танго Магнолия". Впрочем, зачем я это пишу?

Я про рок написал. Не про Москву и не про Чебоксары. Рок бывает разный. Как впрочем и шансон.

Да. И ещё я хочу сказать, что вообще из перечисленных никого не слушаю, ну может быть БГ и то далеко не всё. А кто такие Григорян и Романов вообще не знаю. Точнее- не заморачиваюсь. Лепс на слуху.

Это ты тут всё подряд мешаешь.
ВИА вообще отдельная тема и отдельный стиль.

Кто такие эти самые рок-барды? Видимо что то типа БГ с ДДТ?
Нет. это не моё. Моё потяжелей да позамысловатей будет.
Это тоже рок, если чО.

1. Лемешев шансонье :grin:.... А Козловский не шансонье, случаем? Смит, старик в гробу переворачивается. Мы, Смит, по-моему и говорим о современном шансоне, о том, что РФ обуркаганилась, что по ящику одну шпану гоняют - будь то Лепс или Сукачев, Розенбаум или люберецкие, Лесоповалы, Михайловы, Тимати и пр. блатняк. И причем тут чисто одесские куплеты? Ага, Алик Фарбер, Лазарь Вайсбейн, Аркаша Звездин (Северный), Розенбаум, Шуфутинский,.. братья-славяне. А "Танго Магнолия" и "В кейптаунском порту" - русские романсы.
2. Рок бывает разный. Но в РФ он прежде всего очень херовый. И вторичный. Подражания, каверы да плагиат, начиная с эпохи ВИА. Сколько себя помню. Разве что русский бард-рок - все эти провинциальные кондовые летовы, ревякины, дягилевы и свердловский КСП (урфинджюсы, наутилусы, агатыкристи etc.) могут претендовать (правда очень скромно) на аутентичность. Ну, как писатели-деревенщики на фоне сэлинджера. Все остальное - силые (в 9-и случаях из 10-и) подражания, имитация, пародия и пр. Западу. Не стилизация, а именно каверы да плагиат.
3. Если ты не знаешь перечисленных, то к чему тебе о роке глаголить?! Я тебя не понял. "- Он самого Гусева не знает!!!" :crazy:АлексаОлда оскорбил, железобетонно (тот еще тинейджер-аксакал! Летовым гордится:beer:).
4. Про ВИА ты так говоришь ("ВИА вообще отдельная тема и отдельный стиль") потому, что не в теме. Как с Лепсом, на слуху:cool:. ВИА были очень разные. От простеньких русских - Скоморохи, Коробейники, Самоцветы.... до еврейских, сложных. Те не ограничивались русской фолк-клюквой, продвигали стиль, готовили почву для появления в СССР рока.
5. Рок-барды - это весь, так называемый "русский рок" - продолжатели традиций совковых менестрелей, прежде всего ВВ. Это и Шевчук, и БГ, и Макар, и Романов, и Скляр, и Барыкин, и Борзыкин, и Мамонов, и ... То есть группы крайне слабые, собственно, музыкально, рокнрольно, Группы, синтезировавшие в себе эстрадно-драматические формы с традициями западного социального протеста в рамках позднесовковой гражданской поэзии. Как говорил один из немногих советских, действительно рок-музыкантов (в зап. понимании) Павел Титовец: "- В СССР нет рок-музыки. У нас вместо него политический театр".

Сало, мёд, говно и гвозди.
 
Причем тут утопия? Никто не пытается ломать правила. "Общие правила искусства" игнорируются лишь в твоем воображении. Эти самые общие правила как раз и подразумевают такие стили и направления, как этно и фолк. Проблема лишь в таланте. А сельский клуб - подобающая площадка для абсолютного большинства российских исполнителей.
NB_Калашников не придумывал автомат АК. В этот брутальный советский миф может верить лишь инфантил.

Утопия в том , что нет у казахов склонности к пенею, и не будет никогда..
Когда пела Бригвадзе русский романс с закрытыми глазами можно было сказать что поет грузинка, когда пел Бюльбюль Оглы, не глядя можно было сказать что это азербайджанец, на каком бы языке он не пел...
Это потому что у этих наций всегда были свои музыкальные традиции. У белорусов не было своего звучания, но благодаря Песнярам белорусская музыка стала узнаваемой, украинская музыка получила свое развитив благодаря СССР.
А казахом хоть убейся все равно никогда не будет казахского звучания.. не их это.

П.С.
Абсолютно неважно кто придумал АК, важно кто смог воплотить идею в жизнь...
Джордж, кругозор развивай.
 
Это тоже рок, если чО.

Это тот же самый Хуун-Хуур-Ту. Или Чолбон. Шаманизм.

Ну извини, если чо Чиж (aka Чиграков Сергей)- по образованию (консерваторскому, то есть высшему)- дирижёр симфонического оркестра. А ты тут недоучек- самодельщиков как откровение Аллаха выставить пытаешься. Прежде чем указать на соринку в чужом глазу- посмотри в зеркало, может в твоём незаметно бревно болтается.
 
Красавица, "Белый пароход" прочла? Коли орешек знаний дальше. Левенштейны, мильштейны, векштейны.... - это тебе не свердловский КСП.

Бола, я Белый пароход, и все остальное наследие Чингиза Айтматова прочла возможно полнее тебя. Ты как всегда притянул свои измышлизмы за уши, нет там никаких вторых жен, или как ты их там называешь? Ни в Первом учителе, ни в Белом пароходе. В ситуации, когда жена не рожает детей, многие мужчины женятся повторно, и уж у того пьяницы-бригадира, точно не было возможности и намерения заводить себе параллельную жену ни из соображений магометанских традиций, ни из соображений ведения хозяйства в юрте, как ты нам объяснял причину обзаведения второй женой у казахов.
ЗЫ. Хотела тоже фамильярно назвать тебя малышом, полезла в онлайн переводчик. Ну дык ни в одном не нашла казахского языка - все есть - и урду, и ямайский и фиджи и мигли, а казахского нема? Что так, при таком- то бурно развивающемся культур-мультур уровне?
 
Последнее редактирование:

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу