Не знаю что тебе, а мне это производство сразу говорит о многом. Например о том. что производство не серийное, даже не мелкосерийное, а штучное, потому что кондуктор, на котором варится коробка, универсальный а не специальный. Хорош для изготовления всех изделий с плоской нижней поверхностью, и это единственное его преимущество. Если отверстия под передние колёса закрыты глушками- значит на них уже сделана механообработка. Что не есть гуд. потому что после сварки конструкция обязательно начнёт непредсказуемо деформироваться вследствие напряжений, возникающих в металле после сварки. А так как сама по себе конструкция никак не зафиксирована- то деформации будут достигать 15-20 см ухода от первоначальных геометрических параметров. В условиях серийного производства эта проблема решалась фиксацией свариваемого изделия в кондукторе до полного остывания и последующей полной механообработкой на обрабатывающем центре, здесь же. судя по уровню производства, всё будет подгоняться хитрым методом, то есть болгаркой, кувалдой и лебёдкой. Короче- артель кустарей "Ударный труд"...