МОЩЬ ГРУЗИНСКОЙ АРМИИ

Саш, а у меня и покруче история есть !
Вот Штаты... вроде и развиты, и технологии и персонал и обеспечение, но... В далеком 1994 (по памяти) году в России разработали ракетный двигатель РД-100.
Игорь, возможно мы о разном, но США покупает(покупал) у России РД-180 для своих Атлас-5. Данный двигатель с двумя камерами сгорания, обычные с тремя. Американцам не удалось стабилизировать горение в двухкамерных двигателях - взрывались, поэтому был выбор, т.к. двухкамерные двигатели эффективнее в соотношении тяга/масса.
 
Игорь, возможно мы о разном, но США покупает(покупал) у России РД-180 для своих Атлас-5.
Да примерно об одном...
1. Ракетный двигатель (неважно для чего конкретно) - более чем "высокие технологии" !
2. Если уж в Штатах не смогли воспроизвести... что говорить о Грузии ?
Где-то так, Коль...
 
Простите великодушно ! Я ведь сказочник непрофессиональный - так, мелкий любитель !)))
Верно ли я Вас понял - есть, что возразить по существу ?)))
А к чему сказкам возражения?
Избушка повернись ко мне задом или как там - есть что возразить по существу ?:wink:
 
Мамука, вот давай без скидок и перехода на национальности. Спорить- значит спорить. А то мне такая логика напоминает логику женщин- ту так говоришь потому что я- женщина. Да, конечно, к движку для НУРСа и движку для самолёта предъявляются разные требования. Но. НУРС в сборе должен в идеале быть похож один на другой как близнецы. Иначе не будет кучности. А что получится если не будет кучности накрытия площади- думаю объяснять не надо. Тем более тебе образование позволяет. А следовательно- для того чтобы они были похожи- требуется отработанное крупносерийное производство, со специализированным станочным парком. Не универсальные станки, а линия, изготовленная под конкретное изделие. Теперь скажи- Грузия где-нибудь что-нибудь подобное заказывала? Это- не иголка, такие заказы на виду, мимо прессы бы такое не прошло.
я думаю спор зашел в тупик.
тут уже идет гадание на кофейной гуще. купили они новое оборудование для производства или нет я не знаю, может на старом пытаются сделать.
думаю надо подождать. сделают или нет время покажет.
 
я думаю спор зашел в тупик.
тут уже идет гадание на кофейной гуще. купили они новое оборудование для производства или нет я не знаю, может на старом пытаются сделать.
думаю надо подождать. сделают или нет время покажет.
+1
 
Интересная статья, как в Союзе разрабатывали двигатель М-17, его предшественники, и сколько времени взяла эта работа.
Танковый авиамотор М-17
 
АГУ сказал(а): ↑ Эта сказка неинтересная. Простите великодушно ! Я ведь сказочник непрофессиональный - так, мелкий любитель !))) Верно ли я Вас понял - есть, что возразить по существу ?)))

Ну, так и вы никаких фактов не привели. Вы давайте сначала фотки американцев, которые репу чесали перед стендом, а затем плевались. Тогда и поговорим. А то ваша сказочка из той же серии, что и про подкованную блоху. Которую никто так никогда и не увидел. Хотя разговоров было много.
 
Пару недель назад у американцев снова были провальные испытания двигателя.
 
Того же самого российского? И репу чесали?
А можно мне? Так вот, конечно то, что написал Игорь- это байка, которой можно верить либо не верить, но то, что в 90-х, пользуясь всеобщей неразберихой и эйфорией от вновь обретённых "друзей", ребята из Лэнгли судорожно копировали все наши военные наработки (и по авиационным двигателям в частности)- могу засвидетельствовать лично. Приезжали на оборонные предприятия и под видом отработки конверсионных программ занимались банальным военным и промышленным шпионажем. Причём когда со стороны тогда ещё КГБ начинались возражения- доклад от этих ребят незамедлительно шёл в Москву и сверху спускалась установка о допуске оных к самым секретным наработкам. Если там нечего было почерпнуть- зачем им нужно было так рьяно копировать нашу техдокументацию вплоть до техпроцессов ? Не подскажете?
 
нтересно, что американцы, которые в соответствии с первоначальным соглашением должны были развернуть производство РД-180 на своих предприятиях, так и не смогли это сделать. По официальной версии, они подсчитали, что возить их из России дешевле. Вот что сказал, например, по этому поводу Интерфаксу заместитель генерального директора НПО «Энергомаш» Владимир Чванов: «Реальные затраты по созданию такого производства превысили первоначальные оценки американской стороны более чем в пять раз».

По словам Чванова, для того чтобы соблюсти принятые в США нормы, согласно которым продукция для ракетной техники, используемой в интересах государства, должна производиться только на территории США, было принято решение американскими компаниями лишь продемонстрировать возможность создания двигателей РД-180. «В настоящее время в США наши партнеры выбрали два узла двигателя и пытаются освоить их производство. Пока они опаздывают на пять лет по срокам», – заявил заместитель гендиректора «Энергомаша».
http://www.iraq-war.ru/article/137039
 
АГУ сказал(а): ↑ Того же самого российского? И репу чесали?

А можно мне?

Конечно, можно. Это же публичный форум.

Так вот, конечно то, что написал Игорь- это байка, которой можно верить либо не верить

Байка - это байка, а не "верить".

в 90-х, пользуясь всеобщей неразберихой и эйфорией от вновь обретённых "друзей", ребята из Лэнгли судорожно копировали все наши военные наработки (и по авиационным двигателям в частности)- могу засвидетельствовать лично. Приезжали на оборонные предприятия и под видом отработки конверсионных программ занимались банальным военным и промышленным шпионажем. Причём когда со стороны тогда ещё КГБ начинались возражения- доклад от этих ребят незамедлительно шёл в Москву и сверху спускалась установка о допуске оных к самым секретным наработкам.

вполне возможно, и реально.

Если там нечего было почерпнуть- зачем им нужно было так рьяно копировать нашу техдокументацию вплоть до техпроцессов ? Не подскажете?

Я так подозреваю, что для того, чтобы узнать, можно ли там что-нибудь почерпнуть или нет, надо сначала рьяно скопировать всю документацию и передать специалистам для анализа.
 
Того же самого российского?
Видимо модификации, я этому значения не придал когда пролистывал материал, но судя по тем отрывкам , что я привел позднее, то думаю, там есть большая доля вероятности того типа двигателя. Американская аэронавтика надеится на прорыв своих технологий после 2016 года, а до этого будут на российском летать. Сейчас сенат(кажется) утверждает или 430 млн, или 480 на оплату услуг роскосмосу. Эта цена только за порцию из 20(примерно) доставок к орбитальной станции.
 
Конечно, можно. Это же публичный форум.
Скажи пожалуйста, ты по национальности часом не хохол? Я это в себе пытаюсь изжить, вот эту самую привычку. Спор без предмета, ради процесса собственно спора.
 
АГУ сказал(а): ↑ Конечно, можно. Это же публичный форум.

Скажи пожалуйста, ты по национальности часом не хохол?

нека.

Я это в себе пытаюсь изжить, вот эту самую привычку. Спор без предмета, ради процесса собственно спора.

не знаю. Лично мне кажется, что в каждом случае предмет спора имеется.
Завтра мы отчаливаем на весенние каникулы с детьми на юг. Так что меня тут будет поменьше. Во всяком случае целыми днями я буду за рулем, только вечером в отелях будет время на интернет. Меньше буду раздражать.
 
АГУ сказал(а): ↑ на юг У вас Чикаго югом тоже считается? :))

Нет, конечно. Мелкая забраковала идею с Чикагой. Говорит, что хочет на юг, к теплу и океану теплому. Так что поедем строго на юг. А там уже, куда кривая вывезет. Я бы с удовольствием опять на Ки Вест поехал, но там сейчас сезон. Цены сумасшедшие, и уже вся забито и раскуплено канадцами и прочими европейцами. Каникулы как никак.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу