но почему для работы для разьездов по как я понимаю достаточно часто проблемным дорогам ты выбрал GL? понять не могу..
ну мысли были такие - траки я отмел сразу. Не нужны они мне да и не нравятся. Нет трейлера, я не фермер. На повестке дня стояли СУВы. Американские я как то не рассматривал. Почему? Ну нет у меня опыта с ними и никто не надоумил. Хотя покатался на Тахо и Эскалейд - ну не лежит душа. Далее Тоета. За крузаком надо ехать в штаты, да и не дешевый он. Что находил на е-бее были за 80 тыс.. да и морока со штатами связываться. Прадо в штатах нет. Да и у нас тоже. Поэтому на первом месте у меня был Лексус GX, он у нас стоил 60-70 тыс. Оговорюсь сразу, искал только б/у. Не считаю нужным покупать новую машину. 2-3 года в самый раз. почти новая, и в цене уже намного дешевле.
Мерс даже не рассматривал, так как считал очень дорогим, еще по России. Потом попалось объявление случайно и по приемлемой цене - 50+-. начал изучать, оказалось того же года машины не дороже Лехуса. Поехал сначала в дилершип, поспрашивал б/у. оказалось очередь на возврат с лизинга, особенно на дизельные.
Ну и как то увидел на сайте какой то фирмы по продаже GL550? поехал, прокатился, сразу сказал - это моя машина. Вот так и выбрал мерса. Обошелся он мне в 42 тыс американскими, это что то 45 канадскими по тому курсу. причем курс рос, и продавец, просив 47, тоже оказался не в накладе. А мне срочно надо была машина, уезжал на буровую через несколько дней. Вот такие мысли были по поводу выбора машины.
За три года эксплуатации могу сказать, что:
-вожу себя любимого только, пару раз закидывали мне на базе переводники, и все.
-дороги на буровую в Канаде -могут некоторые российские шоссейные дороги позавидывать. За три года только этой осенью реально попалась дорога грязная, не бездорожье. а именно грязная, по утоптаному гравию сантиметров 10 грязи. Ну ничего, на буровой помыл преше вошером и все.
-за все время поломка была только одна - потекла рулевая тяга. мезаник сказал, что это болезнь конкретной модели и ее устранили в последующих. заменил ремкомплектом, обошлось в 1200.
-замена масла 2 раза в год - по 160 баксов.
- по трассе жрет премиум бензина: от Калгари 10.5, в Калгари 11.5 в среднем. В городе 13.5-14.5 литра.
- недостаток: нет полной блокировки дифференциала, этой осенью пожалел, что нет. Есть оффроад пакет, но его никто не заказывает, поэтому на б/у редко встречаются.
Планировал поменять следующей весной. рассматривал либо то же самое новей моделью, или все таки Тоету Ланд Крузер