Как вам новый форум?

  • Автор темы Автор темы Aleksey_MSK
  • Дата начала Дата начала

Как вам новый форум?

  • Нравится. Лучше, чем старый.

    Голосов: 13 81.3%
  • Не нравится. Старый был лучше.

    Голосов: 1 6.3%
  • Не вижу разницы.

    Голосов: 2 12.5%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
А че за фигня не могу писать сообщения на мазиле.
Щас перешел на эксплорер вроде пишет.
Что то случилось?
 
у меня с оперой была такая фигня.
 
у меня с оперой была такая фигня.
Да нет здесь ведь многие мазилой пользуются а проблема у меня
скорее дело в другом...
А че за фигня не могу писать сообщения на мазиле.
Щас перешел на эксплорер вроде пишет.
Что то случилось?
Может версию обновить?
А вот это надо попробовать...
 
Я уже обногвил на пятихатку.:smile:

Это каким образом?
 
на сайте 16.0.1 другой не видел,сча поставлю на планшет,проверю.
 
Я уже обногвил на пятихатку.:smile:

Это каким образом?

Я уже обногвил на пятихатку.:smile:

Это каким образом?
Присоединяюсь к вопросу...

Здравствуйте, Андрей.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Андрей, проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было. Услуги по короткому номеру предоставляются ОАО МТС совместно с ООО "Диджитал Онлайн".

Услуга позволяет получать контент: игры, звуки, картинки, доступ к сайту и так далее при отсутствии на лицевом счете суммы, необходимой для оплаты полной версии контента. Полная версия не имеет ограничений по времени использования.

Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Во избежание подобных ситуаций связанных с нежелательным списанием денежных средств рекомендуем Вам следующее:
- не загружать с неизвестных сайтов различные приложения, которые могут быть вредоносными;
- не оставляйте в сети Интернет данные своего мобильного телефона, в том числе и для бесплатного получения кода;
- при обращении к услугам контент-провайдеров (развлечения, файлообменные ресурсы и т.п.) внимательно ознакомьтесь с тем, что написано внизу страницы, мелким текстом и под звездочками;
- не переходите по ссылкам, которые пришли с незнакомых номеров;
- не открывайте MMS-открытки от незнакомых номеров;
- не выполняйте никаких указаний от неизвестных лиц, звонящих Вам, которые представляются сотрудниками "МТС". Любые настройки сети "МТС" проводятся без участия абонентов.
- не называйте личную информацию по телефону при звонке на Ваш номер (паспортные данные, реквизиты банковской карты и другое).

Мы рады познакомить Вас с услугой "Запрет контента", которая блокирует доступ к использованию SMS-сообщений и голосового контента.

Услуга "Запрет контента" доступна на всех тарифных планах.

Подключение данной услуги бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Для корпоративных тарифных планов услуга действует с другими условиями.

Для того чтобы подключить услугу "Запрет контента", пожалуйста, укажите в письме на электронную почту info@mts.ru следующую информацию:

- номер телефона, на котором требуется подключить услугу;
- кодовое слово, если оно установлено на номере;
- если кодовое слово не установлено, фамилию, имя и отчество владельца контракта, а также его паспортные данные.

Также предлагаем Вам услугу "Инфоконтент", которая позволит Вам самостоятельно уточнять информацию о стоимости коротких SMS/MMS-номеров с помощью бесплатного при нахождении в домашней сети SMS-запроса. С подробной информацией ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте нашей Компании по ссылке http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Наталья Будилова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
То что они мне советуют не делать, я и так не делал.
Мне приходится в инете много сидеть и как то по одной ссылке выскочило "обновить браузер" - я нажал закрыть окно - начал вдруг загружаться - пытался остановить - никак - посыпались смс одна за другой, пока не обнулили счет.
 
Я уже обногвил на пятихатку.:smile:

Это каким образом?

Я уже обногвил на пятихатку.:smile:

Это каким образом?
Присоединяюсь к вопросу...

Здравствуйте, Андрей.

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Андрей, проведенная проверка подтвердила, что сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было. Услуги по короткому номеру предоставляются ОАО МТС совместно с ООО "Диджитал Онлайн".

Услуга позволяет получать контент: игры, звуки, картинки, доступ к сайту и так далее при отсутствии на лицевом счете суммы, необходимой для оплаты полной версии контента. Полная версия не имеет ограничений по времени использования.

Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Во избежание подобных ситуаций связанных с нежелательным списанием денежных средств рекомендуем Вам следующее:
- не загружать с неизвестных сайтов различные приложения, которые могут быть вредоносными;
- не оставляйте в сети Интернет данные своего мобильного телефона, в том числе и для бесплатного получения кода;
- при обращении к услугам контент-провайдеров (развлечения, файлообменные ресурсы и т.п.) внимательно ознакомьтесь с тем, что написано внизу страницы, мелким текстом и под звездочками;
- не переходите по ссылкам, которые пришли с незнакомых номеров;
- не открывайте MMS-открытки от незнакомых номеров;
- не выполняйте никаких указаний от неизвестных лиц, звонящих Вам, которые представляются сотрудниками "МТС". Любые настройки сети "МТС" проводятся без участия абонентов.
- не называйте личную информацию по телефону при звонке на Ваш номер (паспортные данные, реквизиты банковской карты и другое).

Мы рады познакомить Вас с услугой "Запрет контента", которая блокирует доступ к использованию SMS-сообщений и голосового контента.

Услуга "Запрет контента" доступна на всех тарифных планах.

Подключение данной услуги бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Для корпоративных тарифных планов услуга действует с другими условиями.

Для того чтобы подключить услугу "Запрет контента", пожалуйста, укажите в письме на электронную почту info@mts.ru следующую информацию:

- номер телефона, на котором требуется подключить услугу;
- кодовое слово, если оно установлено на номере;
- если кодовое слово не установлено, фамилию, имя и отчество владельца контракта, а также его паспортные данные.

Также предлагаем Вам услугу "Инфоконтент", которая позволит Вам самостоятельно уточнять информацию о стоимости коротких SMS/MMS-номеров с помощью бесплатного при нахождении в домашней сети SMS-запроса. С подробной информацией ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте нашей Компании по ссылке http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Наталья Будилова,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
То что они мне советуют не делать, я и так не делал.
Мне приходится в инете много сидеть и как то по одной ссылке выскочило "обновить браузер" - я нажал закрыть окно - начал вдруг загружаться - пытался остановить - никак - посыпались смс одна за другой, пока не обнулили счет.
Но Лисёнок-то ни при чём...
 
А че за фигня не могу писать сообщения на мазиле.
Щас перешел на эксплорер вроде пишет.
Что то случилось?
Видимо немного сервер притормаживал, и страничка недогружалась..
у меня примерно в то же время на Хроме такое же случилось, через пять минут все нормально заработало.
 
скачай хром,очень хороший браузер,
по моему,давно обогнал своих конкурентов
.давно им в основном пользуюсь.
 
на сайте 16.0.1 другой не видел,сча поставлю на планшет,проверю.
Поставил 16-ю версию все равно не пишет. А на иракли.орг могу писать.
Ох странно это... Ну очень странно...
Соглашусь что странно... Потому что в принципе такие жалобы читаю только у тебя.
 
на Компе,у меня глючило тока с оперой,
на планшете тяжелей,лиса огненая действительно вылетала несколько раз снес
на планшете использую дольфин,для серфа,если нужно писать что либо или цитировать кого нить,использую хром,на планшете он работает как и на компе практически без нареканий.
 
на сайте 16.0.1 другой не видел,сча поставлю на планшет,проверю.
Поставил 16-ю версию все равно не пишет. А на иракли.орг могу писать.
Ох странно это... Ну очень странно...

Я не знаю почему, но у меня иракли.орг летает на всем, и на РС и на iPad, и на Андроиде. Этот сайт еле-еле работает на РС. На всём остальном, кликаешь по пять раз, нихрена не загружается, а портом вообще вылетает.

На РС пропадают непрочитанные темы. Кликнул "Новые сообщения", появилось условно 5 тем. Зашел только в одну тему, что то написал, хочу вернуться, посмотреть остальные. Всё. Пипец. Все новые сообщения пропали.
На ираклий.орг ГОРАЗДО удобнее. Все темы с новыми сообщениями, даже если ты их прочитал, какое то время висят, меняя только цвет с красного на синий. Там у меня не пропадало ни одно новое сообщение, а здесь вообще, как повезет. Есть темы, в которые я НИ РАЗУ не входил, и НИ РАЗУ не читал. Вопрос, почему они пропадают из "Новые сообщения"?! Ведь для МЕНЯ, эти сообщения остаются новыми. То есть, если сразу что то не прочел, то тема растворяется в форуме.
 
Гамно форум!

Только что, кликаю "Новые сообщения", показывает только две темы:

Как вам новый форум?
и
Обсуждаем грузинские форумы

Вспомнил, что вроде доложны быть новые сообщения и в "Как мы живем? Бытовая тема." Зашел, так оно и есть. Что значит "НЕ БЫЛИ ОБНОВЛЕНЫ?" Полторы страницы новых обновлений!
Про другие темы не знаю. Я не Шерлок Хомс, что бы кажды раз устраивать целое расследование.

Clipboard0111.jpg
 
Орунгал, я уже привык к твоим приступам тупости, поэтому не удивляюсь твоим воплям.
Только что, кликаю "Новые сообщения", показывает только две темы:
На твоем скриншоте видно, что тебе показали не "только две темы", а целый список тем, в которых есть непрочитанные сообщения. Ты что, их сослепу не видишь?
Или не видишь надпись, после двух первых тем:
"Темы ниже не были обновлены с момента Вашего последнего визита, но все ещё содержат непрочитанные сообщения." ???
Я не понял, чем ты возмущаешься на этот раз?

- Ты нажал кнопочку, чтобы посмотреть темы, где есть непрочитанные тобой сообщения.
- Форум честно выдал тебе ВСЕ темы, где такие сообщения есть.

Купи себе очки посильнее или шрифт в браузере увеличь.
 
Не пойму, что с моими картинками. Например вставила открытку в поздравление Субботину и она открылась. Когда зашла через пол часа, то картинка уже не открывалась и сейчас нет.:cry:
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу