Интересные новости

  • Автор темы Автор темы bedyin
  • Дата начала Дата начала
Долго же вы сопли размазываете, хотя если бы знали, то уже давно написали. Но, видать не судьба... Сюда просто потрепаться зашли?

Да, возьми хотя бы подготовку к саммиту АТЭС и посмотри, что построено в связи с ним, Золотой мост, Русский мост построенный во Владивастоке, который имеет самый большой в мире пролёт среди вантовых мостов, длиной болше 1000 метров. Построено к Олимпиаде в Сочи: мосты, дороги, туннели ,вокзалы и ещё десятки других инфраструктурных объектов.
Я с вас куею.:facepalm:

а в чем сопоставимость то? где вы увидели параллели между экономически обоснованным и имеющим международное значение турецким проектом (к стати, проект Marmaray не ограничивается только туннелем) и "бессмысленными и беспощадными" проектами, указанными вами?
Вместо реконструкции и модернизации портовых мощностей на ДВ понастроили для АТЭС всякой куйни, которую сами не знают как использовать. И с Олимпийскими строками еще более также, ибо вон даже инвесторы заголосили, что ни хрена не тянут эти проекты на окупаемость. Более того, эти проекты сугубо локальные, и кроме негативного эффекта экономике страны не принесут в перспективе (про закопанные бабки можно уже забыть).
Указанный проект в Турции является частью масштабного процесса создания внутри страны высокоскоростных магистралей, связывающих крупнейшие города, а также становиться основой для развития международного транспортного коридора, связывающего Европу и Азию.
MAP_015R.jpg

250px-Marmaray_Istanbul_Project.png
wel_map.jpg


Мне кстати не совсем понятно, что такого знакового в постройке тоннеля под Босфором..
Соединили две части города веткой метро. В чем прорыв?
- если не понятно, то что мешает разобраться, изучить информацию в открытых источниках?
- параметры сооружения "тоннеля" считаете обыденными?
marmaray-railway-underwater-550x372.jpg

- да, соединили, но, только тоннель всего лишь часть большого проекта, о чем написал выше Гудвину, "великому и ужасному"...
upload_2013-11-1_15-4-17.jpeg


PS
 
Последнее редактирование:
Вместо реконструкции и модернизации портовых мощностей на ДВ
они в чей собственности?дело рекострукции собственников вроде?

- в соответствие законом о морских портах причалы находятся исключительно в государственной собственности
- развитие порта невозможно без подходящей к нему транспортной инфраструктуры, и в случае с ДВ это наиболее актуально, ибо не тянет железка...

частники то готовы и деньги есть (японцы, корейцы трясут давно баблом), и площадок набрали под новые терминалы, и модернизировали портовое оборудование, провели дноуглубительные работы (например, порт Посьет), но, объемы то надо еще довести до порта...
еще пример, если увеличить мощности по перевалке на ванино-совгаванском узле, то БАМ не потянет... да и прилегающей инфраструктуры к портам Ванино и Совгавань недостаточно, ибо Ванино своими объемами отрезает Совгавань... И т.д. и т.п.
 
частники то готовы и деньги есть (японцы, корейцы трясут давно баблом)
вот пускай и раскошеливаются,
трансиб в планах на расширение вроде.

это вроде уже последние лет 10... к стати, весь этот года говорят о Трансибе и БАМе, а конкретных решений нет, но ведь еще потребуются проектно-изыскательские работы, согласования, стройка и т.п. Вопрос: в этом веке начнут строить?
 
Да, возьми хотя бы подготовку к саммиту АТЭС и посмотри, что построено в связи с ним, Золотой мост, Русский мост построенный во Владивастоке, который имеет самый большой в мире пролёт среди вантовых мостов, длиной болше 1000 метров. Построено к Олимпиаде в Сочи: мосты, дороги, туннели ,вокзалы и ещё десятки других инфраструктурных объектов.
Я с вас куею.:facepalm:

а в чем сопоставимость то? где вы увидели параллели между экономически обоснованным и имеющим международное значение турецким проектом (к стати, проект Marmaray не ограничивается только туннелем) и "бессмысленными и беспощадными" проектами, указанными вами?
Вместо реконструкции и модернизации портовых мощностей на ДВ понастроили для АТЭС всякой куйни, которую сами не знают как использовать. И с Олимпийскими строками еще более также, ибо вон даже инвесторы заголосили, что ни хрена не тянут эти проекты на окупаемость. Более того, эти проекты сугубо локальные, и кроме негативного эффекта экономике страны не принесут в перспективе (про закопанные бабки можно уже забыть).
Указанный проект в Турции является частью масштабного процесса создания внутри страны высокоскоростных магистралей, связывающих крупнейшие города, а также становиться основой для развития международного транспортного коридора, связывающего Европу и Азию.
MAP_015R.jpg

250px-Marmaray_Istanbul_Project.png
wel_map.jpg


Мне кстати не совсем понятно, что такого знакового в постройке тоннеля под Босфором..
Соединили две части города веткой метро. В чем прорыв?
- если не понятно, то что мешает разобраться, изучить информацию в открытых источниках?
- параметры сооружения "тоннеля" считаете обыденными?
marmaray-railway-underwater-550x372.jpg

- да, соединили, но, только тоннель всего лишь часть большого проекта, о чем написал выше Гудвину, "великому и ужасному"...
Посмотреть вложение 5734

PS

Тут немного поройся...
http://periskop.livejournal.com/1131495.html#comments
"При этом никуда не деваются проблемы пропускной тупиковости за Эдирне на Балканы и упирание железной дороги на востоке в озеро Ван"
 
Монстр
Полигон Ак-Архар в горах Таджикистана — место, где ловят космические лучи, частицы, прилетающие из Галактики, из-за ее пределов, с энергией, в сто тысяч раз превышающей ту, которую получают в Большом адронном коллайдере. Осмотр на месте показал, что параллельный мир начинается на Памире за первым же перевалом и постепенно переходит в космическое пространство
 
Супертайфун на Филиппинах мог унести жизни около 100 человек
Сейчас тайфун ослаб, но скоро с новой силой обрушится на Вьетнам
Увеличить
Видимо, что то случилось...
К сожалению мы не можем отобразить эту картинку.
Сообщение об ошибке автоматически отправлено
в службу поддержки. Приносим свои извинения

Число погибших от супертайфуна («Хайянь»), завершающего свое прохождение через центр Филиппин, могло превысить сотню человек, передает РИА Новости. Ранее сообщалось о 56 погибших.
 
Да хрен с тайфуйчиком большим. Меня Фукусима интригует....

 
Поговорить с кроманьонцем
Историческая психология — наука очень молодая и очень амбициозная. Она пытается понять, как мыслили люди прошлого и как станут мыслить люди будущего. Ростовский ученый Владимир Шкуратов считается крупнейшим в нашей стране специалистом по исторической психологии. Его работы стали хрестоматийными для многих студентов-гуманитариев
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу