Инженеры, дизайнеры и их вклад в индустриализацию страны.

  • Автор темы Автор темы kaylash
  • Дата начала Дата начала
А вот это уже была малость другая история. Это как раз-таки и есть эффект Альберта Кана. Он ведь по просьбе Сталина еще и в 1941 году за 1 месяц спроектировал танковый завод.
А! Понял! То есть это Альберт Кан вместо нас самолёты строил!!! Ясно... Кто вообще такие- эти Ильюшины и Туполевы? Самолёты должны были называться Кан... А вертолёты, которые летают до сих пор и аварии случаются только если за штурвалом попадётся последний идиот- Альберт... Правильно?
 
Возможно и летали, возможно это был и авиационный завод. Я уже не помню.

Да, все это и благодаря американским инженерам, и украденным секретам, и Фон Брауну спасибо.
БГГ. Кайлаш, ты точно тупой. Ну, для начала- Капитан очевидность утверждает, что советские ракеты первыми вышли в космос, на советской ракете впервые человек вышел в космос и вернулся живым, советские космонавты первыми вышли в космос из корабля. Но всё благодаря Вернеру фон Брауну, доооо... Ну и такая маленькая подробность- советские ракеты работали на принципиально иных движках, нежели ракеты ФАУ-2 и американские ракеты. И ФАУ-2, и американские ракеты работали и работают на ТРД, а советские (и теперь уже российские) ракеты- на ЖРД. И в том и в другом случае принцип работы двигателя рождает совершенно разные технические решения, отличающиеся между собой как небо от земли. Мало того- на ЖРД кроме советских никакие ракеты не летали. Кайлаш, повторюсь, если ты в вопросе не рубишь- лучше не пиши и промолчи- может за умного сойдёшь...
 
А! Понял! То есть это Альберт Кан вместо нас самолёты строил!!! Ясно...
Нет. Но благодаря американцам СССР имел в своем распоряжении передовую американскую промышленную инфраструктуру.
 
Нет. Но благодаря американцам СССР имел в своем распоряжении передовую американскую промышленную инфраструктуру.
А заводы кто проектировал? Альберт Кан? Или всё-таки те, кто возглавлял КБ? Кайлаш, ты уже выкручиваться начинаешь.
68950125_1108703855986024_200619039087656960_n.jpg

советский турбовинтовой авиалайнер Ту-114, взятый в лизинг авиалиниями Японии.
Еще раз: Япония брала в лизинг советские самолеты.
 
А заводы кто проектировал?
Американцы. Мало того, некоторые заводы являлись точной копией заводов США. Естественно, базовыми деталями, узлами или даже моделями были американские аналоги, которые так и именовались "элемент американского типа".
Ну и такая маленькая подробность- советские ракеты работали на принципиально иных движках, нежели ракеты ФАУ-2 и американские ракеты. И ФАУ-2, и американские ракеты работали и работают на ТРД, а советские (и теперь уже российские) ракеты- на ЖРД. И в том и в другом случае принцип работы двигателя рождает совершенно разные технические решения, отличающиеся между собой как небо от земли. Мало того- на ЖРД кроме советских никакие ракеты не летали. Кайлаш, повторюсь, если ты в вопросе не рубишь- лучше не пиши и промолчи- может за умного сойдёшь...
"Увидев впервые немецкую ракету ФАУ-2 на показательных пусках, устроенных союзниками, советские ракетчики поняли, что всё, чего им удалось добиться, - детские игрушки, по сравнению с тем, чего достигли за эти годы немцы под руководством Вернера фон Брауна.
Королев был поражен размерами ракеты. Однако вместе с восхищением у него, как у настоящего русского человека, тут же возникло желание многое решить по-другому. Тем более, он понимал, что немцы работали в большой спешке.
Борис Евсеевич Черток много десятков лет спустя скажет: "Фау-2 нравилась ему и раздражала его.... Он понял, что эта ракета, обогнавшая свое время, самим фактом своего существования предопределила выбор между ракетопланом и большой ракетой в пользу последней. Тем самым, "Фау-2" ставила крест на пятнадцати годах раздумий и опытов с ракетопланами, и уже только поэтому не могла не раздражать его". Королев тогда же сформулировал для себя задачу: досконально изучив Фау-2, научиться пускать эту большую ракету и сразу начать её совершенствовать."
Это пишет королевский конструктор Марк Аврутин.

пс Идея ракетоплана, между прочим, тоже принадлежала не Королеву. Ее автор Циолковский.
А Королев бы без идей, чертежей и, собственно, самой ракеты Вернера фон Брауна так до конца жизни и сидел бы безвестно в шарашке, мучаясь со своим ракетопланом.





"
 
Последнее редактирование:
Американцы. Мало того, некоторые заводы являлись точной копией заводов США. Естественно, базовыми деталями, узлами или даже моделями были американские аналоги, которые так и именовались "элемент американского типа".

"Увидев впервые немецкую ракету ФАУ-2 на показательных пусках, устроенных союзниками, советские ракетчики поняли, что всё, чего им удалось добиться, - детские игрушки, по сравнению с тем, чего достигли за эти годы немцы под руководством Вернера фон Брауна.
Королев был поражен размерами ракеты. Однако вместе с восхищением у него, как у настоящего русского человека, тут же возникло желание многое решить по-другому. Тем более, он понимал, что немцы работали в большой спешке.
Борис Евсеевич Черток много десятков лет спустя скажет: "Фау-2 нравилась ему и раздражала его.... Он понял, что эта ракета, обогнавшая свое время, самим фактом своего существования предопределила выбор между ракетопланом и большой ракетой в пользу последней. Тем самым, "Фау-2" ставила крест на пятнадцати годах раздумий и опытов с ракетопланами, и уже только поэтому не могла не раздражать его". Королев тогда же сформулировал для себя задачу: досконально изучив Фау-2, научиться пускать эту большую ракету и сразу начать её совершенствовать."
Это пишет королевский конструктор Марк Аврутин.

пс Идея ракетоплана, между прочим, тоже принадлежала не Королеву. Ее автор Циолковский.
А Королев бы без идей, чертежей и, собственно, самой ракеты Вернера фон Брауна так до конца жизни и сидел бы безвестно в шарашке, мучаясь со своим ракетопланом.





"
Кайлаш, вот ты точно дурак. Не, это не в качестве оскорбления, а как фиксация факта. Ты пишешь всякую хрень, совершенно не разбираясь в вопросе. Правда. Я по базовому образованию инженер-машиностроитель, и могу тебе совершенно точно сказать, что для того, чтобы спроектировать полный цикл машиностроительного производства никакие американские кальки не нужны. Это преподавалось в машиностроительных ВУЗах ещё до 1917 года. Просто ты лезешь обсуждать то, что обсуждать тебе не по разуму, пытаясь подменить знание чьим-то частным мнением.
 
Последнее редактирование:
Кайлаш, вот ты точно дурак. Не, это не в качестве оскорбления, а как фиксация факта. Ты пишешь всякую хрень, совершенно не разбираясь в вопросе. Правда. Я по базовому образованию инженер-машиностроитель, и могу тебе совершенно точно сказать, что для того, чтобы спроектировать полный цикл машиностроительного производства никакие американские кальки не нужны. Это преподавал ось в машиностроительных ВУЗах ещё до 1917 года. Просто ты лезешь обсуждать то, что обсуждать тебе не по разуму, пытаясь подменить знание чьим-то частным мнением.
И что, что ты машиностроитель? Это частное обстоятельство каким-то решающим образом влияет на принципиальный и общий вопрос безоговорочного приоритета Америки? Я надысь с одной возрастной машиностроительшей пообщался. Культуры ручного черчения нет вообще, понимания философии черчения ноль, знание начертательной геометрии самое примитивное. Но тоже, подобно тебе пытается все обосновывать эмоциями и шумом.
Так вот, идеи и технологии Альберта Кана относились к новейшему индустриальному укладу. Он привез в СССР поточную технологию проектирования и, соответственно, всего остального. И в этом судьбоносность, философия и смысл всего того грандиозного сталинского замысла революционного, индустриального конвейерного, массового, тотального, всеобъемлющего, всенародного производства. Это был новый человеческий мир, и ему должны были соответствовать новые пролетарские и рабочие мышление, реальность и эстетика. И новое искусство. А то, что ты тут датируешь 1917 годом, это все кустарно-архаичные методы. Ты, фигурально говоря, равняешь братьев Люмьер с Метро-Голдуин-Майер.
 
Последнее редактирование:
И что, что ты машиностроитель? Это частное обстоятельство каким-то решающим образом влияет на принципиальный и общий вопрос безоговорочного приоритета Америки? Я надысь с одной возрастной машиностроительшей пообщался. Культуры ручного черчения нет вообще, понимания философии черчения ноль, знание начертательной геометрии самое примитивное. Но тоже, подобно тебе пытается все обосновывать эмоциями и шумом.
Так вот, идеи и технологии Альберта Кана относились к новейшему индустриальному укладу. Он привез в СССР поточную технологию проектирования и, соответственно, всего остального. А то, что ты датируешь 1917 годом, это все кустарные методы. Ты, фигурально говоря, равняешь братьев Люмьер с Метро-Голдуин-Майер.
Бляяядь... Пардон за мой французский... Мало того, что ты тупой- ты ещё и непробиваемый в своей тупости... :facepalm: :facepalm: :facepalm::facepalm:
 
Что
И что, что ты машиностроитель? Это частное обстоятельство каким-то решающим образом влияет на принципиальный и общий вопрос безоговорочного приоритета Америки? Я надысь с одной возрастной машиностроительшей пообщался. Культуры ручного черчения нет вообще, понимания философии черчения ноль, знание начертательной геометрии самое примитивное. Но тоже, подобно тебе пытается все обосновывать эмоциями и шумом.
Так вот, идеи и технологии Альберта Кана относились к новейшему индустриальному укладу. Он привез в СССР поточную технологию проектирования и, соответственно, всего остального. И в этом судьбоносность, философия и смысл всего того грандиозного сталинского замысла революционного, индустриального конвейерного, массового, тотального, всеобъемлющего, всенародного производства. Это был новый человеческий мир, и ему должны были соответствовать новые пролетарские и рабочие мышление, реальность и эстетика. И новое искусство. А то, что ты тут датируешь 1917 годом, это все кустарно-архаичные методы. Ты, фигурально говоря, равняешь братьев Люмьер с Метро-Голдуин-Майер.
же до культуры ручного черчения то откуда тебе знать, что это такое? Я все свои курсовые и весь свой диплом вычерчивал своими руками. И пояснительную писал сам от начала до конца.
 
Ой, давай без этих твоих воплей. Скажи лучше, почему тебя не наказывает администратор? :evil:
Потому что ты действительно тупизну демонстрируешь в каждом комментарии. Что с этим сделать? Ну поумнее пиши- и будет тебе щасте.
 
Потому что ты действительно тупизну демонстрируешь в каждом комментарии. Что с этим сделать? Ну поумнее пиши- и будет тебе щасте.
У тебя нет серьезных, вразумительных контраргументов. Ни по Кану, ни по фон Брауну. Их просто не существует в природе. Потому ты флудишь частностями про двигатели и про Джапан Эйрлайнс. Ты загнан под лавку. Надеюсь, хоть про ручную чертежную графику ты не лжешь.
 
У тебя нет серьезных, вразумительных контраргументов. Ни по Кану, ни по фон Брауну. Их просто не существует в природе. Потому ты флудишь частностями про двигатели и про Джапан Эйрлайнс. Ты загнан под лавку. Надеюсь, хоть про ручную чертежную графику ты не лжешь.
Кайлаш, да уймись уже, ты похож на Шарикова, высказывающегося про переписку Энгельса с Каутским. Нет ничего принципиально сложного в проектировании машиностроительного производства. Мелочно, муторно, рутинно, но ничего принципиально сложного. Я сам могу это сделать в общем виде, начиная от блок-схемы и кончая сетевым графиком. Молчи, грусть... :facepalm: :facepalm: :facepalm:
 
Откуда такой вывод?
Вижу. Настоящий инженерный чертёж обязан быть затёртым резинкой, потому что для того, чтобы родилось оптимальное решение требуется зачастую вычертить овер 9000 вариантов, причём все они правильные, но выбираешь из них лучший. А ты про оценки по черчению. У меня в дипломе было 12 листов А0, на каждый уходило по 3-4 пачки стержней карандашных и по 4-5 ластиков.
 
Последнее редактирование:
Чертить что-ль к диплому не научился?
Я же говорю- дурак. Когда у тебя в голове ни единой мысли- ты просто тупо копируешь то, что тебе дали. Когда ты сам на ходу конструируешь- приходится стирать предыдущие решения и вычерчивать новые, просто потому, что этот процесс захватывает. Это прежде всего интересно. Мозги работают. Но похоже тебе этого понять не дано ввиду отсутствия мозгов. Твой удел- делать чистовики. То есть перечерчивать начисто то, что придумали до тебя. Это и есть творчество, и тебе этого никогда не понять. Просто не дано. Ну, так бывает. Человек просто неспособен придумать ничего принципиально нового, и он довольствуется тем, что переписывает начисто то, что придумывал кто-то другой. Это- судьба, кайлаш. Ты думаешь, что все вокруг такие... Не, просто это выше твоего уровня. И тут совершенно ни при чём страна, в которой ты живёшь. Просто ты неспособен на то, чтобы творить. И думаешь, что тебе мешает совок, Россия, феодальный уклад родного Казахстана, а всё просто. Если ты действительно творец- тебе ничто не может помешать творить. Но тебе это просто не дано. Признайся хотя бы самому себе.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу