Инженеры, дизайнеры и их вклад в индустриализацию страны.

  • Автор темы Автор темы kaylash
  • Дата начала Дата начала
Германские компании AEG и SIEMENS.
Это нанятые фирмы для реализации плана!!!
Я же просила указать кто его разработал, а потом осуществил.
По твоему не из своей выгоды работали специалисты в строящемся СССР?
Кто строил? Строил кто???
По моему у тебя представление об индустриализации страны, как о постройке сортира на твоём дачном участке с заказом у компании под ключ...
 
Последнее редактирование:
Это нанятые фирмы для реализации плана!!!
Я же просила указать кто его разработал, а потом осуществил.
Там было полным-полно фирм со всего света типа Дженерал Электрик, ОСРАМ. Но разработали и осуществили все немцы.

"Проект электрификации России, предусматривавший строительство крупных гидроэлектростанций и теплоэлектроцентралей, а также перевод большей части промышленных предприятий с паровой на электрическую тягу, был разработан профессором Кленингсборгом по заказу российско-германо-бельгийского “Общества электрического освещения 1886 года”. Проект Кленингсборга предусматривал электрификацию России за счет как частного капитала, так и государственных средств. Именно этот проект и лег в основу знаменитого плана ГОЭЛРО. "

"В заключении отмечается, что договор о техническом содействии с «АЕГ» позволил советской электропромышленности сильных токов достичь передового уровня производства за относительно короткий период времени. Материалы и опыт германской фирмы дали возможность не только наладить выпуск новых видов продукции и усовершенствовать старые модели изделий, но и избежать ошибок и просчетов, которые могли бы возникнуть при самостоятельном решении этих задач.

Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/inostrannyy-...vlecheniya-i-rezultaty-ispolzov#ixzz5xME0Uj25
"
 
Последнее редактирование:
Ну раз так, то приведи мне пример, чтобы кто-то из Европы, - подобно Альберту Кану в Советском Союзе, - построил бы в США все заводы и все отрасли. Причем, назови-ка мне не американские машино-, станкостроительные, электро- и автомобильные компании не из США, которые бы создавали с нуля промышленность США.
Создатель американского вертолётостроения- Сикорский, все дизеля, производимые в США- фирма Рудольфа Дизеля, даже чисто американское вроде бы изобретение- джинсы, придуманы и изготовлены еврейским эмигрантом из Австрии- Леви Страусом. Всё американское ракетостроение- Вернер фон Браун, американские автомобильные моторы фирм Крайслер и Дженерал моторз- вывезенные из Германии по репарациям заводы фирм БМВ и Мерседес. Мало того- техдокументация на изготовление 8-цилиндровых моторов фирмы БМВ, вывезенная американцами после войны из Германии была впоследствии продана англичанам, и они на этих моторах начали производство знаменитого Ленд- Ровера, той самой модели, которая сейчас называется Дефендер. Дальше называть? Или хватит и этого?
 
Там было полным-полно фирм со всего света типа Дженерал Электрик, ОСРАМ. Но разработали и осуществили все немцы.

"Проект электрификации России, предусматривавший строительство крупных гидроэлектростанций и теплоэлектроцентралей, а также перевод большей части промышленных предприятий с паровой на электрическую тягу, был разработан профессором Кленингсборгом по заказу российско-германо-бельгийского “Общества электрического освещения 1886 года”. Проект Кленингсборга предусматривал электрификацию России за счет как частного капитала, так и государственных средств. Именно этот проект и лег в основу знаменитого плана ГОЭЛРО. "
Ладно, с идиотами надо как с детьми... Ты расшифруй аббревиатру ГОЭЛРО...
А потом мы поговорим про проекты... купленные...
 
В заключении отмечается, что договор о техническом содействии с «АЕГ» позволил советской электропромышленности сильных токов достичь передового уровня производства за относительно короткий период времени. Материалы и опыт германской фирмы дали возможность не только наладить выпуск новых видов продукции и усовершенствовать старые модели изделий, но и избежать ошибок и просчетов, которые могли бы возникнуть при самостоятельном решении этих задач.
Ты сам электрифицировал свой дом, или доверил это специалистам, заплатив им за их работу? Это значит, что ты отсталый недоумок?
 
Создатель американского вертолётостроения- Сикорский, все дизеля, производимые в США- фирма Рудольфа Дизеля, даже чисто американское вроде бы изобретение- джинсы, придуманы и изготовлены еврейским эмигрантом из Австрии- Леви Страусом. Всё американское ракетостроение- Вернер фон Браун, американские автомобильные моторы фирм Крайслер и Дженерал моторз- вывезенные из Германии по репарациям заводы фирм БМВ и Мерседес. Мало того- техдокументация на изготовление 8-цилиндровых моторов фирмы БМВ, вывезенная американцами после войны из Германии была впоследствии продана англичанам, и они на этих моторах начали производство знаменитого Ленд- Ровера, той самой модели, которая сейчас называется Дефендер. Дальше называть? Или хватит и этого?
Ладно Фон Браун. Тема была новая, закрытая. Но все остальное американцам нафик было нужно? Понятно, что любой дурак подберет немецкие чертежи хотя бы для того, чтобы они не достались кому-то еще. Но у Штатов были свои мощнейшие промышленные и автомобильные гиганты. А мы тут говорим о том, что в СССР по существу ничего не было и байка про деревянную соху не так далека от правды.
 
Ладно Фон Браун. Тема была новая, закрытая. Но все остальное американцам нафик было нужно? Понятно, что любой дурак подберет немецкие чертежи хотя бы для того, чтобы они не достались кому-то еще. Но у Штатов были свои мощнейшие промышленные и автомобильные гиганты. А мы тут говорим о том, что в СССР по существу ничего не было и байка про деревянную соху не так далека от правды.
Ну да, ну да... И Туполев с Ильюшиным и Лавочкиным свои самолёты на коленке клепали, а Королёв космический корабль из говна и веток смастрячил, ага...
 
Ты сам электрифицировал свой дом, или доверил это специалистам, заплатив им за их работу? Это значит, что ты отсталый недоумок?
Если я кого-то пригласил электрифицировать мой дом, то я не стану говорить, что сам разработал проект электрификации и сам же его реализовывал. По твоей логике всю серьезную архитектуру в той же Астане создали сами казахи. Вот у нас так же как и ты все рассуждают. А что? Мы же тут проект утверждали, узорчики выбирали, мешки ворочили и гайки закручивали. Так что, Ритц-Карлтон наше национальное арх. детище.
 
И Туполев с Ильюшиным и Лавочкиным свои самол
Я же не говорю, что не было отдельных уникумов, местных гениев. Я о том, что нация была с нижайшим уровнем системной производительности, без каких-либо малейших признаков хай-тека, промышленного инжиниринга. Буквально все выпрашивали и покупали на Западе. Блин, параллельно Америка еще раз десять большевиков от голода и вшей пыталась спасать. Вот такая была в России передовая социальная и госуправленческая мысль.
 
без каких-либо малейших признаков хай-тека, промышленного инжиниринга.
То есть то, что в те времена самым крупным производителем пассажирских самолётов был СССР- это нещитово? Ну, бывает...
 
То есть то, что в те времена самым крупным производителем пассажирских самолётов был СССР- это нещитово? Ну, бывает...
А вот это уже была малость другая история. Это как раз-таки и есть эффект Альберта Кана. Он ведь по просьбе Сталина еще и в 1941 году за 1 месяц спроектировал танковый завод.
 
Если я кого-то пригласил электрифицировать мой дом, то я не стану говорить, что сам разработал проект электрификации и сам же его реализовывал. По твоей логике всю серьезную архитектуру в той же Астане создали сами казахи. Вот у нас так же как и ты все рассуждают. А что? Мы же тут проект утверждали, узорчики выбирали, мешки ворочили и гайки закручивали. Так что, Ритц-Карлтон наше национальное арх. детище.
Так... Ты таки не смог осилить расшифровку аббревиатуры...
Ты план от проекта можешь отличить? План от заказчика, проект от компании... реализация на усмотрение заказчика...
Ладно я с примитивизмом заканчиваю...
 
А вот это уже была малость другая история. Это как раз-таки и есть эффект Альберта Кана. Он ведь по просьбе Сталина еще и в 1941 году за 1 месяц спроектировал танковый завод.
И как высоко те танки летали???
 
Я же не говорю, что не было отдельных уникумов, местных гениев. Я о том, что нация была с нижайшим уровнем системной производительности, без каких-либо малейших признаков хай-тека, промышленного инжиниринга. Буквально все выпрашивали и покупали на Западе. Блин, параллельно Америка еще раз десять большевиков от голода и вшей пыталась спасать. Вот такая была в России передовая социальная и госуправленческая мысль.
И в космос американский спутник СССР запустил, и человек первый полетел на американской ракете...
А колесо, случайно, не американцы изобрели?
 
И как высоко те танки летали???
Возможно и летали, возможно это был и авиационный завод. Я уже не помню.
И в космос американский спутник СССР запустил, и человек первый полетел на американской ракете...
А колесо, случайно, не американцы изобрели?
Да, все это и благодаря американским инженерам, и украденным секретам, и Фон Брауну спасибо.
 
Да, все это и благодаря американским инженерам, и украденным секретам, и Фон Брауну спасибо.
Так почему не они первые, если у них всё это было и у них украли их секреты??? Или усё скрали, кляты москали?
 
Так почему не они первые, если у них всё это было и у них украли???
Возможно, вашингтонский ЦК КПСС или ВКПб не ставил перед боссами НАСА такой задачи. Американцы, как известно, могли все проделать и раньше, но были большие риски. А в СССР бесноватому Кукурузнику было начхать выживет Гагарин или нет.
 
Летают крокодилы танки, но низехонько...(с)
"В Америке в фирме «Альберт Кан Инкорпорейтед» трудилось около 400 сотрудников, но, выработанная в ней, уникальная технология проектирования, позволявшая сокращать сроки разработки проектной документации промышленных объектов в десятки раз, накрепко связана с именем одного лишь Альберта Кана. Благодаря этой технологии, уже после прекращения контракта с СССР, во время Второй мировой войны (1941 г.), фирма «Альберт Кан Инкорпорейтед» спроектировала крупнейший авиационный завод бомбардировщиков за один месяц! От начала до конца! Со всеми деталями"
 
"В Америке в фирме «Альберт Кан Инкорпорейтед» трудилось около 400 сотрудников, но, выработанная в ней, уникальная технология проектирования, позволявшая сокращать сроки разработки проектной документации промышленных объектов в десятки раз, накрепко связана с именем одного лишь Альберта Кана. Благодаря этой технологии, уже после прекращения контракта с СССР, во время Второй мировой войны (1941 г.), фирма «Альберт Кан Инкорпорейтед» спроектировала крупнейший авиационный завод бомбардировщиков за один месяц! От начала до конца! Со всеми деталями"
И что? Какова роль Соединённых Штатов Америки в индустриализации СССР???
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу