Запад. Он какой? Хороший или плохой?

  • Автор темы Автор темы АГУ
  • Дата начала Дата начала
Французская история. Взято из интернета.
Вспомнилась история.
Недалеко от нас расположен французский супермаркет «Cora» (Кора, ударение на последний слог). Мы изредка (не чаще 3 — 4 раз в году) наведываемся туда за свежайшими (без дураков) морепродуктами в ассортименте, каких и в KaDeWe не встретишь, и прекрасной выпечкой. Ну, вы знаете — длинные такие батоны, baguette называются. Кроме багетов, есть много всего вкусного и не то, чтобы дорого. В общем, праздник живота.

Супруга зависла в рыбном, я же передислоцировался в булочно-кондитерский. А там — очередь. Небольшая, но внушительная — человек 10 — 12. Ждут пресловутых багетов. Их вывозят по нескольку штук — прямо из печки, и сейчас — производственная пауза.

Западноевропейская очередь на советскую не похожа: никто никому в затылок не пыхтит, все стоят интеллигентно, соблюдают приват-дистанцию. В составе очереди, французской an masse, явно выделялись четыре фигуры — двое русских (руссо туристо как тип узнаваем всюду) и двое оккупантов «сынов пустыни» в характерных одеяниях — ночнушки до пят, полотенца на голове и бородищи лопатами. Громко, не стесняясь проклятых кяфиров, обсуждают на своём поэтичном наречии не пойми что. Стоят, кстати, красавцы, тоже интересно — отдельно от очереди, чтобы случайно не оскоромиться.

А вот и багеты — ровно 12 штук! Каждый упакован в узкий бумажный чехол (из гигиенических соображений). На половину очереди (кто-то берёт по 2, кто-то по 3) должно, по идее, хватить. Но — не тут-то было. «Сыны пустынь», продолжая свой пространный — не иначе, как богословский — диспут, с царственной непосредственностью перегружают все 12 багетов к себе в тележку и, нежно улыбаясь друг другу, величаво отчаливают в сторону касс.

Как известно, русскому характеру любая несправедливость немедленно встаёт поперёк горла.

— Ни х%я себе. Это чо за нах%й?! — довольно громко изумляется первый русский.
— Ох%ели ваще, бля, — соглашается второй.

Французы, разинув рты, следят за разворачивающимся спектаклем: оба русских (уж и не знаю, кто такие, по виду — нефтяники в отпуске, и как только оказались в этом заштатном французском городишке?!), прервав содержательный диалог, устремляются наперерез сладенькой парочке.

«Сыны пустынь» притормаживают и недоумённо смотрят на русских. Молча и сурово насупив брови, русские достают из вражеской тележки 10 багетов (2 оставляют — справедливость, знай наших!) и … возвращаются к очереди!

Видели бы вы, судари и сударыни мои, рожи этих бородачей. Мрак и туман — «АдЪ и ИзраилЪ!». Они не просто испугались — хотя русские их и пальцем не тронули — они натурально сдулись. Жаль, запечатлеть эту картину не представлялось возможным.

Вывалив багеты обратно в лоток, русские, ещё раз переглянувшись и пожав плечами, берут себе 1 (адын) штук и направляются к кассам. И тут французы начинают аплодировать и свистеть. Радостные возгласы, междометия, — сплошной vive la Russie.

Полагаю, эти французы на собственной шкуре поняли, как может отличаться одна оккупация от другой. Может, расскажут остальным?
 
Немного не так, информация устаревшая. Платят ученым и разработчикам в ВПК очень неплохо. Отстаем от США в обычных вооружениях и намного. Зато стратегическое вооружение у нас даже получше.

Допустим. Не спорю. Из принципа. Хотя по студентам МИФИ у меня другая информация. В "ящики" идут только троечники. Блестящих отличников ещё на старших курсах разбирают инофирмы. В 25 лет они легко выходят на зарплаты в 2-3 тыс баксов с перспективой работы в ведущих компаниях мира.

Но, дело не в этом. Я озвучит целый ряд вопросов, а вы ответили только на один, да и то, не слишком убедительно.

Опять таки, убедить меня очень легко, но на совсем уж явную глупость я не поведусь, дабы потом самому не краснеть на других форумах.
А мне кажется так: США не такая страна, что-бы допустить чьего-то преимущества. Если-бы у России не было-бы чем обороняться - они-бы нас моментально разбомбили, или ввели-бы в анархию этих ихних "революций". Нефть, газ, древесина и алмазы - ничего личного, просто экономика.
 
Допустим. Не спорю. Из принципа. Хотя по студентам МИФИ у меня другая информация. В "ящики" идут только троечники. Блестящих отличников ещё на старших курсах разбирают инофирмы. В 25 лет они легко выходят на зарплаты в 2-3 тыс баксов с перспективой работы в ведущих компаниях мира.

Но, дело не в этом. Я озвучит целый ряд вопросов, а вы ответили только на один, да и то, не слишком убедительно.

Опять таки, убедить меня очень легко, но на совсем уж явную глупость я не поведусь, дабы потом самому не краснеть на других форумах.
А мне кажется так: США не такая страна, что-бы допустить чьего-то преимущества. Если-бы у России не было-бы чем обороняться - они-бы нас моментально разбомбили, или ввели-бы в анархию этих ихних "революций". Нефть, газ, древесина и алмазы - ничего личного, просто экономика.

а смысл?... РФ превратилась в сырьевую колонию, вся рыночная премия инвестирована в дефицит Штатов и ЕС... чего еще менять то?...
если баланс углеводородов на мировом рынке поменяется, то мы сами тут друг другу бошки пооткручиваем - 140 млн. человек никому ненужных, занять то будет нечем, кроме как гражданской войной....
 
а смысл?... РФ превратилась в сырьевую колонию, вся рыночная премия инвестирована в дефицит Штатов и ЕС... чего еще менять то?...
Ну, не до конца пока в колонию, да и часть выручки себе оставляем, негодяи. И распределение природных ресурсов по странам - до сих пор "несправедливое". Есть еще к чему стремиться - иначе всяких немцовых, новодворских и тп мы-бы никогда и не видели, и не слышали-бы...
 
а смысл?... РФ превратилась в сырьевую колонию, вся рыночная премия инвестирована в дефицит Штатов и ЕС... чего еще менять то?...
Ну, не до конца пока в колонию, да и часть выручки себе оставляем, негодяи. И распределение природных ресурсов по странам - до сих пор "несправедливое". Есть еще к чему стремиться - иначе всяких немцовых, новодворских и тп мы-бы никогда и не видели, и не слышали-бы...

и что вы себе оставляете?...
а кого должно волновать "несправедливое" распределение ресурсов?
пассаж в отношении "немцовых" не понял?... они вообще ни на что не влияют, только создают иллюзию оппозиционной борьбы... а политическое руководство постепенно реализует "стратегию 2020"...
Китай тратит средства на покупку технологий, инфраструктуры (порты, аэродромы), месторождений... Какие технологии приобрела РФ? Неужели тех средств, которые потрачены на зимнюю Олимпиаду в субтропиках не хватило на покупку высоких технологий?... Создание фармацевтической отрасли потребовало куда меньших средств, но мы продолжаем 80% медикаментов импортировать!...
 
и что вы себе оставляете?...
Мы живем не совсем как в Африке, строится жилье, заводы, пароходы... Трехразовое питание у нас - это не "понедельник, среда, пятница"... Ну и все такое, чем мы по праву гордимся :grin:
а кого должно волновать "несправедливое" распределение ресурсов?
Не помню, кто-то из английских политиков вроде заявлял, что распределение крайне несправедливо, и это нужно исправить ЛЮБЫМИ методами. А может, это и Бзежинский, старый друг СССР, а потом и России.
пассаж в отношении "немцовых" не понял?... они вообще ни на что не влияют,
Но очень, очень хотят. И им помогают.:evil:
а политическое руководство постепенно реализует "стратегию 2020"...
Про это не в курсе, это типа "темпы роста меньше ожидаемых"? Тогда это плохо.
Китай тратит средства на покупку технологий, инфраструктуры (порты, аэродромы), месторождений... Какие технологии приобрела РФ? Неужели тех средств, которые потрачены на зимнюю Олимпиаду в субтропиках не хватило на покупку высоких технологий?...
А у нас что, ничего не строится, не разрабатывается? И технологии покупаются, хоть бы эти автозаводы мировых брендов...
Создание фармацевтической отрасли потребовало куда меньших средств, но мы продолжаем 80% медикаментов импортировать!...
Вот это действительно позор, так-же как и полный провал по электронике и многом другом.
 
и что вы себе оставляете?...
Мы живем не совсем как в Африке, строится жилье, заводы, пароходы...
Ну вообще-то у тебя некоторое заблуждение по отношению к тому, что делается в Африке. Так уж вышло, что товарищ у меня работал в одной из Африканских стран. Африка- она вся оооочень разная.
 
Мы живем не совсем как в Африке, строится жилье, заводы, пароходы... Трехразовое питание у нас - это не "понедельник, среда, пятница"... Ну и все такое, чем мы по праву гордимся

о какой части Африки пишите?... как долго планируете пользоваться нынешним благом - трехразовым питанием?... а компот?

Не помню, кто-то из английских политиков вроде заявлял, что распределение крайне несправедливо, и это нужно исправить ЛЮБЫМИ методами. А может, это и Бзежинский, старый друг СССР, а потом и России.

когда то М.Тэтчер оценивая "эффективность" СССР называла некий предел численности для указанной территории, по-моему, миллионов 15... может следуя заявлениям "английских политиков" лишним передохнуть?... вы в какую категорию себя отнесете: к 15 млн. или к лишним?

Но очень, очень хотят. И им помогают.

а чего хотят то?

Про это не в курсе, это типа "темпы роста меньше ожидаемых"? Тогда это плохо.
в интернете полно информации, и даже этой стратегии целый сайт посвящен... а вот тут ребята уже немного ее обсудили: http://www.ge-ru.com/forum/threads/Стратегия-2020.2402/#post-126828

А у нас что, ничего не строится, не разрабатывается? И технологии покупаются, хоть бы эти автозаводы мировых брендов...

и что же у вас строится?... а может порадуете успехами каких либо отраслей народного хозяйства?
напомню понятие отрасли: "качественно однородная совокупность предприятий, объединений и других хозяйственных единиц, характеризующихся общностью выполняемых функций в системе общественного разделения труда, производимой продукции или услуг, роли в процессе расширенного воспроизводства.
При отнесении предприятий, видов производств и услуг к той или иной отрасли учитываются экономическое назначение продукции (услуг), однотипность используемого сырья и материалов, наличие характерных для данной отрасли технологических процессов и соответствующей технической базы, профессионального и квалификационного состава кадров."
в СССР насчитывалось свыше 400 отраслей, подотраслей и более 500 производств...

очень заинтересовал тезис о купленных технологиях? или вы имеете ввиду лицензионную сборку?

какие именно технологии были куплены РФ за последние весьма денежные 12 лет?... куда инвестированы эти триллионы сырьевой ренты?!...

Вот это действительно позор, так-же как и полный провал по электронике и многом другом.

предлагаю упростить задачу, т.е. назвать отрасли за которые не стыдно... (точечными застройками сыпать не надо, "")
 
Исповедь экономического убийцы. Джон М. Перкинс
Экономические киллеры (ЭКи *) – это высокооплачиваемые професионалы, которые обжуливают страны по всему земному шару на триллионы долларов. Они перенаправляют деньги от Всемирного банка, Американского Агентства по международному развитию (USAID) и других международных гуманитарных организаций на счета огромных корпораций и в карманы нескольких богатых семейств, которые контролируют природные ресурсы планеты. Их инструментарий включает мошенническую финансовую информацию, манипуляцию выборами, взятки, вымогательство, секс и убийства. Они играют в игру столь же старую, как и империя, но принявшую новые и ужасающие размеры во времена глобализации.
Мне ли этого не знать… ведь я был ЭКом.
аудиокнига: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3244879

Национальный характер у американцев ...
221229_original.jpg
 
какие именно технологии были куплены РФ за последние весьма денежные 12 лет?... куда инвестированы эти триллионы сырьевой ренты?!...
Мы не были участниками рынка технологий начиная со времён СССР и принятия поправки Джексона-Веника в 1974 году. Ни одна технология рассматриваемая США как возможная для увеличения мощи СССР не могла быть продана ни одной страной НАТО и прочих друзей США. Это регулировалось как банковским сектором, так и службами безопасности стран подконтрольных "общим интересам". И после развала Союза эта поправка действовала помноженная на различные приватизации, работу "советников" и разрушение научной и производственной базы. И "за последние весьма денежные 12 лет" Россия не могла не только покупать технологии, но и инвестировать средства в интересующие западные компании- держательницы технологий. Простой пример - отказ сделки по Опелю. Таких примеров масса. Нам дали только одну возможность- вваливать бабло в "западные" ценные бумаги.
Сейчас мы члены ВТО. Будем посмотреть как нас будут демократизировать.
"Членство России в ВТО позволит американским производителям и фермерам отправлять на экспорт больше товаров, что, в свою очередь, будет поддерживать хорошо оплачиваемые рабочие места в США"(С) Б.Обама.
 
какие именно технологии были куплены РФ за последние весьма денежные 12 лет?... куда инвестированы эти триллионы сырьевой ренты?!...
Мы не были участниками рынка технологий начиная со времён СССР и принятия поправки Джексона-Веника в 1974 году. Ни одна технология рассматриваемая США как возможная для увеличения мощи СССР не могла быть продана ни одной страной НАТО и прочих друзей США. Это регулировалось как банковским сектором, так и службами безопасности стран подконтрольных "общим интересам". И после развала Союза эта поправка действовала помноженная на различные приватизации, работу "советников" и разрушение научной и производственной базы. И "за последние весьма денежные 12 лет" Россия не могла не только покупать технологии, но и инвестировать средства в интересующие западные компании- держательницы технологий. Простой пример - отказ сделки по Опелю. Таких примеров масса. Нам дали только одну возможность- вваливать бабло в "западные" ценные бумаги.
Сейчас мы члены ВТО. Будем посмотреть как нас будут демократизировать.
"Членство России в ВТО позволит американским производителям и фермерам отправлять на экспорт больше товаров, что, в свою очередь, будет поддерживать хорошо оплачиваемые рабочие места в США"(С) Б.Обама.

- а разве кто то ставил задачу по покупке технологий? где и когда?
- единичный пример с Опелем не катит - его покупка так структурировалась, что скорее всего можно было подумать о не желании купить, а попиариться на этом... да, и вряд ли покупка позволила получить технологии в РФ... Не менее мудацкой была политика государства в отношении АвтоВАЗа - где долгие годы правил криминал, а Reno - почетный акционер, а GM завис с Нивой... Что дальше? Сделали по-нашему: для начала освоили бюджетные средства и лишь затем вспомнили про Reno... И таких, мощных прожектов по всей необъятной вагон и маленькая тележка!.. Сколько бабла закопали в Москвич и ЗиЛ?...
- а не возникает вопроса почему в РФ такие проблемы с оборотом интеллектуальной собственности, почему не создается и не модернизируется законодательство? Ведь это один из базисов, поддерживающий собственные "kno- how"!... И как следствие, многие современные разработки авторы патентуют зарубежом. Например, я непосредственно знаю несколько проектов в сфере создания программных продуктов, где российские разработчики, пока проживающие и разрабатывающие продукт в РФ, все авторские права и патенты регистрируют в Сингапуре, ибо последний имея в основе английское право очень скрупулезно проработал данный вопрос и создал комфортные условия для этой отрасли бизнеса... Соответственно и дистрибуция продукта будет идти из этой же юрисдикции... А чем же нас порадовали отечественные гиганты мысли в этой сфере? Сколково? Попробуйте на досуге сунутся туда со своим инновационным проектом... Потом расскажете. Вместе поржОм...
- почему рассматривается только США?...
- зайдите в темки про ВТО и Стратегию 2020... Иллюзий не надо испытывать. ВТО - это закрепление сырьевого статуса страны. При чем в основном углеводородного. Даже с/х желательно добить...
 
Простой пример - отказ сделки по Опелю.
Согласен,они даже китайцам продают,но не России.



хотя в Китае,у руля КПК.

и почему же "даже"?... Китай занял достойное место в мировой системе разделения труда предложив буржуям низкую себестоимость и необъятный рынок ю-в Азии... главное отличие Китае от РФ в том, что желтые развиваются в рамках реальной стратегии, а российское руководство только PR-ом занимается...
вот что мешало РФ провести модернизацию НПЗ? Мля, в Белоруссии сделали, а у нас нет!... Только занимаются... что мешало модернизировать с/х, предложив хозяйствам отечественную технику и тем самым загрузив машиностроением, построить элеваторы, построить порты и т.п.? Тоже Штаты?
а что мешает в РФ создать институт по аналогии с "экспортными агентствами", которые есть зарубежом и в том же Китае... хороший способ стимулирования отечественного производителя! почему не работает?...
 
- единичный пример с Опелем не катит
Британия 2007 год - дискриминационные подходы западных стран к российским компаниям привели к срыву 13 крупных сделок по слиянию либо приобретению активов на сумму $50 млрд.
Лучанский "Нордекс"- По мнению международных обозревателей, проигрыш британской газеты в Европейском суде по правам человека в 2009 году поставил окончательную точку в беспрецедентной по свои масштабам и несправедливой по сути эпопее травли прямых российских инвестиций в капиталы западных фирм.
Лень искать. Случаев, повторяю, много. Любая сделка по технологическим активам встречалась буквально в штыки.
Об остальном я написал уже.
 
- единичный пример с Опелем не катит
Британия 2007 год - дискриминационные подходы западных стран к российским компаниям привели к срыву 13 крупных сделок по слиянию либо приобретению активов на сумму $50 млрд.
Лучанский "Нордекс"- По мнению международных обозревателей, проигрыш британской газеты в Европейском суде по правам человека в 2009 году поставил окончательную точку в беспрецедентной по свои масштабам и несправедливой по сути эпопее травли прямых российских инвестиций в капиталы западных фирм.
Лень искать. Случаев, повторяю, много. Любая сделка по технологическим активам встречалась буквально в штыки.
Об остальном я написал уже.

и что?.. я тоже писал ранее...
хотелось бы увидеть эти крупные сделки... согласитесь, 13 это не так уж много... может поборите лень?
где меры по развитию и сохранению собственных разработок и технологий?... кто мешал составить конкуренцию Китаю при покупке Volvo?... что мешало или мешает покупать технологии в сфере производства автокомпонентов (ну, раз не можем покупать автоконцерны)?

да все ваши аргументы нелепы лишь по одной причине - в государстве нет стратегии стимулирования покупки активов, либо конкретной программы их приобретения... а все ваши доводы - это оправдание, почему не получается...
т.е. клуб в Англии легко, недвижимость - как два пальца обоссать, сын Смоленского легко покупает заводик TVR, Варшавский (бывший депутат) приобретает металлургический завод в Великобритании и т.п. А сколько активов оказывается было приобретено российскими олигархами?!... только не в национальных интересах, а как способ застолбить местечко зарубежом... и при этом такая нарочитая импотенция при приобретении технологий?!... не смешите меня! этим просто никто не занимался!
 
т.е. клуб в Англии легко, недвижимость - как два пальца обоссать, сын Смоленского легко покупает заводик TVR, Варшавский (бывший депутат) приобретает металлургический завод в Великобритании и т.п. А сколько активов оказывается было приобретено российскими олигархами?!... только не в национальных интересах, а как способ застолбить местечко зарубежом... и при этом такая нарочитая импотенция при приобретении технологий?!... не смешите меня! этим просто никто не занимался!

В принципе, в приведённой цитате дан ответ на Ваш вопрос о некоторых объективных сделках и причинах удачи. Это именно сделки для оставления капитала, для его вывоза.
Я же говорю о сделках ломающих западную парадигму отношений- сырьё в обмен на оборудование.

По поводу производства автокомпонентов. Мы все знаем успешную работу Альянса Рено-Ниссан и ВАЗ. Первое, что произошло после слияния, это обновление менеджеров и создание базы поставщиков комплектующих для создания автомобилей на мощностях завода в Тольятти. Для 80 поставщиков «АвтоВАЗа» и Renault подготовлен тренинг по инструментам качества. В обучающей программе примут участие крупнейшие поставщики автокомплектующих для моделей Lada Granta, Renault Duster, Lada R90, Lada F90 и Renault Fluence. Собственно это новый для России пример совместного производства подразумевающий под собой увеличение доли выпуска отечественного автомобиля на базе современных западных и восточных технологий с привлечением местных производителей комплектухи через конкуренцию. Будем посмотреть.

где меры по развитию и сохранению собственных разработок и технологий?...
Меры тут. Это основное направление.

кто мешал составить конкуренцию Китаю при покупке Volvo?
Наверное американский автоконцерн Ford коему и принадлежал Volvo и желание государства Китай через Geely получить технологическое преимущество. Переговоры Ford и Geely о данной сделке велись в течение 18 месяцев. Geely была названа единственным претендентом на шведскую марку в октябре 2009 года. До этого среди возможных покупателей фигурировали китайский автоконцерн SAIC и консорциум Jakob AB, образованный группой сотрудников шведской компании. Также в приобретении Volvo было заинтересовано американское объединение Crown под руководством М. Дингмана и С. Рашвина, ранее работавших на высоких должностях в концерне Ford. Не будем забывать, что американские фирмы давно и прочно заняли китайский рынок производства своего оборудования. Продажа Вольво мне кажется неким снятием финансового бремени с Форда с сохранением и упрочнением положения американской индустрии в Китае. И я не уверен, что у наших инвесторов был такой "заряженый" интерес к перебивке сделки.
Покупка Volvo - это всего лишь часть большой стратегии. Китай больше не хочет оставаться мировой "мастерской" - он скупает марки и концерны, приобретая вместе с ними западные ноу-хау.
 
В принципе, в приведённой цитате дан ответ на Ваш вопрос о некоторых объективных сделках и причинах удачи. Это именно сделки для оставления капитала, для его вывоза. Я же говорю о сделках ломающих западную парадигму отношений- сырьё в обмен на оборудование. По поводу производства автокомпонентов. Мы все знаем успешную работу Альянса Рено-Ниссан и ВАЗ. Первое, что произошло после слияния, это обновление менеджеров и создание базы поставщиков комплектующих для создания автомобилей на мощностях завода в Тольятти. Для 80 поставщиков «АвтоВАЗа» и Renault подготовлен тренинг по инструментам качества. В обучающей программе примут участие крупнейшие поставщики автокомплектующих для моделей Lada Granta, Renault Duster, Lada R90, Lada F90 и Renault Fluence. Собственно это новый для России пример совместного производства подразумевающий под собой увеличение доли выпуска отечественного автомобиля на базе современных западных и восточных технологий с привлечением местных производителей комплектухи через конкуренцию. Будем посмотреть.

Какой ответ то?...
Ни у государства, ни у нынешних элит не было раньше и нет сейчас никаких попыток формировать национальную экономику и модель отличную от сырьевой. О чем еще можно дискутировать?

Ну, неужели не видно ущербности происходящего!... Ну, сколько можно радоваться российским "Лазикам"?!... От того, что у нас в стране смонтировали сборочную линию и планктон научили кнопки нажимать, научного прогресса не прибавилось... ибо поиск научных решений, соответствующая научная и экспериментальная база, человеческий материал необходимого уровня подготовки в РФ не появился...

вот например, соберут тебе компьютер в РФ классные ребята из импортных комплектующих... ну, не станем же на этом основании утверждать, что у нас появилась "силиконовая долина"?

Да ну! О чем говорить?!

Меры тут. Это основное направление.

Это декларации, а не меры. Нет в современной России мер по созданию собственных научно-технических школ... Нет... Наследие Союза дожмем, и все...

Наверное американский автоконцерн Ford коему и принадлежал Volvo и желание государства Китай через Geely получить технологическое преимущество. Переговоры Ford и Geely о данной сделке велись в течение 18 месяцев. Geely была названа единственным претендентом на шведскую марку в октябре 2009 года. До этого среди возможных покупателей фигурировали китайский автоконцерн SAIC и консорциум Jakob AB, образованный группой сотрудников шведской компании. Также в приобретении Volvo было заинтересовано американское объединение Crown под руководством М. Дингмана и С. Рашвина, ранее работавших на высоких должностях в концерне Ford. Не будем забывать, что американские фирмы давно и прочно заняли китайский рынок производства своего оборудования. Продажа Вольво мне кажется неким снятием финансового бремени с Форда с сохранением и упрочнением положения американской индустрии в Китае. И я не уверен, что у наших инвесторов был такой "заряженый" интерес к перебивке сделки. Покупка Volvo - это всего лишь часть большой стратегии. Китай больше не хочет оставаться мировой "мастерской" - он скупает марки и концерны, приобретая вместе с ними западные ноу-хау.

О как! Китай имеет стратегию, и действует в соответствие с поставленными задачами и имеющимися возможностями. А что же российская элита и власть? Продолжает реализовывать все ту же модель: сырье "туда", деньги и "туда" и немного "сюда", и вся жизнь и личные перспективы ориентированы на "туда"... Все...
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу