Кстати, хотел обратить твое внимание. У Британии и США имеются подлодки, которые также как и российские, могут погрузиться на тысячу метров, но проблема в том, что их подлодки использовать оружие могут только на небольшой глубине. У нас подлодка, такого типа как погибший «Комсомолец». Установила мировой рекорд на погружение в 1017 метров,и применяла оружие на глубине 500–600 метров. И пока переплюнуть нас ни одной из стран не удалось». Вот, что значит новая модернизация советского оружия... А ты говоришь у нас мозги все уехали....
И опять замечу. Сделано это российскими учеными, а сборная ученых мира, работающих на НАТО, сделать этого не могут, как и торпеду типа Шквал у которой - дальность применения до 20 километров, - скорость на марше почти 200 узлов (100 метров в секунду); есть такая торпеда у НАТО?
http://m.youtube.com/#/watch?v=ZiCEyILP3-4&desktop_uri=/watch?v=ZiCEyILP3-4&gl=RU
Практически всё, что мы сегодня имеем из серьезного вооружения, это в той или иной степени наработки СССР. Сейчас их в лучшем случае просто модифицируют.
Опять включаем логику. В США делали какое то оружие. Делали, делают и будут делать, бо идет спокойная и ровная преемственность кадров, военных заводов и прочия.
В СССР делали какое то оружие. Условно - не хуже, чем в США. А потом всё развалили. Вылез знаменитый Горбаче с его незабвенной конверсией. Часть заводов перепрофилировали на выпуск кастрюль. Потом Развал СССР. Часть заводов-ученых осталась на Украине, в Прибалтике, в Казахстане и даже в Грузии. На оставшуюся часть ученых-заводов просто плюнули и плевали так минимум лет 10.
За эти годы угрохали практически большинство заводов - сменщиков, ведь оружие это условно не только винтовка, но к ней ещё нужен оптический прицел, линзы для которого мог делать завод по выпуску линз для фотоаппаратов. Плюс, развалили КГБ и секреты тоннами уплывали заграницу как напрямую, так и секретоносителями. Потом полная чехарда с министрами обороны, с опытными офицерами и прочия.
А в США, напоминаю, всё тикало и тикало. И денег у них было немерянно. И возможности испытывать оружие и обучать армию в условиях реальных боевых действий море.И вот сейчас, когда большинство заводов давно уже в руинах, когда летчики забыли когда последний раз поднимались в небо, вдруг мы опять на высоте. Извините, но не верю. Хотя возможно, отдельные успехи и есть.
Вот опять таки, речь даже не о вооружении как таковом, а о СИСТЕМНЫХ проблемах:
=================================================================================================================================================
"Начнем с того, что «слепили» головной «Борей» и его ближайших собратьев – «Александра Невского» и «Владимира Мономаха», находящихся в Северодвинске на различных стадиях достройки, как в песне – «из того, что было». Когда в середине 90-х лишь собрались закладывать новые корабли на стапелях, оказалось, что Запорожский сталелитейный завод перестал поставлять в Россию специфические марки металла для подводных лодок. Пришлось пускать в дело валявшиеся по цехам отдельные секции недостроенных и разобранных корпусов подводных лодок проектов 971 «Щука-Б» (К-133 «Рысь» и К-137 «Кугуар») и 949А «Антей» (К-135 «Волгоград» и К-160 «Барнаул»).
Но у тех должны были быть совершенно другие размеры! Приспособить их под «Бореи» - это, может быть, и не блоху ковать. Но проблемы полезли немедленно. И, увы, еще будут наверняка. А что вы хотели? Взять корпус от «Урала», поставить на него двигатель «Мерседеса» и – вперед, на ралли «Париж-Дакар»?
Наконец – навязшая в зубах многострадальная «Булава», основное оружие для «Бореев». Она рождалась так же трудно, как и лодка. И родилась ли уже? И главнокомандующий Военно-Морским флотом России адмирал Чирков, и прежний министр обороны Сердюков давно уверяли и уверяют нас: «Все проблемы с «Булавой» позади, ее хоть сегодня ставь на «Долгорукого».
Ну, так Чирков с Сердюковым много в чем уверяли Россию. К примеру, в том, что Главному штабу ВМФ самое место в Санкт-Петербурге. А теперь Минобороны и Генштаб ломают головы, как с наименьшими потерями ликвидировать очевидную полководческую глупость и вернуть «мозг флота» туда, где он был всегда – в столицу. Поближе к другим видам Вооруженных сил, к узлам связи, запасным и основным командным пунктам.
Не так ли с «Булавой»? Да состоялось восемнадцать испытательных пусков, из которых одиннадцать признаны удачными или частично удачными. Последний из них – 23 декабря 2011 года. В этот день «Юрий Долгорукий» из Белого моря двумя ракетами расстрелял полигон Кура на Камчатке. После чего и было сказано с самых больших минобороновских вершин: «Хватит, убедили. Берем «Булаву» на вооружение».
Вот только действительно ли военные уверены, что испытания окончены? Сомнительно. Во-первых, потому, что в советское время новые межконтинентальные баллистические ракеты для подводных лодок испытывали значительно дольше и тщательней. Причем, в том числе и со специально построенных для них подводных стендов."