Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
Автопрофессионалы провели независимую экспертизу по факту страшного ДТП на проспекте Вернадского и назвали скорость гоночного автомобиля в момент наезда - 150 - 170 км/ч.
Стритрейсеры резко осудили поведение чемпиона России по картингу Григория Сурлье, скрывшегося с места трагедии.
Профессионалы уже оценили автомобиль гонщика: 28-летний Сурлье вместе со своими друзьями ехал на одном из самых мощных гоночных каров - Subaru Impreza WRX STI.
http://lifenews.ru/news/108943
...авария случилась на проспекте Вернадского в 6.15 утра 27 декабря. Автомобиль Subaru на огромной скорости снес двух женщин на пешеходном переходе и унесся дальше в сторону области. Одну из жертв нашли в 40 метрах от места наезда - 55-летняя сотрудница Московского метрополитена от удара погибла почти мгновенно.
Вторую женщину (ее личность до сих пор не установлена) обнаружили рядом с брошенной в полукилометре от места трагедии машиной. Ее тело было сильно изувечено, поначалу эксперты не могли даже определить пол жертвы.
18-летнего Романа Мавланова, тоже известного гонщика, и 17-летнего Георгия Гиоева полицейские задержали по горячим следам. Григорий Сурлье, который, предположительно, и находился за рулем "заряженной" машины, позже сам пришел на место аварии. В его крови медики обнаружили 0,9 промилле алкоголя.
Кроме того, выяснилось, что гонщика уже дважды лишали прав: на 4 месяца в начале 2012 года за выезд на встречную полосу, а затем на полтора года за вождение в пьяном виде. Причем второе решение суда вступило в силу на следующий день после истечения срока первого наказания. По закону Сурлье не должен был садиться за руль до 23 ноября 2013 года.
 
Экс-жена Лагутенко обвинила полицейских в краже
tn.jpg

олицейские остановили подозрительную иномарку для проверки документов.


Выйдя из машины, женщина-водитель едва держалась на ногах, но пройти медицинское освидетельствование отказалась.За рулем оказалась 41-летняя блондинка Надежда Силенская, более известная в шоу-бизнесе как Надя Сказка и как бывшая невеста популярного рок-музыканта Ильи Лагутенко.

http://lifenews.ru/news/108850
Видео конечно доставляет...
Небось у себя в Майами так себя не ведет.
Почему на этих заморских блядей наручники сразу не одевают, не понятно...
 
Я иногда слышу упрек в свой адрес в том что я так остро не критикую российскую власть как впрочем и саму Россию. Что бы мне сказать в свое оправдание? Я конечно мог бы как АГУ восхвалять западную технологию и передовое производство, но ....если бы не одно НО. Для этого мне надо было бы закрыть глаза (одеть розовые очки) на происходящее здесь в Европе, в частности в одной из республик ЕС. К примеру вот как латают дыры в ЕС с помощью новейших нанотехнологий:

Хотя может быть мне стоило бы и умолчать о таком вопиющем факте, что бы не разрушать иллюзию благополучия в ЕС у россиян.
 
Mda,даже ничего ерничеещего придумать не могу.
:roll:
 
есть места в России,на скока мне известно,где передвижение по земле,
большегрузов возможно тока по зимникам,после того как наступает лето,
там грунт в тундре летом жидковат.
делай,не делай дорогу,толку мало или она будет "золотой"
не понятно почему не развивается малая авиация,тоже дирижабли.
 
есть места в России,на скока мне известно,где передвижение по земле,
большегрузов возможно тока по зимникам,после того как наступает лето,
там грунт в тундре летом жидковат.
делай,не делай дорогу,толку мало или она будет "золотой"
не понятно почему не развивается малая авиация,тоже дирижабли.

малая авиация не решит вопрос перевозки большого тоннажа и габаритного груза... вряд ли дирижабли можно будет эксплуатировать в экстремальных условиях при минус 50 и штормовых ветрах...
так что, зимники... и там где получится - ж/д (но, только километр такой дороги золотой получается)...
 
я просто хочу сказать,не везде надо строить дороги,
если это экономически не выгодно,
тупо вбухивать деньги в болото,и так каждый год,
надо тогда искать альтернативу.а она,чаще всего есть.
 
я просто хочу сказать,не везде надо строить дороги,
если это экономически не выгодно,
тупо вбухивать деньги в болото,и так каждый год,
надо тогда искать альтернативу.а она,чаще всего есть.

у России сырьевая модель экономики... многие действующие месторождения истощены, и соответственно приходится переходить к эксплуатации новых, которые находятся в труднодоступных регионах (Сев Урал, Якутия и т.п)... мне неизвестны иные способы транспортировки кроме дорог-зимников и ж/д, а также трубопроводы, которые позволяют обеспечивать регулярные и промышленные объемы отгрузок... к стати, объем важный, если не определяющий фактор при расчете экономической эффективности разрабатываемого месторождения...
 
есть места в России,на скока мне известно,где передвижение по земле,
большегрузов возможно тока по зимникам,после того как наступает лето,
там грунт в тундре летом жидковат.
делай,не делай дорогу,толку мало или она будет "золотой"
не понятно почему не развивается малая авиация,тоже дирижабли.
Володя, само по себе строительство дирижаблей- это отдельная отрасль, в которой у нас не наработано вообще ничего. Это раз. Далее- Якутия- это не бесполезный участок суши на территории РФ, а очень даже ценная весчь. Потому что алмазы в нашей стране добываются только в Якутии, золото, платина, уран- в значительной мере оттуда, в Якутии расположены ещё до сих пор неразрабатывавшиеся нефтяные месторождения, газоконденсатные месторождения, уголь коксующийся в Якутии разрабатывается карьерным способом, что по экономике значительно выгоднее шахтного. Но для того чтобы всё это добывать- нужно чтобы там жили люди, которые всё это будут добывать. А люди предпочитают жить в домах, есть каждый день, одеваться, ездить на автомобилях. И само по себе всё это в этих краях не появится, нужно всё это доставить туда, а то, что добывается- оттуда. Для этого нужны дороги. А на этом фото как раз и есть федеральная дорога М-56 (Большой Невер- Якутск). Вот такая там федеральная дорога. Я даже ездил по этому участку.
 
вахтовым методом низя?
 
дирижаблестроение,не ненаработаная область,
а немного забытая,а в свое время они свободно летали через Атлантику,
а сча появилось много др.материалов и технологий.
опять же это в России мало заниматься дирижаблями,
забугорщики мыщей ловят.
а России,сам бог велел развивать дирижаблестроение,
с её расстояниями.
 
вахтовым методом низя?
Гы, Володя, теперь скажи, как ты себе это представляешь? Вахтовики должны ничего не жрать, ходить голыми и жить на улице? А ту самую нефть, тот смый газ, ту самую урановую руду, тот самый уголь, которые там добывают- телепортацией на большую землю доставлять? А самих вахтовиков? И таких вопросов- море.
 
зимники по максимуму использовать,сырье вывозить по железке,
авто транспортом все равно много не навозишь.в смысле урана,нефти газа.
железку все таки легче сделать в таких местах.
для перевозки людей можно использовать малую авиацию,
опять же те же дирижабли.по воздуху наверняка дешевле выйдет,
чем в таких условиях.по земле надо перемещаться там где можно.
 
зимники по максимуму использовать,сырье вывозить по железке,
авто транспортом все равно много не навозишь.в смысле урана,нефти газа.
железку все таки легче сделать в таких местах.
для перевозки людей можно использовать малую авиацию,
опять же те же дирижабли.по воздуху наверняка дешевле выйдет,
чем в таких условиях.по земле надо перемещаться там где можно.
Володя, ты знаешь, до Якутска железную дорогу пытаются проложить начиная с усатого дедушки. Как-то не особо получается. Более-менее нормальной железной дороги в Якутии только до Алдана, дальше в сторону Якутска из наземного только М-56. Ну и конечно тебе не приходилось жить в тех местностях, в которых сообщение только по зимнику. Не хочет народ там жить, не хочет. Да ты сам посмотри- из деревень, в которых сообщение с внешним миром только по зимнику, народ пачками бежит. Безлюдеют такие места. Но стоит только появиться нормальной дороге- тут же эти места заселяются. А тут целая республика.
 
ну нигде не возят с месторождений,нефть.газ и др.сырье большегрузами,
для этого надо газопроводы,нефтепроводы,опять железка для сыпучего сырья.
экономически не выгодно все это большегрузами.тем более по таким дорогам.
на короткое плече.они ещё сгодятся,не более.
зимник,максимально. доблестно преодолевать.надо бросать.
или надо построить дорогу.если нет возможности построить дорогу,
то и ездить там надо спецтраспорту.нехрен делать там простому транспорту.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу