Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
"Умная" автодорога в Нидерландах
01_zakaznoj_jpg_1356636172.jpg
 
Плохо живут москвичи. Мои сожаления...
Да мы тут тоже не лыком шиты, перенесли график работы, чтобы заканчивать на 0,5 часа раньше в надежде миновать пробки.:pardon:
Я уже давно сделал график с 8.00 до 17.00 (раньше был с 9.00 до 18.00) по этой же причине. В большинстве контор рабочий день с 9.00 и нет никакой возможности попасть на работу ко времени. Стабильность опозданий достала. Пришлось сдвигать на час.
 
Мы работаем в 8-00 до 16-30, обед 30 мин. Из дома выхожу в 6-30:cry: А поспать жуть как люблю....
 

Стали известны самые распространенные причины низкого качества дорог. Соответствующее исследование провели сотрудники Пермского филиала ФГУП «РОСДОРНИИ»,
сообщает
«Российская Газета». Хотя работа ученых затрагивает тему ремонта дорог в Пермском крае, на его месте мог бы быть любой другой регион России.
Первой причиной низкого качества дорог ученые назвали позднее объявление конкурсных процедур, которые зачастую стартуют вместе с выходом на трассу асфальтоукладчиков. В итоге подряды размещаются нерационально, а строительство затягивается и ведется и в проливные дожди и в снегопады.
Второй главной причиной специалисты считают некачественный отбор подрядных организаций. Чтобы изменить ситуацию, нужно расширить квалификационные требования в конкурсах и ввести предварительный отбор подрядчиков. Нужно добиться, чтобы качество работ превалировало над ценой, а также исключить возможность демпинга.
На третьем месте оказалось базирование контрактной системы на нереальных условиях. Система оплаты работ должна мотивировать подрядчиков работать ритмично, качественно и сдавать объекты в срок. Для этого надо формировать реалистичный бюджет и предусматривать реальные сроки выполнения работ.
Четвертой причиной низкого качества дорог эксперты назвали отсутствие комплексной системы технадзора за дорожными работами. Необходимо обеспечить ясную и прозрачную систему конкурсов по техническому надзору строительства, чтобы в конкурсных процедурах принимали участие только профессионально подготовленные специалисты, имеющие хорошую техническую базу в регионе.
Наконец, пятая причина разбитых дорог — отсутствие должного контроля за выполнением подрядчиками своих гарантийных обязательств. Как считают пермские ученые, заказчики не должны замалчивать дефекты строительства, которые могут появиться на второй-третий год после выполнения работ, а чиновники должны добиваться неукоснительного исполнения гарантийных обязательств через суд.
 


Стали известны самые распространенные причины низкого качества дорог. Соответствующее исследование провели сотрудники Пермского филиала ФГУП «РОСДОРНИИ»,


«Российская Газета». Хотя работа ученых затрагивает тему ремонта дорог в Пермском крае, на его месте мог бы быть любой другой регион России.

Первой причиной низкого качества дорог ученые назвали позднее объявление конкурсных процедур, которые зачастую стартуют вместе с выходом на трассу асфальтоукладчиков. В итоге подряды размещаются нерационально, а строительство затягивается и ведется и в проливные дожди и в снегопады.
Второй главной причиной специалисты считают некачественный отбор подрядных организаций. Чтобы изменить ситуацию, нужно расширить квалификационные требования в конкурсах и ввести предварительный отбор подрядчиков. Нужно добиться, чтобы качество работ превалировало над ценой, а также исключить возможность демпинга.
На третьем месте оказалось базирование контрактной системы на нереальных условиях. Система оплаты работ должна мотивировать подрядчиков работать ритмично, качественно и сдавать объекты в срок. Для этого надо формировать реалистичный бюджет и предусматривать реальные сроки выполнения работ.
Четвертой причиной низкого качества дорог эксперты назвали отсутствие комплексной системы технадзора за дорожными работами. Необходимо обеспечить ясную и прозрачную систему конкурсов по техническому надзору строительства, чтобы в конкурсных процедурах принимали участие только профессионально подготовленные специалисты, имеющие хорошую техническую базу в регионе.
Наконец, пятая причина разбитых дорог — отсутствие должного контроля за выполнением подрядчиками своих гарантийных обязательств. Как считают пермские ученые, заказчики не должны замалчивать дефекты строительства, которые могут появиться на второй-третий год после выполнения работ, а чиновники должны добиваться неукоснительного исполнения гарантийных обязательств через суд.
Блин, открытие Америки. У нас плохо потому что плохо. И чтобы сделать хорошо нужно сделать хорошо. Ваш Капитан Очевидность.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу