Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
Ты знаешь, я не буду пипеть, но у меня большой водительский стаж и вожу я хорошо. Но всегда есть вариант, когда ты спокойно едишь по трассе, а тебе навстречу, по встречке, вылетает здоровенный трак обгоняющий машину везущую на прицете лодку. Вот и у тебя, при всех хороших навыках езды, есть два варианта, на скорости 115 км час либо лоб в лоб с траком, либо в кювет.

В городе тоже такое возможно, но там в основном скорость 60 км и разные там подушки безопастности. А на скорости 115 км, подушки тебе собственно и ненужны. Ну ладно ещё когда в машин один. А когда семья? В общем, я скажу так, далеко ездить можно и нужно, но если есть хоть малейшая возможность, то лучше этого не делать.
Бывает всякое. Но тогда и дорогу можно не переходить- а вдруг у кого тормоза откажут и собьёт? На самолёте тоже летать нельзя- падают.

Я понимаю, что от судьбы не уйдешь ни в машине, ни в самолете. Вопрос в другом, зачем гулять по минному полю? Это относится как к экстремальным поездкам за 8,000 км, так и к поездкам при критических погодных условиях.

Прочитал буквально сегодня:

"44 часа в пробке на трассе «Россия»

Сделав необходимые дела, решено было возвращаться. Наверное, зря... 10 часовая дорога обратно обернется в двое суток замкнутого машинного пространства. Без еды, без конкретной помощи и возможности получить хоть какую-то информацию. Повезло лишь то, что бензином заправились по полной.

После 2-х дней дороги, из которых сутки пришлось отстоять посреди леса Валерия скажет: «Наверное, я стала сильнее. Даже кулаком ударила раз в стекло чьей-то машины. Почему? Люди, конечно, были очень милые. Действительно помогали друг другу, за исключением того случая, когда меня реально хотели убить».(с) http://www.kp.ru/daily/25994/2923451/

Вот у меня вопрос. Я живу в Австралии и тем не менее, 3 (три) дня я читал во всех российских газетах, что на ряд областей России надвигается надвигается огромный циклон. Что будет охиренный снегопад и "ледяной дождь". Что на дорогах будет пипец. Ладно. Что делают дорогие россияни? Правильно! Забивают хрен на все предупреждения! В результате, Москва стоит полностью, на трассах 44 часа в пробке. Аварий море.

Что делают дорогие россияне? Ругают себя? Хрен! Ругают правительство, бо "Пунктов обогрева по-прежнему не было, вокруг лес. Впрочем как и сотрудников полиции. За все время я видела лишь трех сотрудников МЧС. Может они в другом месте нас откапывали?.."

Зато в Америке:

"В начале ноября девушка пережила ураган Сенди в Нью-Йорке и сравнить, что называется, есть с чем.

- Скажу только, что когда там все произошло, нам в отеле сразу выдали фонари и каждому по бесплатной пицце. Так как электричества в городе не было, продукты у жителей стали портиться, поэтому в город приехали – фуры-холодильники, чтобы люди могли хоть что-то сохранить. И еще, если кто знает, Нью-Йорк состоит из множества перекрестков. Так вот на каждом перекрестке стоял сотрудник дорожной полиции с сигнальными ракетами. И ни одной аварии в темном городе так и не произошло.

Хотелось бы, чтобы и у нас также думали о людям. А то грустно как-то…"

Я есть офигевайтунг! Идет снег. Пурга. За ночь выпало 60% месячных осадков. Трасса полностью забита автомобилями. Интересно, на чем МЧС должно доставить еду и пункты обогрева?! Вертолеты не летают. По снежной целине, через лес, ни танк, ни БТР, ни трактор с прицепом реально 200 км не пробьется. Пешком с рюкзаками можно. Правда скорее всего потом этих "с рюкзаками" придется самих откапывать.

Вопрос: почему правительству честно не сказать: спасение адиотов решивших не смотря на все предупреждения поехать кататься в пургу, есть дело самих адиотов. Хай глыбоко не лазят.
 
Сейчас прочитал комментариях:

"В питер нужно на поезде ехать, а не на машине, дешёвые понты (у меня машина) оставить при себе, а если понты важнее — стой в своей пробке и не ной.

Господа автомобилисты! Обязательно почитайте статью в КП «Москву ждут морозы и сильный гололед»,чтобы потом не жаловаться!

Обратите внимание! Ни одной жалобы от людей проведших эти дни в аэропортах! Никто не ругает Власть,никто не ругает МЧС. Люди понимают,вылететь в такую погоду-верная смерть! Так почему водители думают по другому? Или они вообще не думают?

Уважаемый Олег Зинченко! Как я понимаю из Ваших комментариев,Вы работник Комсомольской правды! Так почему Вы упорно умалчиваете о том,что все СМИ,в том числе и КП,за трое суток предупреждали об этом стихийном бедствии?

А мы как раз в четверг поздно вечером выехали из Питера на поезде. Как обычно, перед сном — бутылочка коньяку, трюфели… Дорога пролетела как один миг.

Так всё таки из-за чего пострадали Валерия и другие? Из-за работников Полиции и МЧС? Или,всё таки,из-за собственной глупости? По дороге в Питер видела что начинается снегопад и нет ни одной уборочной машины! И не смотря на усиливающийся снегопад,попёрлась на трассу! И что она после этого умная женщина? Героиня? Наверно будучи в США и зная об урагане,не попёрлась куда-нибудь на машине,а сидела в городе? Так почему приехав в Россию так резко отупела?
http://www.kp.ru/daily/25994/2923451/
 
Так почему приехав в Россию так резко отупела?

:grin:
может окружающий воздух так действует?
может в России % кислорода выше,или наоборот ниже?

"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс."(с) наблюдение не мое.
 
"В начале ноября девушка пережила ураган Сенди в Нью-Йорке и сравнить, что называется, есть с чем. - Скажу только, что когда там все произошло, нам в отеле сразу выдали фонари и каждому по бесплатной пицце. Так как электричества в городе не было, продукты у жителей стали портиться, поэтому в город приехали – фуры-холодильники, чтобы люди могли хоть что-то сохранить. И еще, если кто знает, Нью-Йорк состоит из множества перекрестков. Так вот на каждом перекрестке стоял сотрудник дорожной полиции с сигнальными ракетами. И ни одной аварии в темном городе так и не произошло. Хотелось бы, чтобы и у нас также думали о людям. А то грустно как-то…"
Какая глупость, когда люди пишут такое. Я сам был во время в машине, и ездил все эти дни Манхеттен. 50 миль без светофоров , и ни одной аварии, не из за того, что, полицейские регулировали, а из за того , что сами водители уступали, и помогали друг другу. Через два , когда появились полицейские, они перекрыли перекрестки своими машинами, траками, школьными автобусами так, чтобы сделать поворот, приходилось делать дополнительно по 5- 10 миль, сжигая бензин, за которым стояли очереди до 2 миль. Ни одного рефрежиратора у магазинов я не видел в Манхеттене, как и в соседних штатах. Все скоропортящие продукты сваливали за магазинами, в специальных контейнерах. Единственное , что покупал в NY , это молоко для малышей. Власти оказались беспомощными, истратив десятки миллиардов долларов хрен знает на что, они сейчас решили увеличить нам налоги, процентов на 10% со следующего месяца. Страховку за дом уже увеличили на 30%, заплатил на прошлой неделе. У меня снесло часть крыши.В четверг получил письмо, что меня штрафуют за это, и после недели срока, меня будут штрафовать по 100 в день. Какая помощь. Власти проехали. Посмотрели где урон. И ,если он незначительный, возложили на плечи хозяев собственности. Государственную помощь надо ждать более пол года, и то если страховая не заплатит. В страховую компанию лучше не звонить по мелочи, они еще увеличат выплаты. Так что лучше делать все самому. Что я и сделал.
Насчет езды в ураган. Как бы там не хвалили американцев, мне нравится , как они работают, но все зависит от финансирования, и бывает много сбоев в сильные ураганы. Дорогу могут посолить. Но чистить, в последнее время, начинают после того как ураган, снегопад закончится. Пока стихия бушует, лучше остановиться и переждать
 
Жду когда в тему ворвется Агу, со своим рассказом о том как простые люди с крыльями за спиной и светящимся кольцом над головой разруливают подобные ситуации в Торонто...
 
Жду когда в тему ворвется Агу, со своим рассказом о том как простые люди с крыльями за спиной и светящимся кольцом над головой разруливают подобные ситуации в Торонто...
Не могу ворваться, я таких ситуаций еще не видел.
 
Жду когда в тему ворвется Агу, со своим рассказом о том как простые люди с крыльями за спиной и светящимся кольцом над головой разруливают подобные ситуации в Торонто...
Не могу ворваться, я таких ситуаций еще не видел.
Непорядок..
 
Кстати, на рукопожатном канале Дождь даже пытались поистерить на тему того что власть скрывает информацию о заторе на трассе Москва-Питер, ну и отсутствии свободы слова соответственно...Ну как их уважать после этого...
 
Кстати, на рукопожатном канале Дождь даже пытались поистерить на тему того что власть скрывает информацию о заторе на трассе Москва-Питер, ну и отсутствии свободы слова соответственно...Ну как их уважать после этого...
А ведь скрывают таки. Потому как сверху ругать будут за непорядок. Поэтому власти всегда будут преуменьшать масштабы произошедшего.
 
Так что лучше делать все самому. Что я и сделал.

А я скажу так, основное отличие тех же австралов от дорогих россиян, это то, что они ни на кого особо не надеятся. Только на себя. Застраховал машину-дом? Молодец! Не застраховал? Твои проблемы! При чем здесь государство?!

И ещё. Классическая ситуация. Едим по загородной трассе. Проливной дождь. Пробка. Движимся, но рывками, метров по 500. Оказывается, упавшее дерево перегородило встречную полосу движения. Тут же нашелся мужик, который поставил свою машину около дерева и под проливным дождем жестами регулирует движение, пропуская поток то с одной, то с другой стороны. Каждый из проезжающих, открыв окно, жестом благодорит мужика. Не послушаться указаний мужика и проскочить побыстрее, это выше понимания австрала. 99%, что через какое то время, какой нибудь мужик остановится у дерева и скажет - езжай, я за тебя постою.

ЗЫ. Полицию есно сразу же вызвали по мобильникам, но приедит она не раньше чем через час, бо в Австралии чудес не бывает.

Кстати, не смотря на то, что пока мы двигались рывками, а встречка была свободная, НИ ОДНА машина не поехала по встречке. В России бы два потока по встречкам намертво встали бы в многочасовой пробке лоб в лоб.

Зуб даю.
 
И ещё. Классическая ситуация. Едим по загородной трассе. Проливной дождь. Пробка. Движимся, но рывками, метров по 500. Оказывается, упавшее дерево перегородило встречную полосу движения. Тут же нашелся мужик, который поставил свою машину около дерева и под проливным дождем жестами регулирует движение, пропуская поток то с одной, то с другой стороны. Каждый из проезжающих, открыв окно, жестом благодорит мужика. Не послушаться указаний мужика и проскочить побыстрее, это выше понимания австрала. 99%, что через какое то время, какой нибудь мужик остановится у дерева и скажет - езжай, я за тебя постою.

ЗЫ. Полицию есно сразу же вызвали по мобильникам, но приедит она не раньше чем через час, бо в Австралии чудес не бывает.

Кстати, не смотря на то, что пока мы двигались рывками, а встречка была свободная, НИ ОДНА машина не поехала по встречке. В России бы два потока по встречкам намертво встали бы в многочасовой пробке лоб в лоб.

Зуб даю.
А кто-то тут распинался. что ничего плохого про Россию не пишет. Как-то это все сказанное противоречит твоим утверждениям, что всё на Западе держится на страхе.

:crazy:
 
Наверное у тебя их слишком много.:grin: Понимаешь, похоже в Сибири ты явно не был, не ездил. Ну в принципе Сибирь организована по принципу как и Австралия. Приехали переселенцы, в большинстве своём сброд, и начали обживаться на новом месте. Кста, фамилий с окончанием на -ко по моим наблюдениям чуть ли не больше чем с окончаниями на -ов:grin:. И им особо деваться некуда было- приходилось обживаться на новом месте держась друг за друга невзирая на внутренние взаимоотношения.:pardon:
 
Кстати, на рукопожатном канале Дождь даже пытались поистерить на тему того что власть скрывает информацию о заторе на трассе Москва-Питер, ну и отсутствии свободы слова соответственно...Ну как их уважать после этого...
А ведь скрывают таки.
Еще как скрывают, заранее дают оповещение о возможных заторах и просят воздержаться от поездок, по всем центральным каналам крутят ролики...

Потому как сверху ругать будут за непорядок. Поэтому власти всегда будут преуменьшать масштабы произошедшего.
Когда читаю подобные мысли, для меня лично становится очевидным, что человек их написавший таким образом расписывается в своем незнании того что происходит сегодня стране..

А кстати, уже вчера утром движение было нормализовано, но ни в одной "рукопожатной" газетенке об этом ни слова.
Так кто скрывает?
 
В России бы два потока по встречкам намертво встали бы в многочасовой пробке лоб в лоб.
Сегодня вечером смотрел РБК канал из России, там рассказывали о пробке под Тверью, так там встречка была чистой к примеру. Соблюдали орднунг. Проблема российских дорог, что они узкие, на пару полос, если не на одну, нет разделения встречных полос в виде блоков по длине трассы, это чтобы защитить от встречной, и то что мало альтернативных дорог, дублеров
 
Проблема российских дорог, что они узкие, на пару полос, если не на одну, нет разделения встречных полос в виде блоков по длине трассы, это чтобы защитить от встречной, и то что мало альтернативных дорог, дублеров
Трасса Москва-Питер практически вся разделена...
Проблем в том что дорог мало...
Надо строить новые дороги, это дело непростое в современных условиях, когда не отлажены законы блокирующую коррупционную составляющую дело очень непростое..
 
Проблема российских дорог, что они узкие, на пару полос, если не на одну, нет разделения встречных полос в виде блоков по длине трассы, это чтобы защитить от встречной, и то что мало альтернативных дорог, дублеров
Трасса Москва-Питер практически вся разделена...
Проблем в том что дорог мало...
Надо строить новые дороги, это дело непростое в современных условиях, когда не отлажены законы блокирующую коррупционную составляющую дело очень непростое..
Жора, чесслово- я бы в законодательном порядке запретил ямочный ремонт. Потому что на практике толку от него чуть больше чем ноль, а затраты, как показывает практика, соответствуют затратам на полную замену участка полотна, но учёту в отличие от полной замены практически не поддаются.
 
Жора, чесслово- я бы в законодательном порядке запретил ямочный ремонт. Потому что на практике толку от него чуть больше чем ноль, а затраты, как показывает практика, соответствуют затратам на полную замену участка полотна, но учёту в отличие от полной замены практически не поддаются.
Ямочный ремонт это хлеб эксплуатационных служб.
Нужны новые нормативы проектирования учитывающие возросшие автоперевозки.
Но дело даже не в эксплуатации а в дорогом строительстве.
Ведь беде не в том что воруют, а в инсайдерской информации.
На западе за это сажают, а у нас нет никахих норм что бы противостоять этому...
Как только начинается проектирование новой трассы, земли оказывается в собственности "интересных" людей близких к верхам...
Кстати вся шумиха с Химкинским лесом, завязана на убытках Батуриной связанных с этой темой...
 
Жора, чесслово- я бы в законодательном порядке запретил ямочный ремонт. Потому что на практике толку от него чуть больше чем ноль, а затраты, как показывает практика, соответствуют затратам на полную замену участка полотна, но учёту в отличие от полной замены практически не поддаются.
Ямочный ремонт это хлеб эксплуатационных служб.
Нужны новые нормативы проектирования учитывающие возросшие автоперевозки.
Но дело даже не в эксплуатации а в дорогом строительстве.
Ведь беде не в том что воруют, а в инсайдерской информации.
На западе за это сажают, а у нас нет никахих норм что бы противостоять этому...
Как только начинается проектирование новой трассы, земли оказывается в собственности "интересных" людей близких к верхам...
Кстати вся шумиха с Химкинским лесом, завязана на убытках Батуриной связанных с этой темой...
Вот и я о том же. В распоряжении эксплуатационных служб находится необходимая техника для того, чтобы не делать эти нашлёпки, а заменять полотно полностью, но выбирают именно ямочный ремонт, хотя и по времени производства работ и по цене он ничем не выигрышнее полной замены участка полотна. И сами по себе выбоины образуются по большей части от того что на данном участке неправильно выполнена подготовка к укладке дорожного полотна, следовательно подготовку нужно однозначно переустраивать, что при ямочном способе крайне затруднительно. Но (!) Если делать полную замену- крайне затруднительно накрутить смету. Потому что все выполненные работы очень легко проконтролировать. Поэтому при вёрстке бюджета заранее закладывают именно ямочный ремонт. И потом рисуй какие угодно объёмы- всё равно даже если проверка и будет- никто достоверно установить истинные объёмы выполненных работ. И рисуют... И при заключении договоров потом в откат идёт до 90% от договорной цены. И этот ремонт потом через год снова делают ровно на том же самом месте. Потому что нашлёпку на какой битум не лепи- всё равно она остаётся нашлёпкой, и если вместо непучинистого грунта насыпать пучинистый- то сколько покрытие не меняй- а асфальт всё равно трескаться будет.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу