Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
Медведев предложил повысить штрафы за нарушение ПДД до полумиллиона рублей
Прохоров предложил Медведеву заплатить штраф в 500 тысяч
Лидер партии «Гражданская платформа» Михаил Прохоров предложил премьер-министру России Дмитрию Медведеву заплатить штраф в 500 тысяч рублей за нарушение правил дорожного движения, об этом Прохоров написал в своем блоге в «Живом журнале».
«Предлагаю выход из положения по принципу «Начни с себя и на себе остановись», — написал Прохоров. Критика стала ответом на предложение Медведева повысить штрафы за проезд на красный свет светофора, выезд на встречную полосу и превышение скорости до 500 тысяч рублей. Премьер уточнил, что санкции должны распространяться только на нетрезвых водителей.
Также Прохоров выступил с инициативой поддержать законопроект, который заставит Медведева платить 500 тысяч лично из собственной зарплаты каждый раз, когда «он едет по встречной полосе, на красный свет, перекрывая движение, заставляя всех нас мучиться в многочасовых пробках».
По словам Прохорова, штрафы в размере больше среднегодовой зарплаты и превыщающие стоимость многих машин невозможны. По его мнению, люди не смогут их платить, и это приведет к всплеску коррупции. Прохоров считает, что начинать нужно с качества дорог, с повышения культуры сотрудников ГИБДД. Он подчеркнул, что важна не величина наказания, а его неотвратимость.
 
согласен с Прохоровым,действительно перебор.
 
К Медведеву никогда не было уважения - беспросветный.
http://www.newsru.com/russia/26nov2012/medvedevfr.html
Медведев признался, что единственный президент, при котором он согласился бы работать премьером, это Владимир Путин. "Я вряд ли бы стал премьер-министром при каком-либо другом президенте. Я себе вообще это не представляю, - цитирует главу правительства ИТАР-ТАСС. - Уж если мне с кем и комфортно работать премьер-министром после президента, то это только один человек - это Владимир Путин".
 
К Медведеву никогда не было уважения - беспросветный.
http://www.newsru.com/russia/26nov2012/medvedevfr.html
Медведев признался, что единственный президент, при котором он согласился бы работать премьером, это Владимир Путин. "Я вряд ли бы стал премьер-министром при каком-либо другом президенте. Я себе вообще это не представляю, - цитирует главу правительства ИТАР-ТАСС. - Уж если мне с кем и комфортно работать премьер-министром после президента, то это только один человек - это Владимир Путин".
Напоминает Грызлова. Который сказал, что готов прыгнуть с 5 этажа, если ему ВВП прикажет.....гы! Гы!
 
458643_600.jpg
 
Вот гайцы попали!
Орудие у них отобрали и ушли в с ним в лес партизанить, должно быть.., труп в машину подбросили. Жесть!
 
креативные попались татарочки.
 
Россиянин создал программу для слежки за мигалками.
Недавний указ президента РФ устанавливает точное количество автомобилей, которым позволено иметь "мигалки". Всего их 569. Российский программист написал приложение для iPhone, позволяющее выявить нелегально установленные спецсигналы.
 
Я жил в Грузии, жил в России и живу в Австралии.

В Грузии, 90% поездок совершались не выезжая за пределы Грузии. Наиболее редкими и дальними поездками были поездки в Сочи, Ереван, Баку (500км) Поездка в Батуми (200 км) уже считалась серьезным путешествием.
В России, 90% поездок совершались между ближайшими городами. Поездки на море 1,500 - 2,000 км бывали достаточно редки. Людей решивших поехать на машине с Москвы в Хабаровск были единицы.
В Австралии, БОЛЬШИНСТВО людей очень часто ездят между четырмя австралийскими городами покрывая от 800 до 2,000 км. В дальние города (Перт - Дарвин) народ ездит крайне редко. 98% машин купленных в Перте там же и попадают на свалку.
ЗЫ. К чему я это говорю? Не к тому, что бы просто постебаться, а просто каждой стране свои понятия далеко-близко. В Грузии для меня и 200 км было "очень далеко". В Москве свыше 900 км было "очень далеко", в Австралии "очень далеко" начинается после 2,000 км.
Орунгал, нечаянно наткнулся на этот твой пост. Повеселило. Напомнило известную притчу о трёх слепцах и слоне. Да, из Москвы в Хабаровск на легковых мало кто ездит. А дальнобойщики- как нефиг делать. И не из Москвы в Хабаровск а от Брянска до Владика. А на легковых в Сибири недалеко- это до 2000 км. Ну вот к примеру завтра мой товарищ (в фирме работает юристом, собирается на суд) едет из Омска в Ханты- Мансийск. Расстояние 1720 км. Я своим ходом гнал свою машину из Якутии. Расстояние 5109км. Каждый год из Нерюнгри(Якутия) люди своим ходом ездят на море летом отдыхать. Или на Тихий океан, во Владик (2362 км), или на Чёрное море (8044км). А смотаться из Омска до Новосиба- так это вообще за поездку не считается (680 км). У моего водителя просто по городу за день на спидометре 150-250 км-норма, это не выезжая из города, а если в область ездим- это 500-550 км. Я к своим дочкам от первого брака частенько на выходные езжу из Омска в Барнаул (907км). Так что не надо мерять российские расстояния мерками Москвы и Московской области. За пределами Московской области Россия не кончается.
 
Я жил в Грузии, жил в России и живу в Австралии.

В Грузии, 90% поездок совершались не выезжая за пределы Грузии. Наиболее редкими и дальними поездками были поездки в Сочи, Ереван, Баку (500км) Поездка в Батуми (200 км) уже считалась серьезным путешествием.
В России, 90% поездок совершались между ближайшими городами. Поездки на море 1,500 - 2,000 км бывали достаточно редки. Людей решивших поехать на машине с Москвы в Хабаровск были единицы.
В Австралии, БОЛЬШИНСТВО людей очень часто ездят между четырмя австралийскими городами покрывая от 800 до 2,000 км. В дальние города (Перт - Дарвин) народ ездит крайне редко. 98% машин купленных в Перте там же и попадают на свалку.
ЗЫ. К чему я это говорю? Не к тому, что бы просто постебаться, а просто каждой стране свои понятия далеко-близко. В Грузии для меня и 200 км было "очень далеко". В Москве свыше 900 км было "очень далеко", в Австралии "очень далеко" начинается после 2,000 км.
Орунгал, нечаянно наткнулся на этот твой пост. Повеселило. Напомнило известную притчу о трёх слепцах и слоне. Да, из Москвы в Хабаровск на легковых мало кто ездит. А дальнобойщики- как нефиг делать. И не из Москвы в Хабаровск а от Брянска до Владика. А на легковых в Сибири недалеко- это до 2000 км. Ну вот к примеру завтра мой товарищ (в фирме работает юристом, собирается на суд) едет из Омска в Ханты- Мансийск. Расстояние 1720 км. Я своим ходом гнал свою машину из Якутии. Расстояние 5109км. Каждый год из Нерюнгри(Якутия) люди своим ходом ездят на море летом отдыхать. Или на Тихий океан, во Владик (2362 км), или на Чёрное море (8044км). А смотаться из Омска до Новосиба- так это вообще за поездку не считается (680 км). У моего водителя просто по городу за день на спидометре 150-250 км-норма, это не выезжая из города, а если в область ездим- это 500-550 км. Я к своим дочкам от первого брака частенько на выходные езжу из Омска в Барнаул (907км). Так что не надо мерять российские расстояния мерками Москвы и Московской области. За пределами Московской области Россия не кончается.
Ну не знаю... По моемому 8044км это перебор. В Австралии дороги одни из лучших в мире, если не по качеству асфальта, то по количеству машин на трассе. У нас в принципе одна основная трасса соединяет все большие города. Так вот, даже на этой трассе, есть реальный вариант проехать пол часа не встретив ни одной машины, ни встречной, ни попутной. Траки на 90% у нас едут только ночью. Им так удобнее. Прохлада и солнце не слепит. Меньше устаешь.

Дык вот, при всем этом, больше 1,000 км за день я считаю, это перебор. 700-800 без проблем. Больше трудно. К тому же, при разрешенной скорости в 115 км, средняя скорасть за день редко получается больше 80-90 км. Проверенно неоднократно. То пожрать, то писить-какать. То сонливость напала. У нас тракам запрещено ехать более 2-х часов без 15-ти минутного перерыва. У них в машинах стоят черные ящики, которые проверяются полицией. 90% плакатов на трассе: "не спи за рулем" и всякие ужасные картинки. На многих обочинах лежит специальный асфальт, только наедешь, машина начинает гудеть и трястись.
 
Орунгал, нечаянно наткнулся на этот твой пост. Повеселило. Напомнило известную притчу о трёх слепцах и слоне. Да, из Москвы в Хабаровск на легковых мало кто ездит. А дальнобойщики- как нефиг делать. И не из Москвы в Хабаровск а от Брянска до Владика. А на легковых в Сибири недалеко- это до 2000 км. Ну вот к примеру завтра мой товарищ (в фирме работает юристом, собирается на суд) едет из Омска в Ханты- Мансийск. Расстояние 1720 км. Я своим ходом гнал свою машину из Якутии. Расстояние 5109км. Каждый год из Нерюнгри(Якутия) люди своим ходом ездят на море летом отдыхать. Или на Тихий океан, во Владик (2362 км), или на Чёрное море (8044км). А смотаться из Омска до Новосиба- так это вообще за поездку не считается (680 км). У моего водителя просто по городу за день на спидометре 150-250 км-норма, это не выезжая из города, а если в область ездим- это 500-550 км. Я к своим дочкам от первого брака частенько на выходные езжу из Омска в Барнаул (907км). Так что не надо мерять российские расстояния мерками Москвы и Московской области. За пределами Московской области Россия не кончается.
Ну не знаю... По моемому 8044км это перебор. В Австралии дороги одни из лучших в мире, если не по качеству асфальта, то по количеству машин на трассе. У нас в принципе одна основная трасса соединяет все большие города. Так вот, даже на этой трассе, есть реальный вариант проехать пол часа не встретив ни одной машины, ни встречной, ни попутной. Траки на 90% у нас едут только ночью. Им так удобнее. Прохлада и солнце не слепит. Меньше устаешь.

Дык вот, при всем этом, больше 1,000 км за день я считаю, это перебор. 700-800 без проблем. Больше трудно. К тому же, при разрешенной скорости в 115 км, средняя скорасть за день редко получается больше 80-90 км. Проверенно неоднократно. То пожрать, то писить-какать. То сонливость напала. У нас тракам запрещено ехать более 2-х часов без 15-ти минутного перерыва. У них в машинах стоят черные ящики, которые проверяются полицией. 90% плакатов на трассе: "не спи за рулем" и всякие ужасные картинки. На многих обочинах лежит специальный асфальт, только наедешь, машина начинает гудеть и трястись.
Ну понимаешь, это тебе кажется что 8044 км- много. А люди, у которых в ходу пословица "У нас лето хорошее, только я не видел, я в тот день на работе был", и у которых 60 дней официальный отпуск это не напряг а способ посмотреть много чего и остановиться там, где нравится, а не там, куда поезд привезёт. Например на Байкале на денёк задержаться. Или свернуть чуть на Запад, по старорусским городам поездить. Кста, если машина нормальная ( а на Дальнем Востоке абсолютное большинство машин сделано японцами для японцев), то за рулём на скорости 115- практически не устаёшь. Просто едешь и всё. Раньше было трудно проезжать города, сейчас, когда у всех навигаторы- и эта проблема отпала.
 
Ну не знаю... По моемому 8044км это перебор. В Австралии дороги одни из лучших в мире, если не по качеству асфальта, то по количеству машин на трассе. У нас в принципе одна основная трасса соединяет все большие города. Так вот, даже на этой трассе, есть реальный вариант проехать пол часа не встретив ни одной машины, ни встречной, ни попутной. Траки на 90% у нас едут только ночью. Им так удобнее. Прохлада и солнце не слепит. Меньше устаешь.

Дык вот, при всем этом, больше 1,000 км за день я считаю, это перебор. 700-800 без проблем. Больше трудно. К тому же, при разрешенной скорости в 115 км, средняя скорасть за день редко получается больше 80-90 км. Проверенно неоднократно. То пожрать, то писить-какать. То сонливость напала. У нас тракам запрещено ехать более 2-х часов без 15-ти минутного перерыва. У них в машинах стоят черные ящики, которые проверяются полицией. 90% плакатов на трассе: "не спи за рулем" и всякие ужасные картинки. На многих обочинах лежит специальный асфальт, только наедешь, машина начинает гудеть и трястись.
Ну понимаешь, это тебе кажется что 8044 км- много. А люди, у которых в ходу пословица "У нас лето хорошее, только я не видел, я в тот день на работе был", и у которых 60 дней официальный отпуск это не напряг а способ посмотреть много чего и остановиться там, где нравится, а не там, куда поезд привезёт. Например на Байкале на денёк задержаться. Или свернуть чуть на Запад, по старорусским городам поездить. Кста, если машина нормальная ( а на Дальнем Востоке абсолютное большинство машин сделано японцами для японцев), то за рулём на скорости 115- практически не устаёшь. Просто едешь и всё. Раньше было трудно проезжать города, сейчас, когда у всех навигаторы- и эта проблема отпала.

Ты знаешь, я не буду пипеть, но у меня большой водительский стаж и вожу я хорошо. Но всегда есть вариант, когда ты спокойно едишь по трассе, а тебе навстречу, по встречке, вылетает здоровенный трак обгоняющий машину везущую на прицете лодку. Вот и у тебя, при всех хороших навыках езды, есть два варианта, на скорости 115 км час либо лоб в лоб с траком, либо в кювет.

В городе тоже такое возможно, но там в основном скорость 60 км и разные там подушки безопастности. А на скорости 115 км, подушки тебе собственно и ненужны. Ну ладно ещё когда в машин один. А когда семья? В общем, я скажу так, далеко ездить можно и нужно, но если есть хоть малейшая возможность, то лучше этого не делать.
 
Ну понимаешь, это тебе кажется что 8044 км- много. А люди, у которых в ходу пословица "У нас лето хорошее, только я не видел, я в тот день на работе был", и у которых 60 дней официальный отпуск это не напряг а способ посмотреть много чего и остановиться там, где нравится, а не там, куда поезд привезёт. Например на Байкале на денёк задержаться. Или свернуть чуть на Запад, по старорусским городам поездить. Кста, если машина нормальная ( а на Дальнем Востоке абсолютное большинство машин сделано японцами для японцев), то за рулём на скорости 115- практически не устаёшь. Просто едешь и всё. Раньше было трудно проезжать города, сейчас, когда у всех навигаторы- и эта проблема отпала.

Ты знаешь, я не буду пипеть, но у меня большой водительский стаж и вожу я хорошо. Но всегда есть вариант, когда ты спокойно едишь по трассе, а тебе навстречу, по встречке, вылетает здоровенный трак обгоняющий машину везущую на прицете лодку. Вот и у тебя, при всех хороших навыках езды, есть два варианта, на скорости 115 км час либо лоб в лоб с траком, либо в кювет.

В городе тоже такое возможно, но там в основном скорость 60 км и разные там подушки безопастности. А на скорости 115 км, подушки тебе собственно и ненужны. Ну ладно ещё когда в машин один. А когда семья? В общем, я скажу так, далеко ездить можно и нужно, но если есть хоть малейшая возможность, то лучше этого не делать.
Бывает всякое. Но тогда и дорогу можно не переходить- а вдруг у кого тормоза откажут и собьёт? На самолёте тоже летать нельзя- падают. А при аварийной ситуации на скорости 115 обычно реакция- самая хорошая помощь. А в аварии я уже побывал. Из всех участников аварии я в живых остался один. Об этом многие на форуме знают. Вот фотки с места происшествия:
resample.php
resample.php
resample.php
resample.php
resample.php
resample.php
resample.php
resample.php

7 трупов, из них 5 сразу на месте, 2 в больнице в течение недели. На мне ни одной царапины, только на лбу шишка от лобового секла. Я на третьем снимке стою спиной к камере рядом с разделительной полосой. Моя машина- на этом же снимке с левого края, видно только половину кормы. Машина Тойота Спринтер. Пестня, а не машина. На каждый день как безотказный поджопник, на который просто садишься и просто едешь, не парясь ни о чём:
7499042970f3.jpg
 
:shock:
Береги себя, alexx_old
 
А в аварии я уже побывал. Из всех участников аварии я в живых остался один. Об этом многие на форуме знают.
Жуть...А как же вышло-то так?
ПыСы: Алекс,ты везунчик!
Ну в принципе помогла реакция, благоразумие на дороге, ну и конечно- повезло...
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу