Дороги России

  • Автор темы Автор темы Vladimir
  • Дата начала Дата начала
АГУ сказал(а): ↑ Нет в Турции традиций хорошего строительства

Отуреченные греки это часть турецкого сообщества. И у них была культура строительства. Возьми тот же храм Софии. Соорудить такое много веков назад было не под силу никому. ТАк что есть в Турции и традиции, и культура строительства

Так это скорее греки. Но и из греков строители не очень. Современные.

В Турции есть разные строительные компании... Енка например отличная компания.

Конечно, разные. Строить-то, все равно, надо. Хоть так, хоть этак.

Енка в еще во времена СССР по всему Союзу объекты строила, и в рекламе не сильно нуждается...

Давайте все же прорекламируйте ее. Что она построило значимого на мировом уровне?
 
А то..
Енка в еще во времена СССР по всему Союзу объекты строила, и в
рекламе не сильно нуждается...
С того времени много воды утекло. Главное сертификация и стандарты. Я всегда был сторонником своих стандартов. В стране должны разрабатываться свои стандарты на выском уровне, и любая компания должна под них сертифицироваться. В данном случае , если компания теряет квалификацию, то она и теряет приоритет. Так что опыт 20 летней давности не имеет никакого приоритета
 
Так это скорее греки. Но и из греков строители не очень. Современные.
Но тем не менее, отуреченные греки в десятке первых по качеству строительства дорог. А если брать далекое прошлое византийской империи, то лучшими мастерами по строительству храмов на черноморском побережье были армяне, но они и строили эти храмы по византийским стандартам. Мне кажется , что стандартизация имеет важное значение и в современной жизни
 

Одним из крупнейших перспективных проектов названо строительство Уральского тракта, который соединит Москву, Нижний Новгород, Казань и Екатеринбург. Предполагается, что новая магистраль возьмет на себя около 35 % грузопотока, следующего в этом направлении. Таким образом, нагрузка на трассы М-7 и М-5 существенно сократится.
Знакомство с «дорожным вопросом» неприятно удивило В. Путина, о чем он высказался на тверском совещании дорожников. В основном, недовольство премьера коснулось коррупционной составляющей вопроса. Как оказалось, коррупцией охвачены практически все стадии дорожного строительства, начиная с того, что подрядчик демпингом выигрывает аукцион, после чего заказ передается субподрядчику. Немалую долю в завышенных расходах занимает и такая процедура, как землеотвод. Узнав о намечающемся строительстве новой трассы, чиновники начинают скупать через подставных лиц земельные участки, которые затем перепродают по «бешенным» ценам.
И все же у нынешнего президента еще остаются сомнения, что удастся смазать проржавевший механизм этой системы. Вероятно, именно поэтому, он и решил привлечь «варягов» в дорожный сектор. Свое решение он мотивировал тем, что необходимо создать конкуренцию отечественным строителям, тем самым он как бы признал, что без внешнего вмешательства «дорожный вопрос» решить не получится.
Такого же мнения придерживаются и многие эксперты, которые отмечают, что громадного объема работ на бескрайних просторах страны хватит всем – и своим, и иностранцам. При этом большинство из них сомневается, смогут ли иностранцы побороть беспредел российских чиновников. Свои сомнения, в частности, высказывает гендиректор компании CityExpress Алексей Кичатов.
Он считает, что эффект может быть достигнут только при честных конкурсах на тендеры. Другими словами, организаторы этих конкурсов должны быть заинтересованы в прохождении качественных и дешевых проектов, «безоткатных» технологий. При этом Кичатов сильно сомневается, что существующая в России тотальная коррупция позволит это сделать.
Кроме того, дорожные эксперты серьезно сомневаются и по поводу озвученной Путиным суммы в 8,4 трлн рублей, на которую должен пополниться дорожный бюджет. Научный руководитель Института транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин подсчитал, что эти средства составят только 1,2% от ВВП. А, по его мнению, в дороги необходимо вкладывать не менее 3% от ВВП. Причем, это будет работать только при условии решения проблемы, связанной с эффективностью расходов, подчеркивает эксперт.
К примеру, в дорожный бюджет Литвы в прошлом году было вложено 931 млн литов, что составило как раз таки около 3% от ВВП (30,7 млрд литов). Если же провести сравнение по плотности дорожного покрытия в России и Литве, то разница будет более впечатляющей: у нас плотность дорог федерального назначения составляет всего 0,35 км на 1000 жителей, в Литве же этот показатель равен 6,4 км.
 
580.jpg
 
А вообще Сабянин задолбал своей показухой.
Заберите его куда-нибудь..
Асфальт перекладывают по два раза в году.
Дороги хорошие, но они постоянно ремонтируются.
Тротуары и дворы тоже...
 
А вообще Сабянин задолбал своей показухой.
Заберите его куда-нибудь..
Асфальт перекладывают по два раза в году.
Дороги хорошие, но они постоянно ремонтируются.
Тротуары и дворы тоже...
Так что Вас не устраивает- что дороги хорошие? Что их ремонтируют?
Вас.... хм.. татар не поймешь.
Что нужно-то? Чтоб дороги были плохие и не ремонтировались?
 
Так что Вас не устраивает- что дороги хорошие? Что их ремонтируют?
Вас.... хм.. татар не поймешь.
Что нужно-то? Чтоб дороги были плохие и не ремонтировались?
Низзя русских татарами называть, обидно блин:smile:
 
Так что Вас не устраивает- что дороги хорошие? Что их ремонтируют?
Вас.... хм.. татар не поймешь.
Что нужно-то? Чтоб дороги были плохие и не ремонтировались?

Лучше один раз сделать но качественно, чем каждые полгода покрытие заменять...
Они и раньше были неплохими, без постоянных ремонтов.
А то что сейчас происходит- это откровенный попил бюджета,
это даже слепой видит...
Кстати асфальтовую крошку хорошо раскупают дачные хозяйства на благоустройство
своих дорожек.
 
Низзя русских татарами называть, обидно блин:smile:
Почему? Раньше большая часть России была великой Тартарией. Надо уважать историю. Да и история многих народов, в том числе будущих европейских, как и прародителей русских начиналась в восточной части этой территории. Это сейчас многие европейцы забыли, что они раньше были тюрками.
715px-Witsen_-_Tartaria.jpg
 
Тартарией, но не Татарией)))
 
Почему? Раньше большая часть России была великой Тартарией. Надо уважать историю. Да и история многих народов, в том числе будущих европейских, как и прародителей русских начиналась в восточной части этой территории. Это сейчас многие европейцы забыли, что они раньше были тюрками.
715px-Witsen_-_Tartaria.jpg
Ну, все- щас какой-нибудь Аркаим, или как его там пойдет, еще какая- нибудь хрень.
Вот даже Гитлер издевался над Гиммлером, когда тот проводил раскопки на территории Германии и пытался доказать, что немцы- высшая раса, и человечество от них пошло.
 
Ох уж эти генетики-историки...
Нигде им покоя нет.
Даже на "российских дорогах" будут докапываться до чистоты кровей.)))
 
Тартарией, но не Татарией)))
Это одно и тоже. Раньше , в русском языке употреблялось слово тартария.

"ТАРТАР, ад, преисподняя. Провались ты в тартарары, то же. Поехали татары в тартарары, так за ними и ты?" Толковый словарь Даля
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу