Vladimir
Мэтр
- Регистрация
- 01.10.2011
- Сообщения
- 54 537
- Реакции
- 8 726
Пообедать рекомендую в кафе «PIT-STOP» (187 км). Полноценный обед на двоих обошелся всего в 300 рублей, приготовлен вкусно. Есть гостиница, стоимость двухместного номера 1 500 рублей (+100 руб. — охраннику за надзор за машиной). На АЗС стоимость солярки — 22,50.
Далее часть пути пришлось ехать по грунтовке, но когда через два месяца возвращались обратно, в этих местах уже была новая асфальтированная дорога.
При строительстве дороги на утрамбованную щебенку укладывалась металлическая сетка и бетонировалась.
Бетонке давали время выстоять, для чего на неё укладывали камни и деревья.Затем укладывали два слоя асфальта, сначала один, через промежуток времени — второй и только потом открывали её для проезда транспорта. Рабочие работали с 7:00 до 24:00 — полный световой день.Я специально не стал прописывать, где ещё осталась грунтовка и выкладывать её фотографии, потому что не вижу смысла — к концу сентября на трассе «Амур» между Хабаровском и Читой грунтовки не останется совсем. Только новенький асфальт.
Дорога получилась очень даже неплохая. На подъем две полосы, на спуск одна, всегда есть возможность обойти на подъеме тяжелый грузовик.
Почти два месяца путешествия по России. Пройдено более 20 000 км. Сделано более 1 500 фотографий. Появилось много новых знакомых. Получена масса впечатлений. Есть желание повторить поездку, расширив географию. Один прокол колеса и сотка штрафа — мелочи, которые не в счёт.
СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ:
- Алексею — автомеханику из Владивостока, за подготовку автомобиля к поездке.
- Юрию — автомеханику из Читы, за ремонт машины после ДТП и помощь.
- Mat Zo — с Drom.ru за качественно прописанный маршрут Уссурийск — Новосибирск.
- Олегу Кравченко из Красноярска, за присланную схему проезда.
- Анжеле — администратору мотеля «Донай» за доброту и заботу о людях.
- Сотрудникам постов ДПС на въезде и выезде из Иркутска, за толковые объяснения по проезду через город.
- Строителям трассы «Амур», которые на жаре, среди комаров, строят дорогу и делают это качественно.
- Всем водителям-дальнобойщикам — за советы и рекомендации в пути.
- Распечатайте маршрут с http://forums.drom.ru/peregon/t1150991442.html. Это очень поможет ориентироваться с АЗС в пути. Исключите объезды — они уже не нужны.
- Затяните решетку радиатора марлей или мелкой сеткой — потом не придётся чистить радиатор от набившейся туда летающей живности.
- Возьмите с собой нужное количество фильтров, цена на них будет там вдвое дороже.
- Оклейте пластырем или скотчем подкрылки и их не придётся очищать от смолы.
- Обязательно возьмите с собой жидкость для мойки стекол.
- Останавливаться на ночлег лучше пораньше, при движении на запад вечером солнце светит в лицо, вызывая некоторые неудобства. Лучше утром раньше выехать.
- Если у придорожного кафе стоят дальнобойщики — кушать можно, нет — не стоит.
- Дальнобойщики знают дорогу намного лучше любого навигатора. Не стесняйтесь, спрашивайте, к водителям с Дальнего Востока относятся с уважением. Помогут.