А что у нас происходит ? Да все, как обычно..

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала
 
Сколько их летает? И сравни сколько из них разбиваются. А потом посмотри сколько летает Суперджетов и сколько из них разбиваются.
Саша, в любой самолёт, не дай Бог, ты можешь сесть в последний раз, и дело даже не в статистике катастроф... Суперджет не налетал ещё столько, сколько те же Боинги - у тех куда как больше трагедий -, но ты даёшь некорректную интерполяцию, ты на основе малого срока использования и за это время произошедшие катастрофы делаешь выводы о ненадёжности данного самолёта, но есть большой срок использования с куда как большим количеством катастроф у тогоже Боинга... Отсюда не следует, что Боинг более надёжные самолёты...
 
Суперджет не налетал ещё столько, сколько те же Боинги - у тех куда как больше трагедий...
И да, насколько я знаю, оба трагических случая с Суперджетом признаны как ошибка - человеческий фактор, а не неисправность самолёта...
 
Саша, в любой самолёт, не дай Бог, ты можешь сесть в последний раз, и дело даже не в статистике катастроф... Суперджет не налетал ещё столько, сколько те же Боинги - у тех куда как больше трагедий -, но ты даёшь некорректную интерполяцию, ты на основе малого срока использования и за это время произошедшие катастрофы делаешь выводы о ненадёжности данного самолёта, но есть большой срок использования с куда как большим количеством катастроф у тогоже Боинга... Отсюда не следует, что Боинг более надёжные самолёты...
То-то ты самолётами не летаешь...
 
И да, насколько я знаю, оба трагических случая с Суперджетом признаны как ошибка - человеческий фактор, а не неисправность самолёта...
Вообще-то в самолётах (как и в других машинах) есть такое понятие: Защита от дурака. То есть мероприятия, максимально снижающие влияние человеческого фактора.
 
Вообще-то в самолётах (как и в других машинах) есть такое понятие: Защита от дурака. То есть мероприятия, максимально снижающие влияние человеческого фактора.
если бы этот фактор работал бы, не было бы авикатастроф с человеческим фактором у самолетами других авиапроизводителей.
 
если бы этот фактор работал бы, не было бы авикатастроф с человеческим фактором у самолетами других авиапроизводителей.
у тебя неприязнь к SSJ не понятно на чем основана,
и любовь к ТУ 154 который входит в десятку планеров по авиакатастрофам.
т.е субъективный подход.
 
у тебя неприязнь к SSJ не понятно на чем основана,
и любовь к ТУ 154 который входит в десятку планеров по авиакатастрофам.
т.е субъективный подход.
Я так заметил больше всего за этот самолёт топят те, кто на самолётах не летает...
 
Я так заметил больше всего за этот самолёт топят те, кто на самолётах не летает...
я за него не топлю, мне насрать кто на чем летает.
я тебе еще раз могу сказать,
летай чем хочешь, твоё право.
 
Долбо*б, ты опять по себе судишь?
Какой по себе? Я блаблакаром никогда в жизни не пользовался, это наверное сервис для богатых, я всё более традиционными - личный автомобиль, такси, электричка, если куда подальше, то доводилось поездом и даже этими страшными самолётами, но не помню, чтоб боялся, как ты, хотя частенько приходилось общаться с работниками одной авиакомпании, выпивал и с лётчиками, и с техниками, так они такие весёлые истории рассказывали, что вроде должен бояться, а нет, летал спокойно.
 
Какой по себе? Я блаблакаром никогда в жизни не пользовался, это наверное сервис для богатых, я всё более традиционными - личный автомобиль, такси, электричка, если куда подальше, то доводилось поездом и даже этими страшными самолётами, но не помню, чтоб боялся, как ты, хотя частенько приходилось общаться с работниками одной авиакомпании, выпивал и с лётчиками, и с техниками, так они такие весёлые истории рассказывали, что вроде должен бояться, а нет, летал спокойно.
Я всегда знал, что ты долбо*б.
 
Какой по себе? Я блаблакаром никогда в жизни не пользовался, это наверное сервис для богатых, я всё более традиционными - личный автомобиль, такси, электричка, если куда подальше, то доводилось поездом и даже этими страшными самолётами, но не помню, чтоб боялся, как ты, хотя частенько приходилось общаться с работниками одной авиакомпании, выпивал и с лётчиками, и с техниками, так они такие весёлые истории рассказывали, что вроде должен бояться, а нет, летал спокойно.
Летайте поездами РЖД... вот где минимум риска)))
 
Пономарь Live
Forwarded from СИГНАЛ
0:17
https://t.me/ponomarb1live/12204


16 августа Ройзман сказал, что "каждому интеллигентному человеку хотя бы немножко надо подсидеть в тюрьме"

И как нарочно утром 24 августа Ройзмана задержали и скоро дадут вновь приблизиться к интеллигентскому укладу. Говорят, до 3 лет.
 
Пономарь Live
Forwarded from СИГНАЛ
0:17
https://t.me/ponomarb1live/12204


16 августа Ройзман сказал, что "каждому интеллигентному человеку хотя бы немножко надо подсидеть в тюрьме"

И как нарочно утром 24 августа Ройзмана задержали и скоро дадут вновь приблизиться к интеллигентскому укладу. Говорят, до 3 лет.
А за что?
 
За свободу слова, провозглашённую Конституцией Российской Федерации. За то, что у нас в России Конституция- верховный закон прямого действия и ни один другой закон не может быть выше Конституции.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу