А что у нас происходит ? Да все, как обычно..

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала
19 февраля 1973 года на пражском аэродроме лайнер задел землю перед полосой при посадке. На борту было сто человек, погибло 66. По официальной версии, экипаж вовремя не отреагировал на боковой ветер.
супер джет так же задел землю, ничего не ново под луной.
 
Полетит позже))
Ты сама себя высекла.
Тебе лет не мало, и стаж в интернете не малый.
Ты настолько дура?!
Аргументированно...
Только ты про двигатель писал, что его нет и не будет... А самолёт то летает, летает на отечественном двигателе...
 
Ту-154 – самый массовый из произведенных в СССР самолетов. За 45 лет их выпущено более тысячи. Именно поэтому с ним связано наибольшее количество катастроф и происшествий. Всего потеряно 73 лайнера, в авариях погибло 3263 человека. Техника считается надежной. Причина всех происшествий, как правило, плохие погодные условия, человеческий фактор.
Спасибо, кэп. Только Суперджетов было выпущено 200, и летают они хрен да маленько. И уже 4.
 
Спасибо, кэп. Только Суперджетов было выпущено 200, и летают они хрен да маленько. И уже 4.
самолеты любых производителей когда то взлетаю но не мягко садятся.
первый в гору врезался Индонезия . Шереметьево сгорел, у обоих человеческий фактор.
сейчас уже 157 планеров в эксплуатации больше 10 лет. очень плохая статистика...
 
если очень хочется...
 
Ту-154 – самый массовый из произведенных в СССР самолетов. За 45 лет их выпущено более тысячи. Именно поэтому с ним связано наибольшее количество катастроф и происшествий. Всего потеряно 73 лайнера, в авариях погибло 3263 человека. Техника считается надежной. Причина всех происшествий, как правило, плохие погодные условия, человеческий фактор.
Спасибо, кэп. Только Суперджетов было выпущено всего 200, в эксплуатации они всего 11 лет, а машин в эксплуатации всего 170 (интересно, почему?). При этом уже у серийных и сертифицированных машин- 4 аварии.
 
самолеты любых производителей когда то взлетаю но не мягко садятся.
первый в гору врезался Индонезия . Шереметьево сгорел, у обоих человеческий фактор.
сейчас уже 157 планеров в эксплуатации больше 10 лет. очень плохая статистика...
Я дописал. Дальше. Тушки летали по 30-40 лет, и только тогда начинали сыпаться.
 
Я дописал. Дальше. Тушки летали по 30-40 лет, и только тогда начинали сыпаться.
Первый регулярный рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва — Минеральные Воды Ту-154 рег. СССР-85016 совершил 9 февраля 1972 года (командир экипажа Е. И. Багмут). 2 апреля 1972 года лайнер начал
Катастрофа Ту-154 в Праге — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 19 февраля 1973 года в аэропорту Рузине (Прага, Чехословакия). Авиалайнер Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял регулярный пассажирский рейс SU-141 по маршруту Москва—Прага, но при заходе на посадку внезапно перешёл в быстрое снижение, врезался в землю и разрушился. Из находившихся на его борту 100 человек (87 пассажиров и 13 членов экипажа) погибли 66, из 34 выживших 18 получили ранения.
 
Первый регулярный рейс с пассажирами на борту по маршруту Москва — Минеральные Воды Ту-154 рег. СССР-85016 совершил 9 февраля 1972 года (командир экипажа Е. И. Багмут). 2 апреля 1972 года лайнер начал
Катастрофа Ту-154 в Праге — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 19 февраля 1973 года в аэропорту Рузине (Прага, Чехословакия). Авиалайнер Ту-154 авиакомпании «Аэрофлот» выполнял регулярный пассажирский рейс SU-141 по маршруту Москва—Прага, но при заходе на посадку внезапно перешёл в быстрое снижение, врезался в землю и разрушился. Из находившихся на его борту 100 человек (87 пассажиров и 13 членов экипажа) погибли 66, из 34 выживших 18 получили ранения.
Вова, перестань впихивать невпихуемое. Надоело.
 
Вова, перестань впихивать невпихуемое. Надоело.
ту 154 начали эксплуатировать в 1972 году.
первая катастрофа 1973 году. че здесь не так?
это ты хрень несешь о супер джете. нормальный самолет.
не нравиться не летай, пока еще боинги и айрбасы летают.
 
Аргументированно...
Только ты про двигатель писал, что его нет и не будет... А самолёт то летает, летает на отечественном двигателе...
До тебя по другому не доходит.
И опять начинай сначала...
Куда он летает? Ты своё уряя придержи.
Пока одни боинги летают.
Владимир вот тоже написал, что это был испытательный полет.
И где я писал что двигателя не будет?
Какая-то глупость .
Я считаю и всегда считал что это здорово, что возрождают отечественную авиацию.
Но каким образом возрождают?
Громко заявили, деньги освоили, сроки прошли, попросили ещё денег...
Получается пока по Черномырдину, или типа как с ИВЛ для Трампа - аппарат отечественный, но произвели его в Китае.
 
ту 154 начали эксплуатировать в 1972 году.
первая катастрофа 1973 году. че здесь не так?
это ты хрень несешь о супер джете. нормальный самолет.
не нравиться не летай, пока еще боинги и айрбасы летают.
Вова, как давно ты летал?
 
ту 154 начали эксплуатировать в 1972 году.
первая катастрофа 1973 году. че здесь не так?
это ты хрень несешь о супер джете. нормальный самолет.
не нравиться не летай, пока еще боинги и айрбасы летают.
попроси этих авиаспецов рассказать про Boeing 737 самый новый самый технологичный самый самый ... сколько сотен народу за 3 года эксплуатации загубили ...
 
Это имеет какое то отношение к тому что ту 154 уже через год после начала эксплуатации, очень жёстко совершил посадку?
Вова, я тебе скажу, какое. Когда садишься в самолёт- просто осознаёшь, что сейчас вот эта штука поднимет тебя на 10 километров в воздух, в такое место, где воздух разрежён до такого состояния, что любая разгерметизация- и из тебя вся влага испарится в течении нескольких секунд, ты упадёшь на землю уже мумией, а падать очень далеко. Поэтому тебе совсем не хочется чувствовать себя подопытным кроликом, на котором проводят эксперименты ради доказательства собственных понтов. Поэтому мы тут с тобой друг друга не поймём. Пока ты куда-нибудь слетать не решишь.
 
попроси этих авиаспецов рассказать про Boeing 737 самый новый самый технологичный самый самый ... сколько сотен народу за 3 года эксплуатации загубили ...
Я не авиаспец. Я авиапотребитель. И каждый перелёт- это рулетка. Где ставка- моя жизнь. А она у меня одна, я не кот, чтобы иметь 7 жизней
 
МС21 ещё не летает, но уже стал самым надёжным))
 
Вова, я тебе скажу, какое. Когда садишься в самолёт- просто осознаёшь, что сейчас вот эта штука поднимет тебя на 10 километров в воздух, в такое место, где воздух разрежён до такого состояния, что любая разгерметизация- и из тебя вся влага испарится в течении нескольких секунд, ты упадёшь на землю уже мумией, а падать очень далеко. Поэтому тебе совсем не хочется чувствовать себя подопытным кроликом, на котором проводят эксперименты ради доказательства собственных понтов. Поэтому мы тут с тобой друг друга не поймём. Пока ты куда-нибудь слетать не решишь.
Какие эксперты, более 10 лет уже как эксплуатируют.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу