А что у нас происходит ? Да все, как обычно..

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала
Точно- точно... Это мы с Роном тебе кнопку редактирования отвинтили...
Ды хорош.... Ключ сейчас у Алики. А до этого у Владимира был. Они его по почте пересылают. Это могли сделать или из Моссада или из СБУ.
 
Ды хорош.... Ключ сейчас у Алики. А до этого у Владимира был. Они его по почте пересылают. Это могли сделать или из Моссада или из СБУ.
Я честно вам признаюсь... Моссад и СБУ, и даже ФСБ ни при чём - хорошие ребята... просто я кнопку потеряла...:oops: простите...
 
Ды хорош.... Ключ сейчас у Алики. А до этого у Владимира был. Они его по почте пересылают. Это могли сделать или из Моссада или из СБУ.
А если серъёзно, то кнопками здесь заведуют высшие силы...
 
испытания двигателя ПД-14 происходит,
ибо в начале хотели запустить с другим движком Pratt & Whitney
а уж потом в процессе эксплуатации заменить на ПД 14,
сейчас же приходиться в авральном режиме на нашем движке запустить.
Про сроки не забываем и цену.
 
Блин, Дро, тебе слова "испытательный полёт" что-нибудь говорят? Импортозаместили детали, теперь надо опять испытывать... Ничего, полетит позже, но уже с отечественными составляющими...

Полетит позже))
Ты сама себя высекла.
Тебе лет не мало, и стаж в интернете не малый.
Ты настолько дура?!
 
вот и договорились..
Ты бы учился, Владимир. Никто не скажет за сроки, за бюджет, не сравнит их с западными аналогами, зато отправит самому поискать почему ты не прав)
 
Ты бы учился, Владимир. Никто не скажет за сроки, за бюджет, не сравнит их с западными аналогами, зато отправит самому поискать почему ты не прав)
Ну, ты же у нас учитель. Вот ты и учи. Я- не учитель. Я- производственник. Если бы я хотел стать учителем- я бы им стал. Я выбрал другую дорогу.
 
Ну, ты же у нас учитель. Вот ты и учи. Я- не учитель. Я- производственник. Если бы я хотел стать учителем- я бы им стал. Я выбрал другую дорогу.
Таки тут ты учишь как возразить и соскочить.
 
Саш. только когда МС 21 встанет на крыло.
ты не летай им, билеты не бери, это будет такое же гамно как айрбас суперджет,
не удобный, летает через раз ну и т.д.
 
Саш. только когда МС 21 встанет на крыло.
ты не летай им, билеты не бери, это будет такое же гамно как айрбас суперджет,
не удобный, летает через раз ну и т.д.
Главное дожить мне до этого момента.
 
до запуска супер джет дожил же. думаю и до серийного выпуска МС 21 доживешь
Дожил. Только на моей памяти при всей массовости выпуска ТУ- 154 крушений было на моей памяти одно. А Сухого, при том, что они- совсем свежие- уже два.
 
Ту-154 – самый массовый из произведенных в СССР самолетов. За 45 лет их выпущено более тысячи. Именно поэтому с ним связано наибольшее количество катастроф и происшествий. Всего потеряно 73 лайнера, в авариях погибло 3263 человека. Техника считается надежной. Причина всех происшествий, как правило, плохие погодные условия, человеческий фактор.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу