alexxx_old
Мэтр
- Регистрация
- 06.12.2010
- Сообщения
- 40 118
- Реакции
- 3 352
Точно- точно... Это мы с Роном тебе кнопку редактирования отвинтили...Без кнопки редактирование сложно шутить, яbно это происки злых жидобандеровцев.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Точно- точно... Это мы с Роном тебе кнопку редактирования отвинтили...Без кнопки редактирование сложно шутить, яbно это происки злых жидобандеровцев.
Ды хорош.... Ключ сейчас у Алики. А до этого у Владимира был. Они его по почте пересылают. Это могли сделать или из Моссада или из СБУ.Точно- точно... Это мы с Роном тебе кнопку редактирования отвинтили...
Я честно вам признаюсь... Моссад и СБУ, и даже ФСБ ни при чём - хорошие ребята... просто я кнопку потеряла... простите...Ды хорош.... Ключ сейчас у Алики. А до этого у Владимира был. Они его по почте пересылают. Это могли сделать или из Моссада или из СБУ.
А если серъёзно, то кнопками здесь заведуют высшие силы...Ды хорош.... Ключ сейчас у Алики. А до этого у Владимира был. Они его по почте пересылают. Это могли сделать или из Моссада или из СБУ.
Про сроки не забываем и цену.испытания двигателя ПД-14 происходит,
ибо в начале хотели запустить с другим движком Pratt & Whitney
а уж потом в процессе эксплуатации заменить на ПД 14,
сейчас же приходиться в авральном режиме на нашем движке запустить.
Блин, Дро, тебе слова "испытательный полёт" что-нибудь говорят? Импортозаместили детали, теперь надо опять испытывать... Ничего, полетит позже, но уже с отечественными составляющими...
а где можно посмотреть сроки и цену?Про сроки не забываем и цену.
Володя, а ты не пробовал до того, как задать вопрос - сначала немного поработать головой и попытаться узнать самостоятельно?а где можно посмотреть сроки и цену?
вы же "умные", просветите.Володя, а ты не пробовал до того, как задать вопрос - сначала немного поработать головой и попытаться узнать самостоятельно?
Сам, сам...вы же "умные", просветите.
Ты бы учился, Владимир. Никто не скажет за сроки, за бюджет, не сравнит их с западными аналогами, зато отправит самому поискать почему ты не прав)вот и договорились..
Ну, ты же у нас учитель. Вот ты и учи. Я- не учитель. Я- производственник. Если бы я хотел стать учителем- я бы им стал. Я выбрал другую дорогу.Ты бы учился, Владимир. Никто не скажет за сроки, за бюджет, не сравнит их с западными аналогами, зато отправит самому поискать почему ты не прав)
ну ты дунул ....а где можно посмотреть сроки и цену?
Таки тут ты учишь как возразить и соскочить.Ну, ты же у нас учитель. Вот ты и учи. Я- не учитель. Я- производственник. Если бы я хотел стать учителем- я бы им стал. Я выбрал другую дорогу.
Главное дожить мне до этого момента.Саш. только когда МС 21 встанет на крыло.
ты не летай им, билеты не бери, это будет такое же гамно какайрбассуперджет,
не удобный, летает через раз ну и т.д.
до запуска супер джет дожил же. думаю и до серийного выпуска МС 21 доживешьГлавное дожить мне до этого момента.
Дожил. Только на моей памяти при всей массовости выпуска ТУ- 154 крушений было на моей памяти одно. А Сухого, при том, что они- совсем свежие- уже два.до запуска супер джет дожил же. думаю и до серийного выпуска МС 21 доживешь
Ту-154 – самый массовый из произведенных в СССР самолетов. За 45 лет их выпущено более тысячи. Именно поэтому с ним связано наибольшее количество катастроф и происшествий. Всего потеряно 73 лайнера, в авариях погибло 3263 человека. Техника считается надежной. Причина всех происшествий, как правило, плохие погодные условия, человеческий фактор.ТУ- 154 крушени