А что у нас происходит ? Да все, как обычно..

  • Автор темы Автор темы Игорь
  • Дата начала Дата начала
Вот это взаимопомощь, удивили!!!
Я (и не только ) как-то в 1997 в начале ноября считал кюветы на трассе Тобольск - Сургут.

ШЕСТЬ раз там был ,правда повезло ,ни разу не перевернулся ,т.к. у меня сильно был загружен дно салона "Копейки".

Так там было в порядке вещей ,что ПЕРВАЯ машина которая следует сзади останавливается и предлагала помощь.Ни говоря о КАМАЗах которые меня вытаскивали.
 
Вот это взаимопомощь, удивили!!!




Володь, действительно- давно ты не ездил... Такое сейчас правило, а вовсе не исключение. По крайней мере за Уралом. Я раза три-четыре улетал с трассы, а сколько раз останавливался чтобы помочь- подсчитать не берусь. И все так. Ну а как иначе- сегодня не остановишься ты- завтра не остановятся когда надо будет тебе...
 
Вот это взаимопомощь, удивили!!!
это заголовок с ютюба.
меня в этот сюжете удивило заголовком,для человека это
да и в камментах некоторые удивляються.
а по мне так это нормально а не -
:roll:
 



Multi-Target Radar System CORDON
 
Прикольная игрушка.
 
штука прикольная,но лихачи заплачут.
если все это правда,ей в карман неположишь.

Камера слежения из Питера ужаснула американцев: "их надо уничтожить".
Володь, это-такой гемор теперь будет, ты даже не представляешь... Частенько для того чтобы от аварии уйти- чуть придавить педальку надо. И за каждый такой случай теперь отметки будут.
 
Володь, это-такой гемор теперь будет, ты даже не представляешь... Частенько для того чтобы от аварии уйти- чуть придавить педальку надо. И за каждый такой случай теперь отметки будут.
Да это что... Злые языки поговаривают, что уже на испытаниях модель, способная маневры- пересечение сплошной-парковку распознавать ! От где взвоем !)))
 
Да это что... Злые языки поговаривают, что уже на испытаниях модель, способная маневры- пересечение сплошной-парковку распознавать ! От где взвоем !)))
Блин, вот я-то думал чего нам для полного счастья не хватало? Оказывается электронных систем слежения за автомобилями... А я-то по своей наивности считал что нормальных дорог...
0d7471a2a91c.jpg
 
Блин, вот я-то думал чего нам для полного счастья не хватало? Оказывается электронных систем слежения за автомобилями... А я-то по своей наивности считал что нормальных дорог...
0d7471a2a91c.jpg
Да не переживай ! Система (даже та, что на видео... стоит если не ошибаюсь - всего в паре мест в Питере) рассчитана на экспорт... нехай америкосы парятся !))) А нам ниизяяя ! Ибо с чего гайцам жить ?)))
 
Да не переживай ! Система (даже та, что на видео... стоит если не ошибаюсь - всего в паре мест в Питере) рассчитана на экспорт... нехай америкосы парятся !))) А нам ниизяяя ! Ибо с чего гайцам жить ?)))
Ваши гайцы могут перенять опыт использования фоторадаров в Латвии.Почти возле каждого фоторадара (на небольшом удалении) дежурит патрульная машина которая по беспроводному соединению получает данные с фоторадара на превышение скорости и реагирует тут же на месте.Вообще опыт применения фоторадаров в Латвии наверное не имеет аналогов в мире,это стало не мерой предупреждения аварий и ДТП а самым настоящим бизнесом! Во первых радары закупает не госполиция а комерческие организации в частности - Vitronic Baltica, Vitronic Dr.-Ing.Stein Bildverarbeitungssysteme и Komerccentrs DATI grupa и потом получают свои 35% со штрафов.В свою очередь государство в лице госполиции закладывает планируемые штрафы в бюджет,к примеру на 2012 год заложенно собрать штрафов на сумму 7,3 млн. лат (14,6 млн. долл.).Как выполнить план? По латвийски очень просто! Ставят радары не на опасных участках дорогах а на прямых участках где чаще всего разгоняются водители,при этом не редко когда на этих участках ставят по 2 радара одновременно-2 фиксации радаров нарушения скорости получаешь 2 штрафа!Я уже не упоминаю про требование ставить предупреждающие знаки о работе радара на данном участке дороги,если ставят такие знаки то только в местах где установленны не фоторадары а их манекены.Настоящие радары прячут! Штрафы очень и очень высокие к тому же кроме штрафов накладываются штрафные очки,что порой бывает хуже самих штрафов-14 штрафных очков и ты лишаешься прав.

Сказать что такое положение вещей никого не волнует будет не правдой,этот вопрос подымается и самими депутатами но мало верится что что-то может измениться в положительную сторону.
Депутаты: смысл фоторадаров — «стричь» водителей
http://www.kompromat.lv/item.php?docid=readn&id=7206
 
Фоторадары неинтересно.
Сегодня демонстрировали дистанционные лазерные алкотестеры.. вот это интересно.
 
Надо езать с хорошим бамперидзе.
002k44xq.jpeg
 
Надо езать с хорошим бамперидзе.
Посмотреть вложение 923
Для стран где снег скорее исключение чем правило такое решение вполне оправданно.Похожее снаряжение встречал на легковых Фордах и джипах.В Латвии домоуправление использует Ниву с аналогичным снаряжением.
 

Вложения

  • file35705327_24a98f13.jpg
    file35705327_24a98f13.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 443
Шикарно! Особенно впечатлила фраза комментатора:
"Вообще, складывается впечатление, что Якеменко вполне адекватный человек, который хочет спокойной жизни, хочет квартиру за лям долларов и Hi-End CD-проигрыватель за 500 тысяч рублей, но вот судьба злодейка. Вместо наслаждения музыкой в элитной новостройке ему приходится управлять толпой дебилов по всей стране, которые пытаются начать революцию и поставить к стенке Навального со всей оппозицией. При этом постоянно сосут денег и делают какие-то дебильные картинки и видеоролики. В итоге значительная часть его работы сводится к их сдерживанию и координации перед акциями."

Ну и письмецо Якеменке по поводу организации митинга хунвейбинов от 4 декабря весьма красноречиво:
От: комиссар Сергей nashkonkurs@yandex.ru
Кому: Василий Якеменко vg_vg@mail.ru
Тема: Василию от Белоконева — очень важно

Василий, твой текст с некоторыми дополнительными деталями хорошо заходят на молодежный актив региона, в том числе включенных в избирательную кампанию на стороне ЕР!
предлагаю следующие объемы и задачи по созданию команды активных сторонников Медведева на площадях города Москвы!

Дата — время прибытия в Москву — количество — принадлежность
4 декабря — 19часов — 300 чел — Наша Армия

4 декабря в 23.30 часа или 5 декабря в 13 часов — 600 чел Смоленская обл.(Вязьма) / нужна электричка в 20.00 или 10.00 5.12 Вязьма — Москва на 7 вагонов

5 декабря — 7 часов утра — 800 чел — Липецк/ нужен поезд из Липецка в 23часа 4 го декабря

5 декабря — 12 часов дня — 500 чел — Наша Армия/ нужно 12 автобусов: Тверь, Орел, Брянск, Новомосковск!

5 декабря — 18 часов — 800 чел — Волгоград / нужен поезд из Волгограда в 22.30 4 декабря

Итого: 4го декабря — 300; + 600 возможно; 5го декабря — еще 2100 (или 2700)

Главный вопрос: как организоввать логистику назад! Когда выезд!?

Условия подготовки делегаций:

1) расчет 1000 рублей на человека — рекрутинг (подготовка, оплата бригадиров, мероприятия) — итого 3 млн рублей (2млн — 15.11, 1 млн — 5.12)

2) увеличение бюджета проекта Наша Армия разово до 700 и далее в месяц до Селигера 2012 до 450 труб. Смена на форуме Селигер2012 при наличии спонсора на 3 млн рублей

3) стандартное финансирование и размещение делегаций в Москве

4) оплата работы штаба: начальник штаба — 80 труб, зам нач штаба по обеспечению — 70 труб, зам нач штаба по личному составу — 60, зам. нач штаба по идеологической подготовке — 60 труб! Координаторы соединений: НА, Смоляне, Липецк, Волгоград по 50 труб!
Орграсходы штаба: 150 труб;

Итого: 630 труб (330 — 15 ноября; 300 — 5 декабря)

ВСЕГО: 3 млн 630 труб и прочие расходы на проезд и тд на более чем 3000 человек

А тем временем в Ульяновске появится перевалочный пункт НАТО.
Не, вы как хотите, а я за оранжад - нынешние власти страну и так распродали, а вот обещанных баварских сосисок с тёмным пивом не подвезли. Надеюсь, при Навальном с этим будет порядок.
 
Резюме личной переписки Якеменко:
10. Вообще, в отчетах [активистов "Росмолодёжи"] чувствуются пораженческие нотки, например, "Честно — мы засрем эти темы, у нас очень плохо с медийностью, чтобы бодаться с Навальным. "
11. Они мониторят оппозиционных активистов и предлагают решать вопрос полюбовно, то есть предлагают встречи, на которых лично пытаются объяснить ситуацию и переманить на свою сторону, либо заткнуть. Конкретно обсуждали блогера Олега Козырева и организаторов акции "Белая лента".
Не понимают ребятки одного, что у них не с "медийностью" плохо, а с головой: бесполезно агитировать за власть, которая всеми своими деяниями осточертела обществу. Остаётся только ждать, когда прорвёт трубу народного недовольства не как это было на Болотной и Сахарова, а по-настоящему.
И таки да - на чужой роток не накинешь платок: при нынешнем уровне разброда и шатаний в политическом устройстве интернет не прикроешь, а на введение тоталитаризма у Путина с шоблой кишка тонка.
 
Володь, действительно- давно ты не ездил... Такое сейчас правило, а вовсе не исключение. По крайней мере за Уралом. Я раза три-четыре улетал с трассы, а сколько раз останавливался чтобы помочь- подсчитать не берусь. И все так. Ну а как иначе- сегодня не остановишься ты- завтра не остановятся когда надо будет тебе...
На самом деле, по-разному бывает. У меня знакомый недавно попал в аварию - не поделил шоссе с лосем (вечером дело было): из проезжавших мимо водил никто к нему на выручку не пришёл, более того, друг, которому он позвонил о помощи, приехал на место ДТП раньше скорой и "гибонов". К тому моменту, как медики с гайцами приехали к искорёженной тачке, его самого отец с другом уже отвезли в больницу.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу