Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
1641351960752.png

1641351990590.png

1641352103732.png

Стоить Лада «Феникс» будет от 450 до 800 тысяч рублей. Такая низкая цена обусловлена тем, что практически все будет изготавливаться на 3D-принтере.

Впрочем, все сказанное выше – новогодняя шутка.
 

Тесла и без убийц от тойоты, мерса, бмв, имхо, к концу 20-х сама отойдет в мир иной ...
Они уже выпали из пятерки продавцов именно электрокаров.
Да и в тесле от маскоконторы только автопилот заслуживает внимания и то если его как следует допилить.
А остальное у нее, теслы, все (батареи, корпуса, шасси ...) "покупное", со стороны ...
 
А остальное у нее, теслы, все (батареи, корпуса, шасси ...) "покупное", со стороны ...
Как и у большинства современных автомобилей и теперь уже электромобилей... 29 числа ехал из Москвы в СПб, по платке, на заправке стоял Поршак электрический... Сцуко, какой же он красивый....
 
Будучи в Мюнхене я посетил музей BMW который живописно расположился возле центрального офиса, или как немцы его называют - штаб-квартиры BMW.
Побывать в Мюнхене и не посетить музей BMW это ещё позорней чем не посетить Хофбройхаус ... Но это немного другая история.
Таки я о чём? Ach ja, das BMW Museum... das stimmt.

2018-02-17 11-50-54.jpg2018-02-17 11-53-22.jpg2018-02-17 11-55-04.jpg
Kurzum, ничего необычного - Ролс-ройсы там всякие, Мини-куперы и BMW в ассортименте. Всё это буржуазное великолепие щедро сдобрено бродящими вокруг китайцами, чистенько, красивенько, в общем, всё как обычно, в Германии.
А, дело прошлое, хотелось мне новый автомобиль супружине купить, ну не здесь в Мюнхене, а вообще, старый то совсем подистоскался. Был у неё тогда Ниссан Ноут, или Енот по нашему. Кстати говоря, хороший был пацан. Просто, пришла пора поменять супруге машинку. Ходим, бродим смотрим, лениво фоткаем, как вдруг...
Давно заметил, что самое интересное начинается после слова "вдруг", например, иду я по лесу и вдруг медведь...,
Короче стоит себе такой "енотовидный" автомобиль i3! Пригляделся - любимый размерчик жены и цвет подходящий! Да и, в общем - бэха.
2018-02-17 11-48-16.jpg2018-02-17 11-47-46.jpg
Ну точно - наш парень! Причём, при всём многообразии авто, этот как то цепанул, причём и меня и её сразу.
Ну, как это обычно водится, давай его примерять, щупать фактуру, тыкать пальцем в фары и капот и руль крутить. Это всегда очень и очень важно. Особенно руль!
2018-02-17 11-45-38.jpg2018-02-17 11-46-02.jpg
Ну вроде всё зашибись! Нам двоим до жопы! Прекрасный интерьер с какими то мониторами как у ноутбука, и руль такой круглый и багажник нормальный - мешок ананасов запросто влезет. Правда пришлось с задней дверкой повозится. Даже пришлось манагера подозвать, мол - чё за фигня! Таки выяснилось, что задняя дверь открывается когда передняя открыта, причём створки как у ворот- навстречу. А я сиволапый, пытался открыть как привычно, причём не взирая на отсутствие ручки. И у меня почти получилось...
Ну, думаю, вернёмся на родину и в лавку. Решено!
Ан, нет! Сцуко! Меня ещё раньше немного насторожило странное расположение лючка для бензобака - на переднем крыле. Ну, думаю, такой вот хитрый дизайн, а это оказалась резетка для зарядника.
Электричка! Епонамать! Ёкарный Бабай! и всё такое...
Вот так разбилась моя хрустальная мечта об асфальт немецких автобанов.
Причём цена у этого муфлона выскачила под 6(шесть!) лямов. Да ну нафиг, подумал я и купил Шкоду. Но это уже было потом, дома.
Кстати, там была ещё одна электричка - i8, таки там совсем всё дорохо и бохато.
2018-02-17 11-53-20.jpg
 
Последнее редактирование:
Будучи в Мюнхене я посетил музей BMW который живописно расположился возле центрального офиса, или как немцы его называют - штаб-квартиры BMW.
Побывать в Мюнхене и не посетить музей BMW это ещё позорней чем не посетить Хофбройхаус ... Но это немного другая история.
Таки я о чём? Ach ja, das BMW Museum... das stimmt.

Посмотреть вложение 50380Посмотреть вложение 50381Посмотреть вложение 50382
Kurzum, ничего необычного - Ролс-ройсы там всякие, Мини-куперы и BMW в ассортименте. Всё это буржуазное великолепие щедро сдобрено бродящими вокруг китайцами, в общем, всё как обычно, в Германии.
А, дело прошлое, хотелось мне новый автомобиль супружине купить, старый то совсем подистоскался. Был у нас тогда Ниссан Ноут, или енот по нашему. Кстати говоря, хороший был пацан. Просто, пришла пора поменять супруге машинку. Ходим, бродим смотрим, лениво фоткаем, как вдруг...
Давно заметил, что самое интересное начинается после слова "вдруг", например, иду я по лесу и вдруг медведь...,
Короче стоит себе такой "енотовидный" автомобиль i3! Пригляделся - любимый размерчик жены и цвет подходящий!
Посмотреть вложение 50386Посмотреть вложение 50387
Ну точно - наш парень! Причём, при всём многообразии авто, этот как то цепанул, причём и меня и её сразу.
Ну, как это обычно водится, давай его примерять, щупать фактуру, тыкать пальцем в фары и капот и руль крутить. Это всегда очень и очень важно. Особенно руль!
Посмотреть вложение 50388Посмотреть вложение 50389
Ну вроде всё зашибись! Нам двоим до жопы! Прекрасный интерьер с какими то мониторами как у ноутбука, и руль такой круглый и багажник нормальный - мешок ананасов запросто влезет. Правда пришлось с задней дверкой повозится. Даже пришлось манагера подозвать, таки задняя открывается когда передняя открыта, причём створки как у ворот- навстречу. А я сиволапый, пытался открыть как привычно, причём не взирая на отсутствие ручки. И у меня почти получилось...
Ну, думаю, вернёмся на родину и в лавку. Решено!
Ан, нет! Сцуко! Меня ещё раньше немного насторожило странное расположение лючка для бензобака - на переднем крыле. Ну, думаю, такой вот хитрый дизайн, а это оказалась резетка для зарядника. Электричка! Епонамать! Ёкарный Бабай! и всё такое...
Вот так разбилась моя хрустальная мечта об асфальт немецких автобанов.
Причём цена у этого муфлона выскачила под 6(шесть!) лямов. Да ну нафиг, подумал я и купил Шкоду. Но это уже было потом.
Кстати, там была ещё одна электричка - i8, таки там совсем всё дорохо и бохато.
Посмотреть вложение 50390
Лёш, тут такое дело... А что плохого в электричке? Ну,кроме цены, есеснно... Не с точки зрения мировых политик, а попроще, с точки зрения простого владельца. Да, цена конечно конская, а что ещё? Ну в принципе ведь за её ввоз ты бы даже нашу вечноголодную таможню бы дальше голодать оставил, они же не обкладываются пока что вроде как?
 
Лёш, тут такое дело... А что плохого в электричке? Ну,кроме цены, есеснно... Не с точки зрения мировых политик, а попроще, с точки зрения простого владельца. Да, цена конечно конская, а что ещё? Ну в принципе ведь за её ввоз ты бы даже нашу вечноголодную таможню бы дальше голодать оставил, они же не обкладываются пока что вроде как?
Машина мне реально понравилась. Но я пока не готов к электричке, по двум причинам - зарядка в городе пока проблема. Ну негде мне её заряжать в городе. Надо мудрить, то, сё..., оно мне надо? И за город только летом. Зимой пока боязно. От дома до фазенды 45 км. В мороз не рискну. Ну и всё на этом. Против электричек не имею ничего кардинального.
Имею опыт общения с Теслой. Таки она зимой на приколе. Чел себе многое может позволить, но зимой на ней не позволяет никому. Мало того, что замерзает сцука пиндосская, таки и аккумулятор после уральской зимы дохнет несколько быстрей чем в Маями. Замена на новый стоит как новый автомобиль. И чёй та там с узнаванием хозяина было несколько раз. Причём, один раз на трассе. Он любит об этом расказывать, эту ледянящую душу историю про "практически кабздец" и "вся жисть перед глазами в один миг"... Оно мне надо? Подожду пока. А так - да. Хорошая тачка.
 
Та бэха разве не гибрид?
 
Есть блогер Левашов в Испании обитает и на НТВ у него вроде такая бэха.
Хорошо, Володя, я за тебя наберу в поисковиек BMW i3 и выдам тебе сцылу в википедии.
Вуаля- https://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_i3
в частности там написано:
"BMW i3 — первый серийный электромобиль немецкой компании BMW, производимый с 2013 года."
"Силовой привод электромобиля состоит из установленного сзади электродвигателя, который вращает задние колёса через одноступенчатый редуктор. Синхронный электромотор с возбуждением постоянными магнитами разработан специалистами BMW и производится на заводе компании. Весит он 50 килограммов, развивает максимальную мощность в 125 кВт (170 л. с.) и создаёт крутящий момент в 250 Нм во всём диапазоне оборотов[28]."
 
Мне почему то показалось что там есть двс для подзарядки аккума,может перепутал.
 
Я ж говорю,

Просто BMW i3? На самом деле на фото – редчайший BMW i3 REX: версия с «увеличителем хода» на базе ДВС-генератора. А за рулем электрокара – его владелец, который рассказал немало нюансов реальной эксплуатации, а не рекламных обещаний продавцов.

Помню там есть ДВС
 
Истина где то рядом...
 
Машина мне реально понравилась. Но я пока не готов к электричке, по двум причинам - зарядка в городе пока проблема. Ну негде мне её заряжать в городе. Надо мудрить, то, сё..., оно мне надо? И за город только летом. Зимой пока боязно. От дома до фазенды 45 км. В мороз не рискну. Ну и всё на этом. Против электричек не имею ничего кардинального.
Имею опыт общения с Теслой. Таки она зимой на приколе. Чел себе многое может позволить, но зимой на ней не позволяет никому. Мало того, что замерзает сцука пиндосская, таки и аккумулятор после уральской зимы дохнет несколько быстрей чем в Маями. Замена на новый стоит как новый автомобиль. И чёй та там с узнаванием хозяина было несколько раз. Причём, один раз на трассе. Он любит об этом расказывать, эту ледянящую душу историю про "практически кабздец" и "вся жисть перед глазами в один миг"... Оно мне надо? Подожду пока. А так - да. Хорошая тачка.
Просто смотрю сейчас автомобильные каналы, в том числе "Лиса рулит", ну так там то, что ей китайцы проплатили за то, что она топит за китайские электрички- считывается палюбасу, но ездила она до последнего времени на Тесле. Опять же смотрел канал Академика- там конечно забавно и я понял, что с моим образом жизни про электричку думать не стоит, у меня в основном дальние перегоны, причём 90 тошнить я не люблю, я малость побыстрее приехать стараюсь, а каждые лишние 10 км/ч при перегоне в 600- 800, а то и 1000 км дают нехилую экономию времени. А, посмотрев обзоры, я увидел, что вот такой подход реально не для электричек, там сразу зарядка просто улетучиваться начинает.
 
Истина где то рядом...
Я терпеливо поясняю из предложенного тобой текста, Володя цитатой: - "Однако обычный электрокар BMW i3 и BMW i3 REX можно отличить без труда: достаточно просто сосчитать количество зарядно-заправочных лючков – у BMW i3 REX их два."
Так вот, Володя, я описывал события реально произошедшие со мной и моей супругой в музее BMW города Мюнхена, о чём я радостно здесь поведал про автомобиль BMW i3. Не i3 REX, SEX, HUYEX, а просто - i3 и всё.
Какая нахрен истина? Я про другую машину написал.
Радостно написал. :facepalm: Весело:sorry:С присущим мне, пля, оптимизмом!http://s8.nosmiles/5abcc563159f90b71ff91368b8c8fcd9.gifhttp://s8.nosmiles/c3cf019f4d484ac332a122c768f95238.gif
 
Последнее редактирование:

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу