Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Так и ДВС совсем недавно были ммм неэкономичным шумными с малым ресурсом,время лечит.
Как можно сравнивать изменения в действующем процессе с технологией, которая невозможна в силу законов физики?
На «зелёной» теме так развели лохов во всем мире, а теперь получили дисбалансы в энергетики, проблемы с утилизацией и переработкой аккумуляторов, лопастей ветряков, панелей и тп.
 
которая невозможна в силу законов физики?
что именно?
На «зелёной» теме так развели лохов во всем мире, а теперь получили дисбалансы в энергетики, проблемы с утилизацией и переработкой аккумуляторов, лопастей ветряков, панелей и тп.
надо вообще начиная с кроны от всех батареек отказаться, от смартфонов, там же литиевые аккумуляторы, пора на паровозы пересаживаться,
двс тоже тоже ездить на дровах. пора все авто с двс переводить на дрова.
нефть штука не вечная, не прям сейчас закончиться, но думаю к концу столетия реально будет в дефиците.
 
Где добывают водород?
Чтобы электроводородомобиль поехал (буду обозначать его как ЭВМ), должна произойти химическая реакция, соответственно, для этого его нужно заправить водородом. Но прежде же этот водород откуда-то необходимо взять — в чистом виде в природе водород не встречается, его нужно получить с помощью химических реакций. Распространенный сегодня способ (кстати, относительно экономически выгодный) — выделение его из воды (пара) в процессе сжигания природного газа при высокой температуре (700–1000 ºС) и под давлением. Правда, при этом выделяется вредный углекислый газ. Словом, не просто этот способ назвать высокоэкологичным.
Увы, полностью экологичных способов производства водорода пока разработано не так много. А те, что есть, чудовищно дороги. Так, даже "промышленный" водород примерно в три раза дороже бензина. Хотя за последние 15 лет за счет разработки новых технологий уже удалось снизить его стоимость на мировом рынке с $250 до $30 за литр — это далеко не предел.
 
Volvo полностью переходит на электромобили и продажи онлайн
Руководство автоконцерна заявило об «отсутствии будущего у машин с двигателем внутреннего сгорания». К 2030 г. Volvo решил стать полностью электрической и перенести продажи автомобилей в интернет. В течение десяти лет компания собирается вывести из производства все модели с ДВС, включая гибриды.
совсем чуть чуть осталось.
 
Что мешает развитию электрокаров в России
По оценкам экспертов, к 2026 году более половины продаваемых во всем мире автомобилей будут электрическими.
Ряд автопроизводителей уже объявили о своих планах отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Так, Jaguar планирует перейти на электротягу к 2025 году, Volvo - к 2030-му, Mercedes-Benz и Audi - в ближайшие 20 лет. Параллельно идет активное развитие беспилотных автомобилей, которые представляют транспортные модули, оснащенные чем угодно, но только не рулем и педалями. Когда мировые тренды на экологичность и интеллект захватят российский авторынок и насколько к этому будут готовы наши соотечественники? Об этом рассказал генеральный директор ГК АВТОDOM Андрей Ольховский.
все лохи....начиная с ягуара и далее по списку..
 
все лохи....начиная с ягуара и далее по списку..
Ну, в общем и целом - да. Они представители своей цивилизации которая мутить энергореволюцию в отдельно взятом обществе. Лично я готов посмотреть и подождать результата, а не лезть туда шары задрав. Пусть они изобретают очередной велосипед, ломают руки/ноги и шишки набивают. Технологии? Херня. В итоге, всё на одном сраном Тайване собирают.
Ты, видимо, не понимаешь, что тебе пишут. И соответственно пишешь в ответ.
Для тебя, Володя, например, видимо нормально купить авто за пару- тройку лямов, а то и дороже, и пользоваться нештатной вонючей печкой на бензе, а для меня это дичь.
И если, сегодня замена аккум. блока стоит как автомобиль, то я подожду завтра. Это же касается нынешней организации зарядки, если нет своего домохозяйства, например, эксплуатация в мороз, да хрен знает ещё чего, чего я не знаю. И пускай немецкий Ягуар и китайский Вольво переходит хоть на паровую тягу, мне ультрафиолетово. Придёт время и всё само решится и приклеится. Я не против. Я не тороплюсь.
 
я не предлагаю все бросить,
в том числе авто с двс и бежать покупать новомодную электричку,
я показываю что за этим скорее всего будущее.
но подход должен быть разнообразным.
где то выгоднее будет иметь электричку, где то авто на газомоторном топливе,
где то авто просто с классическим двс.
должно быть разнообразие,
 
о чем кратковременные морозы говорят, что грядет похолодание?
по моим ощущениям последние 30 лет климат в среднем потеплел,
зимы давно уже, по крайней мере у нас в Поволжье, стали более мягкими по сравнением с моим детством.
Если и есть потепление, то оно имхо не рукотворное ...
... Поэтому все нынешние завывания о "углеродном следе" такая же туфта как и озоновая дыра.
А потепления у нас уже были - непомню точно, но в 16 или 17 веке Шотландия была винодельческой державой, а во Франции Германии снег выпадал раз в несколько лет.
Правда на счет 16 века неправильно"помнил"
За последние 2000 лет ясно выделяются несколько климатических циклов похолодания и потепления, сменяющих друг друга:
0 - 400 гг Римский климатический оптимум
400 - 1000 гг Климатический пессимум раннего Средневековья
1000 - 1300 гг Средневековый климатический оптимум
1300 - 1850 гг Малый ледниковый период
1850 - по наст. вр. «Глобальное потепление»
Наступление нового периода потепления, начавшегося в IX в. и продлившемся до XIII в., фиксируется записями о сборе урожая, который начинался на 3 недели раньше, чем в XIX в.
Также известны жалобы французских виноделов, требовавших запретить ввоз английского вина, что само собой говорит о вновь поднявшемся виноделии северных регионов Европы.
В Исландии, куда скандинавы заселились как раз в IX в., в течение следующих 300 лет выращивали ячмень. Позже такая возможность появится только в нашем современном потеплении, в последние 25 лет.
Гренландская колония норвежцев, основанная в X в. Эриком Рыжим, просуществовала несколько веков и все это время занималась скотоводством. Да и само название "Зеленой Земли", данное тогда острову переселенцами, говорит о том, что ледяной покров там был куда меньше современного.
Что касается Руси, именно на Средневековый климатический оптимум приходится рост русских городов и быстрый прогресс феодализма. Что интересно, Владимир Мономах в своем "Поучении детям" упоминал о случае, когда на охоте ему, сидевшему в седле, на бедра бросился "лютый зверь" и повалил князя вместе с конем. Исследователи считают, что, наиболее вероятно, этот не названный конкретно зверь был европейским львом.
 
все лохи....начиная с ягуара и далее по списку..
Дык пусть переходят ....
Африканский, латиноамериканский, и частично азиатский рынки они отдадут китайцам ?
Да никогда.
Они оставят прпоизводство с ДВС именно для стран где большая часть территории не имеет электричества
 
Африканский, латиноамериканский, и частично азиатский рынки они отдадут китайцам ?
Сильно сомневаюсь что в Африке и Латинской Америке продают много ягуаров роверов Мерседесов,да и китайцы много электричек выпускает.
 
Пропагандисты Кремля специально по моему заказу выпустили ролик...
 
Сильно сомневаюсь что в Африке и Латинской Америке продают много ягуаров роверов Мерседесов,да и китайцы много электричек выпускает.
На этих континетах уже сейчас живет более 2 млрд человек и население земли растет и будет приростать в основном за счет этих континентов, ну и ЮВА
Кста, перечисленные тобой автогиганты выпускают не только легковушки (ну за искулючением ягуара) - или ты веришиь что Вольво и Мерс перестанут выпускать грузовики, автобусы и прочую автотехнику с двс для этих регионов ?
Производители бьются даже за микрорынки типа ОАЕ, где потенциальных покупателей раза в 4-5 меньше чем в нашей околомиллионной области, кстати в которой новых машин продается не на много меньше чем в соседней "процветающей" Литве, где население в 3 раза больше чем у нас.
Пропагандисты Кремля специально по моему заказу выпустили ролик...

"Вы фсе врете" (С) :crazy:
 
Последнее редактирование:
Toshiba разработала солнечные батареи, которые /может быть когда-нибудь/ позволят не заряжать электромобиль от розетки.
Toshiba провела тесты по методике Организации по развитию новой энергетики и промышленных технологий Японии (NEDO) и пришла к выводу: если разместить такие фотоэлектрические преобразователи на крыше и капоте электромобиля, то за день можно увеличить запас хода на 35 км. Поскольку средний ежедневный пробег городского авто составляет 15-20 км, то «электрички» с такими солнечными батареями в теории можно будет не заряжать от розетки.
 
Разработчик зенитных комплексов С-300, С-400 и С-500 показал электромобиль собственной разработки.
Рабочее название электроавтомобиля — E-NEVA.
Машину создадут с разными вариантами двигательных установок, в том числе с «гибридом» на природном газе или водороде.
А сколько ракет он сможет на себе первевозить ? :wink:
 
Вольво и Мерс перестанут выпускать грузовики, автобусы и прочую автотехнику с двс для этих регионов ?
Про тяжеловозов я ничего не говорю,для автономного пробега километров 650-800 и 20 тонн груза нужны будут реально много аккумулятора наверно точно при весе аккумуляторов на данный момент наверно не выгодно,хотя дальнобойные автопоезда на электротяге вроде пытаются создать Тесла Никола,про успех этого мероприятия не слышно.
Хотя в Германии двадцатитоники на электротяге как троллейбус уже сейчас ездят на короткое расстояние.
ece254a33c706c1055ed2ba5959942ab21ff95f1.jpg


Производители бьются даже за микрорынки типа ОАЕ, где потенциальных покупателей раза в 4-5 меньше чем в нашей
Там покупатель с лучшей покупательной способностью,Африка ЛА и ЮВА думаю сильно в попе с покупательной способностью.
 
Про тяжеловозов я ничего не говорю,для автономного пробега километров 650-800 и 20 тонн груза нужны будут реально много аккумулятора наверно точно при весе аккумуляторов на данный момент наверно не выгодно,хотя дальнобойные автопоезда на электротяге вроде пытаются создать Тесла Никола,про успех этого мероприятия не слышно.
Хотя в Германии двадцатитоники на электротяге как троллейбус уже сейчас ездят на короткое расстояние.Посмотреть вложение 50292
А мы разве говорили про "тролейбусы" ? :wink:
Там покупатель с лучшей покупательной способностью,Африка ЛА и ЮВА думаю сильно в попе с покупательной способностью.
В ЛА только футболистов с годовой ЗП более 1 млн. USD столько же сколько платежеспособных жителей ОАЕ, а в Африке например своих нефтегазовых, алмазных, урановых и прочих королей хватает ...
Там проблема не только в покупательной способности
Отсутствие на значительной части территории стран электричества
А самое главное - дорог, грунтовки в основном, по которым на ягуаре рассекать не получиться
Нигерия - куча нефти, территория = Франция + Германия, а асфальт только на побережье и мало-мало внутри страны
Конго - вся таблица Менделева, площадь в 2 раза больше нигерийской, а асфальта - 1200 км.
В Германии - 600 с лишим тысяч дорог с твердым покрытием, во Франции около миллиона.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу