Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Все́ стоит денег.
У электромобиля "углеродный след" из космоса видно. Деньги номер два в этой очереди. А реклама двигатель торговли. Какую бы ещё банальность написать?
 
Последнее редактирование:
Меня не переубедить.
Володя, я знаю, что тебя не переубедить. Поэтому и не разворачиваю полемику. Тем не менее точно, что далека от совершенства технология зарядки, сохранения эл. и питания электромашин при морозе.
Да и прогресс не остановить.
Не про это разговор. А про то, что для получения и сохранения электричества нужна энергия.
Технологий минующих "углеродный след" при добыче электричества, водорода и прочих рекламируемых "зелёных" ништяков, пока не существует.
Пока существует только сомнительный "углеродный налог" уже создавший проблемы нашей металлургии, химии и "Интер РАО". Железо, Володя, сильно подорожало. А значит и железные вещи. И следом за ним, и вокруг него. Вот, пока, и весь неостановимый прогресс.
Ну, подождём.
 
Тем не менее точно, что далека от совершенства технология зарядки, сохранения эл. и питания электромашин при морозе.
Я понимаю есть недостатки владения этими электросамокатами в зимние время,то что ёмкость заряда батареи уменьшается в холодной среде.
Технологий минующих "углеродный след" при добыче электричества, водорода и прочих рекламируемых "зелёных" ништяков, пока не существует.
Вот на это мне точно насрать,углеродный след и ТД.
Есть влог KPower, ремонтирует движки разны корейцев японцев и ТД.так он там показывает как автопроизводители"улучшают"движки ради экологии,прибыли,облегчают двигателя так что они реально становятся одноразовыми и мало ремонтноспособными,все идёт к тому из за норм экологичности движки проходят все меньше и меньше километров,не знаю как скоро,но ДВС скоро вымрет как мамонт,сейчас у каждого автопроизводителя есть несколько моделей электромобиле,и в Россию они не везут по тому что у нас они не пользуются спросом.
 
... не знаю как скоро,но ДВС скоро вымрет как мамонт,сейчас у каждого автопроизводителя есть несколько моделей электромобиле...
Не скоро ...
Сейчас более трети населения земли не имеет доступа к элетричеству от слова "вообще" ...
В Европе эти авто приживутся - от деревни до деревни 5 минут хода, часто - пешком.
А вот в странах с климатом и расстояниями типа РФ очень и очень не скоро.
PS
Кста, рыболовецкие сейнеры и супертанкеры тож с ДВС на аккумы перейдут ? :smile:
 
ДВС скоро вымрет как мамонт,сейчас у каждого автопроизводителя есть несколько моделей электромобиле,и в Россию они не везут по тому что у нас они не пользуются спросом.
ДВС не вымрет. Если ты внимательно почитаешь обзоры, то поймёшь что большинство сейчас не чистых электромобилей а гибридов. Просто на мощный ДВС лепят 100 килограммовый электромотор и пожалуйста, экологически чистый транспорт, со всеми ништяками в виде пониженных налогов.
Вот когда у нас телефоны будут неделю на одной зарядке жить, тогда только можно будет задуматься о реальном смысле электромобилей, не раньше.
 
Полностью согласен что не скоро,шаг за шагом,вон Тойота собирается к тридцатому году выкатить дескать моделей электрокаров,думаю таки планы есть у каждого крупного автопроизводителя,
Сейчас более трети населения земли не имеет доступа к элетричеству от слова "вообще" ..
Мне трудно что либо сказать по этому поводу,но думаю и авто с ДВС у них большая редкость.вряд ли они что либо потеряют что процент авто с ДВС снизиться а с электро увеличиться,
В Европе эти авто приживутся - от деревни до деревни 5 минут хода, часто - пешком.
Так у них то и большинство персональных каров в пользовании.

А вот в странах с климатом и расстояниями типа РФ очень и очень не скоро.
Думаю что нибудь придумают.перевдут авто с ДВС на более безопасное топливо,метан и ТД,гибридов будет больше.

Кста, рыболовецкие сейнеры и супертанкеры тож с ДВС на аккумы перейдут ?
Я не футуролог трудно сказать что будет с флотом.вроде уже есть сухогрузы полностью на электроходу.
 
Сахалин за 10 лет перейдет на электрокары
31 августа. Сахалин планирует за 10 лет отказаться от бензина и дизельного топлива и перевести регион на электро- и газомоторное топливо, сообщил губернатор области Валерий Лимаренко.
 
Если ты внимательно почитаешь обзоры, то поймёшь что большинство сейчас не чистых электромобилей а гибридов
Гибриды это переходные модели, постепенно и они исчезнут.
Вот когда у нас телефоны будут неделю на одной зарядке жить, тогда только можно будет задуматься о реальном смысле электромобилей, не раньше
Простая звонилка уже давно в таком режиме работает,а смарт тут другая песня,все зависит сколько времени включен экран,у смартов главный жрец это экран.
 
Мне трудно что либо сказать по этому поводу,но думаю и авто с ДВС у них большая редкость.вряд ли они что либо потеряют что процент авто с ДВС снизиться а с электро увеличиться,
В Африке и Латамерике авто еще с 70 годов полно, в основном развалюшки, но рассекали они на них резво.
Так у них то и большинство персональных каров в пользовании.
Большинство электрокаров в пользовании у китайцев, у светлоликих, возможно, больше если считать на душу населения и то через год два китайцы их обойдут и тут. Сам же ролик постил про их электрочемоданчик за 5 тыс у.е.
Я не футуролог трудно сказать что будет с флотом.вроде уже есть сухогрузы полностью на электроходу.
Они есть давно и не только сухогрузы, появились еще до ВОВ.
Это дизель-электроходы и турбо-электроходы.
У первых дизеля крутят генераторы, а уже те крутят электродвигатели вращающие винты.
У вторых вместо дизелей юзают турбины, которые жрут теже производные от нафты.
Сахалин за 10 лет перейдет на электрокары
31 августа. Сахалин планирует за 10 лет отказаться от бензина и дизельного топлива и перевести регион на электро- и газомоторное топливо, сообщил губернатор области Валерий Лимаренко.
Сахалин - "газовый" регион, там сам Бог велел его юзать в качестве топлива.
 
перегрев сидений в автомобиле вреден для мужчин
 
1639598291769.png
Советский электромобиль ВАЗ-280 1976 год.
 
1639803756970.png


Две новые машины, после того как последняя утонула в урагане
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу