Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Ну ты и олень.

Это стёб или у кого то фантазия буйная?
 
Честно говоря в молодости раскачать меня на гонку можно было быстро
Наверно в молодости это свойственно всем в той или иной мере.

Одно классно,в Москве можно за рулём и в семнадцать лет ездить.

«Такая странная психологическая фигня, каждый раз, когда вижу аварию, или, тем более, разбивается кто-то из знакомых, я каждый раз обещаю себе ездить с головой и не гонять, но проходит 2-3 дня и начинается то же самое», — написал 17-летний Мика Песков.

По его словам, страшно, когда в ДТП погибают молодые, позитивные и успешные знакомые. «Могу сказать одно: я и все остальные продолжим гонять, но, все же я надеюсь, что эта ситуация кого-то чему-то научит», — заключил он.
 
УАЗу предрекли скорое закрытие
Как считают эксперты, российские внедорожники в скором времени вытеснят китайцы
Ульяновскому автомобильному заводу предрекли скорое закрытие. Без модернизации производства и модельного ряда предприятие, основанное 80 лет назад, может закончить свои дни уже через пять лет – такой прогноз дали автоэксперты «Газете.ру». Владельцы УАЗа не желают вкладываться в обновление, а рынок постепенно наводняет все больше конкурентов с современными моделями – в том числе, китайцев – это и приведет к кончине предприятия уже в ближайшие годы.
:facepalm:
 
Китайцы,ну не знаю они идут более простым методом,строят завод с нуля и начинают выпускать свое.
На завод УАЗ скорее всего надо сбросить миниатомную бомбу,чтоб снести его под ноль,и построить новое производство.там же капец что твориться с теми же буханка и,сварка кузовов происходит как и пятьдесят лет назад с соплями сварки и недосварки по всему кузову,прогресс у них застыл лет 20 назад,слов нет.
 
А почему?
А Все упирается в штампы...


Прогресс упёрся в штампы,не рентабельно их менять оказывается.
 

А как решена проблема зимних холодов для аккумуляторов вообще всех эдектромобилей? При зимних температурах ниже -20℃ этот тип автомобилей должен быть неким образом доработан.
 
А как решена проблема зимних холодов для аккумуляторов вообще всех эдектромобилей? При зимних температурах ниже -20℃ этот тип автомобилей должен быть неким образом доработан.
Охлождайка к батарее подведена а где охлождайка там и теоретически может быть подогревайка.
 
Охлождайка к батарее подведена а где охлождайка там и теоретически может быть подогревайка.
Это повышение нагрузки на батарею, а стало быть сокращение пути. Пока не для наших краёв. Знаю людей у которых есть тесла, таки зимой она в боксе стоит под чехлом. Нет доверия зимой. И, если нет возможности заряжать её дома, то это вообще выброс денег.
 
Последнее редактирование:
Для батареи шок это перегрев,не даром туда подведена охлождайка,при минусовой температуре теряется ёмкость заряда,но при прогреве ее в процессе работы ёмкость заряда увеличивается,возвращаясь к исходной ёмкости,думаю не так страшен черт как его малюют.углеводороды рано или поздно кончаться,скорее всего на наш век их хватит,тем не менее надо идти вперёд.кпд ДВС допустим до 50% плюс потери трансмиссии.
У Электродвигатели больше 90% кпд и потери на трансмиссию меньше.
 
Для батареи шок это перегрев,не даром туда подведена охлождайка,при минусовой температуре теряется ёмкость заряда,но при прогреве ее в процессе работы ёмкость заряда увеличивается,возвращаясь к исходной ёмкости,думаю не так страшен черт как его малюют.углеводороды рано или поздно кончаться,скорее всего на наш век их хватит,тем не менее надо идти вперёд.кпд ДВС допустим до 50% плюс потери трансмиссии.
У Электродвигатели больше 90% кпд и потери на трансмиссию меньше.
а деньги из тумбочки берешь?
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу