Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну ты и олень.
Это стёб или у кого то фантазия буйная?
«Такая странная психологическая фигня, каждый раз, когда вижу аварию, или, тем более, разбивается кто-то из знакомых, я каждый раз обещаю себе ездить с головой и не гонять, но проходит 2-3 дня и начинается то же самое», — написал 17-летний Мика Песков.
По его словам, страшно, когда в ДТП погибают молодые, позитивные и успешные знакомые. «Могу сказать одно: я и все остальные продолжим гонять, но, все же я надеюсь, что эта ситуация кого-то чему-то научит», — заключил он.
Как считают эксперты, российские внедорожники в скором времени вытеснят китайцы
Ульяновскому автомобильному заводу предрекли скорое закрытие. Без модернизации производства и модельного ряда предприятие, основанное 80 лет назад, может закончить свои дни уже через пять лет – такой прогноз дали автоэксперты «Газете.ру». Владельцы УАЗа не желают вкладываться в обновление, а рынок постепенно наводняет все больше конкурентов с современными моделями – в том числе, китайцев – это и приведет к кончине предприятия уже в ближайшие годы.
Войдёт в холдинг к тем же китайцам. Короче, купят его и будут на его базе очередные "хуавеи" собирать. Не хотим платить за свой бренд, будем платим за чужой.
Т.е не "хуавей", а махиндра.....Вот этой новости не ожидал,
Спасительная Mahindra: УАЗ начнет сборку индийских джиповПосмотреть вложение 50146
Не хотим платить за свой бренд, будем платим за чужой.
Охлождайка к батарее подведена а где охлождайка там и теоретически может быть подогревайка.А как решена проблема зимних холодов для аккумуляторов вообще всех эдектромобилей? При зимних температурах ниже -20℃ этот тип автомобилей должен быть неким образом доработан.
Это повышение нагрузки на батарею, а стало быть сокращение пути. Пока не для наших краёв. Знаю людей у которых есть тесла, таки зимой она в боксе стоит под чехлом. Нет доверия зимой. И, если нет возможности заряжать её дома, то это вообще выброс денег.Охлождайка к батарее подведена а где охлождайка там и теоретически может быть подогревайка.
Доверие дело наживное.Нет доверия зимой.
а деньги из тумбочки берешь?Для батареи шок это перегрев,не даром туда подведена охлождайка,при минусовой температуре теряется ёмкость заряда,но при прогреве ее в процессе работы ёмкость заряда увеличивается,возвращаясь к исходной ёмкости,думаю не так страшен черт как его малюют.углеводороды рано или поздно кончаться,скорее всего на наш век их хватит,тем не менее надо идти вперёд.кпд ДВС допустим до 50% плюс потери трансмиссии.
У Электродвигатели больше 90% кпд и потери на трансмиссию меньше.
А бензин и солярка по талонам бесплатно раздается?а деньги из тумбочки берешь?