Автомобиль и всё, что с ним связанно

  • Автор темы Автор темы Orungal
  • Дата начала Дата начала
Ты реально осилил 4 часа этого "кина" ? :crazy:
Пол фильма осилил и уснул
Меня зацепила информация о авто на паровом ходу, Разгон до ста за 10 сек.
Правда я так и не понял две тысячи на одной заправке что то фантастично.
 
(( оказывается это воды хватало на полторы две тысячи км пробега,про расход топлива

Благодаря этому запас хода на 90 литрах воды у Model B составлял от полутора до двух тысяч километров, тогда как прежде этого количества жидкости хватало лишь на 150 километров
 
Не нашел расход топливо на сто км у этой пароварке на колесах.

Пробег 2400 километров на одной заправке, разгон с места до 120 км/ч за 10 секунд – и все это не издавая ни звука. Такие характеристики и сейчас выглядят впечатляющими, а между тем речь идет об автомобиле 1924 года выпуска
 
Я осилил. Рассказывает интересно, хотя информация из серии "уроки капитана очевидность" для меня. Но сам процесс... Отличная подача...
Глянул первые минут 5-7, а там реклама того как скрутить спидометр на авито, потом прочел тайм коды и смотреть не стал. Понял, что там все не про электрокары, а как ты выразился "уроки капитана очевидность" про нафту
Не нашел расход топливо на сто км у этой пароварке на колесах.
И пароварку и электромобили и исчо много чего "современного" изобрели не маски в 21, а другие еще в 19-м и начале 20 века
 
И пароварку и электромобили и исчо много чего "современного" изобрели не маски в 21, а другие еще в 19-м и начале 20 века
В курсе, но вот что были шибко шустрые пароварки на четырёх колесах не знал,
 
И пароварку и электромобили и исчо много чего "современного" изобрели не маски в 21, а другие еще в 19-м и начале 20 века
Исчо раз. Мало чего-то изобрести- нужно, чтобы это пошло в массы. Если бы не было Эдисона- лампочка так и осталась бы лабораторным чудачеством Яблочкова. Если бы не Маркони- радио так бы и осталось внутри лаборатории Попова. Для российского прогресса нужны не Рогозины- воры и долбоёбы, а именно Маски.
 
Ни Рогозин, ни Маск никогда ниче не изобретали.
Просто первый никакой маркетолог, а второй - гениальный, сродни с Мейдоффом и Мавроди
Кста бабла Маск спи/распилил на порядки больше Рагозина, правда в основном он уводил бабло у своих "сектантов"
 
Ни Рогозин, ни Маск никогда ниче не изобретали.
Просто первый никакой маркетолог, а второй - гениальный, сродни с Мейдоффом и Мавроди
Кста бабла Маск спи/распилил на порядки больше Рагозина, правда в основном он уводил бабло у своих "сектантов"
Ещё раз. Эдисон и Маркони тоже ничего не изобрели.
 
Ещё раз. Эдисон и Маркони тоже ничего не изобрели.
Ну и ...
Будешь спорить о том, что изобретатели первичны, а толкачи вторичны ?
В стране могут бегать тысячи масков, рогозиных, эдисонов, маркони, джобсов и прочих менагеров, но если не будет Яблочковых, Поповых, Королевых, Грушко, Мюллеров (спейс-х), Возняков (эпл) и т.д. то талантливым менагерам нечего будет продвигать в массы
 
Ну и ...
Будешь спорить о том, что изобретатели первичны, а толкачи вторичны ?
В стране могут бегать тысячи масков, рогозиных, эдисонов, маркони, джобсов и прочих менагеров, но если не будет Яблочковых, Поповых, Королевых, Грушко, Мюллеров (спейс-х), Возняков (эпл) и т.д. то талантливым менагерам нечего будет продвигать в массы
И? Что это доказывает или опровергает? Пока не будет Маркони, Эдисонов, Масков и прочих Джобсов все эти изобретения останутся забавными и интересными лабораторными безделушками. Посмотреть, поудивляться, пройти мимо и назавтра максимум рассказать друзьям, а в большинстве случаев просто забыть.
 
Интересно а что было первым,курица или яйцо ..:crazy:
 
Мне удалось поработать когда то на глобальных проектах. Например летать. Самолетные двигатели. Я перестал летать
На все руки мастер... Ещё и самолётостроитель...
4lj.jpg
 
И? Что это доказывает или опровергает? Пока не будет Маркони, Эдисонов, Масков и прочих Джобсов все эти изобретения останутся забавными и интересными лабораторными безделушками. Посмотреть, поудивляться, пройти мимо и назавтра максимум рассказать друзьям, а в большинстве случаев просто забыть.
Маленькая деталь - гениев единицы, а талантливых менагеров, не скажу что валом, но гораздо больше.
В принципе любой бизнесмен это менагер, который использует чье-то ноухау для зарабатывания денег для себя и общества ...
 
Маленькая деталь - гениев единицы, а талантливых менагеров, не скажу что валом, но гораздо больше.
В принципе любой бизнесмен это менагер, который использует чье-то ноухау для зарабатывания денег для себя и общества ...
А я не о менеджерах а о промоутерах. А вот таких, чтобы именно талантливые были- единицы. И все они, по странному стечению обстоятельств, как-то не из России. Ещё разок. Яблочков изобрёл лампочку. Лампочки через некоторое время стали востребованы по всему миру. Только не как лампочки Яблочкова, а как лампочки Эдисона. Хотя не Эдисон изобрёл лампочку. И Эдисон никогда и не скрывал, что он лампочку не изобретал. Он профессионально делал то, что называется промоут. Продвижение товара. Он увидел в этом изобретении потенциал востребованности. Что же до изобретателей- знаешь сколько стоящих, а иногда и герниальных, изобретений лежит на полках, потому что в нужный момент о них не узнал вот такой вот Эдисон, Джобс, Маск? Про идею электромобиля я читал в различных технических журналах ровно с тех пор, как родился. Попытки популяризации этой идеи кем только не предпринимались- от энтузиастов- одиночек до крупнейших концернов. Раз в пятилетку очередной крупный электротехнический или автомобилестроительный концерн обязательно заявлял, что вот он-то построил прототип, который позволит сделать электромобиль действительно массовым средством передвижения. Тесла существовала и до появления в ней Илона Маска. В самой концепции Теслы не было ничего такого, чего бы не было в других моделях электромобилей,ноона оставалась на уровне "два мудака в гараже мастерят какую-то непонятную хуерагу", а потом в Тесле оказался Маск. И Тесла стала действительно массовым средством передвижения. Маск уловил и сумел продвинуть то, в чём нуждались потребители, сумел надавить именно на те рычаги, которые впервые позволили продавать электромобили массово, не энтузиастам- одиночкам, а именно массово. А уже когда Маск пробил вполне обоснованный скептицизм потребителей, имеющих соответствующие деньги, покупать новое средство передвижения, по его стопам и крупнейшие международные концерны подтянулись. И вот мы уже наблюдаем, что большая немецкая тройка начинает массововыпускать электромобили, а с ними и Ягуар уже вовсю начинает шлёпать электрички. Да, детских болезней электромобилей хоть отбавляй, но если посмотреть, какими были автомобили через 20 лет после того, как они пошли в серию- то электрички проходят этот путь куда как быстрее. Нужно же понимать, что автомобиль, как и электромобиль- это прежде всего товар, который нужно продать. И, как любой товар,он должен постоянно совершенствоваться, улучшаться, меняться. Для автомобиля в этом отношении всё очень печально- предел фактически достигнут, и никакие маркетинговые улови типа искусственного ограничеия срока эксплуатации уже не помогут. В этом отношении для электричек- поле непаханное, всё только начинается.
Тоже самое и про Джобса. Ну по факту-то он ничего нового не придумал- он просто создал удобный девайс для потребителя. И ничего особо революционного в этом девайсе не было. А гугл, на основе Линукса, который был разработан едва ли не вместе с появлением самого гугла, пользуясь концептом Джобса, создалуниверсальную софтверную платформу, не привязаннуюк конкретному железу. Небыло этого раньше? Было. У меня за два года до появления первого айфона был смартфон на ОС виндовз. Производства HTC. Только он по сравнению даже с первым айфоном был откровенным недоработанным говном. Не потому, что плохо был сделан,а потому, что концепт, предложенный мелкомягкими, был уродским. Без стилуса пользоватьсяэтим было невозможно. А Джобс свой концепт шлифовал и не пускал в подажу до тех пор, пока ему самому не понравилось пользоваться этим девайсом, покаон непосчитал, что вот именно это будет удобно для пользователя настолько,чтобы пользователь был готов выложить за сию приблуду примерно 1К бакинских. Результат? Где ОС от мелкомягких для смартфонов? Уже скоро 10 лет как сдулась. Несмотря нато, что Майкрософт по-прежнему лидер рынка ОС. А за новыми айфонами с началом продажочереди выстраиваются(я вот этой ёбнутости не понимаю, но отметить её наличие обязан). У меня Сонька и следующим аппаратом тоже будет Сонька. Потому что андроид меня более чем устраивает, а то, как Сони относится к возможности делать снимки- меня подкупает. И да, вближайшее времяхочу купить Сони Про. И да, Сонька тоже собирается выпускать электричку. Вижн-Эс. Покатило, заработало.
 
так о чем спич?
имхо они Яблочков и Маск нужны друг другу, и только в связке им обоим будет польза.
 

Счетчик

Яндекс.Метрика
Назад
Сверху Снизу