Весьма познавательно.
Ты реально осилил 4 часа этого "кина" ?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Весьма познавательно.
Я осилил. Рассказывает интересно, хотя информация из серии "уроки капитана очевидность" для меня. Но сам процесс... Отличная подача...Ты реально осилил 4 часа этого "кина" ?
Пол фильма осилил и уснулТы реально осилил 4 часа этого "кина" ?
Благодаря этому запас хода на 90 литрах воды у Model B составлял от полутора до двух тысяч километров, тогда как прежде этого количества жидкости хватало лишь на 150 километров
Пробег 2400 километров на одной заправке, разгон с места до 120 км/ч за 10 секунд – и все это не издавая ни звука. Такие характеристики и сейчас выглядят впечатляющими, а между тем речь идет об автомобиле 1924 года выпуска
Глянул первые минут 5-7, а там реклама того как скрутить спидометр на авито, потом прочел тайм коды и смотреть не стал. Понял, что там все не про электрокары, а как ты выразился "уроки капитана очевидность" про нафтуЯ осилил. Рассказывает интересно, хотя информация из серии "уроки капитана очевидность" для меня. Но сам процесс... Отличная подача...
И пароварку и электромобили и исчо много чего "современного" изобрели не маски в 21, а другие еще в 19-м и начале 20 векаНе нашел расход топливо на сто км у этой пароварке на колесах.
В курсе, но вот что были шибко шустрые пароварки на четырёх колесах не знал,И пароварку и электромобили и исчо много чего "современного" изобрели не маски в 21, а другие еще в 19-м и начале 20 века
Исчо раз. Мало чего-то изобрести- нужно, чтобы это пошло в массы. Если бы не было Эдисона- лампочка так и осталась бы лабораторным чудачеством Яблочкова. Если бы не Маркони- радио так бы и осталось внутри лаборатории Попова. Для российского прогресса нужны не Рогозины- воры и долбоёбы, а именно Маски.И пароварку и электромобили и исчо много чего "современного" изобрели не маски в 21, а другие еще в 19-м и начале 20 века
На втором этаже кафе Лира , там, где Покровские ворота... В курсе...Я живу рядом и где Эдисон с лампочкой эксперименты вел
никогда не учавставовал в больших глобальных проектах.
Ещё раз. Эдисон и Маркони тоже ничего не изобрели.Ни Рогозин, ни Маск никогда ниче не изобретали.
Просто первый никакой маркетолог, а второй - гениальный, сродни с Мейдоффом и Мавроди
Кста бабла Маск спи/распилил на порядки больше Рагозина, правда в основном он уводил бабло у своих "сектантов"
Ну и ...Ещё раз. Эдисон и Маркони тоже ничего не изобрели.
И? Что это доказывает или опровергает? Пока не будет Маркони, Эдисонов, Масков и прочих Джобсов все эти изобретения останутся забавными и интересными лабораторными безделушками. Посмотреть, поудивляться, пройти мимо и назавтра максимум рассказать друзьям, а в большинстве случаев просто забыть.Ну и ...
Будешь спорить о том, что изобретатели первичны, а толкачи вторичны ?
В стране могут бегать тысячи масков, рогозиных, эдисонов, маркони, джобсов и прочих менагеров, но если не будет Яблочковых, Поповых, Королевых, Грушко, Мюллеров (спейс-х), Возняков (эпл) и т.д. то талантливым менагерам нечего будет продвигать в массы
На все руки мастер... Ещё и самолётостроитель...Мне удалось поработать когда то на глобальных проектах. Например летать. Самолетные двигатели. Я перестал летать
Маленькая деталь - гениев единицы, а талантливых менагеров, не скажу что валом, но гораздо больше.И? Что это доказывает или опровергает? Пока не будет Маркони, Эдисонов, Масков и прочих Джобсов все эти изобретения останутся забавными и интересными лабораторными безделушками. Посмотреть, поудивляться, пройти мимо и назавтра максимум рассказать друзьям, а в большинстве случаев просто забыть.
А я не о менеджерах а о промоутерах. А вот таких, чтобы именно талантливые были- единицы. И все они, по странному стечению обстоятельств, как-то не из России. Ещё разок. Яблочков изобрёл лампочку. Лампочки через некоторое время стали востребованы по всему миру. Только не как лампочки Яблочкова, а как лампочки Эдисона. Хотя не Эдисон изобрёл лампочку. И Эдисон никогда и не скрывал, что он лампочку не изобретал. Он профессионально делал то, что называется промоут. Продвижение товара. Он увидел в этом изобретении потенциал востребованности. Что же до изобретателей- знаешь сколько стоящих, а иногда и герниальных, изобретений лежит на полках, потому что в нужный момент о них не узнал вот такой вот Эдисон, Джобс, Маск? Про идею электромобиля я читал в различных технических журналах ровно с тех пор, как родился. Попытки популяризации этой идеи кем только не предпринимались- от энтузиастов- одиночек до крупнейших концернов. Раз в пятилетку очередной крупный электротехнический или автомобилестроительный концерн обязательно заявлял, что вот он-то построил прототип, который позволит сделать электромобиль действительно массовым средством передвижения. Тесла существовала и до появления в ней Илона Маска. В самой концепции Теслы не было ничего такого, чего бы не было в других моделях электромобилей,ноона оставалась на уровне "два мудака в гараже мастерят какую-то непонятную хуерагу", а потом в Тесле оказался Маск. И Тесла стала действительно массовым средством передвижения. Маск уловил и сумел продвинуть то, в чём нуждались потребители, сумел надавить именно на те рычаги, которые впервые позволили продавать электромобили массово, не энтузиастам- одиночкам, а именно массово. А уже когда Маск пробил вполне обоснованный скептицизм потребителей, имеющих соответствующие деньги, покупать новое средство передвижения, по его стопам и крупнейшие международные концерны подтянулись. И вот мы уже наблюдаем, что большая немецкая тройка начинает массововыпускать электромобили, а с ними и Ягуар уже вовсю начинает шлёпать электрички. Да, детских болезней электромобилей хоть отбавляй, но если посмотреть, какими были автомобили через 20 лет после того, как они пошли в серию- то электрички проходят этот путь куда как быстрее. Нужно же понимать, что автомобиль, как и электромобиль- это прежде всего товар, который нужно продать. И, как любой товар,он должен постоянно совершенствоваться, улучшаться, меняться. Для автомобиля в этом отношении всё очень печально- предел фактически достигнут, и никакие маркетинговые улови типа искусственного ограничеия срока эксплуатации уже не помогут. В этом отношении для электричек- поле непаханное, всё только начинается.Маленькая деталь - гениев единицы, а талантливых менагеров, не скажу что валом, но гораздо больше.
В принципе любой бизнесмен это менагер, который использует чье-то ноухау для зарабатывания денег для себя и общества ...